Обзор Ирбис Вираго 110

Сам производитель позиционирует технику как мотоцикл, предназначенный для начинающих, он идеально подойдет в качестве первого и будет служить своему хозяину много лет. В России модель достаточно популярна, что обусловлено небольшой ценой, хорошей скоростью и приемлемым качеством. При столь компактных размерах модель обладает двигателем на 110 куб. см, развивает максимальную скорость в 110 км/час. Самым главным минусом модели считается наличие водительских прав категории «А», ведь мопед превышает минимальный объем двигателя (49, 9 см. куб.) и соответственно позиционируется как мотоцикл.

Как и большинство подобных мотоциклов Irbis Verago 110 получил небольшой расход топлива в 2, 5 литров на 100 км.

Стандартно мопед комплектуется возможностью запуска двигателя как с кикстартера, так и с электростартера. Динамику разгона позволяет контролировать механическая коробка на 4 скорости, с ее переключением разберется даже новичок. Еще одной отличительной особенностью модели считается большие колеса, благодаря им движение возможно по сложной неровной дороге. На фото можно заметить установленные по бокам хромированные дуги, поэтому при падении водитель будет защищен. Мотоцикл отлично подойдет для тех, кто стремиться к простой и размеренной езде, без всяких «наворотов» и дополнительных трудностей. Удобная посадка и возможность усадить одного пассажира делают мопед ирбис вираго универсальным средством для передвижения.

Видео Ирбис Вираго

Дорожный мотоцикл Virago станет прекрасным спутником в городе, но, при этом, отлично справится с ездой по проселочной дороге. Virago создан для спокойных мото-путешествий и прогулок. Конструкторы оборудовали мотоцикл 4-тактным двигателем объемом 110 кубических сантиметров и мощностью 6,5 л.с. Virago экономичен, расход топлива составляет всего 2,3 литра на 100 километров, что позволит вам путешествовать на нем на дальние расстояния и при этом не разориться на бензине.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IRBIS VIRAGO 110

  • Тип и объем двигателя: 110 куб.см 4т одноцилиндровый
  • Вес (сухая масса): 94кг (85кг)
  • Длина/Ширина/Высота: 1920x720x1020мм
  • Объём бензобака: 8л
  • Расход топлива в смешанном цикле езды: 2 – 2,3 л/100км
  • Марка топлива: АИ-92
  • Тип: Классический дорожник
  • Скорость: 75 км/ч
  • Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая
  • Рабочий обьём: 110 куб. см
  • Система питания: Карбюратор
  • Мощность, л.с.(кВт) при об/мин: 6,5 л.с.(4,7кВт) при 7500 об/мин
  • Крутящий момент, Н-м при об/мин: 9,0 Н.м. при 4000 об/мин
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Система запуска: Электростартер, кикстартер
  • Главная передача: Усиленная цепь 428
  • Рама: Пространственная, трубчатая, стальная.
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: Маятниковая вилка с двумя амортизаторами
  • Тормозная система: Раздельная
  • Передний тормоз: Барабанный
  • Задний тормоз: Барабанный
  • Колёса: Литые
  • Передняя шина: 2.50-17
  • Задняя шина: 2.75-17
  • Цвета: красный, серый, синий, серебристый, черный

Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке мопеда IRBIS VIRAGO 110 в нашем сервисе.

Купить запчасти и расходники для IRBIS VIRAGO 110.

Irbis Virago 110

kristal5krt 4 ปีที่แล้ว +3

ребят не ведитесь на всю эту херню это все во лишь маркетинг у меня у самого такое чудо в гараже стоит запасным планом вообщем откотал один сезон пробег 3тыс. 2 раза шпильки от головы обламывались а высверливать их занятие не из лёгких вибрация уже после 50 км/ч жуткая в связи с этим мопед сыпится на ходу что сказать про металл да его и металлом назвать нельзя фальга сплошная дуги из фольги после подения с 30 км/ч погнутся не буду уже говорить о 60-80 км/ч там вам просто ногу зажмёт то есть не спасают они не как, так для красоты повесили, едет ли он 125? нет и не поедет при всём желании максимум 90 едет еле еле да и движка на такой скорости так и норовит взорваться мопед чисто для города для езды по пересечённой местности не годится вообще ибо амортизаторы говно и ездить по пересечёнке на такой вещице себя не уважать как говорится,после покупки через 2 дня перестал работать дальний свет, пластик по бокам наихудшего качества крепления отламываются как нехер делать, сидишь на нём как на стуле в связи с этим сильно устаёшь и на растояние более 100 километров начинает отваливаться позвоночник, тут играет роль и качество наших дорог и чудо амортизаторы на данном мопеде да и вибрация жуткая не а так его большой плюс бензина почти не кушает, скорости переключаются чётко как положено с этим как говорится проблем нет, не ну а собственно что вы хотели получит за 25 тысяч спрашивается, так что смотрите на всё реально а вот эти рекламки не верьте им повторюсь это элементарный маркетинг и всё тут ну а то что они рекламирую такого вы точно не получите что он там 125 прёт что джип из реки по грязи вытащит это бред всё его самого то по грязи мотает из стороны в сторону резина тонкая цепкая хорошоя за 3тыс.км. почти не износилась не потрескалась но тонкая то-есть когда вы попадаете в такую грязь как примерно в данном видеоролике то там задумываешься как бы самому выехать а тут ещё он и джип вытягивает сказки всё это так что ребят может кто прочтёт прислушается, дело ваше решайте сами но вот честно лучше от такой техники подальше держатся, ну уж тут каждый живёт по своим возможностям и если нет возможности позволить купить что то дороже этого то уж тут выхода нет хотя хочу заметить мопед в дороге не разу не подвёл что не может не радовать, один раз только на трассе колесо проколол ну думаю за это мопед не стоит винить тут уж больше я виноват

  • Никита Кувшинов 3 หลายเดือนก่อน

    На счет грязи согласен,бывает заедешь в небольшую грязь и пока не встанешь и не возмешь его подруку не вытащишь

Обзор и технические характеристики virago irbis 110

Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.

Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.

Объем двигателя, см3 110
Мощность, лс 6,5
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход бензина, л 2
Объем бака, л 8
Коробка передач 4-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 660/1025/1840
Вес, кг 81

Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.

Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *