Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

Илья, BMW

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Евген

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Сергей

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Борис В.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Виталий, Мазда

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Игорь

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Иван

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Руслан

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Валентин

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

Валерий, Opel

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Mazda 3 ~Gold Cobra~ ›
Бортжурнал ›
Честный отзыв о моторном масле Motul…

Вот и прошел ровно месяц с того момента как я залил, в сердце своей девочки, моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Пришло время оставить промежуточный отзыв!
В интернете можно найти много статей о том, что масло этой фирмы плохое, убивает движки и т.д. Правдивы они, или это специально оставленные отзывы конкурентов, я не могу сказать. Я не являюсь представителем Motul и каких-либо других фирм моторных масел))) Поэтому врать мне незачем)))

В данном отзыве я сравниваю Motul с оригинальным маздовским маслом Mazda original oil ultra 5W-30.

К сожалению на нашем рынке часто можно найти подделки именитых брендов моторных масел, поэтому для начала несколько фото канистры, которую приобрел я.

Лицевая сторона:

лицевая сторона

выбитый на ручке канистры логотип

Боковая:

боковая сторона с мерной полосой

измерение в литрах и галлонах

Тыльная сторона:

тыльная сторона

этикетка книжка, с информацией на разных языках

Крышка горловины была хорошо запечатана, запаяна. Внутри горловины находилась заглушка, дополнительная защита:

уже открыл))

Очень не похоже на подделку))) обычно изготовители контрафакта так не заморачиваются))

В общем, впечатления от этого масла пока только положительные:
— двигатель реально стал тише работать, особенно заметно на больших оборотах;
— машина стала бодрее, хорошо тянет в гору;
— заводится не хуже (даже наверно лучше), чем на предыдущим масле, но больших морозов еще не было, поэтому окончательно об этом скажу позднее)));
— насчет расхода бензина, особых изменений не заметил, может на несколько десятых литра и уменьшился.

Минусов не обнаружил. Посмотрим как оно будет себя вести в крепкие морозы, поэтому следующий отзыв об этом будет ближе к весне)) постараюсь сделать видео запуска двигателя после ночной стоянки на морозе)))

А так мое мнение: убить можно любой двигатель, на любом масле, если эксплуатировать его как трактор))) если неправильно подобрать масло или залить галимую подделку))

Всем добра и ровных дорог!

История

До 1920-х годов в Испании не было своей нефтедобывающей промышленности, все нефтепродукты поставлялись в страну крупными транснациональными компаниями, такими как Royal Dutch Shell. В 1927 году директорией Примо де Риверы была создана Compañia Arrendataria del Monopolio de Pétroleos Sociedad Anónima (CAMPSA, букв. анонимное общество «Компания, обладающая монополией на нефть»), которая получила эксклюзивное право покупать и распределять нефтепродукты по устанавливаемым государством ценам. В 1941 году была предпринята первая попытка начать добычу нефти в Испании, однако она оказалась неудачной; к этому времени в стране уже работало три нефтеперерабатывающих завода, ещё один был на Канарских островах и принадлежал Compañia Española de Petróleos S.A. (CEPSA). В 1957 году в сферу деятельности CAMPSA был включен также природный газ. В 1964 году попытки найти нефть на территории Испании наконец увенчались успехом, хотя нефти оказалось мало и низкого качества. В следующем году начались изыскания на шельфе, и через десять лет были обнаружены значительные запасы нефти близ средиземноморского побережья. В 1965 году была основана государственная компания Hispanica de Petróleos (Hispanoil), которая должна была осуществлять поиски нефти в Испании и других странах. В 1974 году три нефтеперерабатывающих завода были объединены в компанию Empresa Nacional del Petróleo (ENPETROL), в которой государству принадлежало 72 % акций. Однако энергетический рынок Испании оставался раздроблённым: CAMPSA сосуществовала с ENPETROL и другими агентствами и компаниями. 18 декабря 1981 года большинство участников энергетического рынка были объединены в Национальный институт углеводородов (исп. Instituto Nacional de Hidrocarburos; INH).

В 1987 году на основе INH была образована компания Repsol, в которой государству принадлежали все 100 % акций. В 1989 году было проведено первичное размещение акций (26 %), то есть начался процесс приватизации, который был завершен в 1997 году продажей последних 10 %, находившихся в собственности правительства Испании. На 1991 год компании Repsol принадлежало большинство автозаправок Испании (3800 против 180 других испанских компаний и 7 зарубежных компаний), полностью контролировала рынок сжиженного газа, перерабатывала 60 % нефти. В последующие годы под давлением Еврокомиссии в Испании началась либерализация рынка углеводородов, к 1995 году в стране уже были представлены 40 зарубежных компаний, часть активов Repsol была передана другим испанским компаниям, а государственная монополия CAMPSA, в которой Repsol была главным участником, ликвидирована. В то же время Repsol значительно расширила географию своей деятельности, начав добывать нефть в Аргентине, Анголе, Алжире, Египте, Дубае, Вьетнаме, Колумбии, Туркменистане и Северном море. В 1992 году Repsol и крупнейший банк Испании La Caixa основали совместную компанию Gas Natural, занимавшуюся распределением газа. После покупки в следующем году 91 % акций государственной газовой компании Enagas эта совместная компания стала практически монополистом на газовом рынке страны. В 2000 году Repsol выкупила долю банка.

В 1998 году Repsol за 2 млрд долларов приобрела 14,9 % акций крупнейшей компании Аргентины YPF, в 1999 году — ещё 85 % за 13 млрд, таким образом получив полный контроль над аргентинской компанией и заняв 7-е место среди крупнейших нефтедобывающих компаний мира.

В апреле 2012 года аргентинское правительство приняло решение о национализации контрольного пакета YPF (51 %), принадлежащего Repsol. В качестве оправдания аргентинские власти говорили о выводе испанцами капитала из страны, недоинвестировании в аргентинские месторождения, нанесении экологического ущерба. Сенат Аргентины одобрил данное предложение.

После этого в знак протеста Испания подала на Аргентину иск в ВТО, прекратила закупки аргентинского биотоплива, а ЕС пригрозил Аргентине экономическими санкциями. Repsol в середине мая 2012 года подала иск в суд Манхэттена к правительству Аргентины с требованием возмещения ущерба в размере $10,5 млрд. Аргентинское правительство сочло эту сумму завышенной. 25 февраля 2014 года было достигнуто соглашение, что Repsol в качестве компенсации за 51 % акций YPF получит аргентинские государственные облигации на сумму 5 млрд долларов. Эти облигации и оставшаяся доля в YPF были проданы в том же 2014 году, на вырученные средства в мае 2015 года была куплена канадская нефтяная компания Talisman Energy, примерно равная Repsol по уровню добычи, активам и числу сотрудников.

Штаб-квартира компании в Мадриде

Деятельность

Бункеровочный пункт Repsol в порту города Бланес (Испания, Каталония)

Компания Repsol осуществляет все виды деятельности, связанные с нефтью и газом. Ведёт добычу нефти и газа в 30 странах; ей принадлежат 6 нефтеперерабатывающих заводов (в том числе 5 в Испании).

Repsol состоит из двух основных подразделений:

  • добыча — занимается добычей нефти и газа. Доказанные резервы на 2015 год составили 2,373 млрд баррелей в нефтяном эквиваленте (из них ¾ приходится на природный газ), добыча нефти и газа в день составила 559 тысяч баррелей в нефтяном эквиваленте.
  • переработка и распределение — занимается переработкой, транспортировкой и продажей конечным потребителям нефти, природного и сжиженного газа. Производительность перерабатывающих мощностей составляет 998 тысяч баррелей в день, 90 % из них приходятся на Испанию. Компании принадлежит 4700 автозаправок, объём продаж в 2015 году составил 47,6 млн тонн нефтепродуктов, 2,8 млн тонн продукции нефтехимической отрасли, 2,26 млн тонн сжиженного газа.

Географически добыча углеводородов в 2015 году распределялась следующим образом:

  • Европа — 10 Mbep, в том числе Норвегия — 4 Mbep и Великобритания — 5 Mbep;
  • Латинская Америка — 110 Mbep, в том числе Тринидад и Тобаго — 43 Mbep, Венесуэла — 17 Mbep, Перу — 13 Mbep, Бразилия — 12 Mbep, Колумбия — 6 Mbep;
  • Северная Америка — 51 Mbep, в том числе США — 37 Mbep и Канада — 14 Mbep;
  • Африка — 5 Mbep;
  • Азия и Океания — 28 Mbep, в том числе Индонезия — 12 Mbep, Россия — 7 Mbep, Малайзия — 6 Mbep.

Repsol в России

В России Repsol с февраля 2006 владеет 10 % акций шведской компании West Siberian Resources, ведущей добычу нефти в Томской области и Республике Коми. После слияния в 2008 году НК «Альянс» и West Siberian Resources испанская компания получила 3,47 % в объединенной Alliance Oil. Также компания объявляла о намерении построить завод по сжижению газа на Ямале стоимостью $6 млрд.

В 2011 году заключён меморандум о сотрудничестве в области геологоразведки и добычи нефти и газа между нефтяной компанией «Альянс» и компанией Repsol. 17 августа 2012 года нефтяная компания Alliance Oil передала в совместное предприятие свою добывающую компанию Saneco в Самарской области. Вклад Repsol в совместное предприятие составил $37 млн наличными, также Repsol заплатил $ 36 миллионов наличными компании Alliance Oil. Alliance Oil получила 51 % акций в совместном предприятии с испанской компанией, а Repsol — 49 % акций в СП.

В марте 2015 года Repsol и российская Alliance Oil Company начали коммерческую добычу газа на Сысконсыньинском месторождении в Ханты-Мансийском автономном округе.

В декабре 2018 года Repsol и «Газпром нефть» создали совместное предприятие для проведения геологоразведочных работ в Карабашской зоне Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Они приобрели 100% ООО «АСБ Гео», которое владеет лицензией на геологическое изучение участка «Карабашский 10» в Кондинском районе юго-западной части ХМАО. Управление компанией будет осуществляться на паритетных началах.

Примечания

  1. 1 2 3 Repsol SA — People (англ.). Reuters. Дата обращения 20 июля 2016.
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Consolidated Financial Statement and Auditors Report 2015 (англ.). Repsol, S. A.. Дата обращения 18 июля 2016.
  3. Repsol SA — Quote (англ.). Reuters. Дата обращения 20 июля 2016.
  4. 1 2 3 History of Repsol — YPF S. A. (англ.). Funding Universe. Дата обращения 17 июля 2016.
  5. Анна Королева. Аргентина ждет санкций. // expert.ru. Дата обращения 2 мая 2012. Архивировано 31 мая 2012 года.
  6. Испания в ответ на национализацию активов Repsol откажется от аргентинского биодизеля. // gazeta.ru. Дата обращения 2 мая 2012. Архивировано 31 мая 2012 года.
  7. Аргентина экспроприировала 51% акций YPF у испанской Repsol. Мировое сообщество в недоумении. // neftegaz.ru. Дата обращения 2 мая 2012. Архивировано 31 мая 2012 года.
  8. Carlos Ruano, Jonathan Stempel. Repsol sues Argentina over giant YPF seizure. // reuters.com. Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 31 мая 2012 года.
  9. Tracy Rucinski, Andres Gonzales and Kevin Gray. Spain’s Repsol agrees to $5 billion settlement with Argentina over YPF (англ.). Reuters (25 February 2014). Дата обращения 12 июля 2016.
  10. Raphael Minder. Repsol in $5 Billion Settlement With Argentina (англ.). New York Times (26 February 2014). Дата обращения 12 июля 2016.
  11. Алиса Фиалко. «Альянс» с испанцами. // Ведомости, 21.06.2011, № 111 (2877). Дата обращения 21 июня 2011. Архивировано 14 февраля 2012 года.
  12. Испанская Repsol начала добычу газа в России. Дата обращения 14 января 2017.
  13. «Газпром нефть» и Repsol создали СП для проведения геологоразведочных работ в ХМАО, Finam.ru (29.12.2018).

> Ссылки

  • Официальный сайт компании

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *