Отзывы и мотошинах Michelin Pilot Road 3

— по европе стерся за 8500 км туристического маршрута.
— сезон на третьем отъездил, не разу «не расстроился» 180–200 км\ч в дождь легко, ни одного срыва. по треку тоже катал и в Тушино и на Лидере. — Главное это не дотирать до корда! Резину менять надо вовремя… заднего баллона хватило почти на 19000 км vantes на GSX1300R К8
— Поставил и забыл, ездиш как хочеш, когда хочеш, держит всегда и везде, про разметку можно в дождь особо не думать, они и ее переваривают, прогрева не требует. Но надо понимать, что все это не бесконечно и имеет пределы, лучше до них не доводить, резина срывается резко, контролю поддается плохо. Вывод: резина чтоб ездить; не забивая се ничем голову; и о ней самой как раз не думать и не вспоминать достаточно долго.

— хватило его на 8300 км. Очень странно, но Роад 2 у меня продержался около 11500 км. Хотя производитель заявлял что у Роада 3 увеличен ресурс на 3%. Буду теперь юзать только Роад 2, так как по держаку он не хуже 3-го, да и дешевле, в дождь практически не езжу.
— Сегодня заменил задний баллон. Пробег составил 13500 км. Перед изношен на 50%, поэтому пока оставил его. Причем полке спереди не наблюдается. Понравилось:
1. Комфорт. Колесо без шашек, поэтому по мере износа не появилось мелкого биения, какое наблюдается на Анаки и Турансе. Проверял разогнавшись до 100 км/ч и выключив зажигание. Тишина гробовая, вибраций 0.
2. Держак. При примерно одинаково изношенных колесах, Сергей (Выфер) говорил, что у него чувствуется не большой снос зада на трэке. То есть он почти выбрал запас зацепа на своем Турасе. При том, что мы показывали примерно одинаково время круга, я чувствовал большой запас по резине. В обычной эксплуатации никаких сюрпризов, на на каком покрытии я не имел. Все абсолютно предсказуемо и понятно. При торможении перед блокировал только в дождь. Мокрую дорогу держит вообще фантастически. 160 в ливень и ни одного сноса или аквапланирования. При разгоне даже на зебре редко срывает в букс.
3. Износ. Повторюсь: прошел 13500 км. Сзади осталось 1-2 мм рисунка, хотя до корда еще далеко. Спереди около 6-8 мм — еще покатаемся.
Резина выдержала убитый асфальт, острые кромки ям, грейдер, горные дороги с острой гранитной щебенкой, катание по лесу и болотам. Ни одного прокола, грыжи и других неприятностей, связанных со слабостью корда.
4. Грунт. По грунту и полям проехал достаточно много, и не заметил разницу в поведении мота. который был обут в Анаки. В грязи, конечно замыливается сразу, примерно на 0,5 секунды быстрее того же Туранса… То есть в грязи они себя ведут одинаково хреново.
Минусов сильных не отметил.
Вывод: Сам буду юзать такой комплект и далее. Рекомендую всем, кто хочет иметь больше держака на асфальте, и понимает, что в какахи на Гусе надо лазить на совсем другой резине. Только положительные эмоции, тестил ее в боевых режимах на треке после дождя, держит гуд (валил мот хорошо, по бокам незадействованных зон по 5 мм) проехал на ней 13 т. по дальнобоям, износ заднего балона проц на 25, износоустойчивость какая то мистическая, вообщем для меня мишка пока рулит…
— Я, поменяв одно на другое (Metzeler Roadtec Z8 Interact на Michelin Pilot Road 3 — прим.), так скажу — если нужна прямолинейность трамвая в реакциях, покупай Мишлен. Если есть потребность в остроте руления и активности реакции мопеда на поворот руля или перемещения центра масс — бери Мецеллер. У меня гараж на 9-ом этаже, спуск по спирали. На Мецеллере я упирался в руль на спуске, поскольку он норовил довернуться внутрь поворота. Мишлен дает практически нейтральный руль. На Лидере Мецеллер не создавал нималейших проблем с укладывананием мопеда в поворотах, а на Мишлене я практически силой клал мотик, который стремился ехать прямо. Я нашел причины этого в прфиле резин — у Меца поперечный радиус самого протектора меньше (высота от бровки до верхней точки больше), чем у Мишлена…

— У меня на 1200GT перед/зад прошли 20/17 тысяч при том, что я ее пилил по альпийским серпантинам и в хвост и в гриву при максимальной загрузке (вдвоем + три полных кофра).
— на выфере 1200 у меня прошла 25000 и это почти всегда со вторым номером и с тремя кофрами.
— Сейчас пробег тысяч 12. еще на 1-2 тык хватит. Отличная резина для туризма. Разве что для адовой валежки не подойдет — держака не хватит. А вот дожди, широкий диапазон рабочих температур, стойкость к износу — отлично себя зарекомендовала.
— Откатываю 2-ую пару. Бока мягкие, на поворотах держат неплохо… Центр покрышек достаточно жесткий, при резких открытиях пробуксовывает. В сравнении с более мягкими, меня они больше устраивают. Служат дольше, универсальны как для влажных дорог, так и агрессивных покатушек. При агрессивной езде, нужно учитывать что они склонны к заносам больше чем мягкие покрышки… что меня больше устраивает, нежели когда мот встает на колесо на выходах из поворотов. Первую пару откатал на 600 кубовой Хонде — около 20 тысяч. Вторая стоит стоит на литровом Suzuki 9-го года, пробег на них 13000 км, ресурс израсходован на 50%… в основном средняя часть покрышки, из за черезмерной отдачи на колесо после PC-V. Плюс плавание из за горячего асфальта в 40-ко градусную жару. В условиях умеренных температур, прослужат значительно дольше чем у меня. Вопрос: будули я ставить такие же? Ответ: Однозначно! очень хорошо сбалансированы в плане сцепкость и долговечность… Тем кто любит агрессивное торможение, посоветовал бы вперед ставить более мягкие… Если чувства переднего колеса слабые, при торможении может возникнуть неуверенность. Но в дождь, ведут себя очень послушно. Идеальны для весенне-осенних, или дождливых климатических зон.
— Вот опять вчера представилась возможность протестить Пилот Роуд 3 в условиях сильного дождя на приличной дороге. Поливало хорошо, на дороге просто вода, а я с дуру валил под 140, и ничего, даже в ручейках не шатало. Итог? — Я очень доволен!
— Под наблюдением с сентября 2012 до сегодняшнего дня. На данный момент пробег обоих колёс 20187 км (двадцать тысяч сто восемьдесят семь километров). Режимы движения — ежедневно на работу и с работы, из пригорода в центр и назад. В поворотиках почти до краёв, 3-4 мм не хватает. Вывод сделал такой: лучше резины я не использовал и менять её на какую либо другую не собираюсь. Она не сильно дешёвая, комплект в районе 11 тысяч рублей, но такого держака в поворотах по-мокрому в сочетании с таким ресурсом, думаю, вряд ли кто-то сможет предложить. Переднее ещё вполне норм сост, на заднем центральный зигзаг стёрся на прошлой неделе. По-сухому держит хорошо, в поворотах не срывает. Сегодня по-мокрому ехал — перед весьма стабилен, а зад плавает, буксует на разгоне, что в общем-то неудивительно… чтож, пришла пора менять, тем более скоро осень.
— Я стёр с начала до конца 4 комплекта. Мотоцикл VFR800 и в основном дальнобой. Для этих целей лучше резины нет. Дождь 4+, серпантины 4+, прекрасная износостойкость 5+, 20000-25000 стабильно. Даже если срывается в повороте, тут же ставит мот обратно. Срывало пару раз в ровном положении при резком разгоне на мокрой дороге (например при обгоне при переключении с 6 на 5). В холод от 0 до +5 срывалась при торможении в городе — оценка 3 (ABS не было). Прекрасно ведет себя на сухой грунтовке и щебне. Искатал на ней весь Крым и Кавказ.

— Откатался на Пилот Роад 3 1,5 сезона (14 тыщ км) и еще не добил, хотя заду тыщи 2 жить осталось максимум… Резина очень понравилась как ведет себя: по мокрой дороге (а для нас в Питере это очень актуально) держак супер…
— Накатал на мишке 3, 10000 км. По переднему баллону замечаний нет — шикарный. Задний баллон пока погода ниже 10 градусов не опускается все нормально, ниже 10 градусов жопу норовит снести — приходится спускать до 2,5 атм, тогда все становится норм. Но спуская, задний баллон истирается быстрей. Идеально для себя нашел, перед мишка пилот род 3, зад пилот род 1, ни чем не уступает ПР3, а даже выигрывает — нету игр с давлением, по мокре гребет также уверено, да и цена ниже. У ПР1 равномерное истирание, у ПР3 середина истирается ппц как быстро, а если еще и выдергивать на заднее, то Пр 3 умирает мигом, за 10 тыр км я его ушатал в дрызг, а Пр1 мне достался б/у, до меня на нем прокатали тыров под 10, и я еще пятерку почти накрутил — так его еще тыщи на 3 хватит точно.
— У меня, после пробега в 17-19 начало уходить давление, только из заднего баллона, искал причину, не нашёл, протектор весьма ещё приличный, но «держак» ухудшился, буду менять!
— Мишлен 2 — укатано 2 комплекта в мясо, отличная резина. Мишлен 3 — 1 почти полностью, на втором езжу. Лучше держит в дождь, наверное благодаря мелким ламелям. Лучше держит при торможении на грани срыва в юз, 2-й Мишка по моим ощущениям раньше блокируется.
— перед уже прошёл 20’000 км, хватит ешё на тысячи две, но уже очково ездить, стараюсь резко не тормозить и лужи объезжать. зад текущий 13’000 с пассажиром динамично. зад предыдущий 15’0000 без оного и так же. Мот 300+ кг, всегда с кофрами и барохлом, 30% с пассажиром, 50% по трассе со скоростями 160..200 км/ч. <…> Совсем забыл: в ПР3 не нравится что боковины мягкие и стираются раньше чем центр. Все 4 баллона (2 переда и 2 зада) через 2/3 пробега приобрели форму трапеции, которая с каждым баком становится всё более ярко выраженной.
— Пилот 3 17000 км очень доволен, думаю на 2-3 тыс. еще хватит.

Мотошины Michelin Pilot Road 3 – спортивно-туристический эталон.

Michelin Pilot Road 3 – эталонная модель в сегменте спортивно-туристических шин. Несмотря на появление еще более новой 4-й серии этого семейства, она остается одним из лучших предложений на рынке для повседневной городской и загородной езды, а также путешествий на мотоцикле.

Появление Пилот Роад 3 стало настоящим откровением для мотоциклистов, которые прежде, покупая моторезину, вынуждены были идти на компромисс и выбирать или высокие сцепные свойства, но мириться с быстрым износом или предпочесть длительный срок службы резины ценой ее «дубовости» и худшего сцепления. В Pilot Road 3 вы фактически получаете «две шины в одной» — износостойкая средняя часть обеспечивает большой пробег шины в целом, а более мягкая резиновая смесь на боковых частях протектора обеспечивает великолепный «держак» на поворотах. Двухкомпонентная технология подобного типа была названа 2CT (Dual-Compaund Technology). Кроме того, конструкторы уделили большое внимание поведению резины в дождь и создали рисунок протектора, эффективно отводящий воду из пятна контакта. Такая конструкция ламелей протектора получила название XST.

Michelin Pilot Road 3 выпускается в следующих размерностях:

Купить мотошины Michelin Pilot Road 3 вы можете в нашем интернет-магазине мотозапчастей, мотосалонах или у дилеров в регионах.

>МОТОРЕЗИНА
MICHELIN PILOT ROAD 3

МОТОШИНЫ MICHELIN PILOT ROAD 3

Характеристики Michelin Pilot Road 3

За мотошинами Michelin Pilot Road 3 закрепилась слава образцовых моделей в их классе. Их основное предназначение – туристические мотобайки, резина хорошо ведет себя на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях. Недавно по инициативе журнала Bike Magazine были проведены тесты среди мотопокрышек. В результате испытаний Michelin Pilot Road 3 показал себя гораздо лучше «собратьев» по многим параметрам. Данная модель была удостоена 5-ти звезд и получила наивысшую оценку по качеству изделия.

Резиновый микс

При производстве шины Michelin Pilot Road 3 используется особая 2СТ-технология, предполагающая использование двух типов резиновой смеси. По идее разработчиков более мягкая резина расположена в плечевой зоне покрышки, где минимально соприкосновение с дорогой, это дает более длительный срок службы, а для центральной области была использована резина с повышенным уровнем жесткости. Использование мягкого резинового материала по бокам изделия увеличивает пятно контакта с дорогой и значительно улучшает степень их сцепления. Все это вместе взятое выступает гарантом более устойчивого передвижения мотоцикла.

Рисунок протектора

При изготовлении мотошины Michelin Pilot Road 2 инженерами и разработчиками было принято решение использовать XST-технологию ламелирования. Данная технология уже успешно применяется в течении многих лет. Но резина Michelin Pilot Road 3 значительно модернизирована за счет использования ламелей, которые обладают равной с протектором глубиной. Результат – создание отличного дренажа, обеспечивающего отток воды из контактного пятна. Стоит отметить, что благодаря уникальному дизайну протектора движение транспортного средства приводит к созданию дополнительного давления по кромкам ламелей, разрывающего водяную пленку на дорожном полотне.

Свойства покрышек Michelin Pilot Road 3

  • Применение в процессе изготовления двух видов резин позволяет добиться прекрасного сцепления с полотном дороги и увеличения срока эксплуатации изделия.
  • Использование уникального рисунка протектора в несколько раз улучшает технические характеристики моторезины, а также выступает гарантом более комфортного и безопасного движения даже по мокрому асфальту.

Я очень много хожу по горам с рюкзаком, у меня немалый вес и передвигаюсь по сложному рельефу. Поэтому требования к обуви у меня высокие.
К сожалению, сегодня производители делают плохую обувь, удешевляя материалы и т.д. Поэтому в этой статье я решил собрать все, что я думаю об обуви, которой носил.
Salomon
Началось у меня все с обуви Salomon первые кроссовки и ботинки были именно из их ряда.

Сейчас я могу сказать, что Саломон делает некачественную обувь. Обувь промокает сразу, не их невозможно. Говорят, что сейчас они стали еще хуже все делать, а цены недешевые, так что не берите эту обувь.важно, что на ней стоит эмблема Gore-tex. Сначала рвется внутренняя часть, затем подошва разваливается. Только первые саломоны 2000 года выпуска прослужили мне два года, потому что там использовалась кожа и были крепко сделаны. В остальных используется замша с синтетикой и жили они ровно у меня по году. Согласитесь не дело покупать такие кроссовки. Треккинговые ботинки Саломон прожили у меня три года, постоянно приходилось их зашивать. Только синтетическая сетчатая обувь Саломон у меня жива до сих пор, но она так воняет, что носить
Garmont

Затем в наши магазины начали возить обувь поприличнее и началась эпоха Garmont. Я купил сразу кроссовки и ботинки.
Кроссовок я сносил две пары. У первых кроссовок лопнула подошва на фото. Если бы не этот факт, я мог бы их хотя бы два года проносить.
Вторые кроссовки прослужили мне еще меньше — два месяца. Они просто развалились в хлам.


Ботинки я проносил четыре года. Промокать как и все Гармонты начали сразу. Затем начал трескаться нубук. Продавцы, кстати посоветовали нубуковую модель вместо кожаной купить, потому что кожа трескается на морозе. Как оказалось нубук потрескался тоже. Хотя обувь еще держалась во время майских походов со снегом, в зимних промокала быстро. Подзднее и треснула подошва, хотя еще не была так стерта.
Вердикт Гармонт — кроссовки некачественные, чуть получше Саломона. У ботинок у всех Гармонт, и у чужих тоже, слабая подошва.
Hanwag


Однажды, летом 2010 года у меня уничтожилась вся обувь, а впереди сложные походы, и я поехал срочно в Киев купить себе еще кроссовки. К сожалению Киев, не Москва с её выбором туристической обуви. Завозят только ходовые размеры и в малом количестве. В магазине Эксперт, я купил кроссовки Hanwag Drifter. Сейчас они стоят 1 449.00 грн. Подошва Вибрам и очень легкие.
Изначально на эту обувь была поставлена тонкая подошва и она стерлась очень быстро. Они превратились попросту в кеды и каждый камешек я стал чувствовать через подошву. Внутренняя часть быстро растрепалась, но я хочу сказать что они целые стоят до сих пор. Но ходить я в них могу теперь только по городу.
La sportiva

Следующим пунктом нашей программы стали кроссовки la sportiva trango light low. Cначала у меня было недоверия к Ля Спортиве, у одного друга ботинки промокали как мои гармонты. А другой друг купил босоножки и сносил их за месяц, как позднее оказалось, что этих босоножек нет в официальном каталоги Спортивы. Учтя все это я не решился покупать кроссовки в Украине, где продают подделки. Купил их в Москве, потому что в Киев сроду такую модель обуви не завозили. Это единственные кроссовки, которые пережили сумасшедшие нагрузки и кучу походов. Единственное — обтрепались по бокам снизу по швам, но это ремонтируемо и заделываемо. Кроссовки могут еще хорошо послужить. Мне понравилось, что у Ля споривы применяется технология Fit thotic и внутренняя часть кроссовка не растрепалась. Я учел все ошибки и на этот год купил La sportiva Boulder X с высоким обрезиненным рантом, что дает гарантию, что они не сотрутся по бокам и внизу.
Ботинки Meindl

После всех неудач с трекинговыми ботинки я купил себе одни из самых лучших ботинок Meindl Island pro MFS GTX. Обувь проносил на ура в Карпатах — в сложнейших условиях, в дождях по шесть дней. Промокали у всех ботинки в тех дождях и болотах, кроме меня. Подошва не стерлась.
Все было хорошо, пока я не поехал в Гималаи на трек к Эвересту. И у меня стерся об камни боковой шов.
По поводу проклеить и прошить — не знаю может и прокатит в относительно сухих регионах. А в Карпатах протекает все, кроме листового железа, которое ржавеет со временем. Поэтому я просто подклеил шов, благо не так была затронута вся длина шва как у этого товарища. Теперь я вижу опимальными треккинговыми ботинки без швов и с очень высоким резиновым рантом как эти ботинки MEINDL MAKALU PRO 3000 GTX И так оптимальные кроссовки сейчас для меня это La Sportiva Boulder X

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *