Порядок возврата и обмена товара

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист»;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

При возврате заказа Вы получаете полную стоимость товара. Стоимость доставки товара не возмещается.

Что нужно сделать для обмена или возврата товара:

  1. Приехать в наш магазин, либо написать на почту zakaz@bikezona.ru;
  2. При себе иметь паспорт на имя покупателя (при обмене техники);
  3. В свободной форме составить заявление на возврат товара;
  4. Предоставить кассовый или товарый чек, подтверждающий факт оплаты;

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

  • Если причиной возврата является его брак, то товар необходимо привести в магазин для диагностики;
  • Если обнаружен заводской брак, то возврат или обмен осуществляется на условиях заводской гарантии;
  • Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, то обмен и возврат не осуществляется;

Как возвращаются деньги?

Форма возврата зависит от способа оплаты;
Вы получаете свои деньги в наличной форме или на банковскую карту, с которой была произведена оплата;
Срок возврата денежных средств зависит от способа совершенной оплаты. Данный срок может занимать от 1 до 20 рабочих дней.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *