Всем привет! В этот раз хотел бы рассказать о мотошинах, не, о скутерных шинах! Коротко.

Катаясь на скутере не когда, как и все, не парился о шинах… ну еду и еду… протектор нормальны, да и все хорошо…
Но в прошлом году поздней осенью пришлось резко тормозить. Стандартная ситуация еду в правом ряду и какой то латентный… решил резко свернуть во двор… Скорость то не большая 40-45, но тормозил (как говорится) всей силой и понял что скут понесло по скользкой мокрой пыли что собирается у бордюров. чуть не упал (((( и понял что старый данлоп давно сдох(((( хотя протектор как новый…
Почитав инфу, пошел по магазинам, Но в Краснодаре выбор скутерной резины не так вели или Кенда или Китай. Нашел мишлен, но как то 5,5 рубасов за два бублика жабенция меня душила жестко!
И как то одни теплым, приятным деньком вернули должок который я уже забыл))) И как нормальный человек пошел спускать легкие 10тыш руб естественно в мотомагазы))! и тут на тебе РАСПРОДАЖА!!! скидки на резину до 60%! Я стал обладателем двух свеженьких, новеньких колесиков Michelin City Grip!
Поехал менять. Свои старые договорился отдать за замену +мне 300 рублей!))) Потом шиномонтажник долго жалел, но договор есть договор! Мой старый данлоп просто высох и стал пластмассовым. Его ели сняли!
Сев за руль «Аркаши» (так зовут мой скут) я прозрел! Скут стал ехать по другому… Как то лучше! Мягче!.. во общем я был счастлив и поехал обкатывать )))
Прошел почти год. И уверенно могу сказать что резина на скутере так же, важна как и на моте! И пренебрегать ею не надо!
Теперь о резине. Намотал на ней где то пару тысяч км. Реально мягкая и комфортная! Прошлая зима была, не холодная и сухая по этому почти всю зиму ездил на скутере, резина повела себя очень прекрасно! даже при минусовой температуре и повороты и тормоза предсказуемы, срыва и блокировки не заметил… Весной тоже показала себя на ура. Несколько раз попадал в сильный дождь все так же предсказуемо и радужно! По гравийке тоже все хорошо, но не на 5+… особенно если после дождя или в дождь, но если не метелить, то сойдет! Ну а что что держак тут отменный! Иногда люблю по развязкам на максималке входить в повороты, как говорится с коленочкой! Просто супер!
Мой вывод: Если ваша жаба даст добро, то берите и не пожалеете! Эта резина прекрасна для города в любую погоду! Отлично подходит для агрессивной езды! Еще больше полюбил Michelin!
Всем добра!

Отзыв: Автомобильные летние шины Michelin Energy Saver — «Зеленая» шина последнего поколения: экономим топливо и снижаем вред окружающей среде

Мы с мужем приобрели новую машину Kia Cee’d, а резину выбирать не приходилось, так резина Michelen Energy Saver Green изначально шла в комплекте с машиной.

В качестве бонуса производитель также дает гарантию на резину 15000 км пробега, что уже вызывает уважение. Вообще с резиной марки Michelen

мы знакомы уже давно и обычно никаких нареканий в сторону производителя не было, также и в этот раз шины нас радуют. Уже собираясь писать отзыв, узнала об этой резине много нового для себя, все-таки я не такой ярый автолюбитель.

Оказывается данная резина позволяет экономить топливо 0,2 литра на каждые 100 км., ну если честно, то мы особой экономии не заметили (наверно она не такая уж и большая), а если это правда, то только плюс, если наши шины еще и «энергосберегающие». Соответственно уменьшаются выбросы СО2, поэтому наверно и есть приписка к названию Green. А может и вполне удачный рекламный ход, да переплата за новейшие технологии Michelen. На шине также присутствует маркировка Green X. Уменьшение расхода топлива видимо, обусловлено тем, что в данных шинах снижено сопротивление качению.

Также в состав резины входят добавки, увеличивающие износостойкость, и это действительно так после 12000 км пробега резина как новенькая, индикаторы износа не выступают (уверена, что резина прослужит нам не один сезон). В состав входит силикон, что улучшает эксплутационные свойства шины, уменьшает сопротивление качению (сопротивление движению, вызванное трением колес), а именно снижается деформация материала, из которого изготовлена шина. Причем мы ездили не только на короткие расстояния, но и на дальние, когда за день проезжали по 1000 км без остановок в разных погодных условиях (жара, дождь) и при разном качестве дорожного покрытия от идеального до полностью разбитой дороги. Также хочу заметить, что это шина Michelen, имеющая индекс нагрузки выше, чем стандартный для этого размера.

Произведена резина в Италии. Маркировка на шине указывает на размеры профиля:

— ширина 205

— высота 55

— R- радиальная конструкция

— радиус

— посадочный размер 16 дюймов

— индекс нагрузки ( максимальная нагрузка на шину до 615 кг)

— индекс скорости H (допустимая скорость до 210 км/ч.)

Соответственно и эксплуатируем мы ее, принимая во внимание все указанное выше.

Рисунок на протекторе довольно простой, но ассиметричный и наиболее подходит для езды по дорогам с асфальтовым и бетонным покрытием. По центру шины три глубоких канала и много мелких ламелей, что способствует хорошему удалению воды из протектора, предотвращая аквапланирование, и улучшают сцепление с дорогой, повышая устойчивость автомобиля при езде.

Также насечки и канавки на вылете плечевой зоны позволяют отводить тепло при езде.

Шина оснащена стальным кордом, что добавляет ей жесткости и защиты от боковых ударов, сама резина бескамерная, достаточно мягкая.

Насчет шумности могу сказать, что для нас резина не шумная, ездить на этой резине приятно и комфортно. Опять же шум разный от разного дорожного покрытия и еще зависит и от шумоизоляции автомобиля. Это уже личное замечание.

По управляемости очень хорошая резина, дорогу держит отлично, что в сухую, что в дождливую погоду позволяет контролировать дорогу на все 100%. Хочу дополнить, что наша машина оснащена ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESC (система стабилизации курсовой устойчивости), VSM (интегрированная система активного управления). Думаю это также играет немаловажную роль в процессе эксплуатации данной резины. Сцепление с дорогой отличное, ямки и кочки чувствуются, но у нас сама подвеска жесткая. Если машина груженая, то удар уже смягчается.

В дождь также попадали, дорогу держит хорошо, при въезде в лужу или колею, управление не теряется, аквапланирования не было. Но стиль вождения у нас спокойный, думаем о своей безопасности.

На сухой дороге шины позволяют заходить в повороты не сбавляя скорости без заноса.

Для себя нашли такой минус, что при резком старте резина пробуксовывает. А так никаких грыж и проколов за период активной эксплуатации не выявлено, учитывая то, что по каким только дорогам России мы не ездили и сколько ямок собрали (исключение составляют грунтовые дороги).

На грунтовую дорогу выезжать просто не рискнули еще, думаю, и пробовать даже не стоит. Шина точно не для бездорожья и грязи. Правда пробовали проехать по мокрому и сухому песку и все в порядке, не застряли. По битуму проезжали во время ремонта дорожного покрытия, тоже дорогу хорошо держат шины (правда налип он на шины).

Рекомендую данную резину Michelen для езды по городским дорогам с твердым покрытием и для спокойного стиля вождения, когда важен комфорт, а не скорость. Цену указываю согласно Интернету, так как машину приобретали в автосалоне уже с резиной.

>МОТОРЕЗИНА
MICHELIN CITY GRIP

МОТОШИНЫ MICHELIN CITY GRIP

Michelin City Grip — марка летних мотоциклетных шин, которые предназначены для городской езды. Широкий размерный ряд удивит даже самого искушенного покупателя, а отличные свойства сцепления с мокрым покрытием дороги не разочаруют во время изды. Шины Michelin City Grip предназначены для абсолютно разной скутерной техники.

Идеал для мокрой дороги

Приоритетным свойством производители данных мотоциклетных шин сделали повышенное качество сцепления с мокрым дорожным покрытием. Добиться этого помогло не только применение технологии «прогрессивная ламель» (Progressive Sipe Technology), но и то, что создателям мотошины Michelin City Grip пришлось изменить состав резиновой смеси.

В соответствии с технологией (Progressive Sipe Technology) рисунок протектора оснащен множеством ламелей. Их расположение берет свое начало в центральной части и кончается на границе плечевых зон. Во время движения скутера из этих элементов появляется большое количество острых кромок, которые цепляются за микронеровности дорожного покрытия, проникая через пленку воды. Также следует отметить, что они располагаются в разных направлениях, что дает еще более надежное сцепление.

Также неоспоримым преимуществом является то, что элементы протектора являются еще и дренажными каналами. Их большое количество приводит к тому, что пятно контакта быстро избавляется от значительного количества воды, выводя ее наружу.

Стабильность управления

В модели шин City Grip присутствуют и еще некоторые разработки компании Michelin. А именно: профиль протектора, имеющий специальный радиус, помогает пятну контакта оставаться неизменным и при больших углах наклона скутера. Именно эта особенность конструкции шины позволила сделать управляемость максимально надежной и стабильной, а следовательно, процесс управления скутером становится гораздо легче.

Главные преимущества моторезины Michelin City Grip

1. Эксплуатацию на мокром покрытии упрощает оптимизированная конструкция шины.

2. С помощью технологии «прогрессивная ламель» обеспечивается улучшенное тягово-сцепное свойство в условиях мокрого покрытия.

3. Мотошина марки City Grip проявляет превосходную эффективность торможения за счет сцепных кромок, которые образованы многочисленными ламелями.

4. Форма и размер пятна контакта сохраняются, что дает возможность стабильной и надежной управляемости, тем самым упрощая процесс управления скутером.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *