Отзыв Джеймса Визэма:

При прямолинейном движении, скорость сбрасывается довольно таки легко. При торможении в среднем наклоне, передняя покрышка ведет себя также правильно как и Bridgestone, однако только если поворачивать на маленькой скорости, из тестируемых шин я вообще назвал бы их самыми медленными. Шина в принципе вела себя правильно и давала хорошее чувство уверенности, но только на не большой скорости. Особенно сильно теряется чувство сцепления когда переднем тормозом пользуешься уже в наклоне. Во время прохождения поворота передняя шина ведет себя менее информативно нежле задняя, давая несколько размытые ощущения, однако ничего криминального в ее поведении не было.
Задняя шина ведет себя очень уверенно и на прямых и при прохождении поворотов, однако не так предсказуемо как Dunlop. При максимальном наклоне как передняя так и задняя покрышки вели себя правильно но при этом очень плохо передавалось ощущение контроля. При небольшом наклоне задняя покрышка Metzelers хорошо себя ведет и тогда, когда открываешь газ. Однако с ним приходится быть очень осторожным. В сильном наклоне, я даже начинал уходить в занос, так что открывать газ я старался только когда мотоцикл находится в вертикальном положении или не большом наклоне.
Итог, не важное сцепление боковой части шины. К шине нужно привыкать чтобы научиться правильно дозировать газ на поворотах, однако шина старается держать пилота в курсе, что происходит, за счет чего всегда можно вовремя подкорректировать свои действия. Самая большая их проблема находится на краях покрышек. Из-за этого, начиная проходить поворот, я думал что смогу пройти его быстрее, но при прохождении нижней точки понимал что это не так.

Contents

  • 1 Size Range
  • 2
  • 3 Front
  • 4 Rear
  • 5 Links

Size Range

  • // Genom
    • на бридже я ездил в дождь до 140. а на м3 с ходу пошёл 160 именно потому что клёвое «чуство колеса». // 14.6.2006
    • …очень рекомендую М-3 предсказуема до чёртиков, предел находится очень далеко и он чуствуется. и к моему удивлению очень живучая резина. вопреки мнению сержика ничё общего к дьябле не имеет. на дьябле в дождь 180 не покатаешься. на М-3 такая глупость возможна. из недостатков — начинаешь наглеть. я привык что она держит даже на железке, из за чего аккуратно положил мотоцикл прошлой осенью на мокром рельсе, переезжая его по касательной, просто абарзел. // 30.6.2007
    • очень хорошая прогнозируемая резина, дорогу держит хорошо. единственная, на которой в дождь пулялось 180 и при этом не ссалось. По сухому очень похожа на 208 данлоп, тока трётся меньше, однако балон при активной городской езде, полюбому 10К не переживёт. // 1.11.2007
    • есть инфа что М3 «плывёт» на жаре, как от буржуев с форумов, так и от наших «южан». // 10.3.2008
    • …на буржуйском форуме встречал нарекания на М3 во время трек дэя, при уличной температуре 30+. Человек писал, что резина начинает плыть в поворотах и теряет эффективность на торможении после ~10-15 кругов. // 18.3.2008
    • …вполне себе достойная резина, живёт очень долго, южанам не нравится, так как видемо перегревается и «плывет», по москве вполне нормально, способна отходить тыщ 8-10. // 16.6.2008

  • Если ездить на все деньги, то лучше мишки пилот или метцелер м3 нет, а если просто катаься то можно и подешевле. // 26.2.2007 дрюс
  • Слушай, у меня М3. Держит до +4, ниже руки не держат. Резина офигенная, лучше ее у меня ничего еще не было. Нет, ты пойми правильно, если тронуться, придерживая сцепление, любая резина будет шлифовать. А эта резина вообще чемпион по держаку «на холодную». А вот трется она очень быстро. // 2.3.2007 stas
  • // Красный на CBR1000RR *05 сэрэбро
    • в дождь не держит АБСОЛЮТНО, при температуре ниже +15 — не держит абсолютно, при городской эксплуотации — плохо греется и соответственно плохо держит, неудачная конфигурация (форма) самой резины для глубокого закладывания! Единственый плюс отмеченый всеми троими — для приспортивленой резины очень долговечная! юзалась на 954 фаере, 10 нинзюке и Р1. // 6.5.2007
    • а что М3 не дубовая? я вот сегодня на ней (у нас дожь сука прет) — и могу еще раз сказать, если нет дождя то это неоправдано дорогая, не соответствующая своей цене по уровню комфортности пользования резина с плохим если не сказать больше держаком, плывет по жаре, срывает по холоду // 14.9.2007
    • М3 как раз по дождю нормально, я его и обуваю когда дождь по этому… на таких мотах как Дрозд, Буся или Выфер 800 я бы сказал, что резна гуд, но на супер-спорте, к коим не смотря ни на что причисляется фаер — это гавно и главное, что мне в ней не нравится и почему я позволяю себе такое чоткое и недвусмыслене высказывание — это поведениепокрышки в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах, непредсказуемость, резкие срывы — это травмо и аварийно опасно! … Плюсов я нашел два — за 10 тысяч очень резкого пилотирования по городу и горным трассам износа… мне кажется она вапсче не потерлась… Ну и еще дополнение, сделана качественно — балансируется хорошо, грузов минимум…. вот так… // 14.9.2007
    • Если на лето — то очень зря ты выбрал М3! Держак посредственый! Для дождей и осени — да, не плохая резина, я вынужден с этим согласится, так как сейчас езжу именно на нем. Но по лету в тепле — не фонтан. // 4.12.2007
    • я наоборот м3 оставил па даждю ездить ибо летом и посуху страшная скользкая сука дрянь с резким срывом // 20.12.2007
    • а вот М3 заявляется как супер спортивная, но адаптированая для города — я купил и попал на сугубо туристическую резину пусть и слегка улучшеными хар-ками. // 3.1.2008
    • плывет она по лету постоянно причом имеет примерзкую особенность «срыва боковины без предупреждения» — резко и вдруг…. ссука. в разогретом состоянии например при прохвате по серпантинам — практически напрочь теряет способность к адекватному торможению… просто скользит… при этом издает настолько мерзкий визг — что зубы крошатся. к несомненым плюсам можно отнести шикарную долговечность и неубиваемость + поведение при пониженых температурах + дождь. отлично чувствовал себя на ней зимой — правда соответственно и агресивность езды была зимняя. для себя отнес её к осенне-зимнему типу резины. на лето больше не куплю НИКОГДА. // 18.3.2008
    • вопрос в ПОЛНОЙ НЕПРИЕМЛИМОСТИ М3 для каких бы то ни было треков, картадромов и т. д. это обычная спортивно-туристическая покрышка! соглашусь, ВОЗМОЖНО, для прохладного климата средней полосы одна из лучших по соотношению держак-долговечность для гражданских спортов, спорт-туристов! // 18.1.2009
    • а той-то комплектом, что зад без переда по влаге идти практически не может ибо в этой паре за отвод воды отвечает исключительно перед, а зад предполагаемо всегда должен идти по суху (подсушеной колее переда). + к этому у М3 достаточно специфичный состав компаунда и подобрать что-то в пару с более менее похожими свойствами — трудновато, а это дисбаланс держака переда и зада… это геморой. по жаре — м3 отстой, с этим соглашусь — плывет и имеет быстрый срыв без предупреждения и при продлении ситуации когда, например, как на повере можно бросить все на самотек (не меняя ни положения ручки ни наклона, ни угла поворота, так как с ним похуй — чуть сорвал, дальше зацепится) — с м3 эти штуки не проходят — если сорвало то пиздец — надо чой-то делать ибо срывает раз и навсегда без надежды на светлое будусчее. однако отмечу пристойное поведение при других условиях — умеренного тепла, влаги (тока ПАРОЙ!) и умеренного холода, а так же РЕСУРС! что с ценой сейчас не бачу — но раньше была достойна своего качества. // 7.4.2009
    • …чтоб м3 отлично ходил по дождю надо ставить обе м3, так как в этом комплекте — ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО сделано — за просушку траэктории отвечает передняя покрышка, тогда зад идет по суху — они разные. // 13.8.2009

  • по отзывам большинства клиентов, использовавших эту марку и модель покрышек:
    1. очень хорошо держит дорогу. практически вне зависимости от погоды ЛУЧШЕ того, что было раньше (а раньше было от данлопа до мишлен)
    2. слаба на износ при немерянно стантовских амбициях. // 2.11.2007 GrivsFor
  • …в прошлом сезоне поставил на перед и зад. Откатал на ней примерно тысяч 10 с поездкой на юг. Шикарно. Нареканий в дождь на нее не было. Цепляется в поворотах отлично. Тормозит отлично. По прикидкам износа еще на столько же хватит. Но это 600 кубов. // 18.3.2008 Dezertir на Honda CBR 600F4i
  • полное гумно… все рекламные статьи относящиеся к данным покрышкам тоже полное гумно… При своей неспешной езде, до 200 по хорошему шоссе, и не более 160 в городе, проехал на этом Метзе около 5000 (пять тысяч км) и он как новенький! охуенно! Но… я чаще меняю резину не от износа, а от проколов (когда приходится добератся до монтажа на спущеном колесе). так что данная износАстойкость метзелера мне лично в йух не впилась. Т. Е. Я легко откатаю еще и этот сезон на тойже резине, до её полного износа!!! охуенно? Да нихуя! Попробуй прокатится на ней в дождь, аквапланирование у не на уровне.. а хуле с таким протектором то, а вот держак…. (Никогда не боялся мокрых дорог и дождливой погоды…. но как поставил м3…. пля.. это писец, это коньки… это я хз что, а не резина… // 29.3.2008 ScottEvil
  • Из личного опыта по-моему для спортбайка в городе хорош Metzeler Sportec M3. Отличный держак и весьма приличная износостойкость. // 19.04.2008 GSX-KRAB
  • …отличная резина откатал не один комплект и в дождь хорошо и на краске нормально но больше четырех тысяч проехать на ней не получалось (резину не жгу) // 21.4.2008 плохиш на R1
  • …трехслойная как diablo 3 — по сцепке не хуже может и лучше чем pilot power и diablo 3. По ресурсу могу сказать что у знакомого на fazer1000 прошла 16 тыщ сзади. 20 спереди. Единственное что в мокрую погоду немного проигрывает некоторым — но по мне это мелоч — в дождь и так опасно. // 21.5.2008 kyzmadrom
  • Ездил я на метце, но не долго, впринципе понравилась… многие ее хвалят и цена приемлима // 21.5.2008 maza
  • …пипец как понравилась. мясистая, протектор сделан прикольно. по середине поглубже, по бокам помельче. так сказать, для равномерного износа. сразу скажу, что теперь это моя самая любимая резина. зад проехал четыре тыщи ровно, перед продал как бэу. чем нравится: прекрасный держак, в холодную погоду ведет себя оч надежно. в дождь, не смотря на, казалось бы совсем не дождевой протектор, оч прекрасно держит. разметка мокрая не считается // 27.5.2008 Android на R1
  • …хотите долгоиграющую шину берите DIABLO или M3 // 5.6.2008 perfectday
  • Отличный держак в любую погоду! Зад стер за 10000, поставил новый балон. // 07.07.2008 ShaKh
  • …резина хорошая, ходит дольше данлопа, в дождь чуть получше держит но липнет хуже! Для тех кто не выезжает в дождь советую Данлоп. // 14.7.2008 romeo
  • …все равно на мокрой разметке гад скользит. // 29.08.2008 Banderas

  • Как-то попал в сильный ливень, так что по дороге река текла!!! Так вот разгонялся до 160 км/ч очень стабильно моц себя чувствовал!!! // 11.9.2008 Сергей
  • На 208 данлопе нада себя постоянно контролировать. в наклоне не газни, резину на трамвайных путях тока строго вертикально и накатом и т. п. и т. д. мецелер же дает тебе раслабится. ведет себя точно также, но если где-то лоханулся, то ошибку тебе простят // 4.12.2008 motogad
  • ресурс у него действительно офигенный. по шиномонтажной статистике, ходит порядка 6-8 тысяч. // 4.12.2008 Котён
  • // DEAN
    • квалифаер очень неплох летом посуху, но в дождь и холод на нем бы я выезжать поостерегся. Спортек М3 (и пирелли дьябло россо) в этом отношении гораздо честнее и надежнее. // 15.12.2008
    • эрка 98—99 года шла на мецлере МЕЦ3, вообще эрка 98 опередила резиновую промышленность на год. в первые один-два года, пока она шла на мец3, их наколотили лоусайдами немерянно — резина была отстойнейшая. потом как появился пилот спорт и данлоп 207 стало уже побезопаснее ездить на ней. МЕЦ3 не реализовывал эрочные 134–136 кобыл на заднем колесе
  • категорически не согласен с тем что она дубовая, езжу уже не первый комплект, оч доволен. прекрасный держак по дождю, мотик не буксует и тормозит очень уверенно и комфортно, более прогнозируемой в дождь резины я не пробовал пока. износостойкость заставляет уважать с первого раза. сам того не ожидая, съездил в италию и обратно и еще в принципе хватит тыщи на 1,5. половина маршрута была дождевой, и при этом не менее 600 км в день, было время понаблюдать за поведением покрышек. на сухом и теплом асфальте ведет себя оч надежно и в поворотах и на торможении. при выходе из поворота позволяет ошибаться с газом, ведет себя наиболее лояльно. единственное что могу сказать, при совсем хардкоровом торможении ведет мец себя както размазанно, не оч четко, но это я готов ему простить, глядя на остальные плюсы. …ставил своим клиентам мец вместо квалика, получается по деньгам одно и тоже из-за ресурса, но при этом держак заметно интереснее и прогнозируемее. квалик срывает оч резко подло и неожиданно. мец даже на дроздах и бусах достаточно долговечен. // 16.12.2008 Android
  • …отходил 10. Из них 60% дальняк. И еще немного пробежит. // 15.1.2009 ruguj на Фаер
  • …откатал 20 000 км, в том числе много на трэке. // 2.4.2009 B1GeT
  • // Amore на Эрочка
    • Так получилось, что ездила в дождь, при закладывании мотоцикла в поворот о сносе колес можно благополучно забыть! // 21.4.2009
    • На 210–220 когда входишь в поворот чувствуется, что колесо сносит, и чувствуется тот предел, который нельзя преодолеть, а то неизбежно последует падение….Если бы стояла другая резина, то поворот можно пройти и на большей скорости с большим углом наклона мотоцикла! // 25.12.2009
  • Третья CORSA на самом деле не плохая резина, но при практически одинаковой стоимости и, на мой взгляд, лучших ходовых качествах METZELER SPORTECH M3 ходит дольше. У меня в прошлом году на CBR 1000 RR задний баллон утерся до корда только к 14 000 км, износ переднего был около 50 %. В 2007 на таком же литре CORSA 3 у меня прошла порядка 9 000 км. // 14.5.2009 Жека

  • …на треке при нагреве начинает плыть, для города нормально, но для экстрима себе не поставлю точно. // 15.5.2009 AlexStar
  • Прошли на сегодняшний день 20500 км. Заказал такие же, через неделю поменяю. Режим езды разный. // 13.8.2009 alexiss на SUZUKI SV650S 2002 г.
  • …держит до конца, если снесет то пиши пропало. проверял сам… // 26.12.2009 Lokiru на r-1
  • Пример!!! в первых числах декабря +6 в дождь я пёр 170–220. чёткое торможение и рулёжка без намёка на нестабильность байка, за 600 км по холодному асвальту метз M3 меня радовал. // 3.1.2010 KGM на R1
  • // 29.1.2010 flegg
    • …отъездил сезон на метце м3, ходит долго, очень липучая, использовал на треке, снос колеса очень прогнозируемый, на мокром отлично держит. Я был очень доволен, друзья откатывали на такой и по 20к, очень хорошая резинка.
    • …свою я на треке гонял, а друг который на ней около 20к проехал, по дальнобоям ездил, до корда истер. Я на своей проездил 4к и это только дорога до работы и трек, и использована равномерна и там явно больше 50 % оставалось когда продавал.
  • …отлично, фторой комплект юзаю, и менять пока на другую марку особо и не хочется, в дождик держак хороший, в холод быстро прогревается. из минусов быстро стерается, если для первого сезона, думаю тебе на 2 сезона хватит её точно. // 26.2.2010 P.S. на F4i
  • И по сухому и по мокрому… держит отменно… Перед… Мец 3 все же для меня значительно лучше Пилота… особенно в дождь… // 05.05.2010 nevod095 на CBR 1100XX
  • …в сильнейший ливень прёт как по сухому, я сначала еле ехал, а потом надоело, начал ускоряться, так мот траекторию держал идеально, правдо я вымок до нитки, было такое ощущение что меня посадили в таз с холодной водой. // 07.02.2011 d2336 на VFR800’06
  • …езжу мега активно, в повороты закладываю до носков ботинок, резики (езжу в основном в городе и на дачу (50 км) хватило на 3500 км вылез корд. но поставил такую-же, так как сцепление уж больно нравится! // 15.07.11 Teftel на FZ1S ’06
  • Мец М3 юзал на джиксере К5 1000 в тех же условиях. Держак нормальный (конечно хуже чем у а-11), позволяет на хорошем асфальте при хорошем прогреве укладывать до бортов. Но в максимальных углах любит скользить. Процесс вполне контролируемый, но ссыкотно. Продержалась 5 тыс. // 27.03.2012 Fantom
  • …задний пробег 16000, передний 18000, отзывы положительные. // 07.07.2013 doc-max на BMW K 1300 S

Front

  • …в дождь держак великолепный! // 6.5.2009 certero
  • // Красный на ХондО
    • Злой шо пипец что повелся на рекламму и прикупил на передок, после постоянно используемой Пилот Повер — как на коньках, причом шо летом, шо сейчас… Хотя знакомый который поюзал её на кваке 10ке предупреждал — гавнище, но я решил рискнуть — малоли… Достоинство одно — даже при постоянном задрачивании она держится уже больше 10 тысяч, такое ощущение что вапсче протектор не трется… хотя на фиг мне тот протектор если она цука не тормозит! Короче уплюдошная резина — на спорте категорически не рекомендую использывать! Возможно на дорожнике каком или туристе она и будет в тему в целях экономии, но я предпочитаю заплатить за большую увереность… // 31.10.2007
    • у меня стоит на передке, так что 10 тысяч легко да и нюансы поведения видятся отчетливо-особенно в сравнении с задком пилот повер — это конечно не правильно что так стоит, но этот комплект для простого тошнилова по городу, так что я жмусь его заменить. очень часто перед резко срывает в глубоком наклоне, переставляет на сантиметров 30-40 (резко — ап и колесо переднее ушло, а зад при этом держит мертво, потом опять цепляется — только и успеваю что холодок в груди поймать и испугатсо потом — видимо и боковины слабые, срывает когда на кантике…) да зобыл — гадостей понаписал, а хорошее как то подзабылось, в дождь при теплой температуре ОЧЕНЬ ХОРОШО держит, но летом, сейчас езжу на ней когда дождь и температура ниже +15 — не очень… неплохо, но и не супер. прогнозируемая — да! но ранние срывы задолбали! при мало-мальском переборе со скоростью, при равномерном движении и торможении — тут же переход в скольжение со страшным визгом, очень сложно застопить, чуть что скользит, просто скользит. очень узкий диапазон работы по температуре — при 35-40 градусах плывет, а на серпантинах и при меньшей температуре. При темп приближающейся к +15 уже откровенно не держит… может влажность наша на неё так действует // 1.11.2007
  • в прошлом сезоне ставил метц м3 на литр. откатал на ней 4500 км с козлением, лидером, дождем, но в основном город. судя по состоянию хватит на столько же точно. для себя сделал вывод что останусь на метце: греть не надо, в дождь не остывает, а значит и держак соответствующий. мягкая согласен, но для 600 думаю тысяч на 10-12 хватит с уверенностью. // 19.2.2010 ika
  • …взял М3 на перед и пирелли корсу на зад. в общей сложности прошел где-то 10000 км на комплекте. Итог таков: М3 очень понравился при городской езде, быстро прогревается, хорошо держит, как в дожь, так и посуху, как в жару, так и в прохладную погоду… но, на картодроме не айс, очень быстро перегревается (начинает плыть). // 28.2.2010 midly на CBR900
  • Метцеллер, правда, тоже не на отлично в прохладно-влажную погоду работает, но, таки, прогревается, и держит. Кстати, прогрев не только рукой чувствуется, но и визуально наблюдается в дождливую погоду — при остановках балон сразу высыхает. // 16.06.10 CTE6EJIb

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *