Michelin Anakee 2

Sizes

  • Поставили эти покрышки в прошлом году в Бельгии (1200 GS и 1200GSA), прокатились на них затем через Европу и возвращались в Россию при 0+1 от самого Бреста (дело было в конце октября). Резину эту поставил после Метца, очень понравилось! В поворотах создается ощущение, что мот сам хочет выпрямится при выходе, словно на пружине. На холодном асфальте замечательно, по мокрому при температуре +1 проверял на протяжении 500 км. Сейчас при пробеге 5000 км могу констатировать износ около 50%. Менять хочу только на такие же. // 20.03.2011 renkh на BMW R 1200 GS
  • …очень не понравилась нехватка пятна контакта, после Metzeler Tourance EXP по крайней мере, легкое торможение на асфальте приводит к срабатыванию АБС, при разгонах очень легко срывается в букс. При поворотах под определенным углом держака не ощущаешь, при попадании на боковую радиальную прорезь. По грязи едет… но не так как хотелось бы. Из плюсов: Отлично держит дорогу в дождь, протектор и «компаунд» работает на 100% залетал в небольшие лужи на 150 км/ч, ноги с подножек сдувало водой, но аква планирования как такого не ощущалось. Пробег 11000 км, в средних условиях, оставили ей жизни на 5000-6000 км. Так что особым ресурсом она не блещет. // 21.03.2011 Андрей46
  • // Сергей989 на BMW R 1200 GS Ad
    • После туранс ехр, на большого гуся поставил мишлен анаки 2, проехал на ней чуть боль 2000 км, мои ощущения только положительные: анаки однозначно держит дорогу лучше чем ехр, и мокрую в том числе, даже руль как-то легче стал, при прохождении поворотов меньше мот наклоняю. Единственный минус — анаки шумнее (гудит), но это вообще не парит. В целом я очень доволен мишлином, и в следующий раз менять скорее всего буду на него же. // 07.08.2011
    • Откатал я первый комплект анаки 2 (сразу оговорюсь, после него поставил опять анаки 2). Резина просто охренительная, то что про неё ходит такая молва, что она очень хорошо (лучше ехр) держит дорогу, но только до половины протектора, как остается меньше половины, то полный швах с анаки твориться — ВРАНЬЁ. Я проехал на этой резине 11000 км (мецелер ехр, у меня отходил 9000 до корда), пришлось поменять из-за пореза заднего баллона, размером 1,5 см (на небольшой скорости словил какую то железяку), а так проходила бы ещё 1000–1500 км. Никакого изменения в держаке я не ощутил! Ни при половине износа, ни при почти полном износе, в дождь держит дорогу вообще как приклеенная, реально давая практически чувство вседозволенности, даже при довольно быстрой езде по мокрой дороге! // 20.09.2011
  • Повседневное использование — anakee 2. Действительно после 50% износа поведение резины ухудшается, так как езжу в основном прямо, то она «оквадрачивается». Но так же как и прочая другая резина. Не критично но чувствуется. // 20.09.2011 engel на BMW R 1200 GS Ad
  • В отличие от прошлой модели, эта резина намного стабильнее ведет себя при высокой температуре и при значительном износе. Первый комплект прошел 14000 км асфальта, из них 50% скоростные автобаны, 20% горные серпантины, остальное загородные трассы и город. На момент замены остаточная глубина протектора сзади была примерно 4-5 мм, спереди около 6-7 мм. Благодаря Альпам и Карпатам износ оказался равномерным, полка не ярко выражена. В жару, при температуре около 40 градусов резина не плыла (в отличие от первой Анаки, на которой я испытывал проблемы с торможением при высокой температуре асфальта). Как и на предыдущей модели, я мог себе позволить не снижать скорость в дождь, держак на мокром асфальте просто выдающийся, а слово аквапланирование к данной резине не относится. Второй комплект отходил только 11000 и связано это в основном с тем, что эти километры были пройдены в основном по прямой. Протектора было еще много, а вот неравномерный износ убил все достоинства резины. На заднем балоне появилась такая полка, что можно было не выставлять подножку, мот не падал. На переднем полки не было, но появились лепестки(выступающие шашки протектора), которые передавали вибрации на руль. В итоге резиной очень доволен. // 05.12.2011 RAT на BMW R 1200 GS Ad

  • …пробег к 16 тыс. подходит, перед нормальный, зад практически износился, но полка не явно выраженная. Давление всегда держал 2.2/2.5 // 01.07.2012 Sergio на BMW R 1200 GS Ad
  • …вот выносливости можно только удивляться. По нашим гранитным дорогам пробежала 6400 км загруженная по самое «не могу» и даже больше, и хоть бы что ей. Задняя слегка оквадратилась, передняя осталось округлой. Управляемость изменилась незначительно. <…> На скоростях до 140,в том числе, по влажной дороге вела себя прилично. Но на маршруте было МАЛО поворотов. // 06.05.2013 HEKOT на TА650
  • Anakee 2 и ГРУНТ? не, не слышал… Песок — ведет зад, трава — болтает мот, мокрый мел — да пипец куда заехали, щебенка — болтанка, лес и бревна — где моя задница или главное не тормозить, камни — готовь «грибы». Короче резина ни разу не для бездорожья. Вообще. Никак. Может пару метров (или даже пару сотен метров) по сухой грунтовке проехать с наслаждением можно, но на что-то большее — нини. Спросите меня, на кой черт я вообще поперлась по всем вышеперечисленным местам на этой резине… да вот как то так вышло. Внезапно. Везде в общем-то проехала, но мой друг на Каро (Т) чувствовал себя более уверенно. Но о ней позже. Что касается Anakee 2 и асфальта… Да они созданы друг для друга! Серпантин? — фигня! Дождь? — Нам пофик! Разметка? — Где?! Вода на асфальте? — Гуси и плавать могут! Песок на асфальте? — А вот тут поаккуратнее. То есть любые приключения на асфальте анаки выдерживает с легкостью. Про лужу: пришлось форсировать лужу ну саниметров под 25-30 в повороте на асфальте, машины там разворачивались и уезжали… но не гуси. Проплыли, хоть бы хны, несмотря на намытые камушки на дне, не повело, не уронило. Юз ловила только пару раз и то на переднем колесе, при резком торможении, когда на асфальте песочек был. Итог: Anakee 2 отлично для города, асфальта и сухой грунтовочки. Бездорожье — для опыта вождения круто, но если хотите поэндурить с удовольствием, то не на Anakee 2. // 06.10.2013 aspiring на BMW F 650 GS Twin
  • Первый раз поставил Анакей 2 в Париже, в 2012 году. И пока ехал до Москвы не мог избавиться от ощущения, мотоцикл стал «троллейбусом», появился сильный гул со стороны заднего колеса. Впечатления были, что загудел редуктор. Приехал в Москву стал разбираться. В итоге выяснилось, что гудела именно резина. Причём гул по мере износа только увеличивался. Поменял на Dunlop — все проблемы исчезли. Тишина и комфорт… з.ы. Хотя, если бы не гул, Анакей 2 очень хорошая резина. На твёрдую пятёрку… // 25.03.2015 chelentano на VFR

>МОТОРЕЗИНА
MICHELIN ANAKEE 2

МОТОШИНЫ MICHELIN ANAKEE 2

Торговая марка Michelin широко известна в России и за рубежом. Под этой торговой маркой выпускаются шины для различной техники, в частности линейка Anakee 2 предназначена для мотоциклов класса Enduro. Эти шины отлично зарекомендовали себя при любых условиях эксплуатации.

При производстве шин возникает противоречие между требованиями к готовому изделию. Так, шина должна быть мягкой, для увеличения сцепления с поверхностью, но повышенная мягкость шин ведёт к снижению износостойкости. Твёрдая шина имеет повышенную износостойкость, но низкий коэффициент сцепления с дорогой. За счёт использования новой технологии, за основу которой взята технология, применяемая для гоночных машин, компании Michelin удалось устранить это противоречие.

Мишлен Анаки 2 подходит для эндуро с объемом двигателя более 600 куб. см.

Резина двойного назначения — 70% — асфальт, 30% — бездорожье.

Мотошины Michelin по сравнению с конкурентами имеют срок эксплуатации, повышенный почти на 30 процентов. За счёт улучшенных ходовых качеств эти мотошины занимают ведущие позиции на рынке моторезины.

Состав резины C-RAO

Этот состав резины применяется при производстве гоночных шин. Новая силика, то есть кремнийорганическая кислота, входящая в состав резины, и синтетические эластомеры повышают ходовые качества мотошин michelin независимо от дорожных условий. Новые компоненты резины снижают расход топлива и повышают безопасность движения как на мокрой, так и на сухой дороге.

Распределение жёсткости моторезины

Сочетание разных составов резиновой смеси – ещё одна новая технология, применяемая для шин Michelin. Так, для передних колёс используется более мягкая смесь, что обеспечивает наилучшую управляемость при движении на любых скоростях. Повышенная жёсткость резины для задних колёс обеспечивает улучшенную передачу крутящего момента.

Улучшенный протектор

В числе нововведений при производстве моторезины Michelin – улучшенный рисунок протектора. Протектор состоит из крупных и мелких блоков, при этом общая его глубина была увеличена. Это увеличивает срок службы покрышки и позволяет на всём протяжении срока эксплуатации сохранить ходовые качества шины. За счёт нового рисунка увеличена устойчивость и повышена самоочищаемость резины.

Эксплуатационные качества мотошин Michelin Anakee 2 позволили этой продукции быстро завоевать большую популярность у владельцев мотоциклов. Эксплуатация таких шин подтвердила заявленные технические характеристики. Использование новых технологий значительно улучшило качество и эксплуатационные свойства продукции Мишлен.

Основные свойства моторезины Michelin Anakee 2

Повышенные скоростные качества, полученные за счёт нового состава резины. Улучшение устойчивости и самоочищаемости резины за счёт нового рисунка протектора. Улучшение управляемости и повышенные тяговые качества за счёт распределения жёсткости резины. Кроме того, новые технологии позволили повысить качество производства, повысить износостойкость и увеличить срок службы мотошин Анаки 2.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *