Хонда NSX (Honda NSX) впервые был представлен 1989 году в Чикаго в качестве прототипа. А в наше время данная модель уже является символом спортивного духа компании, сочетающий в себе скорость, мощность и грациозность.

От своих собратьев этот автомобиль отличается низким силуэтом, высочайшим уровнем отделки, первым в мире несущим цельнометаллическим кузовом, бортовым компьютером, системой безопасности и кожаным салоном. То есть все в нем было выполнено по последним технологиям.

Салон NSX имеет компоновку типа double surround, что обеспечивает, как водителю так и пассажиру достаточное место. Залогом комфортного движения является отменная эргономика водительского места, точность рулевого механизма и надежные тормоза.

Благодаря системе RTU, Хонда NSX может сохранить устойчивость и на большой скорости, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях, для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Базовая модель автомобиля имеет кожаную обивку салона, и оснащается системой круиз – и климат – контролем, системой настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистемой высшего класса фирмы. Все автомобили данной модели оборудованы гидроусилителем руля.

Выпускается в трех вариантах : NSX, NSX-T и NSX-R.

В 2001 году на токийском автошоу была представлена обновленная версия NSX, с существенными изменениями во внешнем виде. Но помимо этого появляется обновленная головная оптика, воздухозаборник иной конфигурации. Также меняется оформление задней части.

В мае 2002 году в свет выходит новый NSX-R, в котором для уменьшения веса новинки, специалистами компании было уменьшено доля звукоизолирующих материалов. Также вдвое увеличивается жесткость пружин подвески.

Стоит отметить и то, что в Соединенных Штатах этот автомобиль известен под названием Acura NSX, а в Японии, как Honda Verno.

Технические характеристики Хонда NSX

Honda NSX NSX NSX-T
Производство 2002-2005 г 2002-2005 г
Кузов 2 дв. Купе 2 дв. Купе
Тип двигателя 6 6
Топливо бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 2977 2977
Мощность, л.с. 255 255
Максимальная скорость, км/ч 260 260
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 12.3 л 12.3 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения dohc dohc
Тип привода задний задний
Коробка передач АКПП АКПП
Количество ступеней 4 4
Передние тормоза дисковые, 298 мм дисковые, 298 мм
Задние тормаза дисковые, 303 мм дисковые, 303 мм
Длина, мм 4420 4420
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1170 1170
Колесная база, мм 2530 2530
Размер шин 245/40YR17 245/40YR17
Объем топливного бака, л: 70 70
Снаряженная масса, кг 1485 1530
Диаметр разворота, м 11.6 м 11.6 м
Honda NSX NSX NSX-T
Производство 1997-2002 г 1997-2002 г
Кузов 2 дв. Купе 2 дв. Купе
Тип двигателя 6 6
Топливо бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 3179 2977
Мощность, л.с. 280 273
Максимальная скорость, км/ч 275 260
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 12.1 л 12 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения dohc dohc
Тип привода задний задний
Коробка передач МКПП АКПП
Количество ступеней 6 4
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормаза дисковые дисковые
Длина, мм 4420 4420
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1180 1180
Колесная база, мм 2530 2530
Размер шин 245/40ZR17 245/40ZR17
Объем топливного бака, л: 70 70
Снаряженная масса, кг 1370 1425
Диаметр разворота, м 11.6 м 11.6 м

Honda NSX NSX NSX-T
Производство 1991-1997 г 1996-1997 г
Кузов 2 дв. Купе 2 дв. Купе
Тип двигателя 6 6
Топливо бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 2977 2977
Мощность, л.с. 273 273
Максимальная скорость, км/ч 270 270
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 10 л 10 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения dohc dohc
Тип привода задний задний
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормаза дисковые дисковые
Длина, мм 4420 4420
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1180 1180
Колесная база, мм 2530 2530
Размер шин 245/40ZR17 245/40ZR17
Объем топливного бака, л: 70 70
Снаряженная масса, кг 1370 1425
Диаметр разворота, м 11.6 м 11.6 м

«Супер-гибрид» Honda New NSX

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.

Отзывы

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *