Характеристики мопеда Alpha

Мопед имеет одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 72 кубических сантиметра. Коробка на четыре передачи работает по кольцевой схеме переключения с блокировкой перехода с четвертой скорости на первую. Мопед развивает максимальную мощность в 5 лошадиных сил при допустимой скорости в 75 км/ч. Сухой вес мопеда составляет 81 кг. На переднем и заднем колесах установлены барабанные тормоза и гидравлические амортизаторы. При топливном баке на 4 литра запас хода Альфы без дозаправки составляет порядка 250 километров. Мопед одноместный, его максимальная грузоподъемность — 120 кг.
В комплекте поставки мопеда имеется небольшой кофр, который крепится на металлическом багажнике. Больше мест для размещения груза не имеется. Даже при 17-дюймовых колесах, у Альфы довольно низкий дорожный просвет, из-за чего он не всегда хорошо справляется с ухабами. Для такого веса двигатель довольно мощный, подъем на уклон в 15-20 градусов осуществляется без особых затруднений. Стартовый пробег обкатки — 3 тысячи километров. Из основных проблемных мест можно выделить поршневую систему, в которой после нескольких сотен километров появляется посторонний шум. Также есть недочеты в электрике и системе зажигания, отсутствует датчик топлива. По большому счету, качество мопеда может очень сильно отличаться, в зависимости от того, как была произведена сборка.

Характеристики мопеда Delta

Четырехтактный двигатель Дельты имеет один цилиндр, мощность агрегата составляет 3 л.с. Коробка передач четырехскоростная, такая же как и у Альфы. Мопед весит 90 килограммов, что при уменьшенном объеме двигателя дает недостаток тяговой мощности и увеличение расхода бензина до двух литров на 100 км. Тормоза барабанные, передняя вилка телескопическая, задняя подвеска у мопеда маятниковая. Дорожный просвет составляет 11 сантиметров. У Дельты имеется усиленное крепления для размещения груза на раме, заднее сидение может быть снято для использования багажника.
Увеличенный расход топлива отчасти скомпенсирован объемным баком на 4,5 литра. Грузоподъемность мопеда составляет 100 кг, имеется два места для сидения. Из-за небольшой мощности двигатель Дельты хуже справляется с нагрузками, хотя скоростные характеристики на ровной дороге при этом не страдают. Колеса у мопеда имеют диаметр 17 дюймов, но двигатель расположен довольно высоко, что увеличивает проходимость мопеда. Поскольку устройство двигателя и коробки передач у мопедов идентично, проблемы они имеют одни и те же. В электрической схеме также присутствуют уязвимые места.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *