Michelin Pilot Power 2CT

  • …ну так более менее, на разметке проскальзывает // 4.7.2009 Karbofos
  • …зад за 4,5-5 тыщ ушел до корда, держак кстати хороший не вапрос, но не до конца, то есть тыщи 3-3,5 все было ок, а потом стало хуже, износ аднака. а перед ничего еще живой, пробежал 8 тыщ… // 10 11, 2008 Denn
  • …прошел уже 10.000 км и только-только через 1-2000 км собирается помереть.. Это зад, а передок как новый. Посещаю трек, люблю газануть на все деньги со светафора и пару раз немного жег резину. // 10.8.2009 Corso
  • Поставил квалик после 2ст — очень понравилось, xодит зад 4000 уверенно, 2ст xватило на те же 4000, ну а держак в дождь у квалика в разы лучше, на заднее буса встаёт по мокрому асфальту легко, мишке это могет только сниться. Но вот когда стало попроxладней держак у квалика пропал напрочь — так что моё мнение он чисто для разогретого асфальта. Сейчас поставил опять мишку, но обычную, так как считаю, что 2ст немного бестолковая, раз так выгрызается по бокам.
    P.S. сейчас стоит 6й задний и 4 передний за этот сезон. // 5.9.2009 Матвей
  • После 5 комплектов на треке, скажу одно — Michelin Pilot Power 2CT и точка НАX.
    1. Прогрев — 5-10 минут
    2. Сцепление — А*УЕЕШЬ
    3. Живет недолго (смотря как ездить конечно)
    4. Достаточно мягкая
    5. В дождь? Ноу проблем // 28.9.2009 RideRR1 на YZF R1 2009
  • На мокрой дороге очень очково. Вроде держит хорошо, но на разметке и битуме переставляет на счет раз. Вчера два раза ловил мот, причем один раз очень жестко просто на новом асфальте. // 11.06.2010 Alexey_T на BMW K1200R
  • Я прокатившись в дождь и половивши так же (на 140-а при ровном газе колесо срывалось в пробуксовку!!!) тихо снял Мишлен, поставил провереннный Мец Z6 и более эксперементировать не хочу… // 11.06.2010 mussоn на BMW K1200GT
  • …реально срывается на мокрой дороге и свежем асфальте, ахтунг! // 23.06.2010 Spyke на BMW K1200S
  • катал на мишке 2 ст и на квалифаере 2 … данлоп лучше держит в поворотах, на мишке каждый пятый поворот со сносом заднего, в дождь одинаково держит отлично, мишка уходит быстрее, у данлопа бока уходят быстрее чем середина, поджигал чтоб подровнять постоянно … для города самое то… бока у меня поджирало мож потому что каток воткнул 200х50 и качал 2,9 // 21.02.2012 Pablo Eskobar на Р1
  • …съездил в Румынию, Венгрию, Чехию… пробег 5 тысяч и на удивление на заднем баллоне даже не видно выработки, то есть ни разу не заквадратилась. Держит, ну очень хорошо и по сухому, и по жаркому, и по мокрому. Сделал вывод для себя, что для дрозда либо она, либо, на втором месте Pilot Road 2 (3). // 01.04.2013 MikeX11 на CBR 1100 XX
  • мот ZZR600… за 4 месяца езды откатал 8000 тыс. км после чего продал мот. Откатал бы ещё 2000 тыс., то заднюю покрышку пришлось бы менять. Что касается переднего колеса, он на момент продажи был стёрт примерно на 50%. <…> Резиной остался доволен и думаю что она меня и в 2014 году не подведёт. <…> Спокойная езда, без пробуксовок. Ездил в большинстве случаев по МКАД на работу в одну сторону 50 км. Внутри МКАД ездил меньше и пару раз ездил в Рузу и Чехов. Средняя скорость 120–140 км/ч. На трассе достигало до 180 км/ч. // 03,06.12.2013 susteck

  • Катал мишках повер2 и роад4gt. По ощущениям — повер2 чутка мягче, греется чутка быстрее, в блокировку уходит позже. Но я живу на юге, за рулём каждый день, в любую погоду (кроме гололеда, который бывает неделю в году). Остановился на пилот роад4. Она конечно по дороже, но держак по мокрой дороге действительно классный. Часто попадаю в лужи, под дождь, так что нормально затестить её удалось. Позиционирует себя «аля дождевая резя», и думаю оправдывает. По мокрой повер2 не позволяла так закладывать как роад4. Можно и роад3 чтоб сэкономить. Проходит дольше повера2. // 17.05.2015 Brayan_Fury на Honda CBR600 f4i

МОТОШИНЫ MICHELIN PILOT POWER 2CT

Характеристика шины Michelin Pilot Power 2CT

Моторезина Michelin Pilot Power 2CT была создана с целью начать производство мотоциклетной шины для использования ее в гонках на спортбайках как в условиях города, так и на треках. Первоначально передовая технология 2СТ использовалась, чтобы создать шины для мотогонок Moto GP. Создание этого вида мотошин опиралось на уже полученные разработки при создании предыдущего ряда моделей Pilot Power.

Рисунок протектора моторезины

Шины этой модели имеют направленный рисунок протектора, который отличает покрышки Pilot Power. Это позволяет добиваться надежного сцепления шины с грунтом, байк более управляем на мокрой дороге.

Двухкомпонентная технология

Покрышки данной модели изготовлены из разной резиновой смеси. Это значительно улучшило сцепление байков с твердым и сухим покрытием, угол наклона и скорость на поворотах стали максимальными. Благодаря двухкомпонентному составу мотошины Michelin Pilot Power 2CT появилась возможность увеличить угол наклона мотоцикла на поворотах до 50 градусов. Подбор компонентов резиновой смеси улучшил качество управления мотоциклом: уменьшилось время разгона и сократился тормозной путь при любом состоянии дороги.

Долговечность шин

Износоустойчивость моторезины и длительность срока эксплуатации значительно увеличились благодаря более мягкой резиновой смеси в плечевой зоне по сравнению с резиновой смесью в центральной части покрышки. Износ покрышки происходит равномерно и срок ее эксплуатации увеличивается.

Отличительные черты шины Michelin Pilot Power 2CT

  1. Высокоэффективны как на дорогах, так и на гоночных треках.
  2. Мягкая резина в плечевой зоне уменьшила износ моторезины и позволила проходить повороты на предельной скорости и с максимальным углом наклона.
  3. В разработке новой технологии принимали участие ведущие инженеры компании Moto GP, специализирующейся на создании гоночных мотоциклетных шин.
  4. Управление транспортным средством значительно улучшилось, торможение и разгон не зависят от мокрого или сухого покрытия.

Идеальные зимние шины многим представляются так: во время движения по льду шипы есть, а при выезде на асфальт шипы убираются внутрь протектора этой самой шины. В результате таких метаморфоз автомобиль приобретает дополнительную устойчивость, снижается сопротивление качению, повышается рабочий ресурс шин невзирая на вид покрытия зимней дороги.

Попытки сделать такие шины проводились, но пока безуспешно. Экспериментальную партию такой зимней «резины» выпустил всемирно известный концерн Continental. Шипы в таких шинах были сделаны из стального стержня окантованного специальным полимером на мягком резиновом основании. Такой сложный конструкторский ход обеспечивал вдавливание шипа при движении по открытому дорожному покрытию, а при выезде на лед шип выходил из шины.

К сожалению, работа таких шипов на всех видах дорог оказалась невозможной. Не удалось подобрать рецепт мягкой резины удовлетворяющей требованиям безотказной работы, а полимерный цилиндр, в котором двигался шип, быстро забивался песком и грязью, и происходило заклинивание шипа.

Эффект от рекламы ноу-хау оказал воздействие как на сам Continental, так и на многих других производителей автомобильных шин. Под бренд «плавающего» шипа попало много разработок, которые не соответствовали своему названию. Сам Continental довольно долго поддерживал миф о разработанных им шипах в оболочке из пластмассы как о «плавающих». Конструкторы Nokian рекламировали свои разработки на основе мягкой резиновой подложки, которая, по их словам, регулировала высоту выступа шипа над поверхностью шины. Между прочим, технологию ошиповки на мягком резиновом основании кроме Nokian используют многие производители зимних шин.

На данный момент времени, не известно ни о каких независимых экспертных оценках эффективности и полезности вышеприведенных технологий. Утверждать можно лишь, что технология, разработанная Nokian и Continental, позволяет шипам увеличить «плавающие» свойства при правильной ошиповке, но это никоим образом не влияет на самоподстраиваемость шин под условия дорожного покрытия.

Вывод напрашивается сам. Важнейшим критерием шипования является ошиповка «правильными» шипами по рекомендуемой изготовителем технологии. Остальное – маркетинг.

Haohua запустила новый бренд Powertrac

Завод Haohua находится в национальной зоне экономического развития в городе Вэйфан (провинция Шаньдун, Китай). Компания была основана в 2011 году, а сейчас площадь ее завода, построенного за 500 миллионов долларов, составляет 554 000 квадратных метров. Мощность предприятия составляет 20 миллионов легковых и 5 миллионов грузовых шин в год.

В ассортимент Haohua входят легковые и грузовые шины различных категорий, в том числе внедорожные (классов A/T, H/T и M/T). В общей сложности шины доступны в более чем 500 типоразмерах. Компания использует бренды Haohua, Aplus и Lanvigator, а не так давно к ним добавилась новая марка Powertrac, шины под которой доступны уже и в России.

Рекламный баннер на сайте Powertrac

В данный момент в линейку легковых шин Powertrac входят следующие модели:

Powertrac Citymarch. Асимметричный рисунок с переменным шагом улучшил управляемость на сухой и мокрой поверхности, при этом снизив уровень шума, а в резиновую смесь была добавлена силика, сократившая сопротивление качению. Доступны 11 размеров от 185/60 R14 до 235/60 R16.

Powertrac Citymarch

Легковые Летние

Powertrac Citytour. Четыре широкие продольные канавки отвечают за быстрое рассеивание воды, а цельные плечевые ребра обеспечивают улучшенную устойчивость во время прохождения поворотов, одновременно уменьшая уровень шума. Непрерывные ребра в центральной секции протектора в сочетании с объединенными блоками предотвращают чрезмерную деформацию и сокращают энергопотери, а компаунд был оптимизирован для усиления сцепления на мокрой дороге и увеличения ресурса. Предлагается широкая гамма размеров от 145/70 R12 до 235/60 R16.

Powertrac Citytour

Легковые Летние

Powertrac Racingstar. Шины класса UHP, адаптированные к использованию на высоких скоростях.

Powertrac Racingstar

Легковые Летние

Powertrac Roadmarch. Конфигурация расположения канавок была оптимизирована для обеспечения улучшенного контакта с дорожной поверхностью, специальный компаунд увеличивает сцепление в плохую погоду, а белые полосы на боковинах призваны делать внешний вид шин более привлекательным. Предлагается восемь размеров от 195/75 R14 до 235/75 R15.

Powertrac Roadtour

Легковые Летние

Powertrac Tourstar. Шины для компактных и среднеразмерных автомобилей со сниженным сопротивлением качению и повышенным уровнем комфорта и долговечности. Доступны в размерах от 155/65 R13 до 235/60 R16.

Powertrac Tourstar

Легковые Летние

Powertrac Cityracing. Шины для мощных скоростных автомобилей с дополнительной защитой боковых стенок. Дизайн плечевых зон оптимизирован для улучшения маневренности на больших скоростях, а резиновая смесь с добавлением силики усилила сцепление на мокрой дороге. Предлагаются размеры от 195/50 R15 до 275/25ZR24.

Powertrac Cityracing

Легковые Летние

Powertrac Cityrover. Шины для «паркетных» внедорожников с открытыми плечевыми зонами, снижающими опасность аквапланирования. Соединенные между собой блоки повышают устойчивость при маневрировании, а переменный шаг протектора снизил уровень шума. Кроме этого, дополнительные ламели повысили сцепление на мокром покрытии, а усиленный каркас с нейлоновым слоем сделал шины прочнее и надежнее. Предлагается 30 размеров от 235/70 R16 до 285/60 R18.

Powertrac Cityrover

H/T Внедорожники Летние

Powertrac Primemarch. Шины класса H/T, обладающие усиленной конструкцией и пригодные к использованию на высоких скоростях. Новая формула компаунда позволила повысить износоустойчивость, а рисунок с четырьмя продольными каналами и ламелями позволяет эксплуатировать шины в том числе на снегу. Шины доступны в размерах от 215/70 R16 до 285/50 R20.

Powertrac Primemarch

H/T Внедорожники Летние

Powertrac Power Lander A/T. Четыре основные зигзагообразные канавки и усиленные блоки обеспечивают хорошую проходимость на бездорожье, открытые плечевины улучшают ездовые качества на мокром покрытии, усиленная конструкция делает шины надежнее, а специальный состав резиносмеси в сочетании с увеличенным пятном контакта продлевает срок службы покрышек. Шины выпускаются в размерах от P235/75 R15 до LT265/70 R17.

Powertrac Power Lander A/T

A/T Внедорожники Всесезонные Летние

Powertrac Power Rover M/T. Шины для сурового бездорожья с агрессивным дизайном, разработанным для усиления сцепления в сложных условиях. Высокий коэффициент пустотности и открытые плечевины увеличивают тяговое усилие и улучшают самоочищение протектора, а усиленный каркас повышает устойчивость к повреждениям. Предлагается 10 размеров от LT31X10.50R15 до LT285/70 R17.

Powertrac Power Rover M/T

M/T Внедорожники Всесезонные Летние

Powertrac Snowstar. Зимние шины с многочисленными Z-образными ламелями, увеличивающими сцепление на снегу и льду. Цельные плечевины улучшают устойчивость в поворотах, а компаунд способен сохранять эластичность при низкой температуре. Кроме того, шины отличаются сниженным сопротивление качению. Доступны размерности от 195/50 R15 до 275/40 R20.

Powertrac Snowstar

Европейский тип Зимние нешипованные Легковые

Powertrac Snowtour. Широкие зигзагообразные продольные канавки повышают тяговое усилие на снегу, увеличенное пятно контакта усиливает сцепление в различных условиях, а открытые плечевины снижают риск аквапланирования. Шины выпускаются в размерах от 175/70 R13 до 265/70 R17. Кроме того, модель доступна в версии для коммерческого транспорта, которая производится в размерах для дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

Powertrac Snowtour

Европейский тип Зимние нешипованные Легковые

Powertrac Vantour. Шины с усиленной структурой и компаундом повышенной износостойкости, предназначенные для легких грузовиков и микроавтобусов. Переменный шаг протектора снизил уровень шума, а зигзагообразные канавки повышают сцепление в сложных условиях. Предлагаются размеры от 155R12C до 235/65 R16.

Powertrac Vantour

Коммерческие Летние

Powertrac Vanmarch. Цельные центральные ребра улучшают управляемость и износоустойчивость, а зигзагообразные канавки отвечают за отвод воды. Предлагаются с белыми полосами на боковинах, а в линейку входит восемь размерностей от 155R13C до 205/75 R15C.

Toyota Land Cruiser ›
Бортжурнал ›
отзыв по шинам Powertrac Power Rover MT

Всем привет. что то долго я не писал свое мнение о баллонах Powertrac Power Rover MT. Накатал уже 7500+ км на них. Стерлись они на 0.5мм вчера специально замерили. Шины не шумные, они немного более шумнее чем Kumho Ecsta STX на скорости до 100-110 кмч, далее гул увеличивается сильно. Рулежка на МТ резине думаю у всех производителей плохая, на скорости свыше 110кмч рулем крутить резко уже страшно, машина сильно кренится и приходится ловить ее аккуратно. В плане езды по грязи многое зависит от почвы, у нас в области хоть какую резину замылит, или на ровном месте в болотине сядешь))))) Мои личные впечатления от резины за ее стоимость супер! все свободное время теперь катаемся по лесам и т.д. Ну и внешний вид на МТ резине намного лучше для джипа чем шоссейка)))))

Полный размерtlc 105Полный размерtlc 105

Полный размерtlc 105

Полный размерtlc 105

Полный размерtlc 105

И вот мой EPIC FAIL)))) позвонил кент, попросил достать его Jeep grand cherokee из грязи, говорит там фигня, даже колеса не замараешь, ну я лечу к нему и не доезжая до него метров 30 проваливаюсь левым боком и сажусь на мосты)))) дальнейшие 6 часов были веселые, копали, рыли, домкратили, под колеса подкладывали, все бесполезно. первым приехал на помощь крузак 80 но не смог вытянуть, далее приехал спасать еще один 105 и тоже не смогли вытянуть, далее приехал пикапчик и вот паровозиком из Toyota land cruiser 80, Toyota land cruiser 105, Toyota Hilux все на грязевой резине смогли меня выдернуть как репку)))))

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *