MICHELIN PILOT ROAD 5 бесплатный мотошиномонтаж

Michelin Pilot Road 5 купи здесь и сейчас получи подарок БЕСПЛАТНЫЙ МОТОШИНОМОНТАЖ. В услугу входит снятие и установка колес, шиномонтаж и балансировка. При покупке шин дарим каждому покупателю скидку на Техническое Обслуживание мотоцикла -20%

Отзывы владельцев, комментарии, мнения по ссылке https://vk.com/michelin_pilot_road_5

Моторезина Michelin pilot road 5

Разработчики прислушались к мнению пользователей, акцентировав внимание на устранение недостатков. В пятом поколении применены уже известные технологии, но с приставками «+» и «EVO»

MICHELIN ACT+ адаптирует жесткость шины MICHELIN Pilot Road 5 к разным условиям.

MICHELIN XST EVO — делает новую шину лучшей по держаку в дождь.

MICHELIN 2CT+ мягкий слой резины лежит сверху более жесткого в плечевой зоне для улучшения сцепления на сухом асфальте

Новинка сезона 2018 обеспечивает хорошие показатели сцепления с дорожным покрытием вне зависимости от износа шины. Французские разработчики немного изменили протектор, сделав водоотводящие канавки расширяюшимися в сторону износа, то есть чем больше пробег у шины — тем шире ламели. Согласно комментариям от пресс-службы корпорации, доработка рисунка протектора улучшила отвод воды, улучшив тем самым качество сцепления пятна контакта с асфальтом. Моторезина Мишлен пилот роад 5 будет доступной уже в феврале 2018 года.

Michelin Pilot Road 5 GT — самые безопасные шины. Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте

№ 1 в сцеплении на мокром покрытии ** Шины MICHELIN Road 5 обеспечивают высокий уровень сцепления на мокром покрытии ** без ущерба для сцепления на сухом *** благодаря использованию технологий MICHELIN 2 CT и 2 СТ+, а также резиновых смесей последнего поколения и ламелизированного рисунка протектора

Превосходное торможение на мокрой поверхности даже у шин с износом Благодаря технологии прогрессивного изменения формы ламелей MICHELIN XST Evo даже через 5636 км шина MICHELIN Road 5 тормозит так же хорошо, как новая.

Удовольствие от вождения Технология MICHELIN ACT+ используется для снижения жесткости центральной части протектора шины, обеспечивая при этом жесткость боковины, необходимую для крутых поворотов, благодаря завороту каркаса в плечевой зоне.

Шина успешно функционирует даже при отрицательной температуре до –5 °C.

Запатентованная технология MICHELIN XST Evo: лучшее сцепление на мокром покрытии и скользких поверхностях.

Оптимальное сцепление независимо от угла наклона мотоцикла и улучшенная способность к водоотведению

Скошенные кромки ламелей помогают предотвратить неестественный износ при экстремальных условиях эксплуатации и интенсивном торможении.

Интернет-магазин «Моторезина» предлагает своим клиентам купить новую модель покрышек Пилот Роад 5 для мотоцикла на максимально выгодных условиях: при покупке у нас вы получаете мотошиномонтаж бесплатно в подарок. Мы готовы отправить покупку в любую точку страны. Каждый экземпляр полностью соответствует нормативным требованиям международных стандартов качества, проходит обязательную предпродажную проверку. По мере необходимости, штатные консультанты ответят на любые дополнительные вопросы. Road 5 — лучший выбор для BMW R 1200 R, BMW R 1200 RS и Yamaha MT-07 Tracer.

>Мотошины Michelin Pilot Road 5 в Москве

Главная / Мотошины и мототовары / Каталог мотошин / Michelin / Road 5

>Мотошины Michelin Road 5 в Москве

Мотошины Michelin Road 5 цена, размеры

Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: 2CT, 2CT +, и XST Evo, шины MICHELIN Road 5 обеспечивают превосходное сцепление на мокром асфальте. Даже после 5000 километров пробега шины MICHELIN Road 5 по своим характеристикам опережают свежие мотошины MICHELIN Pilot Road 4! Мотошина MICHELIN Road 5 создана специально для туристических мотоциклов, для дальних путешествий и при любой погоде.

Найдено товаров: 8

Сортировать: по цене | по популярности

    Michelin Road 5


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 120/70 58 W TL Передняя (Front)

      Рекомендуем Код: ЧС64329/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 2 магазинах Цена 10 600 р Заказать 10600 4
      В закладки10600 4


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 180/55 73 W TL Задняя (Rear)

      Рекомендуем Код: ЧС62510/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 2 магазинах Цена 14 750 р Заказать 14750 4
      В закладки14750 4


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 190/50 73 W TL Задняя (Rear)

      Рекомендуем Код: ЧС62743/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 2 магазинах Цена 15 210 р Заказать 15210 4
      В закладки15210 4


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 160/60 69 W TL Задняя (Rear)

      Рекомендуем Код: ЧС62498/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 2 магазинах Цена 13 670 р Заказать 13670 4
      В закладки13670 4


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 120/60 55 W TL Передняя (Front)

      Рекомендуем Код: ЧС62544/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 2 магазинах Цена 10 300 р Заказать 10300 4
      В закладки10300 4


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 150/70 69 W TL Задняя (Rear)

      Рекомендуем Код: ЧС61688/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 2 магазинах Цена 12 750 р Заказать 12750 4
      В закладки12750 4


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 190/55 75 W TL Задняя (Rear)

      Рекомендуем Код: ЧС61170/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 1 магазине Цена 15 520 р Заказать 15520 4
      В закладки15520 4


    • SALE

      Michelin Road 5 R17 110/70 54 W TL Передняя (Front)

      Рекомендуем Код: ЧС61694/01 Новинка Michelin 2018 года! Благодаря новейшим технологиям Michelin: …
      ✓ В наличии в 1 магазине Цена 9 990 р Заказать 9990 4
      В закладки9990 4

Наш онлайн магазин представлен выбору взыскательного потребителя оригинальные покрышки с повышенными техническими показателями известных европейских брендов. Для поездок на высокой скорости, по плохой дороге или бездорожью рекомендована моторезина Мишлен Пилот Роад в Москве. Эта серия рекомендована к обустройству мощных, производительных спортивных мотоциклов, а также транспорта класса трейл. Оригинальные шины пятого поколения прослужат на протяжении долгого времени. Подбирать конкретный товар рекомендуют с учетом следующих параметров:

  • Типоразмер товара;
  • Ось: передняя, задняя;
  • Технические требования мототранспорта;
  • Условия использования;
  • Стиль вождения.

На странице собрана резина 5 модификации в разных размерах, предназначенные для езды летом, зимой. Оперативно перевозим заказы по Москве и другим городам России.

roman-wong ›
Блог ›
Проба — Покрышки Michelin Road 5

Компания Michelin представила новейшее поколение своего бестселлера — спортивно-туристических шин Road 5 (да-да, теперь без приставки Pilot). Король умер, да здравствует король?

Полный размерЛинейка Michelin Road 5 включает одиннадцать размерностей, в том числе четыре кроссоверные.

В среде прожжённых дальнобойщиков за Michelin Pilot Road 4 тянется слава безопасных, комфортных, выделяющихся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте, но не слишком долгоиграющих (хватило на 7000-8000 км — уже счастье) и совсем не спортивных шин. В общем-то ничего другого от них обычно и не требовалось. Но после четырёх лет на вершине туристического хит-парада и 1,5 млн. проданных экземпляров наступила пора задуматься над тем, чтобы сделать французские дорожные «бублики» ещё лучше.

Полный размерКак это упражнение выглядело в движении, можно посмотреть по ссылке: www.instagram.com/p/BfeD89ajTbn/

На демонстрацию возможностей новинки Michelin Road 5 было любо-дорого смотреть. Залитый водой асфальт испанского автодрома Monteblanco. Штатный тест-пилот французских шинников Дин Бодар разгоняется до 90 км/ч. Первая попытка торможения. По-настоящему, со складыванием вилки и отрывом заднего колеса. Вторая. Третья. Сперва на проверенных Pilot Road 4, а затем на следующем поколении Road 5. Разница между «было» и «стало» не столь существенна: обутый в «пятёрку» Suzuki GSX-S750 останавливался в среднем на 1,3-2,2 м раньше. И можно сказать, что результат для подобных презентаций вполне предсказуем. Если бы не одно но: «четвёртый» Road был абсолютно новым, а «пятый» — после изматывающего ресурсного теста продолжительностью 5000 км.

Полный размерФранцузские шинники очень гордятся тем, что одними из первых в индустрии внедрили технологию 3D-печати, развязавшую им руки при изготовлении матриц самых изощрённых форм. Нельзя сказать, что они и раньше не могли создать ничего подобного, но теперь это стало проще, экономичнее и, как результат, экологичнее: меньше материальные и энергетические затраты — меньше отходов и вредных выбросов.

«Всё дело в особой форме ламелей XST Evo, — рассказывает технический директор двухколёсного направления Жан-Люк Бувье. — Ведь если привычные прорези из-за сокращения глубины по мере износа теряют способность отводить воду, то применённые нами Y-образные за счёт постепенного увеличения площади выемок сохраняют её вплоть до пятитысячных пробегов».

Полный размерСтоль непривычная Y-образная форма ламелей, прозванная «Мишленом» XST Evo, за счёт увеличения по мере износа размеров прорезей, со слов французов, позволяет эффективно отводить воду, как при нулевом пробеге, так и после 5000 км.

А ещё надёжный «держак», само собой, зависит от состава резиновой смеси и конструкции каркаса. Поэтому инженеры компании, проанализировав эксплуатацию дебютировавшей годом ранее спортивной Power RS, часть опробованных в ней технических решений использовали и в туристическом Road 5. Такие, как, например, фирменный двухкомпонентный состав фронтальной покрышки 2CT на основе стопроцентной силики (диоксид кремния, SiO2), или смесь задней 2CT+ с наружной частью протектора, «сваренного» с добавлением технического углерода, или метод укладки корда ACT+, когда нити в резиновой ленте относительно края располагаются не строго перпендикулярно, а с небольшим смещением, вследствие чего после заворота вокруг бортового кольца корд накладывается крест-накрест, усиливая боковины.

Полный размерЗадние двухкомпонентные шины давно стали нормой, а вот передние — пока редкость. Центральная зона протектора (44% поверхности) фронтальной Michelin Road 5 ради пущей долговечности изготовлена из более жёсткой и, соответственно, износостойкой резины, а боковины — из мягкой. Причём и там, и там — состав на основе силики (диоксида кремния, SiO2), которая эффективно работает на мокром асфальте. Любопытно, что на задней покрышке компаунд с силикой применён лишь для широкой середины, гарантирующей на скользких покрытиях 35-градусный угол наклона, тогда как для краёв «сварена» смесь с использованием технического углерода (carbon black), более эффективная посуху.

Из рассказов первых лиц компании, на цветных картинках и в руках профессионального гонщика всё выглядит превосходно. А на практике?

Полный размерЧтобы добиться от покрышки одновременно мягкого хода на прямых и стабильных реакций в наклоне, инженеры Michelin проложили нити в резиновой ленте не строго перпендикулярно (то есть под углом 90º), а с небольшим смещением, вследствие чего после заворота вокруг бортового кольца корд накладывается крест-накрест, усиливая боковины.

Поначалу показалось, что… не очень. Потому как первым на очереди испытанием числились ровно три круга по гоночному «кольцу» на Ducati SuperSport и ещё столько же на BMW S1000XR. Да, подобная площадка помогает поближе подобраться к пределам. Однако Michelin Road 5 делать тут абсолютно нечего!

Агрессивное замедление на грани срабатывания ABS приводит к тому, что испещрённый ламелями каркас передней покрышки сминается и начинает дико раскачивать мотоцикл, затрудняя дальнейшее увеличение давления в тормозных контурах. В глубоких наклонах тоже вспоминаешь, что это вовсе не трековая резина: той стабильности, присущей, допустим, мишленовским Power Cup Evo, тут нет — да и быть не может. А стоит задержаться подольше, чем на четыре-пять кругов, — и преждевременная смерть гарантирована. Хотя нельзя не отметить, что «держак» неплох. Особенно на заднем колесе с краями из резины с примесью техуглерода (как уверяют в «Мишлене», посуху «carbon black» цепляется эффективнее силики).

Полный размерВот так выглядит Michelin Road 5 после примерно 15 кругов по треку Moneblanco с перерывами. Получается, как в старой присказке про то, что мужчина должен уметь делать всё, но абсолютно не обязан всем этим заниматься постоянно.

Зато на покрытом водяной плёнкой асфальте вместе с Triumph Street Triple RS и Yamaha MT-10 SP грустить перехотелось. Пусть даже нас и попросили воздержаться от попыток дотянуться до земли локтями или коленями, ограничившись скромными 35 градусами.

Полный размер»Держак» по мокрому асфальту хорош. Тут возразить нечего.

«Переставка» в облаке брызг перед якобы «внезапно выскочившим Smart» даётся шинам недурственно, без неприятных сюрпризов, равно как и экстренная остановка со 140 км/ч. Но самое интересное — активный разгон по длинной дуге и прохождение связки из двух «шпилек» прямо по лужам, где качественно прогретый Michelin показывает, насколько легко ему даются подобные манёвры без опаски ненароком поскользнуться: реакции мягкие, точные, отличная «силовая» связь.

Полный размер»Переставку» делали по лужам перед картонным «Смартом», который остался за кадром.

Понятно, что условия на автодроме Monteblanco более чем тепличные: никаких тебе битумных пятен, разбрызганного масла и разновеликих ям, коими так богаты отечественные «магистрали». Тем не менее в программе французов нашлось место и для стокилометрового прохвата «на ушах» по закрученным испанским серпантинам недалеко от Уэльвы. Да с кем! С гран-прийной звездой восьмидесятых Домиником Сарроном!

Полный размерЗамеры тормозного пути производились комплексом Racelogic PerformanceBox. Точно таким же, к слову, пользуемся и мы в журнале.

Впечатление? Если вкратце — крайне положительное. За счёт того, что у передней покрышки слегка заострился профиль и добавились края из мягкого состава, процесс смены направления и последующее удержание на траектории обутых в «мишку» Aprilia Tuono V4 RR и Triumph Speed Triple R происходит легко и ненапряжно, хоть и без спортивной остроты. Даже когда кажется, что переборщил со скоростью.

Впрочем, за всё в этом мире принято платить. В нашем случае — теми же максимальными 7000-8000 км пробега, что были у Pilot Road 4. С другой стороны, это не такая уж и большая дань за сбалансированные сцепные свойства на скользких покрытиях. Цены на новинку, кстати, уже известны, и они в среднем на 200-500 рублей выше, чем на Pilot Road 4, который, к слову, остаётся в строю. Пока есть спрос.

Michelin Road 5 — новый лидер в сегменте спортивно-туристической моторезины.

Как можно заметить, новая шина потеряла слово Pilot из своего названия, тем не менее это — прямой наследник серии Pilot Road, четвертое поколение которой разошлось более чем полуторамиллионным тиражом. А сокращение имени связано исключительно с тем, что Michelin хочет провести более четкую маркетинговую черту между гражданскими и бескомпромиссно спортивными шинами серии Power. Ключевое отличие новых Road 5 от Pilot Road 4 — в рисунке протектора и появлении новой технологии ACT+, впервые примененной ранее в этом году на модели Michelin Power RS.
Мотоциклисты, которые будут использовать Road 5, отметят прежде всего отличия в поведении на мокром покрытии. На котором, по заявлению Michelin, особенно в изношенном состоянии, модель Road 5 будет превосходить любую другую моторезину в спортивно-туристическом сегменте. Вместе с тем, улучшены также и показатели на сухой дороге и курсовая устойчивость.
Технологии:
Двухсоставная технология 2CT для переднего и 2CT+ для заднего колеса.
Резиновая смесь последнего поколения и двухсоставная технология обеспечивают высокую износостойкость центральной части протектора и в тоже время, мягкие и цепкие боковые части гарантируют надежное сцепление в поворотах.
XST Evo — дальнейшее развитие технологии XST, заключающейся в особой конструкции ламелей и резервуаров в рисунке протектора, прорезающих поверхность воды и эффективно отводящих ее из пятна контакта. По мере износа резины, канавки становятся шире, сохраняя таким образом пропускную способность и стабильность поведения шины на мокром покрытии.
Революционная конструкция каркаса ACT+, обеспечивающая превосходную курсовую устойчивость и точную управляемость.
Помимо базовой модели, будет выпускаться специальная версия Road 5 Trail, предназначенная для использования на тяжелых туристических эндуро.
Новая шина Michelin Road 5 начнет поступать к дилерам по всему миру, начиная с января 2018 года.

Улучшенные и доработанные технологии

Мотошины Michelin Pilot Road 5 появились не так давно и моментально завоевали популярность среди пользователей. Они являются улучшенной версией модели Pilot Road 4

Улучшения заключаются в следующем:

Технология MICHELIN XST EVO — позволяет сохранять сцепные свойства шины на мокром асфальте вне зависимости от износа протектора. Влагоотведение и, как следствие, хороший держак достигается за счет того, что ламели (тонкие нарезанные канавки) снаружи шины тоньше, чем внутри шины. При износе шины УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ширина ламели и влага эффективно убирается из пятна контакта даже на шине с большим пробегом.

Технология MICHELIN 2CT+ мягкий компаунд лежит сверху более жесткого в плечевой зоне для обеспечения большей жесткости при движении в поворотах и особенно при ускорении.

Технология MICHELIN ACT+ один слоя каркаса, но уложен под различными углами . В высшей точке этот угол приближается к 90 градусам, что обеспечивает максимальную гибкость и устойчивость при движении по прямой, необходимую на высоких скоростях. Верхняя часть слоя заворачивается внахлест до уровня плечевой зоны внутри боковины, что обеспечивает необходимую жесткость для безупречной устойчивости при движении в повороте.

Данные мотошины станут оптимальным вариантом для мотоциклистов, желающих получить идеальное равновесие между характеристиками сцепления на различных дорожных покрытиях и отменной стойкостью к износу. Добавим, что мотошины Pilot Road 5 хорошо себя показывают на мокрых дорогах, обеспечивая надежное сцепление даже вначале ливня (когда образуется водно-воздушная подушка на дороге, являющаяся причиной многочисленных аварий) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА!!!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *