Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему. На своем же примере стало понятно, что отъездив всего 1700 км на Minsk D4 125, произведя некоторые доработки и установив кофр, продать его хотя бы за ту же сумму, что и новый не удастся. И это не считая бережной обкатки, а также 4 л масла Motul 7100 (любил я его, уж поймите!). Поэтому стал следить за частными объявлениями. Как-то появилось весьма заманчивое предложение в городе Могилеве. Человек продавал Minsk X200 с пробегом в 2800 км. Мотоцикл был полностью обслужен, установлены защита рук и резиновые гофры на вилке, в моторе — масло Motul (ну, вы же меня понимаете!). Хотел он за него ровно 1000$ при стоимости нового мотоцикла в магазине по цене 1500$. За эту сумму я был готов смириться и с оранжевым цветом, и с погнутым рулем, и с тем, что в целом не CX200 (о различиях Х и СХ чуть позже).
Мы созвонились с продавцом и договорились, что я приеду к нему из Минска через неделю. В тот же день я в компании с Zeltser специально поехал в магазин «Мотовело», чтобы посмотреть, подойдет ли мне X200 по высоте (мой рост 174 см). К моему удивлению, я смог достать до земли носками обеих ног! Мы там еще немного покрутились, пооблизывались на TRX300i и ушли. Я был в предвкушении, изучал технические характеристики и недоработки модели, но… Этому мотоциклу было просто не суждено попасть в мои мозолистые пролетарские руки. Через пару дней перезвонил продавец, очень извинился и сказал, что передумал продавать своего «коня». Не судьба. И все же этот человек мне заочно понравился. Я возобновил поиски. Теперь уже искал и Х, и СХ. Давно заметил, что встретив на дороге эндуро или мотард, я по-настоящему испытываю трепет и восторг (да простят меня остальные)! Наконец, нашел подходящий вариант: Minsk CX200 черного цвета, 2000 км пробега, шлем-интеграл LS2 в нагрузку. Купил. Купииил!

Были у этого экземпляра и свои нюансы, которые я в дальнейшем устранял. Все-таки что ни делается, все к лучшему и я доволен тем, что выбрал именно CX200. Собственно, вот различия между СХ и X:

    — диаметр колес и резина: СХ (мотард) — оба 17″ Duro, Х (эндуро) — 21″ переднее и 18″ заднее, CST;
    — высота: за счет диаметра колес X выше;
    — передняя вилка: на СХ — перевертыш, на Х — обычная;
    — карбюратор: на СХ — CV с вакуумным ускорителем, Х — обычный карбюратор;
    — воздушный фильтр: в СХ — поролоновый, в Х — бумажный;
    — цепь и звезды: СХ — звезды 13-39, цепь 520; Х — звезды 16-44, цепь 428;
    — и еще мелочи: разные передние тормозные диски, редукторы спидометра и их фиксаторы, крепления переднего крыла, разные рули.
    — остальное идентично: двигатели Loncin 163FML (15 л.с./7500 об./мин.), рама, пластик и т.д.


Теперь мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00*18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70*17 переднее и 130/70*17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом! Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P! Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть!). Потом в СХ200 пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км! Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются!). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен!


P.S. Но шлем, который шел в придачу с мотоциклом, оказался на два размера великоват, блин.>Минск СХ 200

Отзывы владельцев Минск СХ 200

Minsk CX 200, 2013 г

Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки Minsk CX200. Мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00 на 18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70 17 переднее, 130/70 17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится Minsk CX 200 намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом. Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P. Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть). Потом в Minsk CX 200пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км. Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен.
Достоинства: доволен мотоциклом. Устойчивый. Резвый. Отлично чувствует себя в городе и на бездорожье.
Недостатки: сборка.

Евгений, Минск

Minsk CX 200, 2013 г

У Minsk CX 200 максимальная скорость по паспорту 110. Про вибрации — до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь. В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше — лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко. Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 на Minsk CX 200 ехать некомфортно. До 105 (110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).
Достоинства: цена соответствует качеству.
Недостатки: вибрации на скорости за 90.

Роман, Гродно

Minsk CX 200, 2014 г

Могу написать свой отзыв: на 700 км оторвалась задняя звезда и вырвала небольшой кусок ступицы — поменяли по гарантии все заднее колесо в сборе. А оторвалось потому, что не были зажаты болты. Я, конечно, понимаю, что в мануале написано, что владелец должен подтянуть болты на Minsk CX 200, но не на 700 же км и не на задней звезде. Была проложена проводка так, что когда выворачиваешь руль — гаснет свет и повороты (была очень натянута) переделали. Сейчас 1800 км на одометре — недавно отвалился замок зажигания (также не были зажаты болты). В районе заднего колеса где-то что-то трет, надо смотреть. Когда масло холодное — трогается нормально. Когда прогреется: в момент отпускания ручки сцепления полностью есть какой-то пинок. А так все в норме, расход 3,5 л.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Цена.
Недостатки: качество сборки. Мелкие недочеты.

Сергей, Калининград

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *