Информация

Твой первый спортбайк!

M1NSK R 250 идеально подойдет тем, кто выбирает свой первый спортбайк. Стремительный дизайн, отменная динамика, отличная управляемость и, что немаловажно, низкая стоимость делают его привлекательным для молодых водителей. M1NSK R 250 создавался в сотрудничестве с английскими партнерами: модель спроектирована в одном из европейских дизайн-ателье.

Итальянский дизайн полуобтекателя с головной фарой выполнен в лучших традициях европейских дизайн-ателье. Плавные линии, гармония элементов и современный подход к дизайну характерны для этой модели

Рама типа «птичья клетка» из стальных труб, вилка диаметром 38 мм, и трубчатый маятник, напоминают о знаменитой Bimota DB5. Задний тормозной диск — модной «волнистой» формы для уменьшения веса, улучшения охлаждения и просто эстетики!

Передний тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневая плавающая скоба легко справляются с небольшой массой мотоцикла в 123 кг. Малый вес дает преимущество при прохождении поворотов и обеспечивает великолепную управляемость.

Топливный бак на 11 литров нуждается только в качественном бензине марки АИ-92 и выше, для того, чтобы вы наслаждались скоростью и исключительной управляемостью в полном объеме. Комфортное сиденье обтекаемой формы обеспечит удобство при передвижении на мотоцикле.

>Первый взгляд на белорусский спортбайк Minsk R250

Описание Minsk R250

Что первым делом приходит на ум, когда вы слышите фразу «мотоцикл «Минск»»? Наверное, старенький мотоцикл, на котором вы когда-то катались летом по деревне. Подёрнутый ржавчиной, устаревший много десятков лет назад и постоянно требующий внимания. Но пришло время по новому взглянуть на белорусские мотоциклы. Глядя на Minsk R250, поначалу даже не веришь, что это байк от того же самого бренда. Ан нет — это правда! Всё течёт, всё меняется, и «Минск» следует за мировыми тенденциями.

Оценив свои силы, компания, очевидно, поняла, что в сегменте «больших» мотоциклов тягаться с королями рынка ей не по силам, и сделала ставку на разработку недорогих моделей для начинающих байкеров. Минск Р250 стал именно таким — недорогим, симпатичным, современным и очень интересным. И уж совершенно точно он представляет собой серьёзного конкурента для многочисленных китайских мотоциклов, заполонивших рынок России и СНГ в последние годы. При этом многие узлы для белорусских байков производятся именно в Китае, но благодаря контролю качества проблем с надёжностью у R250 нет. Да и ценовая политика компании такова, что долго откладывать деньги на покупку мотоцикла не придётся — он стоит очень гуманных денег.

Технические характеристики Minsk R250

Конечно, Минск Р 250 представляет собой сильно облегчённую версию «взрослого» спортбайка, и не имеет отношения к настоящей гоночной мототехнике. Тем не менее, он действительно неплох и снаружи, и внутри. Над дизайном явно упорно потрудились, представив публике узнаваемый и яркий мотоцикл, который к тому же не пытается имитировать внешне какую-нибудь знаменитую японскую модель. При этом обошлось и без рискованных экспериментов со стилем — облик Minsk R250 получился гармоничным и лаконичным. Есть в нём что-то итальянское, но разве что отдалённо. Назвать дизайн Минск Р 250 вторичным никак нельзя.

Техническая часть Минска Р250 тоже интересна. В стальную раму конструкторы поместили 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения и 6-ступенчатую трансмиссию. Скажите, многие ли спортбайки того же ценового сегмента могут похвастать наличием КПП-6 в своём арсенале? То-то же. В итоге байк получился довольно динамичным по меркам своего класса. Двигатель выдаёт 26 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 150 км/ч. Первые передачи короткие, но благодаря этому Minsk R250 выигрывает в разгонной динамике. Тормозит он тоже весьма эффективно — на обоих колёсах установлены дисковые тормоза. Спереди — внушительный 300-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, сзади — более скромный 200-миллиметровый с 1-поршневым.

Мотоцикл отличается неплохой маневренностью. Лёгкий и достаточно компактный, он способен научить новичка правильной «спортбайкерской» посадке. Подножки водителя отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны. Если в будущем байкер захочет сменить Минск Р 250 на более мощный байк, наработанные навыки и привычки ему очень пригодятся. Правда, не обошлось и без ложки дёгтя — пассажирское место на Minsk R 250 присутствует чисто номинально. Впрочем, это же спортбайк, а не круизер, верно? Но надо отметить, что водительское место весьма удобно.

Отзывы владельцев Minsk R 250

Купил мотоцикл Минск Р250 с рук в 2016 году с пробегом 3600 км. Запал сразу на внешний вид, чем-то Дукати напоминает. Сидеть удобно (рост 171). В первую же поездку пережал тормоза и чуть не разложился, они реально цепкие, а сам мот лёгкий. Динамика для 250 кубиков нормальная, но передачи щёлкать приходится часто. За штатную резину ничего не скажу, я её сразу после покупки сменил, она уже от возраста задубела. Расходники все есть, стоит все дешево, мот не разоряет. Расстраивает качество пластика и ЛКП, один раз чуть приложил байк на бок, не сильно совсем, а обтекатель треснул. Евгений, Волгодонск, Minsk R250 ‘2015

Своих денег мотоцикл стоит. Гоночных рекордов от него можно не ждать, но разгоняется он неплохо, тормозит хорошо. а рулится вообще усилием мысли. Посадка немного неудобная, руки затекают, но это все-таки спортбайк, так что простительно. Защита от ветра нормальная, но в аэротрубе Минск Р250 явно не продували — после 120-130 кмч откуда-то идёт срыв потока, и ветер начинает снизу долбить в каску. При сильном встречном ветре еще более ощутимо. Александр, Москва, Минск Р 250 ‘2017

Мотоцикл так себе, едет, как овощ, хоть и выглядит круто. Разгон вялый, сиденье дубовое, штатная резина — мусор. Пластик колкий, уронил байк — иди за новым обвесом. Из плюсов внешний вид, тормоза и цена, из минусов динамика и надежность. Илья, Брест, Minsk R250 ‘2016

Обзор мотоцикла Минск R 250

Что ассоциируется у современного авто или мото любителя с мотоциклами «Минск»? Скорее всего, советский образец машиностроения с примитивным дизайном и такими же техническими характеристиками. Объяснить это не сложно, так как производители техники из бывшего СССР зачастую работают по лекалам, созданным десятки лет ранее.

Подтверждением этого правила по определению считался белорусский завод. Какое же удивление можно испытать глядя на фото Минск R 250. Складывается впечатление, что это шутка, так как не могут консервативные белорусы создать подобное моточудо.

Действительно, внешние, как и технические характеристики Минск R 250, впечатляют. Аппарат выглядит стильно и современно. Сама история создания данной модели терниста, впрочем, как и история всех достойных изобретений. Серийный выпуск планировалось начать до кризисного 2008-го года, но тогда мотоцикл шел с индексом 125 спорт. Полноценный же общественный релиз состоялся в 2011-ом году.

Легкость и агрессивность

Внешний дизайн мотоцикла очень необычен и совмещает в себе стилистические фишки нескольких классов спортивных байков. С одной стороны, это легкость малокубического городского байка, с другой — агрессивность и мощь тяжелого спортивного мотоцикла. Подобная манера свойственна современной итальянской школе мотодизайна. Случайность? Вряд ли.

Минск R 250 разработан совместно с британской компанией Megelli (именно британской, не итальянской), чья модель R250 и стала основной белорусского спортбайка. Как результат – внешне оба мотоцикла выглядят как братья.

Особенной чертой дизайна, в чем можно убедиться на видео, является плавность линий совместимая с приоткрытостью силовых узлов. Подобный симбиоз просто говорит – «силен и красив». И если к привлекательности байка вопросов нет, то с его возможностями не идеально.

Дело в том, что технические характеристики Минска могут серьезно расстроить городских рейсеров, которые глядя на белоруса ожидают получить 250 км максималки и 3 секунды до сотни.

R 250, как можно догадаться из индекса названия оборудован 250-кубовым двигателем выдающим лишь 26 лошадиных сил. Это позволяет байку развивать скорость лишь в 145 км/час. Учитывая расход топлива и его маневренность – это вполне приемлемо, но внешне R 250 обещает, показатели, как минимум вдвое лучше. Подробнее о технических характеристиках:

Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя, cм.куб.: 250
Количество передач: 6
Тип охлаждения двигателя: жидкостный
Топливная система: карбюратор Mikuni BSR
Максимальная мощность, л.с.: 26
Максимальная скорость, км/час: 145
Тип зажигания: электростартер
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая
Задняя подвеска: гидравлический моноамартизатор
Объем бака, л.: 11
Габариты (высота; длина; ширина), мм: 1060; 1990; 780
Покрышки (передняя; задняя): 100/70-17; 130/70-17

Minsk R-250 – цена, фото, характеристики

Дешевые мотоциклы в последнее время пользуются очень большим спросом, и соответственно появляется масса новых моделей, среди которых спортивный мотоцикл Minsk R-250.

Сразу же у вас появиться вопрос: «А не тот ли это Минск, который выпускали еще при СССР?». К сожалению нет, это не модификация и не продолжение известного всему миру мотоцикла, это совершенно новый мотоцикл, который имеет стильный современный дизайн и внушительные характеристики. Данная модель никак не связана с легендарным брендом, ведь создают этот мотоцикл британские специалисты, и именно они лишили автомобиль каких-либо логотипов или других сходств с Минском. Но возможно это и к лучшему, и данным мотоциклом компания показывает совершенно новый и современный мотоцикл Минск.

Стоит отметить, что мотоцикл является копией модели Megelli R-250. Как видно на отличных фото Minsk R-250, мотоцикл получил стильные формы благодаря современной раме в стиле «птичья клетка». Несмотря на небольшую цену, мотоцикл может предложить покупателю море отличных возможностей для быстрой и комфортной эксплуатации. Но давайте более детально рассмотрим характеристики мотоцикла.

Помимо отличного внешнего вида, красочности и мощи мотоциклу добавляет выхлопная система, которая как у всех современных мотоциклах размещена по центру ниже сиденья. И не менее эффектными выглядят характеристики мотора, который с мощностью 250 кубических сантиметров имеет жидкостное охлаждение. Максимальная мощность достигает 26 л.с., которой могут позавидовать практически все конкуренты с подобным ценником. Управляется мотор коробкой передач на 6 скоростей.

Для лучшего внешнего вида производитель решил использовать стильные колесные диски размером 17 дюймов, а для лучшей агрессивности мотоцикл снабдили лепестковыми тормозами дискового типа.

Также мотоцикл имеет отличную начальную и максимальную скорость, ведь Minsk R-250 способен выдать до 145 км в час, что неплохо для модели подобного типа. Купить Minsk R-250 может практически каждый человек со средним доходом, ведь цена мотоцикла начинается со 189 000 рублей.

Вот и весь небольшой обзор Minsk R-250 2015, из него мы поняли, что мотоцикл действительно очень хороший и имеет дизайн, сравнимый с самыми лучшими спортивными мотоциклами. Ниже видео обзор одного счастливого обладателя Minsk R-250.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *