Мерседес (команда «Формулы-1»)

Mercedes

Полное название

Mercedes GP Petronas Formula One Team

База

Брэкли, Нортгемптоншир, Великобритания

Руководители

Росс Браун

CEO

Ник Фрай

Сезон 2010 Формулы-1

Пилоты

3. Михаэль Шумахер
4. Нико Росберг

Тест-пилоты

Ник Хайдфельд

Шасси

Mercedes MGP W01

Мотор Шины Статистика выступлений в Формуле-1

Дебют

Гран-при Франции 1954

Последняя гонка

Гран-при Китая 2010 года

Завершённые гонки Кубки конструкторов Чемпионы мира

2 (1954, 1955)

Победы Поулы Быстрые круги Подиумы

Mercedes GP Petronas Formula One Team, торговая марка Mercedes-Benz Grand Prix Limited, команда Формулы-1 и конструктор автомобильного концерна Mercedes-Benz, которая принимает участие в сезоне 2010 года. Концерн Mercedes-Benz дебютировал в Формуле-1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 Mercedes покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года. После пятнадцати лет отношений с командой McLaren, Mercedes-Benz (через материнскую компания Daimler AG), совместно с Aabar Investments, достигли соглашения о покупке 75.1% акций (Daimler: 45.1%; Aabar: 30%) команды Brawn GP, а остальные акции распределены между другими акционерами. Команда Brawn выиграла титулы в зачётах пилотов и конструкторов в сезоне-2009 — единственном для команды, которая была выкуплена руководителями Honda Racing F1.

К бывшему пилоту Williams Нико Росберг присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.

Ранняя история

Mercedes в автогонках Гран-при (1930–1955)

Карл Клинг за рулём W196 на Нюрбургринге

Концерн Mercedes-Benz раньше выступал в автогонках Гран-при в 1930х, когда Серебряные стрелы доминировали наряду с конкурирующей Auto Union. В значительной степени обе команды спонсировались фашистским режимом. Они делили победы в чемпионате Европы после 1932 года, среди которых есть три титула Рудольфа Караччиолы за Mercedes-Benz.

В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.

Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в история автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьер Левег и 80 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии. По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.

Компания вернулась в Формулу-1 1993, для поставок команде Sauber моторов под маркой Ilmor, а в следующем году их сотрудничество стало официальным. В 1995 году концерн Mercedes переключился на поставку двигателей команде McLaren и купил часть акций команды. С 1995 по 2009 McLaren выиграла три титула в зачёте пилотов и один в зачёте конструкторов. В 2009 Mercedes также стал поставлять моторы командам Brawn GP и Force India, причём первая команда выиграла титулы в обоих зачётах.

Период до прихода Mercedes

История нынешней команда Mercedes берёт истоки ещё со времён команды Tyrrell, которая выступала в качестве конструктора с 1970 по 1998 годы. В 1999 году купленная табачным гигантом British American Tobacco команда стала называться British American Racing. Впоследствии она смогла наладить сотрудничество с Honda и в 2006 году была куплена японской компанией и переименована в Honda Racing F1 Team. Предшественница Mercedes Brawn GP была образована на основе Honda Racing F1 после ухода Honda в декабре 2008 года. Команда была выкуплена менеджментом и была переименована в Brawn GP. Их связь с Mercedes началась, когда команда в последний момент решила перейти на Mercedes FO 108W. Mercedes приходилось использовать свои резервные моторы для поставок Brawn, поскольку компания уже поставляла двигатели McLaren и Force India.

Команда выиграл первую гонку сезона — Гран-при Австралии 2009 года вместе с Дженсоном Баттоном, а также ещё шесть из семи первых гонок сезона, которых хватило для окончательной победы в чемпионате 2009 года. Его напарник Рубенс Баррикелло одержал победы в Валениси и Италии. И Баттон и Brawn смогли получить свои титулы в предпоследней гонке сезона в Бразилии. Это был первый раз в истории, когда команда выиграла оба титула в свой дебютный сезон.

2010: Возвращение в Формулу-1

Приобретение Brawn GP

Дополнительные сведения: Сезон 2010 Формулы-1

16 ноября 2009 года было официально объявлено о том что Mercedes выкупает Brawn, а Росс Браун остаётся в качестве руководителя команды. База команды осталась в Брэкли, Великобритания, которая находится менее чем в 45 километрах от завода моторов Mercedes в Бриксворте.

Нико Росберг был объявлен основным гонщиком команды 23 ноября 2009 года, а ровно через месяц семикратный чемпион Михаэль Шумахер объявил о возвращении Формулу-1, на этот раз с командой Mercedes. Пилоты Brawn 2009 года покинули команду. Дженсон Баттон заключил контракт с McLaren, а Рубенс Баррикелло перешёл в команду Williams. Приобретение команды Brawn означает, что Mercedes расстались с McLaren. 40% акций McLaren принадлежащих корпорации Daimler (которая владеет Mercedes) с января 2000 года будут проданы обратно McLaren Group за 500 миллионов фунтов стерлингов. Одной из причин расставания Mercedes с McLaren стали «амбициозные планы по созданию дорожных автомобилий», поскольку McLaren планирует начать производство McLaren MP4-12C в 2011 году. Тем не менее Mercedes продолжит поставку двигателей для McLaren до конца 2015 года.

Михаэль Шумахер тестирует болид Mercedes MGP W01 на трассе Херес в феврале 2010 года.

В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку превышающую 90 миллионов Евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле оказался недействительным. Henkel утверждает что у них нет интереса к Формуле-1; а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel. 22 декабря Henkel объявила что проблемы решены, хотя команда продолжит сотрудничество по этому делу с немецкой прокуратурой.

21 декабря команда объявила о подписании контракта с малайзийской нефтяной компанией Petronas, которая стала титульным спонсором команды. В 2010 году полным названием команды будет Mercedes GP Petronas Formula One Team. Согласно некоторым сообщениям, соглашение с Petronas будет приносить 30 миллионов Евро каждый сезон. Вкупе с призовыми от телетрансляций в 50 миллионов для Brawn GP за выступления в сезоне 2009 года, бюджет команды без учёта денег, принесённых Mercedes, и других спонсорских контрактов составит 80 миллионов Евро.

25 января 2010 года была представлена раскраска команды в штутгартском музее Mercedes. На этой презентации также присутствовали Росберг и Шумахер. Команда будет участвовать в традиционных серебряных цветах и сохранит спонсора Brawn GP MIGfx, а также появится инвестиционная группа Aabar.

Результаты выступлений

Основная статья: Результаты выступлений Mercedes-Benz в Гран-при

Чемпионат Европы

Легенда к таблице

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Не классифицирован
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Отк Отказ от участия
НТР Не участвовал в тренировках
НПР Не прибыл на Гран-при
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг
Год Шасси Мотор Шины Пилоты 1 2 3 4 5
1935 Mercedes-Benz W25A
Mercedes-Benz W25B
Mercedes M25A 3.4 L8
Mercedes M25B 4.0 L8
C БЕЛ ГЕР ШВА ИТА ИСП
Рудольф Караччиолла 1 3 1 Сход †† 1
Луиджи Фаджиоли

6 2 Сход †† 2
Манфред фон Браухич Сход † 5 Сход Сход 3
Херман Ланг Сход 6 Сход
Ханс Гейер 7 НС
1936 Mercedes-Benz W25K Mercedes ME25 4.7 L8 C МОН ГЕР ШВА ИТА
Рудольф Караччиолла 1 Сход ‡ Сход
Манфред фон Браухич Сход 7 ‡ Сход
Херман Ланг Сход ‡ 4 ‡‡
Луиджи Фаджиоли Сход 5 ‡ Сход ‡‡
Луи Широн Сход Сход
1937 Mercedes-Benz W125 Mercedes M125 5.6 L8 C БЕЛ ГЕР МОН ШВА ИТА
Рудольф Караччиолла 1 2 1 1
Манфред фон Браухич Сход 2 1 3 Сход
Херман Ланг 3 7 2 2
Кристиан Кауц 4 6 3 6 Сход
Ричард Симен Сход 4
Гоффредо Цехендер 5
1938 Mercedes-Benz W154 Mercedes M154 3.0 V12 C ФРА ГЕР ШВА ИТА
Рудольф Караччиолла 2 2 1 3
Манфред фон Браухич 1 Сход 3 Сход
Херман Ланг 3 Сход 10 Сход
Ричард Симен 1 2 Сход
1939 Mercedes-Benz W154 Mercedes M154 3.0 V12
Mercedes M163 3.0 V12
C БЕЛ ФРА ГЕР ШВА
Херман Ланг 1 Сход Сход 1
Рудольф Караччиолла Сход Сход 1 2
Манфред фон Браухич 3 Сход Сход 3
Ханс Хартманн 6
Ричард Симен Сход
Хайнц Брендель Сход

† Браухич взял автомобиль Фаджиоли после того как он сошёл.
†† После того как на машине Караччиолы появились механические проблемы, он сдался, а его болид взял Фаджиолли который также сошёл с дистанции.
‡ Караччиола взял болид Ланга после его схода. Затем Ланг взял машину Браухича. Караччиола сошёл с дистанции на болиде Ланга, а затем сел за руль болида Фаджиолли.
‡‡ Фаджиолли взяли болид Ланга после его схода.
На автомобиле Ланга начались проблемы и был передан резервному пилоту Вальтеру Боймеру. Караччиола почувствовал себя нехорошо и отдал болид Лангу.
В глаз Ланга попало стекло от его очков, разбитое камнем. Его машина досталась резервному пилоту Вальтеру Боймеру.

Результаты выступлений в Формуле-1

Легенда к таблице

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Не классифицирован
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Отк Отказ от участия
НТР Не участвовал в тренировках
НПР Не прибыл на Гран-при
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг
Год Шасси Мотор Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки КК
1954 Mercedes-Benz W196 Mercedes 2.5 L8 C АРГ 500 БЕЛ ФРА ВЕЛ ГЕР ШВА ИТА ИСП -* -*
Хуан-Мануэль Фанхио 1 4 1 1 1 3
Карл Клинг 2 7 4 Сход Сход 5
Ханс Херрманн Сход Сход 3 4 Сход
Херман Ланг Сход
1955 Mercedes-Benz W196 Mercedes 2.5 L8 C АРГ МОН 500 БЕЛ НИД ВЕЛ ИТА -* -*
Хуан-Мануэль Фанхио 1 Сход 1 1 2 1
Карл Клинг 4† Сход Сход 3 Сход
Ханс Херрманн 4† тест
Стирлинг Мосс 4† 9 2 2 1 Сход
Андре Симон Сход
Пьеро Таруффи 4 2
1956 – 2009: Mercedes не выступает в качестве команды, но через 54 года возвращается.
2010 Mercedes MGP W01 Mercedes FO 108X 2.4 V8 B БАХ АВС МАЗ КИТ ИСП МОН ТУЦ КАН ЕВР ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН ЯПО КОР БРА АБУ 0 НКЛ
Михаэль Шумахер 6 10 Сход 10
Нико Росберг 5 5 2 3

* Кубок конструкторов появился в 1958.

Примечания

  1. 1 2 Бухаров, Дмитрий. Mercedes покупает Brawn GP, f1news.ru (2009-11-16). Проверено 13 марта 2010.
  2. 1 2 Бухаров, Дмитрий. В Mercedes подтвердили контракт с Росбергом, f1news.ru (2009-11-23). Проверено 31 января 2010.
  3. 1 2 Лось, Андрей. Официально: Михаэль Шумахер – гонщик Mercedes GP Petronas, f1news.ru (2010-12-23). Проверено 31 января 2010.
  4. Бухаров, Дмитрий. Ник Хайдфельд — третий пилот Mercedes GP, f1news.ru (2010-02-04). Проверено 4 февраля 2010.
  5. De geschiedenis van Mercedes-Benz in de Grand Prix-racerij, MotorRacingBlog.nl (2009-11-20). Проверено 30 ноября 2009.
  6. Mike Lang Grand Prix! Vol 1. — Haynes Publishing Group. — ISBN 0-85429-276-4
  7. Бухаров, Дмитрий. McLaren будет использовать моторы Mercedes до 2015 года, f1news.ru (2009-11-16). Проверено 13 марта 2010.
  8. Бухаров, Дмитрий. У Mercedes GP проблемы со спонсором, f1news.ru (2009-12-14). Проверено 13 марта 2010.
  9. Бухаров, Дмитрий. Henkel и Brawn GP уладили конфликт, f1news.ru (2009-12-22). Проверено 13 марта 2010.
  10. Лось, Андрей. Petronas и Mercedes GP подписали контракт, f1news.ru (2009-12-21). Проверено 13 марта 2010.
  11. Mercedes GP picks up Petronas, AUSmotive.com (2009-12-21).
  12. Бухаров, Дмитрий. Контракт с Petronas принесёт Mercedes €30 млн, f1news.ru (2009-12-22). Проверено 13 марта 2010.
  13. Бухаров, Дмитрий. Mercedes GP представила раскраску новой машины, f1news.ru (2010-01-25). Проверено 13 марта 2010.

Ссылки

  • Официальный сайт Mercedes GP Petronas F1 Team

Mercedes GP

Действующий персонал: Росс Браун · Ник Фрай · Норберт Хауг
Бывший персонал: Альфред Нойбауер · Макс Зайлер · Рудольф Уленхаут
Действующие пилоты: 3. Михаэль Шумахер · 4. Нико Росберг

Тест-пилоты: Ник Хайдфельд
Чемпионы мира: Хуан-Мануэль Фанхио
Чемпионы Европы: Рудольф Караччиола
Примечательные пилоты: Луи Широн · Луиджи Фаджиоли · Ханс Херрманн · Карл Клинг · Херман Ланг · Стирлинг Мосс · Ричард Симен · Манфред фон Браухич
Машины
Формула-1: W196 · MGP W01
Гран-при: W25 · W125 · W154
Voiturette: W165

Команды и пилоты Формулы-1 сезона 2010
Vodafone McLaren Mercedes Mercedes GP Petronas F1 Team Red Bull Racing Scuderia Ferrari Marlboro AT&T Williams Renault F1 Team

1 Баттон
2 Хэмилтон

3 Шумахер
4 Росберг

5 Феттель
6 Уэббер

7 Масса
8 Алонсо

9 Баррикелло
10 Хюлькенберг

11 Кубица
12 Петров

Force India F1 Team Scuderia Toro Rosso Lotus Racing HRT F1 Team BMW Sauber F1 Team Virgin Racing

14 Сутиль
15 Льюцци

16 Буэми
17 Альгерсуари

18 Трулли
19 Ковалайнен

20 Чандхок
21 Сенна

22 де ла Роса
23 Кобаяси

24 Глок
25 ди Грасси

Победители кубка конструкторов в автогонках класса Формула-1

1950 не разыгрывался
1951 не разыгрывался
1952 не разыгрывался
1953 не разыгрывался
1954 не разыгрывался
1955 не разыгрывался
1956 не разыгрывался
1957 не разыгрывался
1958 Vanwall
1959 Cooper

1960 Cooper
1961 Ferrari
1962 BRM
1963 Lotus
1964 Ferrari
1965 Lotus
1966 Brabham
1967 Brabham
1968 Lotus
1969 Matra

1970 Lotus
1971 Tyrrell
1972 Lotus
1973 Lotus
1974 McLaren
1975 Ferrari
1976 Ferrari
1977 Ferrari
1978 Lotus
1979 Ferrari

2000 Ferrari
2001 Ferrari
2002 Ferrari
2003 Ferrari
2004 Ferrari
2005 Renault
2006 Renault
2007 Ferrari
2008 Ferrari
2009 Brawn

Никто не станет спорить с тем, что Мерседес-Бенц – одно из самых славных имен в истории мирового автоспорта. Под трехлучевой звездой, символизирующей торговую марку компании Daimler-Benz, прошли целые эпохи. Собственно, с них автоспорт и начинался. Команда Mercedes вывела «Формулу-1» на качественно новый уровень своими легендарными «серебряными стрелами». Но ведь заслуга не только в компании и автомобилях, успех команде Мерседес-Бенц принесли знаменитые пилоты! Их имена на слуху у всех, и мы выбрали 10 самых выдающихся гонщиков в истории Мерседес-Бенц «Формула-1».

Сер Стирлинг Мос

Сер Стирлинг Мосс
В сезоне «Формулы-1″ 1955 года доминировали Стирлинг Мосс и Мануэль Фанджио. В том сезоне Мосс стал первым на домашнем гран-при который прошел в Великобритании. На Чемпионате мира спортивных машин 1955 года он выиграл»Mille Miglia»,»Tourist Trophy» и «Targa Florio». После того, как «Daimler-Benz» ушли из автоспорта, Стирлинг Мосс крайне успешно выступал и за другие команды. Мосс был всегда среди лучших, хоть и никогда не был чемпионом «Формулы-1». В 1962 году после тяжелой аварии он ушел из гонок.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон
С ранней юности Льюис Хэмилтон выступал за Мерседес-Бенц и Макларен. В 2007 году он заключил контракт с «Vodafone McLaren Mercedes». В этом же 2007 году в рамках гран-при Австралии, на своей первой гонке «Формулы-1», он занял третье место. Далее Льюис занял второе место среди пилотов в 2007 году, а с четырьмя победами к ряду в 2008 году он стал самым молодым чемпионом мира в истории «Формулы-1» и за это удостоился очень высокой награды: «Достопочтенного ордена Британской Империи» из рук самой королевы Елизаветы II.

Нико Росберг

Нико Росберг
В автоспорт Нико Росберг пришел по стопам своего отца Кеке, который выиграл титул чемпиона мира «Формулы-1» в 1982 году. В его первом гран-при, в 2006 году в Бахрейне Росберг проехал самый быстрый круг. Тем не менее, свою первую победу он отметил лишь в 111ых гонках «Формулы-1» в рамках китайского гран-при 2012 года. Росберг возглавлял гонку в Шанхае на своем «MERCEDES AMG PETRONAS» с полу позиции до самого клетчатого финишного флажка. Так он стал первым чемпионом из команды «Silver Arrow» в новой эре.

Микаэль Шумахер

Микаэль Шумахер
После трехлетнего перерыва в 2010 году семикратный чемпион «Формулы-1» вернулся в элитный автоспорт и стал частью команды «MERCEDES GP PETRONAS». По-прежнему удерживая рекорды по количеству завоеванных трофеев, общих побед, доминирования в полупозициях и прохождении кругов, Шумахер остается самым успешным пилотом «Формулы-1» в истории спорта. Неоспоримый рекордсмен, чемпион, он на раннем этапе своей карьеры выступал за Мерседес-Бенц, а так же за «Mercedes-Benz Junior Team» в мировом Чемпионате спортивных машин.

Кимми Райконен

Кимми Райконен
В своей первой гонке за Макларен-Мерседес в 2002 году в Австралии Кимми финишировал третьим и получил приз зрительских симпатий. Во второй гонке сезона 2003 в Малайзии он праздновал свою первую победу. В итоге Райконен занял второе место в 2003-м и 2005-м, кроме того, он выиграл девять гран-при, выступая за команду Макларен-Мерседес. В конце 2006 года Райконен покинул команду.

Ханс Херманн

Ханс Херманн
В 1950 году вместе с Хуаном Мануелем Фанджио и Карлом Клингом Ханс Херман стал олицетворением возвращения команды «Daimler-Benz AG» в большой автоспорт. Хан Херманн финишировал третьим в швейцарском гран-при и четвертым в гран-при, который прошел в том же году, но уже в Италии. С 1956 года он выступал за различные команды. Глядя на ситуацию, которая происходила с «Формулой-2» и «Формулой-1», Ханс завершил свою карьеру после победы на «Le Mans 24 Hours» в 1970 году.

Мика Хаккинин

Мика Хаккинин
Гениальный финн присоединился к команде Макларен-Мерседес в 1995 году. В том же 1995-м случился серьезный инцидент в Аделаиде. Хаккинин начал возвращать свои позиции в 1996 году, когда занял почетное пятое место. В последней гонке 1997 года он записал на свой счет первую победу в «Формуле-1». В 1998 и 1999 Мика Хаккинен становится чемпионом мира «Формулы-1» с командой Макларен-Мерседес. В общем итоге он выиграл 20 гонок гран-при. Финн завершил карьеру в «Формуле-1» в конце сезона 2001 года.

Хуан Мануэль Фанджио

Хуан Мануэль Фанджио
В «Формуле-1» Фанджио был пилотом Мерседес-Бенц с 1954 года. С десятью победами в двух сезонах вместе со своим «Mercedes-Benz W 196 R» он убедительно завоевал титул чемпиона мира в 1954-м и 1955-м . В дальнейшем он выступал за другие команды в течении пяти лет и завершил свою карьеру в 1958 году в ранге пятикратного чемпиона мира. В 51-м старте гран-при Фанджио выиграл 24 раза. Этот результат до сих пор остается непревзойденным, и делает его одним из самых успешных пилотов «Формулы-1» в истории.

Рудольф Карачиолла

Рудольф Карачиолла
Первую гонку провел в 1923 году в качестве заводского пилота Мерседес в Баден-Бадене. Карачичиолла закончил тот год с 12 победами к ряду. В своей карьере «Чемпион дождя» выиграл более ста гонок и был самым успешным немецким гонщиком в предвоенный период. Он был трехкратным чемпионом Европы (1935, 1937 и 1938), а так же автором многочисленных рекордов. Он показал самую высокую скорость на трассе Фракфурт-Дармштад: 432 км/ч. Этот рекорд для обычной трассы не побит и по сей день.

Карл Клинг

Карл Клинг
В 30-ые годы Клинг сделал себе имя в автогонках. В 1952 году он одержал победу в «Carrera Panamericana», не смотря на его знаменитую встречу с грифом, и стал первым гонщиком, которого признали спортсменом года в Германии. В сезоне 1954 года Клинг был членом новообразованной команды «Формулы-1» Мерседес-Бенц, а в своей первой гонке занял второе место. Как приемник менджера по авотогонкам Альфреда Нейбэра, он поддерживал контакты с Миром автогонок и после 1956 года.

>f1ace.ru

Краткая история команды Формулы 1 Мерседес.

1950-1955 гг

Команда Мерседес вывела Формулу 1 на качественно новый уровень, своими легендарными «серебряными стрелами». Хуан-Мануэль Фанхио выступая за Мерседес выиграл в 1954 и 1955 годах чемпионские титулы. Но к сожалению команда рано ушла из спорта. На гонке в Ле-Ман, Пьер Левегх терпит крушение, после которого погибает сам, а осколки от его автомобиля убивают ещё 84 человека.

1994-2009 гг

Мерседес не участвует в Формуле 1 вплоть до 1994 года, но и тогда она занимается лишь поставкой двигателей для команды Заубер. В 1995 году моторы Мерседес получает и команда Макларен, что делает её очень успешной. В 2009 году их двигателями пользуется команда Brayn GP. Выбор моториста помог им вылезти из ямы в которой они находились, и добиться серьёзных результатов всего за 12 месяцев. Тогда Росс Браун выкупил команду Хонда и в марте того же года моторы Хонда были заменены на двигатели Мерседес. На этом болиде Дженсон Баттон выиграл шесть из первых семи гонок. Этого было достаточно чтобы претендовать на титул. Рубенс Баррикелло присовокупил ещё две победы и команды выиграла кубок Конструкторов.

2010 год

В ноябре 2009 года, контрольный пакет акций команды Brayn GP, покупает компания Мерседес, так происходит возвращение «серебряных стрел» на ристалище королевских автогонок . Долгожданное возвращение в Формулу 1 Михаэля Шумахера, немного разочаровывает его фанатов. А всё потому, что его молодой напарник Нико Росберг обходит более опытного и титулованного пилота по всем статьям. Мерседес финиширует на четвёртом месте в командном зачёте.

2011 год

Михаэль Шумахер и Нико Росберг разочарованы, команде не удаётся улучшиться и подняться выше четвёртой позиции. Ред Булл, Макларен и Феррари далеко впереди. Самый лучший результат это четвёртое место Шумахера на гран-при Канады в Монреале и третье место в квалификации в Турции, Нико Росберга.

2012 год

Прорыв, долгожданная победа Нико Росберга в третьем туре на гран-при Китая, для Мерседес впервые с 1955 года. В этом ему помог инновационный болид F1 W03, который оснащён системой «двойного ДРС», установленного на заднем крыле. Но по мере течения сезона, темп команды падает и лишает Мерседес возможности бороться за подиумы на протяжении, оставшейся части года.

2013 год

F1 W04, получился быстрым, но имеет большие проблемы с шинами Пирелли. Четыре подряд поула в итоге приносят «свои плоды», Нико Росберг выигрывает гран-при Монако, затем гран-при Великобритании. Напарник по команде Льюис Хэмильтон побеждает в Венгрии. К сожалению, команде не удаётся держаться в темпе Ред Булл, и она занимает второе место в обще командном зачёте, опередив Феррари на шесть очков.

2014 год

Состав пилотов 2013 года сохранился на сезон 2014. Доминирование команды в сезоне первой в истории эпохи V6 Turbo Hubrid, команда выиграла 13 из первых 16 гонок, дало возможность завоевать первый чемпионский титул за три гонки до конца чемпионата на первом в истории гран-при России в Сочи. Титул Чемпиона Мира среди пилотов команде принёс Льюис Хэмилтон, впервые за долгое время после легендарного Хуана-Мануэля Фанхио из далёких 50-х. Оба пилота сохранили своё место в команде на сезон 2015 года.

2015 год

Второй год подряд Льюис Хэмилтон лидирует на протяжении всего сезона. Несколько раз Себастьяну Феттелю удаётся вырвать победу из рук немецкой команды, однако этого недостаточно чтобы составить хоть какую-то внятную конкуренцию. Ведь почти всегда на подиуме пилоты Мерседес. Нико Росберг хоть и борется с Льюисом изо всех сил, тем не менее играет только вторую роль. И только тогда когда судьба чемпионского титула была фактически предрешена (за три гонки до конца сезона), Нико Росберг внезапно для всех и себя самого наверное, выигрывает все три этапа. Команда Мерседес выигрывает 16 из 19 гонок, и бьёт собственный рекорд, установленный в 2014 году, в 12 гонках пилоты команды финишируют на первой-второй позиции.

2016 год

Первенство команды из Брекли достигает новых высот на пути к третьему чемпионскому титулу команда выигрывает 19 из 21-й гонки в сезоне. На этот раз корону чемпиона мира Формулы 1 среди пилотов одевает на себя Нико Росберг и практически сразу, делает шокирующее заявление о том, что покидает мир гонок Формулы 1. Одно место в чемпионской команде оказалось свободным.

Всегда Ваш В.Г.

Мерседес (команда «Формулы-1»)

Эта статья — о команде, созданной на базе команды Brawn и выступающей в чемпионате с 2010 года. Об исторической команде Mercedes-Benz, выступавшей в 1954—1955 годах см. Мерседес-Бенц (команда «Формулы-1», 1954—1955); о выступлениях Mercedes-Benz в автоспорте в целом см. Mercedes-Benz в автоспорте; о других значениях см. Мерседес (значения).

Мерседес

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Юрлицо

Mercedes-Benz Grand Prix Ltd

База

Брэкли, Великобритания
Бриксуэрт, Великобритания

Руководители

Тото Вольфф и Ники Лауда

Формула-1 в сезоне 2019

Текущие пилоты

№44

Льюис Хэмилтон

№77

Валттери Боттас

Тест-пилоты

Эстебан Окон
Стоффель Вандорн
Эстебан Гутьеррес

Шасси

Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+

Двигатель

Mercedes M10 EQ Power+ 1,6 V6

Шины

Статистика выступлений в «Формуле-1»

Дебют

Франция 1954

Последняя гонка

Монако 2019

Гран-при (старты)

193 (192)

Побед (подряд)

90 (10)

Поулы (подряд)

103 (24)

Быстрые круги (подряд)

67 (8)

Подиумы (подряд)

185 (28)

Лучший старт

Лучший финиш

Очков всего

4642,14

Очков за один сезон

Финишей в очках подряд

Кубки конструкторов

5 (2014, 2015, 2016, 2017, 2018)

Чемпионы мира

7 (1954, 1955, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)

Сайт

Данные приведены на 15 апреля 2019

В Википедии есть портал
«Формула-1»

Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Пятикратный обладатель Кубка конструкторов 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов. Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года.

К бывшему пилоту Williams Нико Росбергу присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды. В конце 2012 года Шумахер завершил карьеру в Формуле-1. А новым напарником Нико Росберга стал чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.

Следующие три года команда провела, полностью доминируя в чемпионате. Чемпионом 2014—2015 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона. В 2016 году они поменялись местами — Росберг стал чемпионом, а через два дня после завоевания титула объявил о завершении карьеры в автоспорте. Новым напарником Хэмилтона стал Валттери Боттас.

История

1954-1955

В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.

Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в истории автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии. По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.

1993-2009

Компания вернулась в Формулу-1 1993, для поставок команде Sauber моторов под маркой Ilmor, а в следующем году их сотрудничество стало официальным. В 1995 году концерн Mercedes переключился на поставку двигателей команде McLaren и купил часть акций команды. С 1995 по 2009 McLaren выиграла три титула в зачёте пилотов и один в зачёте конструкторов. В 2009 Mercedes также стал поставлять моторы командам Brawn GP и Force India, причём первая команда выиграла титулы в обоих зачётах.

Михаэль Шумахер тестирует болид Mercedes-Benz MGP W01 на трассе Херес в феврале 2010 года

с 2010

16 ноября 2009 года было официально объявлено о том, что Mercedes-Benz выкупает команду Brawn, а Росс Браун остаётся в качестве руководителя команды. База команды осталась в Брэкли, Великобритания, которая находится менее чем в 45 километрах от завода моторов Mercedes-Benz в Бриксворте.

Нико Росберг был объявлен основным гонщиком команды 23 ноября 2009 года, а ровно через месяц семикратный чемпион Михаэль Шумахер объявил о возвращении Формулу-1, на этот раз с командой Mercedes-Benz. Пилоты Brawn 2009 года покинули команду. Дженсон Баттон заключил контракт с McLaren, а Рубенс Баррикелло перешёл в команду Williams. Приобретение команды Brawn означает, что Mercedes-Benz расстались с McLaren. 40 % акций McLaren, принадлежащих корпорации Daimler (которая владеет Mercedes) с января 2000 года, будут проданы обратно McLaren Group за 500 миллионов фунтов стерлингов. Одной из причин расставания Mercedes с McLaren стали «амбициозные планы по созданию дорожных автомобилей», поскольку McLaren планирует начать производство McLaren MP4-12C в 2011 году. Тем не менее Mercedes продолжит поставку двигателей для McLaren до конца 2014 года. Начиная с 2015 McLaren перейдет на двигатели Honda.

Начиная с 2010 года боевой состав пилотов, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, оставался неизменным, вплоть до ухода из гонок Михаэля Шумахера после сезона 2012 года. Начиная с 2013 место семикратного чемпиона мира занял Льюис Хэмилтон. В 2013 году Mercedes завоевал вторую строчку в Кубке Конструкторов, уступив лишь команде Red Bull. В сезоне-2014 команда сохранила состав пилотов, создав невероятно быструю машину: шесть гонок подряд, начиная с первого же этапа, Гран-при Австралии, только гонщики Mercedes пересекали линию финиша первыми, создавая огромный отрыв от своих соперников к финишу.

C 2017 титульное название преобразилось в Mercedes AMG Petronas Motorsport.

Спонсорство

Титульным спонсором команды является Petronas

В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось, что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку, превышающую 90 миллионов евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле оказался недействительным. Henkel утверждает что у них нет интереса к Формуле-1; а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel. 22 декабря Henkel объявила что проблемы решены, хотя команда продолжит сотрудничество по этому делу с немецкой прокуратурой.

21 декабря 2009 года команда объявила о подписании контракта с малайзийской нефтяной компанией Petronas, которая стала титульным спонсором команды. В 2010 году полным названием команды будет Mercedes GP Petronas F1 Team. Согласно некоторым сообщениям, соглашение с Petronas будет приносить 30 миллионов евро каждый сезон. Вкупе с призовыми от телетрансляций в 50 миллионов для Brawn за выступления в сезоне 2009 года, бюджет команды без учёта денег, принесённых Mercedes, и других спонсорских контрактов составит 80 миллионов евро.

25 января 2010 года была представлена раскраска команды в штутгартском музее Mercedes-Benz. На этой презентации также присутствовали Росберг и Шумахер. Команда будет участвовать в традиционных серебряных цветах и сохранит спонсора MIGfx, поддерживавшего Brawn, а также в числе спонсоров появится инвестиционная группа Aabar.

Информационный спонсор BlackBerry.

Основная статья: Результаты выступлений Mercedes-Benz в Гран-при

Здесь показаны результаты команды Mercedes AMG, начиная с 2010 года

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на Гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников Гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Год Шасси Двигатель Ш Гонщики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Место Очки
2010 Mercedes MGP W01 Mercedes FO 108X 2.4 V8 B БАХ АВС МАЗ КИТ ИСП МОН ТУЦ КАН ЕВР ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН ЯПО КОР БРА АБУ 4 214
Михаэль Шумахер 6 10 Сход 10 4 12 4 11 15 9 9 11 7 9 13 6 4 7 Сход
Нико Росберг 5 5 3 3 13 7 5 6 10 3 8 Сход 6 5 5 17 Сход 6 4
2011 Mercedes MGP W02 Mercedes FO 108Y 2.4 V8 P АВС МАЗ КИТ ТУЦ ИСП МОН КАН ЕВР ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН ЯПО КОР ИНД АБУ БРА 4 165
Михаэль Шумахер Сход 9 8 12 6 Сход 4 17 9 8 Сход 5 5 Сход 6 Сход 5 7 15
Нико Росберг Сход 12 5 5 7 11 11 7 6 7 9 6 Сход 7 10 8 6 6 7
2012 Mercedes F1 W03 Mercedes FO 108Y 2.4 V8 P АВС МАЗ КИТ БАХ ИСП МОН КАН ЕВР ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН ЯПО КОР ИНД АБУ СОЕ БРА 5 142
Михаэль Шумахер Сход 10 Сход 10 Сход Сход Сход 3 7 7 Сход 7 6 Сход 11 13 22 11 16 7
Нико Росберг 12 13 1 5 7 2 6 6 15 10 10 11 7 5 Сход Сход 11 Сход 13 15
2013 Mercedes AMG F1 W04 Mercedes FO 108F 2.4 V8 P АВС МАЗ КИТ БАХ ИСП МОН КАН ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН КОР ЯПО ИНД АБУ СОЕ БРА 2 360
Льюис Хэмилтон 5 3 3 5 12 4 3 4 5 1 3 9 5 5 Сход 6 7 4 9
Нико Росберг Сход 4 Сход 9 6 1 5 1 9 19 4 6 4 7 8 2 3 9 5
2014 Mercedes AMG F1 W05 Hybrid Mercedes
PU106A Hybrid 1,6 V6T
P АВС МАЗ БАХ КИТ ИСП МОН КАН АВТ ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН ЯПО РОФ США БРА АБУ 1 701
Нико Росберг 1 2 2 2 2 1 2 1 Сход 1 4 2 2 Сход 2 2 2 1 14
Льюис Хэмилтон Сход 1 1 1 1 2 Сход 2 1 3 3 Сход 1 1 1 1 1 2 1
2015 Mercedes AMG F1 W06 Hybrid Mercedes
PU106B Hybrid 1,6 V6
P АВС МАЗ КИТ БАХ ИСП МОН КАН АВТ ВЕЛ ВЕН БЕЛ ИТА СИН ЯПО РОФ США МЕК БРА АБУ 1 703
Нико Росберг 2 3 2 3 1 1 2 1 2 8 2 17 4 2 Сход 2 1 1 1
Льюис Хэмилтон 1 2 1 1 2 3 1 2 1 6 1 1 Сход 1 1 1 2 2 2
2016 Mercedes AMG F1 W07 Hybrid Mercedes
PU106C Hybrid 1,6 V6
P АВС БАХ КИТ РОФ ИСП МОН КАН ЕВР АВТ ВЕЛ ВЕН ГЕР БЕЛ ИТА СИН МАЗ ЯПО США МЕК БРА АБУ 1 765
Нико Росберг 1 1 1 1 Сход 7 5 1 4 3 2 4 1 1 1 3 1 2 2 2 2
Льюис Хэмилтон 2 3 7 2 Сход 1 1 5 1 1 1 1 3 2 3 Сход 3 1 1 1 1
2017 Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+ Mercedes
M08 EQ Power+ 1,6 V6T
P АВС КИТ БАХ РОФ ИСП МОН КАН АЗЕ АВТ ВЕЛ ВЕН БЕЛ ИТА СИН МАЗ ЯПО США МЕК БРА АБУ 1 668
Льюис Хэмилтон 2 1 2 4 1 7 1 5 4 1 4 1 1 1 2 1 1 9 4 2
Валттери Боттас 3 6 3 1 Сход 4 2 2 1 2 3 5 2 3 5 4 5 2 2 1
2018 Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+ Mercedes
M09 EQ Power+ 1,6 V6T
P АВС БАХ КИТ АЗЕ ИСП МОН КАН ФРА АВТ ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН РОФ ЯПО США МЕК БРА АБУ 1 655
Льюис Хэмилтон 2 3 4 1 1 3 5 1 Сход 2 1 1 2 1 1 1 1 3 4 1 1
Валттери Боттас 8 2 2 Сход 2 5 2 7 Сход 4 2 5 4 3 4 2 2 5 5 5 5
2019 Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ Mercedes
M10 EQ Power+ 1,6 V6T
P АВС БАХ КИТ АЗЕ ИСП МОН КАН ФРА АВТ ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА СИН РОФ ЯПО МЕК США БРА АБУ 1 217
Льюис Хэмилтон 2 1 1 2 1
Валттери Боттас 1 2 2 1 2

> См. также

  • Mercedes-Benz в автоспорте
  1. 1 2 2018 FIA Formula One World Championship Entry List (англ.) (PDF). FIA (31 January 2018). Архивировано 16 февраля 2018 года.
  2. Mercedes-Benz Grand Prix Ltd (англ.). Companies Houseruen. Архивировано 19 августа 2017 года.
  3. Mercedes-Benz by Daimler AG. MERCEDES AMG PETRONAS — Brackley. www.mercedesamgf1.com. Дата обращения 26 марта 2016.
  4. Mercedes-Benz by Daimler AG. MERCEDES AMG PETRONAS — Brixworth. www.mercedesamgf1.com. Дата обращения 26 марта 2016.
  5. 1 2 Дмитрий Бухаров. Mercedes-Benz покупает Brawn, F1News.ru (16 ноября 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  6. 1 2 Бухаров, Дмитрий. В Mercedes-Benz подтвердили контракт с Росбергом, F1News.ru (23 ноября 2009). Дата обращения 31 января 2010.
  7. 1 2 Лось, Андрей. Официально: Михаэль Шумахер — гонщик Mercedes-Benz, F1News.ru (23 декабря 2010). Дата обращения 31 января 2010.
  8. Бухаров, Дмитрий. Ник Хайдфельд — третий пилот Mercedes-Benz, F1News.ru (4 февраля 2010). Дата обращения 4 февраля 2010.
  9. Lang, Mike. Grand Prix! Vol 1. — Haynes Publishing Group, 1981. — P. 82. — ISBN 0-85429-276-4.
  10. Бухаров, Дмитрий. McLaren будет использовать моторы Mercedes-Benz до 2015 года, F1News.ru (16 ноября 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  11. Бухаров, Дмитрий. У Mercedes-Benz проблемы со спонсором, F1News.ru (14 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  12. Бухаров, Дмитрий. Henkel и Mercedes-Benz уладили конфликт, F1News.ru (22 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  13. Лось, Андрей. Petronas и Mercedes-Benz подписали контракт, F1News.ru (21 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  14. Mercedes-Benz picks up Petronas, AUSmotive.com (21 декабря 2009).
  15. Бухаров, Дмитрий. Контракт с Petronas принесёт Mercedes-Benz €30 млн, F1News.ru (22 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  16. Бухаров, Дмитрий. Mercedes GP представила раскраску новой машины, F1News.ru (25 января 2010). Дата обращения 13 марта 2010.

Мерседес (команда «Формулы-1») на Викискладе

Мерседес (команда «Формулы-1») в Викиновостях

  • Официальный сайт Mercedes AMG Petronas F1 Team
  • Официальный сайт Mercedes-Benz Motorsport
  • Шасси Формулы-1 команды Mercedes на WildSoft.ru (рус.)
  • Двигатели Формулы-1 компании Mercedes на WildSoft.ru (рус.)

Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI ›
Бортжурнал ›
Замена по «КУЛАНЦ»

КУЛАНЦ — услуга «доброй воли» Изготовителя, Импортера или официального дилера «Мерседес-Бенц» по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.
Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.
Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности Изготовителя или Исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.
Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:
соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех предписаний Изготовителя (в противном случае запрос на КУЛАНЦ может быть частично или полностью отклонен);
отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);
Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению). При долевом участии затраты на эксплуатационные материалы, потребовавшиеся для устранения недостатка, не покрываются данной услугой.

Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный Исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации Исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ Исполнителя от проведения таких работ.
Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то гарантийный срок на установленные запчасти/агрегаты составляет 12 месяцев. При этом подверженные естественному эксплуатационному износу детали и расходные компоненты (в частности: любые элементы остекления, уплотнители, ремни и детали подвески, предохранители и проч.) гарантией не покрываются и могут быть заменены повторно только при наличии производственного недостатка.
========================

Буду краток😊 треснула обивка водительского сиденья. Не буду писать негативные слова по поводу этого, так как все знают, что качество отделки мерседес давно упало. Решил попробовать заменить обивку сиденья и сделал запрос в мерседес бенц рус. Пришёл ответ, что замена обивки возможна по КУЛАНЦ, для этого я должен приехать к оф.дилеру для составления акта и оценки повреждения обивки. Приехал к дилеру, составили акт. Далее отправили запрос в Москву и ждали ответа. Ответили через 3 часа и одобрили замену, только 50 на 50. (Стоимость обивки и работ по замене). Согласился, подписали соглашение, оставил предоплату. Ждём. Прошло 8 дней, звонок от дилера. Приезжайте на замену. Приехал, Заменил👍
ФОТО ДО:
И фото после:

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *