Делюсь своими мучениями в выборе мотоботинок, неудачным заказом с eBay и неожиданным приятным решением вопроса.

Необходимость владеть минимальным набором экипировки, в частности курткой, шлемом и перчатками даже не обсуждалась, и всё это было куплено вместе с мотоциклом в том же мотосалоне, в тот же день.
Про обувь тоже сразу мысль мелькнула, но из тех ботинок, что были представлены, ничего не приглянулось, за исключением нескольких моделей, которые не подошли по размеру.
Езжу я на круизёре, а среди пилотов круизёров пренебрежение экипировкой налицо. И сам грешил, первые свои километры, колесив в футболочке, шортиках и кедах (говорил себе – «жарко же!»), НО в шлеме и в перчатках! При покупке шлема – интеграла, кстати, продавец – чопперист сказал мне: «Нахера тебе закрытый шлем!? Мы же чопперисты!!!» но я, всё же остался при своем.
И вот, после нескольких опасных случаев, в которых приходилось применять экстренное торможение, во избежание наезда на дерзко вырезающий тебя таз, набитый, словно Проспект Мира на Рамадан «гостями с Кавказа», или резко отскакивать в соседнюю полосу от несущегося через 3 полосы таксиста, который потерял рассудок при виде на тротуаре человека с протянутой рукой, я понял, что падают с мотоциклов не только лихачи. И вовсе неважно, на каком типе мотоцикла ты ездишь в городе с таким плотным трафиком. Если вдруг тебя собьют, будет одинаково больно, неприятно и дорого в лечении. И пренебрежение экипировкой просто недопустимо!
Ещё конечно, во многом смотивировал альбом, где наглядно демонстрируются последствия езды без экипа или в экипе, ограниченном шлемом. Особенно это касается ног… Аж жутко становится. И практически под каждой фотографией переломанной ноги (с приложением рентгеновского снимка) имеется комментарий: «был в кросовках».
«Кроссовки у меня тоже есть…», подумал я, и даже фирменные специально для мотоцикла, там и носок прорезиненный, чтобы лапка переключения коробки не скользила, и подошва нескользящая, и на пятке резина прочная и вроде как защищает.… Но в очередной раз, одев их и посмотрев на них немного другим взглядом, я понял, что это просто-напросто маркетинговый ход, это совершенно обыкновенные кроссовки, продающиеся под брэндом Dainese и позиционирующиеся как мотоциклетные исключительно для накручивания на них дополнительных $. Защиту они обеспечивают нулевую.

Придя, таким образом, к осознанию необходимости качественных мотобот, я приступил к рытью мотофорумов, общению с продавцами – консультантами в магазинах экипировки и просмотру обзорных видео в интернете. Одним словом я начал выбирать для себя мотоботы.
Основная проблема выбора мотобот под круизёр, для меня заключалась в том, что весь ассортимент в основном делится на «более спортивные», «кроссовые» и на «ТруЪ Чоппер». Нечто среднее с хорошей защитой и приличным внешним видом найти оказалось не так просто. Спортивные и кроссовые боты, на круизёре выглядят как минимум нелепо, ТруЪ Чоппер Казаки и прочие брутальные сапоги с пряжками и цепями просто не по нраву.
Изначально присматривался только к высоким ботам, низкие — не рассматривал. Но в одном из магазинов продавец посоветовал померить низкие ботинки Icon Patrol Waterproof, очень удобные и прочные, пришлись мне по нраву и даже почувствовал, что фиксируют голеностоп гораздо надежнее высоких мотобот других фирм, которые я мерил до этого.

Дома просмотрел интернет на предмет этой модели, я наткнулся на Icon Field Armor 2 в сером исполнении, на фотках и видео обзорах выглядели очень похожими на Patrol Waterproof, только цвет был, как мне показалось поинтереснее, более наворочены в защите, с титановыми вставками и технологией D3O, плюс наличие вентиляционных отверстий. В общем, понравились мне они больше. Размер Icon знаю, цена на eBay на 4 тысячи ниже, чем в магазинах по Москве. Решено. Заказываю!

Спустя 3 недели томительного ожидания и ежедневного мониторинга местонахождения моей посылочки в интернете (первый заказ с eBay, как никак, очень переживал, начитавшись, что зачастую посылки теряются в анналах Российской почты) я, наконец, получил звонок с почты:
— Ваша посылка пришла на распределитель в Мытищи. Пересылать её вам по адресу?
— Нет! Я завтра за ней сам приеду! Спасибо.
На следующий день в дождь (правда, на машине) поехал и забрал свои новые ботосы, примерил сразу в тачке — вроде ничего, но что-то более светлые, чем я ожидал. Ладно, думаю, доеду до дому, там и померяю, как следует, со всей своей имеющейся экипировкой.
Приехав домой, я быстренько переоделся и надел эти боты… И понял что купил я совсем не то. Это оказались тяжеленые, по 1.3 килограмма башмаки, цвет был гораздо светлее, чем я предполагал, и в сочетании с моим остальным экипом выглядели они как-то слишком вычурно и нелепо. И объем самих ботинок гораздо больше, чем это казалось на фотографиях и видео. Напоминают они скорее огромные ботинки для сноуборда. Ничего схожего с Icon Patrol Waterproof. Одним словом ботинки меня не устроили. Нужно было подыскивать что-то на замену.
В некотором разочаровании полез я снова штудировать интернет на ставшую для меня злободневной тему… И решил посмотреть модельный ряд марки Sidi. Некоторые модельки мне приглядывались ранее, но не цепляли, да и выходили, как правило, за рамки выделяемых мною на этот вопрос средств. Честно говоря, досконально ассортимент фирмы Sidi я не изучал, и вдруг мне на глаза попадается моделька Canyon.

Сразу понравились. Полез на eBay смотреть цену на них… 20.000+… Чтож, думаю, планировал подешевле, но уж ладно, придется раскошелиться… Но! В этот раз-то я уж непременно померяю их и получу 100% уверенность, что это именно то, что мне нужно.
И первый Московский мотомагазин, в котором они имеются, ведет распродажу! И скидка на эту модель в 70%.
Звоню. Узнаю наличие своего размера. Через час я уже в магазине рассматриваю их в зеркале в сочетании со своим экипом.
То, что нужно! Беру!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *