Мотовесна 2018

0+
Шестая международная выставка техники для активного отдыха «Мотовесна–2018»
«Мотовесна-2018» — новый сезон на новом месте! 118 стендов, 307 единиц техники, 23 000 посетителей, 275 аккредитованных СМИ!
Билеты:
Обычный (стандартный) — билет на одно лицо на один день посещения выставки.
Билет на 3 дня посещения выставки — действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Детский билет на 1 день — для детей 7-14 лет.
Дети до 7 лет проходят бесплатно, как и ветераны ВОВ и инвалиды (при предъявлении удостоверения). Сопровождающие обязаны купить себе билет.
Часы работы выставки:
16 марта — с 12.00 до 19.00.
17 марта — с 10.00 до 19.00.
18 марта — с 10.00 до 17.00.
Приближается самое долгожданное время года, а с ним и выставка «Мотовесна-2018» — ежегодный праздник открытия мотоциклетного сезона. В 2018 году организаторы сделали «Мотовесну» ближе к москвичам и гостям города. Она пройдет на самой представительной площадке в истории московских мотовыставок. СК «Олимпийский», место проведения значительных спортивных и музыкальных событий страны, наилучшим образом соответствует замыслу организаторов «Мотовесны». Арена и фойе самого большого крытого стадиона Европы позволяют развернуть стенды любого размера с обширными модельными линейками мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники, создать комфортную обстановку для участников и посетителей мероприятия.
«Олимпийский» будет разделен на несколько тематических частей. Бренд-зону займут гиганты индустрии, ведущие производители техники, экипировки, запчастей и тюнинга с последними новинками, которые особенно актуальны перед стартом сезона. Традиционно в «Мотовесне» участвуют импортеры BMW, Yamaha, KTM, Ducati, Kawasaki и других лидеров рынка. Бизнес-зона предназначена для небольших компаний. Арт-раздел — это художники, ювелиры, независимые дизайн-ателье, показывающие аксессуары, изделия из кожи, одежду, обувь. Клубная часть собирает путешественников, мотообъединения и другие общественные структуры. О своих социальных программах расскажут Департамент транспорта Москвы, ГИБДД, спортивные федерации.

На огромной площадке, предназначенной для концертов и соревнований, размещаются не только стенды. Прямо в помещении будет организована спортивная зона, где пройдет Motul Extreme Show с участием российской и мировой элиты стантрайдинга, фристайла и других дисциплин. Высота помещения позволяет выполнять прыжковые трюки на высокой рампе, при этом спортсмены и зрители застрахованы от дождя, ветра и холода.
Отдельные показательные выступления пройдут на улице. Традиционным стрежнем «Мотовесны» является XII Московское международное Custom&Tuning Show. Это самое значимое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций на постсоветском пространстве. На нем демонстрируются лучшие кастом-мотоциклы России и соседних стран. Победители в разных категориях получают награды, а лучший мотоцикл — путевку в финал Чемпионата мира по кастомайзингу, который проходит в Кельне, на выставке Intermot.

СК «Олимпийский» — это идеальная транспортная доступность. Он находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Проспект Мира», поблизости от Садового и Третьего транспортного колец. На территории есть большая платная автомобильная стоянка, множество парковочных мест расположено в окрестностях.
Купить билеты на выставку «Мотовесна-2018» можно на сайте redkassa.ru. «Мотовесна-2018» — выставка в Москве, в СК «Олимпийский», 16-18 марта 2018 года. Забронировать и купить билеты на выставку «Мотовесна-2018» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

KTM и Байк Ленд на Мотозиме-2018

KTM и Байк Ленд на Мотозиме-2018

Кроме обширной экспозиции техники и мототоваров, посетителей стенда Байк Ленд на Мотозиме ждет целый ряд мероприятий: конкурсы, беспроигрышная лотерея, встреча с известными спортсменами.

Чтобы участвовать в лотерее, подпишитесь на группу Байк Ленд Вконтакте, сделайте репост записи о Мотозиме-2018, и покажите репост и подписку на нашем стенде.

В ходе лотереи будет разыграна куртка МСР (мужская или женская), различные сувениры и дополнительная пятипроцентная скидка к уже действующим по промокоду из лотерейного билета (не распространяется на мототехнику, бренды NGK, EVS, MOTUL, MICHELIN, PIRELLI, METZELER, уценённые товары и дисконт).
Центром экспозиции Байк Ленд традиционно станут мотоциклы KTM, официальным дистрибьютором которых в России компания Байк Ленд является уже много лет.
На стенде вы сможете познакомиться с представителями всех классов, входящих в современный модельный ряд австрийской марки: бестселлерами массового сегмента, 200 Duke, 390 Duke и RC390, новинку 2018 года 690 Enduro R, большим туристическим эндуро 1290 Super Adventure S/R. Также можно будет увидеть внедорожную технику из линейки 2019 года: представителя кроссовых моделей 350 SX-F 2019, новейший двухтактный инжекторный эндуро EXC TPI и обновленные четырехтактные эндуро 500 EXC-F и 300 EXC SIX-DAYS.

В ассортименте, предлагаемом маркой KTM, также большой выбор мотоэкипировки PowerWear и оригинального заводского тюнинга PowerParts.
На нашем стенде будет представлен широкий ассортимент смазочной продукции швейцарского производителя Motorex. Motorex — официально рекомендованное масло для дорожных и спортивных мотоциклов KTM. Высочайшие эксплуатационные свойства и стандарты качества масел и смазок Motorex сделают их отличным выбором и для техники любых других мотопроизводителей.
Мотогарнитуры производства Cardo Systems, давно стали стандартом де-факто беспроводной связи у мотоциклистов,представлены во всех ценовых сегментах, начиная от бюджетных моделей FREECOM, и заканчивая топовыми PACKTALK BOLD, обладающих уникальной системой динамического построения сети DMC. На нашем стенде вы сможете опробовать в деле эти замечательные устройства и оценить их преимущества.
Мотоциклисты, планирующие обновить свой мотогардероб, смогут ознакомиться с широчайшим ассортиментом от законодателя мотоциклетной моды – итальянской Alpinestars, выпускающей высокотехнологичную мотоэкипировку из кожи и текстиля, для трека, города, туризма и бездорожья на любой вкус и кошелек.
Мотошлемы Shoei и Schuberth в этом сезоне отметились обновлением графического оформления большинства моделей. Из новинок — новый флип-ап Shoei Neotec II, совмещающий комфорт открытого шлема с безопасностью интеграла на совершенно новом уровне, и VFX-WR обновленный кроссовый шлем с системой М.E.D.S.

Schubert представил новый модуляр С4 c улучшенной шумоизоляцией, большим обзором, и полной подготовкой для установки гарнитуры. Новый интеграл R2, обладающий теми же преимуществами.

LS2 кроме новых моделей шлемов, — флагманского модуляра FF399 Valiant, и кроссового MX470 с лучшей вентиляцией в своем ценовом сегменте, представила полноценную линейку текстильной мотоэкипировки.

Байкленд в этом году представил собственную линейку бюджетной мотоэкипировки МСР: перчатки, джинсы, текстиль, кожа, а в скором времени еще и обувь.

«Мотозима-2018», 2-4 ноября, Сокольники!

Друзья! Мы рады объявить даты «Мотозима-2018». Седьмая выставка техники для активного отдыха пройдёт в КВЦ «Сокольники» 2-4 ноября. В бизнес-разделе «Мотозимы» вас ждут стенды ведущих производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров, экипировки, запчастей, расходных материалов. Отдельный павильон занимает мир искусства и ремесла: кастомайзеры, реставраторы, фотографы, кожевенники, художники, татуировщики, работающие в мотоциклетном направлении. Крупный раздел выделен под социальные и образовательные программы. Посетители, не имеющие мотоциклетной категории, могут подобрать подходящую мотошколу, чтобы к следующему сезону выучиться и сдать экзамены. На стендах клубов, туристических объединений и слётов любой желающий найдёт компанию единомышленников для локального общения и дальних поездок. Все три дня выставки на сцене “Мотозимы” будут проходить презентации, доклады, награждения, семинары и другие тематические мероприятия для широкого круга мотоциклистов. На уличной площадке ожидается спортивная программа. «Мотозима» — мероприятие для всей семьи, поэтому на выставке предусмотрена детская развлекательная программа. Также посетителей ждут сюрпризы, о которых мы расскажем в ближайшее время. Следите за новостями «Мотозимы» на страницах в соцсетях и официальном сайте www.motowinter.ru

2 ноября — открытие выставки

Считается «бизнес-днем» по той причине, что пятница у большинства горожан рабочий день, а значит основной поток посетителей появится ближе к вечеру. Зато у представителей мотоиндстрии, которые пришли на выставку тоже «по работе», появляется отличный шанс спокойно пообщаться с участниками. По этой же причине я приехала к началу, чтобы без суеты все посмотреть.

Прошлая выставка была огромным павильоном, в этот раз она разделена на две куда более скромные части. На входе в главный павильон я встретила его… М-80 (Горьковского мотоциклетного завода, 1946год!) для шоссейно-кольцевых гонок, реставрация мастера Шаманского. Я как любой ботаник тяготею к ретро и пройти мимо этого парня было невозможно. Он так хитро поблескивал хромом, но ведущий уже объявлял открытие выставки. На главной сцене организаторы разрезали символическую ленточку.

Среди стендов встречались участники прошлых выставок, кто-то пришел в первый раз, но многих не хватало. Хотелось увидеть больше серийных мотоциклов. Если обращать внимание на марку, то в глаза бросились три представителя:

BMW- во-первых, в качестве приза разыгрывали экипировку от этой компании, о чем постоянно напоминал ведущий и в разных углах павильона можно было услышать BMW-BMW-BMW! Во-вторых, то тут, то там, у разных участников мы видим GS1200. Самый популярный мотоцикл на выставке, вполне заслуженно.

KTM- добротно сделанная площадка, презентующая внедорожную линейку. Достойное предложение для тех, кто не планирует сидеть зимой дома. От КТМ другого и не ожидалось, они всегда презентуются хорошо.

И внезапно Indian! Здесь мое личное мнение, которое конечно же обосную. Раньше Indian воспринимался как некий реликт на подобии философского камня, что-то безумно прекрасное и далекое. С момента возрождения компании об этих мотоциклах говорят возбужденно «они уже здесь, среди нас». Перед павильонами стоял микроавтобус с логотипом Indian, а того, кого привезли на этой карете можно было увидеть в зле с ретро выставкой. Нашивки Indian пользовались спросом. Пока я присматривала одну на свою куртку, кто-то уже покупал нашивки Indian, а консультант удивлялся «у вас кто-то увлекается этой маркой? Слышали, что они открыли свой салон в Москве?».

На фоне идеи кастомайзинга и ретро — Indian вписывался отлично.

Собственно откуда этот вкус кастомайзинга? В первый день шла презентация фильма Discovery Channel “Биарриц: русский кастом в Европе”. Знаете ли вы, что 3 мотоцикла на базе Урала представляли страну на международном фестивале под руководством пятикратного чемпиона России по кастомайзингу? После показа ажиотаж вокруг участников моментально возрос, ведь на площадке не просто украшение, а действующие звезды показа. Сам фильм снят потрясающе красиво, с ноткой юмора и отдачей от каждого человека — без прикрас, как есть.

3 ноября — самая многолюдная часть мероприятия

Насыщенный день из-за встреч с коллекционерами, кастомайзерами и пилотами, проведения автограф-сессии, награждений и презентации экипировки Klim.

Фанаты гонок получили возможность встретиться со своими кумирами. Кроме заявленных организаторами топ-пилотов в зале появились не менее известные участники и блогеры. Так, например, любители гонок Дакар встретились с прекрасным пилотом Анастасией Нифонтовой.

Из блогеров: «Болта» было проще поймать в первый день. Кстати его мотоцикл сложно спутать с другими, хоть и стоял он в отдалении. Зато в субботу появился наш любимый Взрывной Майк. К слову, подписчики Майка имели радость купить билеты на выставку по промо коду, вот где подарочки для довольных почитателей! Если вы на него не подписаны, то зря.

Относительно экипировки — площадка Klim организована так же удачно, как и KTM. Мне понравился их новый кроссовый шлем. Суть разработки заключается в частичном смещении нижнего слоя защиты относительно верхнего. Другими словами: в момент аварии/падения из-за подвижности конструкции сам удар получается смазанным, проскользнувшим, даже прошедшим немного по касательной. Это наверное единственное новшество среди средств защиты, которые реально заинтересовало. Но должна признаться, изначально такая особенность шлема слегка насторожила. Прочие элементы экипировки на выставке уже были знакомы.

Что еще можно было увидеть на выставке?

Второй павильон жил своей атмосферной жизнью в большей степени из-за ретро и художников. Коллекция Политехнического музея на фоне разговоров о кастомайзинге и встречах с коллекционерами была как нельзя в тему. В зале с экспонатами постоянно бегали фотографы (да чего греха таить, в первый день на каждый мотоцикл чуть ли не очередь стояла), тут же находились художники. Один-два человека рисовали прямо между стойками, не смущаясь публики. На лестнице второго этажа как толстый намек, что можно подниматься, был привязан все тот же BMW GS1200 (опять он?). Тут по периметру выстроились картины, художники рисовали и здесь. Вдоль стен стенды по мототуризму.

Общая идея выставки свелась к кастомайзингу и ретро. С одной стороны, цель Мотозимы вдохновлять людей на зимние подвиги, брать снегоход или ехать в снег за приключениями. С другой стороны в этот раз сама-собой появляется ностальгия по времени, когда ты мечтал собрать собственный байк или озадаченно вертел в руках паразитную шестерню от КПП, чтобы найти ей место между первичным, вторичным и промежуточным валом.

На новой площадке разместилось рекордное количество участников — более 170. Представительство BMW впервые показало новые среднекубатурные эндуро F 850 GS и F 750 GS, а также люксовый бэггер K 1600 Grand America. На стенде Kawasaki стоял турбированный H2, импортер Harley Davidson привез полностью переработанную линейку Softail и другие новинки 2018 года. Из российских производителей крупные стенды построили Baltmotors, Завод имени Дегтярева, Ирбитский мотозавод с новыми «Уралами».

Кастом-шоу собрало сильный состав участников. Если год назад лучший мотоцикл был виден сразу, то в этот раз профессионалам из судейской комиссии пришлось серьезно подумать. На победу в основном классе Freestyle, допускающем полную модификацию, претендовало сразу пять сложных и оригинальных аппаратов, в том числе уникальный электрический концепт. Сильно выступила воронежская мастерская Kastolom с гигантским кастомом, похожим на носорога. Плод многолетнего труда показал москвич Александр Фетисов. Но первое место второй год подряд получил Дмитрий Голубчиков из Zillers Garage. Его новый турбо-байк Insomnia был не слишком хорошо заметен на фоне стальных гигантов, но выделялся изяществом форм и необычностью технических решений.

На одной площадке с основной экспозицией прошла спортивная программа. Под нее организаторы отвели большую часть центральной арены. На огромной двойной рампе выступила большая команда фристайлеров из Motul Extreme Show, в том числе итальянец Ванни Оддера и наш знаменитый соотечественник Алексей Колесников. Из Франции приехали триалисты элитного уровня Жюльен Дюпон и Кенни Томас, компанию которым составили россияне Антон и Александр Фроловы. На полосе препятствий они показывали сложнейшие трюки, в том числе бэкфлип на триальном мотоцикле.

Ретро-мотоциклов на «Мотовесне» показали не очень много, но качество оказалось важнее количества. Так, посетители увидели очень редкий «Моторев-Дукс» 1908 года выпуска. Один из первых российских мотоциклов мощностью полторы лошадиные силы был собран на московской фабрике «Дукс», расположенной возле Тверской заставы. Завод производил не только мотоциклы, но и велосипеды, автомобили, аэропланы и дирижабли. До наших дней сохранились только два «Моторев-Дукса», один из которых показала в «Олимпийском» реставрационная мастерская Евгения Шаманского.

Электрические технологии проникают не только в серийное мотопроизводство, но и в мир кастомайзинга. Теперь кастом — это не обязательно громко рычащий механизм с минимумом электрики. В «Олимпийском» сразу несколько мастерских выступили с самодельными электромотоциклами, а питерский концепт Guido оказался самым заметным и оригинальным экспонатом кастом-шоу. Аппарат, в котором не сразу узнаешь мотоцикл, наградили в нескольких номинациях. В абсолютном зачете он занял третье место.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *