Отзывы владельцев BMW F 800 GS

BMW F 800 GS, 2013 г

Поздравьте меня, забрал из салона свой BMW F 800 GS в юбилейном исполнении. Т.е. в штате защита двигателя нижняя, защита рук, подогрев рукояток, АБС, «сигналка», двойная подножка, датчики давления шин плюс специальная раскраска (в РФ таких официально завезли всего 5 шт. — ice-cream). Теперь по первым ощущениям. По совсем первым, проехал всего 45 км. Штатная защита рук от ветра защищает плохо, надо менять от 1200 GS или «Торантех». Штатно вилка при торможении передним тормозом сильно клюёт носом, надо на первом ТО поменять масло на более густое. Регулировок как на КТМ Дакар нет. На второй передаче и 30 км/ч глушитель вообще не слышно — осторожно в пробках. Посадка BMW F 800 GS высокая, при росте 182 я еле достаю двумя ногами на мысках, зато в движении видно все через крышу легковых. Пока катаю обкатку, но чувствуется, что мощности у мотоцикла достаточно. Штатное стекло надо менять, после сотни сильно задувает. По седлу не разобрался, но первое впечатление — на «дальняк» будет не очень, возможно, задняя точка привыкнет. Кстати, официально БМВ «прошивает» все BMW F 800 GS сразу на 92-й бензин, но советует лить наш 95. В общем, после первого дня — BMW GS «форева», но «допы» и одежка очень дорого.
Достоинства: комплектация. Поведение на дороге. Качество.
Недостатки: цены на дополнительное оборудование и мотоодежду.

Сергей, Москва

BMW F 800 GS, 2013 г

Только вчера забрал свой BMW F 800 GS и гнал его добрую сотню домой. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Конечно, аппарат добротный, сделан на совесть, особенно данный экземпляр — полный фарш, даже ручки с подогревом и сигнализация. Отметил для себя некоторые неудобства расположения кнопок «поворотников», размазанных по всему рулю то тут, то там. Особенно учитывая привычку фиксировать два пальца правой руки на ручке тормоза — кнопка сброса просто недоступна. Езда в городе в пробках — это его стихия. Можно ехать прямо по машинам сверху, особенно удобно запрыгивать на те, что пониже — типа Порше. Но что-то мне подсказывало, что так делать не надо, тем более что мотоцикл чудно пропихивался и между ними. Стоковая резина типа 50:50 «Pirelli Scorpion Trail» с виду очень внушительная, хотя в грязь на ней лезть бы не рискнул, на асфальте даже мокром держит отлично. Застал в дороге сумерки, поэтому могу сказать, что свет на BMW F 800 GS весьма приличный, особенно дальний прожектор лупит так, что фуры первые переключаются. Посадка на BMW F 800 GS прямая, а это значит вся нагрузка идет на пятую точку. Вот здесь отметил жутко не удобное сиденье. Очень пригодился подогрев ручек, когда компьютер показал температуру внешней среды 11 градусов. Пару слов о заправке. Никогда не оставляйте пистолет включенным и вставленным в бак перед заправкой. Горлышко заправочной горловины узкое и с полным напором не справляется. Что касается марки бензина, то сами продавцы из БМВ советуют не тратиться, т.к. разницу между 98 и 95 мотор не чувствует. Кто-то писал, что комфортная скорость BMW F 800 GS до 140 км/ч. Ну это кому как, мне было не комфортно уже на 90. Как мне показалось, мотоцикл совершенно не любит шоссе, особенно если боковой ветер — просто чувствуешь себя парусом, а когда идешь за фурой — твой парус полощет как тряпочку на флагштоке. Жаль, что конец сезона, потому, как аппарат не простой, к нему привыкать нужно дольше, чем скажем к туристу или спорту.
Достоинства: качественно сделан. Комплектация. Неплохо едет.
Недостатки: комфорт. Парусность.

Арсений, Таллин

BMW F 800 GS, 2012 г

Купил BMW F 800 GS после 10 летнего перерыва после Явы. Критерием было наличие АБС, вес до 200 кг, способность не замечать лежачих полицейских и других экстремумов дорожного полотна. Сравнивать не с чем. Накатал 6 тыс. км, можно сделать кое-какие выводы. При росте 177 и весе 65 кг достаю обеими ногами до земли, катаю в статике без проблем и ставлю на центральную подставку без посторонней помощи. Правда, припустил перья в траверсах на 15 мм. По городу (Москве) не езжу, так что про поведение в городе ничего сказать не могу. По междурядью и мотополосе на МКАД ездить можно, но аккуратно: широко расставленные зеркала, защита рук и высокий центр тяжести держат в напряжении. Ускорение. Хватает уйти от любой кредитной KIA, ускориться на обгоне со 120 до 160 просто открыв ручку газа на 6-й. Достаточно. Больше не особо и нужно. Торможение. Клюет передком, но меня это не пугает и не морочит. АБС выручала, задний тормоз при использовании с передним прижимает мотоцикл к дороге и ощутимо повышает эффективность торможения. Передний тормоз можно нажимать одним пальцем. Подвески. Собраны. Продольной раскачки нет. Глотает BMW F 800 GS все. Возможность ехидно улыбаясь прибавлять газ перед лежачими полицейскими дорогого стоит. Укладывается в повороты только контррулением. Наружу вроде не сползает и в наклоне не виляет. Можно в наклоне корректировать траекторию в разумных пределах. Эргономика. Сидишь расслаблено. Нагрузки на руки нет. Подножки относительно низко. Можно встать в стойку и так и ехать. Правда в стойке хочется, чтобы руль был чуть повыше. Двигатель послушный, допускает вольготное обращение с рукояткой газа, на начальных оборотах дерганый, с пешеходной скоростью можно двигаться, только прижав задний тормоз и проскальзывая сцеплением. Ветрозащита решается установкой стеклышка побольше и пошире. Вибрации мелкие обычно начинаются после 120 км/ч (на 6-й) и проявляются-исчезают в диапазоне до 150. Аппарат довольно заводной и дружелюбный
Достоинства: двигатель. Проходимость. Всеядная подвеска. Эргономика.
Недостатки: чисто субъективные.

Богдан, Королев

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *