Восстановление Урала М66 73г. и переделка его в М63

Попробовал поездить на Урале без коляски (в феврале).

В общем, Урал без коляски- не Урал. Купил донора для коляски и документов на Авито.

Тащил донора на прицепе. Прицеп шире джипа. 180 км от Казани. Когда приехал забирать было, морозное утро. Нужно было проехать метров 150 по зимнику. Туда вроде пролез, на всех блокировках, а обратно эти 150 метров полз около часа!!! Пока мотик откапали ( 8 лет стоял во дворе), пока через сугробы дотащили до прицепа, солнце растопило снег. И прицеп стал на 350 кг тяжелее. Прицеп цеплялся за сугробы, не давая джипу разогнаться. Пришлось отцеплять, «протаптывать» дорогу (туда-сюда) и снова цеплять. Жаль заснять все это не подумал. Не до этого было. Думал как бы до весны в поле не сесть.

После гемора со страхованием и регистрацией в ГИБДД, притащил Урал к родителям за город.

Начал разбирать, при помощи болгарки и WD40.

Потом детали на пескоструй. Покраска у узбеков ( дешего и рядом).

Дальше сборка коляски и ее женитьба с Уралом.


Вскоре получился М66 в полном комплекте. Двигатель без маслофильтра, карбюраторы К38.



А тут подошли первомайские праздники.

На на кануне Дня Победы 9 мая, поездил по городу с пленным полицаем. Получил и создал окружающим море положительных эмоций!


После восстановления Урала М66 . Начал восстанавливать М62 ( не мог уже дальше останавливаться, руки чесались)

Осталось много лишних деталей. Заказывал с запасом, по фото. Потом выбирал лучший экземпляр для М62.

Решил состарить М66 до М63. Поменял крылья ( после переделки заднего крыла).

Получился М63. В таком виде мой первый Урал и пребывает.

Скоро заменю карбюраторы К38 ( нужны для М62). Заодно разберу головки для ревизии.

Оставшеюся раму, крылья, колеса, вилку и т.д., продал по чисто символической цене одноклубникам в контакте.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *