Skoda Octavia Серая Атмосфера ›
Бортжурнал ›
Давит масло на ремень генератора хз откуда

Дело было так: завел я свою машину (при пробеге 6500) когда потеплело до -13, после недельных 40 градусных морозов, оня вся задребезжала, что бывает после длительных стоянок как говорят. Для интереса посмотрел под капот и увидел на защите и напротив ремня какое то раскиданное масло, может и до этого тоже было — не знаю. Уровень на щупе 1/4 выше min, при покупке на новой где то 1/2. На 7ми тысячах поехал менять масло, так называемое ТО-0 — хуже не будет, снял защиту и убедился — да масло, откуда выдавило не видно, напротив ремня все закидано каплями, при осмотре не бежит. Ладно поменял масло, залил 4 литра, протер защиту, на следующий день с утра завел было где то -23, снова с ремня кидает мелкие капли на защиту и по подкапотному. Такое чувство что поддавливает только при морозах ниже -20 пока движок холодный, при пуске и то не всегда.

На 8 тысячах приехал к официалам в ВМ-Сургут, они тоже ничего не нашли, говорят не видно — не бежит же сейчас, может вы сами разлили?)) Под крышкой ремень ГРМ сухой (сам щупал), там внутри все сальники распревалов, коленвала тоже сухие, никаких подтеков не видно. Протерли, побрызгали на шкивы генератора, кондиционера очиститель, сказали приезжайте через 200 км., мне до дома от сургута 300 только в одну сторону))), но ехал я не туда, а на работу, машину оставил тестю, он прокатился пару раз пока меня не было. Я приехал через 3 недели, домой поехал через ВМ-Сургут, машина прошла около 350 км. Они смотрят снова масло раскидано но хз откуда, ремень грм также сухой под крышкой грм ни капли, ничего не нашли короче: течи масла нет, неисправности нет, гарантийного случая выявить не можем. Уровень на щупе в норме 1/2.

Купил ремень генератора на всякий случай, в татарию собрался на новый год, дорога дальняя мало ли что случится. В Набережных Челнах снова обратился к официалам Гранд-Авто, (пробег 11000) они тоже причину не выявили, только за осмотр еще и деньги взяли) Нашли запотевание на шкиве компрессора кондиционера, позвонили в Москву, сказали что может быть небольшая течь с компрессора при резких перепадах температур. Блин но масла там всего то грамм 140, Давление в контуре климатизации есть, утечку фреона проверили пищалкой — не нашли. Предложили слить и снова заправить кондиционер, посмотреть сколько оттуда выйдет масла и фреона. Если масла нет, то компрессор под замену, но только у них в челнах, еще запчасти ждать пару недель. Если причина не подтвердится, то придется заплатить из своего кармана за заправку кондиционера. Я отказался подожду до весны будет ли он работать. Сейчас даже после 2х часов в теплом боксе он не включается, т.к. инерция датчика температуры большая, он показывает то что было на улице -20. Уровень на щупе был на min.

Понял что к официалам ездить бесполезно, буду сам выявлять причину. Доехал в ханты хорошо, на этот раз омыватель стекол работал, оттаял когда там было 0 -2.По дороге в татарстан протирал лобовое тряпкой хотя за бортом было -6,пока был на работе до нового года -50 морозы давили, любая омывайка замерзнет.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *