Цитата(Усатый @ 9.6.2007, 15:29) 285046
я 3 года езжу на митасе все ОК, это бывший барум
я использую с10 и с11 павда на жёсткой бывает ломает шашки,
сейчас взял на пробу средней жёсткости
Я бы не сказал что это бывший БАРУМ, история резины МИТАС несколько другая, хотя и пересекшаяся в конце концов с БАРУМом:
Современное акционерное общество MITAS состоится из производств в г. Прага, Злин и Отроковице. Производства выпускают покрышки для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, для мотоциклов, высокопдъемных автопогрузчиков, легких грузовых автомобилей и для некоторых типов самолетов. Завод в г. Злин относится также к мировым производителям клиновидных ремней.
Компания MITAS Praha была основана уже в 1933 г. в Праге — Страшнице как дочернее предприятие компании Michelin. Во владении компании Michelin находились три четверти акций и одна четверть находилась во владении чехословацких банков. Французы пошли в Прагу из-за квалифицированной и вследствие экономического кризиса дешевой рабочей силы. Число занятых на новом заводе постепенно увеличилось до 250 чешских рабочих, которые с 1934 г. выпускали покрышки и камеры для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Рекордный выпуск отмечался в 1937г., когда ежедневно выпускали прим. 300 покрышек для автомобилей и мотоциклов и почти 1000 покрышек (и камер) для велосипедов.
Во время войны завод подчинялся немецкой фирме Harburger Ph?nix, которая ориентировалась на военное производство — главным образом на обрезинку металлических деталей твердой резиной. После того как немецкое руководства в спехе покинуло завод в мае 1945г., завод стал постепенно переходить на производство гражданского характера и в последствии предприятие было национализировано. Весной 1946г. предприятие было переименовано на Pneumichelin, n.p. Praha. На рубеже 1946 и 1947г.г. был объявлен конкурс на лучшее название завода. Победило название MITAS, представляющее сочетание слов MIchelin и Veri TAS. Фирма Veritas выпускала в г. Градек над Нисоу резиновые обеды для детских колясок и в 1946г. она вошла в состав завода Michelin. Летом 1947 начали официально пользоваться заводским знаком MITAS.
1949 1952г.г. начали монтировать и постепенно вводить в эксплуатацию новые машины и оборудование. Одновременно шли подготовительные работы по увеличению выпуска покрышек для средних и тяжелых грузовых автомобилей. Производство покрышек для велосипедов перевели в фирму Rubena N?chod и в 1957г. в Праге были сняты с производства покрышки для легковых автомобилей. В 1958г. завод вошел в состав нового предприятия Чешские резиновые заводы, которые также объединяли предприятия Rubena Nachod и Gumokov Hradec Kralove. В 1967г, когда была завершена крупная реконструкция компании, MITAS относился к передовым европейским резиновым компаниям. Со временем фирма также наладила производство покрышек для строительных машин. В марте 1985г. пожар уничтожил самый важный цех компании — смесеприготовительный цех. Два года спустя началось строительство нового автоматизированного смесеприготовительного цеха, который был введен в эксплуатацию в 1993г. В 1990г. MITAS превратился в государственное предприятие и потом в акционерное общество.
Основоположником традиции выпуска покрышек на заводе в г. Злин компании MITAS был в начале тридцатых лет Томаш Батя. В январе 1932г. было в г. Злин поставлено импортное оборудование и в апреле начали выпускать первые покрышки размером 32 x 6. Год спустя Батя построил в г. Злин завод по выпуску покрышек, который во втором полугодии 1934г. выпустил 68 000 покрышек с 43 размерами. А в следующем 1935г. завод увеличил выпуск на 100% и покрышки Батя монтировались на всех отечественных автомобилях, что резко сократило импорт покрышек. В 1939г. Батя выпускал 250 тысяч покрышек в год, а также наладил производство клиновидных ремней, транспортных лент и технической резины.
В 1945г. акционерное общество Батя было национализировано и в 1949г. фирму Батя переименовали на Свит. В 1953г. был создан новый завод Красный Октябрь, который наладил производство покрышек. В 1967 в г. Злин выпустили первую радиальную покрышку, и пять лет спустя был введен в эксплуатацию новый цех по выпуску покрышек в г. Отроковице.
В 1991г. при участии компании MITAS Praha, Министерства промышленности ЧР, компании Barum Otrokovice, компании OP Barum Zlin и В/О Motokov Прага было создано новое акционерное общество Barum Holding. Мажоритарную длю в заводе по выпуску покрышек в г. Отроковице купил позже концерн Continental, в то время как завод в г. Злин сохранил название Barumtech (позже Beltyr) в компании Barum Holding. Акционерное общество Barum Holding постепенно превратился в В Чешскую Резиновую Компанию и MITAS Praha соединился с компанией Beltyr и возник один субъект. Уже четвертый год MITAS реализует в своих цехах обширную реструктурализационную и инвестиционную программу MITAS 2004 , для которой MITAS как одно из немногих предприятий получил правительственное инвестиционное поощрение. В 2002г. MITAS наладил производство радиальных покрышек для тракторов и радиальных покрышек MPT в стальном исполнении.
http://www.cgs.cz
Цитата(Gesser @ 9.6.2007, 15:37) 285053
а как по маркировке отличить жесткую от мягкой?
что на них пишется?
на МОТОРЕЗИНА.РУ был хороший раздел по маркирове резины, помоему там можно было бы найти ответ на твой вопрос, но, это все что там мона прочитать :
У НАС КАНИКУЛЫ ДО ИЮЛЯ телефон отключен, мы у моря

>Mitas (Митас) отзывы
Если у Вас нет желания читать текст о шинах, можете перейти к самим отзывам (без перезагрузки странички, т.к. они внизу этой же странички)

Шины модели Mitas E-07

Все цены, приведенные выше, актуальны. Информация по наличию и ценам на мотошины обновляется еженедельно.

ВНИМАНИЕ!

По позициям, отмеченным оранжевым цветом ( В корзину ), запас на складе — менее 5шт.! Перед заказом рекомендуем уточнить у нас наличие таких позиций.

Условные обозначения:

TT — камерные шины (камера в комплект не входит!)
TL — бескамерные шины
DAKAR — шины с усиленным кордом, предназначенные для длительных поездок по бездорожью и эксплуатации в экстремальных условиях
— шины с увеличенным ресурсом и расширенным диапазоном применения, подходящие для продолжительных соревнований
Без цветовой маркировки — шины, предназначенные для любительского мотокросса
Рекомендации по использованию шин основаны на опыте производителя по достижению лучшей производительности при заданных условиях. Рекомендации носят информационный характер. Оптимальный выбор может варьироваться в зависимости от фактических условий эксплуатации, типа мотоцикла, уровня подготовки пилота, текущих погодных условий и других факторов.

>Моторезина Mitas E-07

Описание шины Mitas E-07

Летняя мотошина Mitas E-07 специально создана для мотоциклов, которые эксплуатируются на любой дорожной поверхности. Отличительной особенностью этой модели является необычный протекторный рисунок, который обеспечивает повышенную устойчивость и уверенное управление на любой дорожной поверхности.

Усиленный каркас

Для повышения стойкости Mitas E-07 к возможным максимальным нагрузкам в данной модели использовался усиленный каркас. Он изготовлен по новейшей технологии, поэтому отличается повышенной прочностью и сниженным весом. За счет этого шина имеет прекрасные скоростные характеристики и надежную защиту от различных повреждений и проколов. Также оптимизированная структура каркаса позволила более равномерно распределять давление внутри шины, что предотвратило неравномерный износ и повысило пятно контакта.

Необычный протекторный рисунок

Вся поверхность шины покрыта необычными блоками, которые обеспечивают отличную устойчивость и управляемость. Оптимально подобранные расстояния между блоками предотвращают застревание камней в протекторе и повышают самоочищение. В плечевой зоне, блоки имеют другую форму, за счет этого достигается повышенная устойчивость при любых маневрах. Отличная курсовая устойчивость и быстрая обратная связь обеспечивается центральной частью протектора, где пересекаются блоки.

Основные особенности шины Mitas E-07

— усиленный каркас надежно защищает шину от повреждений и позволяет ей без проблем выдерживать максимальные нагрузки;
— оптимально подобранные блоки обеспечивают увеличенное пятно контакта, что повышает устойчивость и управляемость;
— усиленная плечевая зона обеспечивает повышенную устойчивость при прохождении поворотов;
— шина имеет лучшее соотношение стоимости и качества.

Для того, чтобы купить шины Mitas E-07:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену шины;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

>МОТОРЕЗИНА
MITAS E-07

МОТОШИНЫ MITAS E-07

Мотоциклетная резина эндуро 50% — дорога (ROAD), 50% — бездорожье (OFF ROAD).

Mitas E-07 – чешская мотоциклетная шина универсального типа, предназначенная для эксплуатации в летний период. Благодаря своему уникальному строению протектора, подходит для использования на любых типах дорожных покрытий, где демонстрирует отличную устойчивость и обратную связь.

E 07 доступна в очень популярной версии DAKAR (жёлтая полоса) — долговечная шина, подходящая для более высоких нагрузок, длительных путешествий и экстремальных условий.

Маркировка M+S означает, что шина подходит для круглогодичной эксплуатации.

Нюансы каркаса

Чтобы повысить устойчивость модели к возможным предельным нагрузкам, разработчики усилили ее каркас. При его создании применялось компьютерное моделирование и инновационные материалы, что способствовало повышению прочности и износоустойчивости, снизило массу покрышки. Давление внутри шины распределяется равномерно и это делает пятно контакта с трассой стабильным, что положительно сказывается на управляемости.

Специфика протектора

Особая форма протекторных элементов и их необычное расположение на поверхности способствовали улучшению устойчивости и управляемости. Широкие канавки в центральной части шины эффективно удаляют воду и грязь, а острые боковые грани способствуют улучшению сцепки с покрытием на виражах при наклонах байка.

Достоинства универсальных чешских мотошин

  • Усиленный каркас, способствующий защите покрышки от повреждений.
  • Расширенное пятно контакта с трассой, улучшающее сцепку и устойчивость.
  • Особая форма блоков в плечевой зоне для уверенного поведения байка на поворотах и в виражах.
  • Оптимальные параметры самоочищения.
  • Лучшее соотношение цены и качества.
  • Универсальность, благодаря которой шины могут эксплуатироваться на разных типах покрытий и на различной двухколесной технике.

Данная модель отлично зарекомендовала себя при езде как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым трассам. Приобрести ее можно в нашем сетевом магазине по доступным ценам с гарантией. Есть разные типоразмеры, среди которых вы сможете выбрать подходящий для своего байка.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *