Мотоциклы — список марок

Первые «мотоциклы» появляются еще в 19 веке — к велосипедной раме приделывали небольшой паровой двигатель, однако мототехника в привычном для нас понимании начинает появляться в начале 20 века. Именно тогда появляются первые мотоциклы Harley Davidson, Triumph, Benelli, BMW и многие другие. Уже тогда начинает происходить первоначальное разделение на разные типы — в зависимости от назначения мотоциклы делятся на дорожные и кроссовые.

Вторая мировая война поставила перед мотоциклами другие задачи — они использовались всеми странами конфликта не только в качестве маневренного и проходимого транспорта, но и как самостоятельную боевую единицу (модели с пулеметом) или в качестве тяговой техники.

Как это ни парадоксально, но повсеместная послевоенная разруха стала толчком для мотопроизводителей — людям была нужна неприхотливое, недорогое средство передвижения. 50-60 года стали золотым временем для многих производителей — объемы продаж росли, в мотостроении активно шла разработка новых технологий. В это время появляются первые мотоциклы знаменитых сейчас японских компаний Yamaha, Honda, Suzuki. Малокубатурная техника этих мотопроизводителей первоначально не воспринималась как серьезная угроза европейскими компаниями, однако пройдет всего пару десятков лет и высокотехнологичные японские мотоциклы разорят многие марки Старого Света.

В 80-90 годах появляются спортбайки — короли высокой скорости, которые стали полигоном для испытания новейших технологий. Большую популярность получают и различные виды внедорожных мотоциклов — появляются различные виды гоночных соревнований и многие компании начинают искать себя в новых классах.

В данный момент активную экспансию на европейский и российский рынок проводят китайские мотопроизводители. Технологически их модели пока не отличаются чем-то особенным, но благодаря низкой цене китайская мототехника пользуется устойчивым спросом. Тем временем, европейские и японские компании большое внимание уделяют новым, экологически-читым технологиям — появляются электробайки, а у традиционных двигателей расход топлива стараются максимально уменьшить. Активно развивается традиция кастом-байков — небольшие мастерские по всему миру создают трудноклассифицируемую мототехнику, которая совершенно не похожа на серийные модели.

Российский моторынок переживает активный подъем — для нашей страны качественные мотоциклы явление сравнительно новое, и многие только начинают присматриваться к данному виду транспорта. Выбор мотоцикла довольно сложный процесс — хороший байк это не просто средство передвижения, это продолжение вашей индивидуальности, вашего духа свободы. Надеемся, наш ресурс станет постоянным спутником вашей мотожизни и вы получите удовольствие от того духа свободы, который мы постарались передать на страницах данного сайта.

Спортивные мотоциклы

Эта техника является воплощением совершенства, новейших разработок, скорости, престижа и самой печальной статистики происшествий. Эти мотоциклы предназначены для гонок, несмотря на то, что они ездят по дорогам общего пользования.
Главные отличительные черты спортивных мотоциклов: минимальный вес, высокая мощность в высоком диапазоне оборотов и оптимальная аэродинамика для скоростной езды. Внешне всё это проявляется в эмбриональной, неудобной посадке пилота, за счёт низкого руля, вынесенных назад и приподнятых подножек, в специальной форме мотоцикла и в пластике для улучшенной обтекаемости.
Основными недостатками спортивных мотоциклов являются:
1. Неудобная посадка для долгих поездок
2. Сложность контроля скоростного режима — мотоцикл будет сам подталкивать открутить ручку газа
3. Слабоватая тяга на низких оборотах — в городе на светофорах можно проиграть заточенным под это дело стритам и найкедам
4. Повреждённый при незначительных падениях пластик, будет достаточно хлопотно восстанавливать
5. Необходимость содержать мотоцикл в идеальном техническом состоянии (это особенно проблемно у нас, когда покупается б.у. техника и её негде ремонтировать).
Модели:
Suzuki GSX-R600, APRILIA RSV4, Kawasaki ZXR 400 и т.д.
фото спортивных мотоциклов:

супер-спорт
Понятие супер-спорта достаточно относительно. Этим лэйблом нарекают спортивные мотоциклы с объёмом за литр. Относительность понятия в том, что супер-спортами также называют выборочные модели меньшего объёма, например Honda CBR или Suzki GSX 750 R и другие, прославленные в истории спортивные легенды.
Модели:
Kawasaki Ninja ZX-10R, Honda СВR1000RR, BMW S 1000 RR, Ducati 1199 Panigale и т.д.
фото суперспортов:

Найкеды (стритфайтеры)

Этот тип мотоциклов часто относят к классикам, забывая о его происхождении. Найкеды — это относительно новый класс мотоциклов, выведенный из спортов путём снятия пластика и затачивания его для езды в городе. При этом он как внешне стилизуется соответствующим образом, так и происходит настройка и доработка его основных параметров. Ранее этим занимались только энтузиасты, превращая свои мотоциклы в нечто стильное и удобное для города. Сейчас их выпускают серийно очень многие лидеры моторынка, разрабатывая эти мотоциклы с нуля или на базе своих спортивных моделей, добавляя им «городские черты». К примеру добавляются режимы езды (гоночный, обычный, дождь), повышается мощность двигателя на низах, делается более комфортной посадка пилота и пассажира и много чего ещё. При этом мотоцикл сохраняет свой «спортивный норов» и одновременно становится более удобным в управлении, более стильным и лучше приспособленным для отжига со светофора или на заднем колесе.

Модели:
Aprilia Tuono V4 R APRC, Ducati Streetfighter …
фото нейкедов:

Туристические

Этот класс достаточно размыт по таким как классические мотоциклы, спортивные и круизёры. Всё дело в том же самом смешивании классов. Просто оказалось достаточно просто приспособить почти любой мотоцикл для комфортной езды по трассе. Бак побольше, сидение поудобнее, двигатель помощнее, «ящики для вещей» сзади прикрепить и ветровое стекло чуть больше среднего — вот тебе и турист. Можешь ехать куда хочешь. Даже из внедорожных малолитражек — эндуро, умудрились сделать туристический подкласс. Однако к нашему классу туристов он не относится.
Огромнейший класс туристических мотоциклов составляют модели приспособленные для езды по трассе, которые изначально для этого были разработанны или были разработаны на базе классических и спортивных мотоциклов. Круизёры имеют характерное для них отличие — большой вес и большой мощный (особенно на низах) двигатель, за счёт чего выделяются отдельным классом.
классические туристы
Типичные классики, которые удобно использовать для долгой езды по трассе, либо доработанные для этого классики, путём добавления нормального ветрового стекла, кофр и некоторых доработок ходовой системы, либо изначально позиционируемые для езды по трассе модели. В общем — если назвать классический мотоцикл туристическим — большой ошибки не будет.
Модели:
BMW F 800 ST, Suzuki V-Strom 1000, Honda ST1300A
фото классических туристов:

спорт-туристы
Тут, как понятно, располагаются модели переходные между классами спортов и классических туристов. Удобный и легко управляемый спортивный мотоцикл — пожалуй лучшее решение для максималистов. Такие мотоциклы покупать гораздо лучше, чем обычные спортивные, поскольку это удобнее, универсальнее и безопаснее. Если цель чистокровного спорта — предоставить максимум на гоночном треке, то спорт-туриста — максимум (в разумных пределах) в повседневной жизни. Взгляните внимательнее на модели спорт-туристов, и поймёте, что именно им нужно отдавать предпочтение при покупке.
Модели:
Kawasaki ZZR 1400, Honda VRF, Yamaha FJR1300A, Kawasaki 1400 GTR, Suzuki GSX1250FA
фотографии спорт-туристов:

люксовые туристы
Этот подкласс туристов зачастую считают единственными истинными туристическими мотоциклами. Хотя, когда речь заходит о конкретных моделях — часто их относят к круизёрам. Вообще, чётких границ между круизёрами и люксовыми туристами нет. Сами производители на своих официальных сайтах относят эти конкурентные модели из этого сегмента к разным классам. Но сути это не меняет.
Итак, спорт-туристы — это флагманские модели лидеров рынка. Они являются своеобразными лимузинами в мире мотоциклов. В люксах собраны все возможные приспособления и технологии для комфортной поездки на дальние дистанции. Всё, что только можно впихнуть в мотоцикл — всё здесь будет. Стоимость — соответствующая.
Модели:
Honda Gold Wing, BMW K1600, Suzuki GV 1400LX Cavalcade
фото люксов:

Чопперы

Часто потуют с круизёрами, хотя и совсем напрасно. Общего у них кроме громоздкой и тяжёлой конструкции, ничего нет. Чопперы созданы для того, что бы выехать «в люди» один-два раза в месяц и обратить на себя внимание всех, мимо кого проезжаешь, а круизёры — с точностью до наоборот. Дальнейшее деление чопперов достаточно условное.

кастомы
Кастом чопперы — это мотоциклы сделанные самостоятельно или в небольших гаражах из других тяжёлых мотоциклов. У нас часто донорами становятся старые Днепры и Уралы.
серийные
Сегодня чопперы стали столь популярными, что некоторые мировые гиганты освоили их серийное производство. К примеру, Honda VT — чистокровный серийный чоппер.
бобберы
Это понятие вообще является больше народным, чем «научным». Бобер — это мотоцикл с которого поснимали всё лишнее, оставив лишь необходимое для того, что бы он мог ехать. Делают такое обычно самостоятельно. Корни у вопроса растут с тех времён, когда создание бобра было единственной возможностью для гоночного тюнинга повседневного мотоцикла. Им срезали тогда всё что могли — даже тормоз передний убирали… и форсировали вигатели.
классические американские
Выделение этого подкласса по большей части ошибочно. Это можно делать, только если называть круизёры чопперами — тогда чопперы нужно будет как-то выделять и их называют «классическими американскими чопперами», мотивируя выделение этого подкласса длинной передней вилкой, высоким и широким рулём, широким задним колесом, большИм по диаметру передним колесом и т.д. Т.е. всем тем, чем мы сегодня выделяем чопперы.
Модели:
Honda VT, Iron Chopper и т.д.
фото нескольких чопперов:

Кроссовые мотоциклы (эндуро)

Кто его знает, как правильно назвать оставшуюся, малокубатурную и вездеходную массу мотоциклов… Можно было бы отнести их к внедорожным, как оно и предполагалось при зарождении этой техники, но таких мотоциклов стало очень много, и лишь небольшая часть, именуемая кроссовыми мотоциклами, предназачена для использования за пределами дорог общего пользования. Остальные, созданы на основе кроссов и предназначены для езды как по бездарожью, так и в городах.
Эндуро туристические
Эти эндуро совсем не маленькие по объёму двигателя. Они созданы с целью обеспечения более-менее комфортной долгой поездки по пересечённой местности, к примеру для ралли «Париж-Дакар». Обычно оснащаются вместительным бензобаком, ветровым стеклом, массивным передним щитком и пластиковым обвесом. В управлении проигрывают кроссам.
Эндуро паркетные
Этот подкласс с эндуро имеет минимум общего. Он создан для гражданского использования, хотя и остаётся эндуро по внешности и проходимости. Ещёбольшие объёмы двигателя, больший вес мотоцкила, большее ветровое стекло, большее сидение — всё это шаг сторону классических мотоциклов. Однако, внешне с обычными мотоциклами не спутаешь.

Кроссовые мотоциклы
Вот эта модель мотоцикла под настроение. А настроение должно быть замечательным. Должно хотеться постоять, попрыгать, отжечь по бездорожью… В качестве средства передвижения использовать нельзя, поскольку мотоцикл не оснащается элементарными световыми приборами. Его основное предназначение — спорт, соревнования, прыжки и сомнительное «удовольствие» от поездок по бездорожью. (Если на кроссовый мотоцикл вешается минимально-необходимое для гражданского использования, то его уже относят к другому классу — хард-эндуро.)
Моттарды
Это тип экстремального эндуро, созданный для езды в загруженных городских условиях, в том числе и по бардюрам, скверам лестницам и прочим препятствиям. В этом моттарду помогают тормоза и колёса как у спортбайков, высокий клиренс и мощный двигатель. На таких мотоциклах можно отлично отжигать и рисоваться перед друзьями, ездить себе в удовольствие по плотному трафику или с лёгкостью покидать его при желании.
Модели:

Каталог новых мотоциклов 2019

  • Дорожные (классика) — универсальные мотоциклы с классической компоновкой
  • Туризм — мотоциклы для путешествий на большие расстояния
  • Спорт — основаны на моделях байков для шоссейно-кольцевых гонок
  • Суперспорт — мощные, лёгкие и более скоростные версии спортивных мотоциклов
  • Спорт-туризм — промежуточные между спортивными и туристическими мотоциклами
  • Кросс — мотоциклы для кроссовых гонок по бездорожью
  • Эндуро — мотоциклы для внедорожного туризма, облегченная версия кроссовых мотоциклов
  • Чоппер — тяжелые мотоциклы в стилистике 60-70 годов прошлого века
  • Круизер — тяжелые мотоциклы для комфортных поездок — низкая посадка, наличие обтекателей
  • Триал — мотоциклы для соревнований по мототриалу
  • Дрэгстер — мотоциклы для гонок по прямой на обычных дорогах
  • Трайк — трициклы, мотоциклы с 3-мя колесами (2 спереди — одно сзади, или наоборот)
  • Naked (нэйкид) — мотоцикл без пластмассовых обтекателей, закрывающих двигатель
  • Cкутеры мини — скутеры с рабочим объёмом двигателя до 50 см кубических
  • Средние скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя 51-250 см кубических
  • Макси скутеры — скутеры с рабочим объёмом двигателя свыше 250 см кубических
  • Электроскутеры — скутеры с электрическим двигателем вместо двигателя внутреннего сгорания
  • Квадроциклы утилитарные (ATV) — для применения в хозяйстве и развлекательных прогулок
  • Квадроциклы спортивные (ATV) — для любителей активного отдыха, спортсменов
  • Квадроциклы туристические (UTV) — мотовездеход для путешествий по бездорожью

Сегодня на российском рынке представлено огромное количество зарубежных и отечественных производителей мототехники. Каждая модель имеет несколько модификаций (отличающихся двигателем и дополнительными элементами). Выбор мотоцикла — непростая задача. Каждая модификация мотоцикла имеет различные виды комплектации — отделка, оборудование. То есть выбирать приходится из нескольких сотен вариантов. Цель нашего проекта — упростить эту задачу.

В каталоге содержатся технические характеристики, фото, видео, обзоры и отзывы владельцев всех новых мотоциклов, официально представленных на российском рынке. Все характеристики мотоциклов, скутеров, квадроциклов взяты из официальных каталогов производителей.

Цены мотоциклов указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного мотоцикла в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же мотоцикл в топовой версии — он будет стоить дороже.

Марки мотоциклов. Топ-5 лучших производителей

Мотоциклы — это скорость, ощущение полета, когда ветер шумит в ушах, а все проблемы и заботы становятся неважными. У мужчин они ассоциируются с крутизной, с кожаными куртками и свободным образом жизни, изобилующим красивыми женщинами. А девушек это машина привлекает, потому что они попросту любят крутых парней. А еще свою лепту, несомненно, внес нашумевший фильм с Марио Кассосом в главной роли — «Три метра над уровнем неба», где показали красивую, роскошную, сумасшедшую жизнь и умопомрачительную любовь. Эта картина окончательно влюбила парней и девушек в мотоциклы. В байкерском мире идут нешуточные бои за первое место рейтинга лучших. Перед вами – марки мотоциклов, которые отлично зарекомендовали себя на потребительском рынке и получили множество положительных отзывов.

Читайте также нашу статью Самые быстрые автомобили 2017. 5 самых быстрых машин в мире

Марки мотоциклов. Honda

Фото: acuranews.com

Старейший мотоконцерн планеты, заслуженно занимающий первое место на рынке среди производителей. Первый мотоцикл компании представлял собой велосипед с двигателем. А в 60-х годах Honda стала производить подобную технику на постоянной основе.

Мотоциклы данного производителя являются очень надежными. Данный факт подтвердил опрос, который провел MCN – знаменитое издательство Британии. Узнав мнение 12 000 респондентов, социологи выявили, что все 5 мест рейтинга заняли мотоциклы Honda, среди которых самыми надежными стали Honda SP-2 и Honda CBR600RR.

В пользу надежности байков данной фирмы говорит еще один немаловажный факт: в музее штата Колорадо на всеобщее обозрение выставлена модель CB 750, пробег которой – 1 млн. км. Знаете ли вы другой мотоцикл, способный работать после столь значимого пройденного расстояния?

Марки мотоциклов. Suzuki

Фото: 7fon.org

Компания, производящая на свет огромное количество видов мотоциклетной техники. Это и чопперы, и гоночные байки, предназначенные как для новичков, так и для профи. Двухколесные средства передвижения этой фирмы очень легкие и удобные, что позволяет выполнять на них сумасшедшие трюки.

В России на данный момент представлено на выбор потребителя огромное количество моделей. Здесь и дорожные мотоциклы, и спортивные, и даже представители редкого класса спорт эндуро и эндуро офф роад.

Но самая необычная «двухколесная машина» – это, пожалуй, Hayabusa. Данная модель признана самым быстрым мототранспортом мира и способна развивать скорость до 300 километров в час. Одновременно мотоцикл является и одним из самых сбалансированных в мире.

Марки мотоциклов. Yamaha

Фото: fotostrana.ru

Компания появилась на рынке следом за Honda и сразу стала равняться на нее. Лидер и родоначальник компании Торакасу Ямаха в 1987 году получил заказ на производство байков. Первый мотоцикл вышел отличным, а японцу это дело понравилось и он решился начать свой бизнес, построенный на производстве мотоциклетной техники.

Особо отличилась мототехника данного производителя на соревнованиях «Дакар». Например, модель Yamaha YZE 750T/850T Tenere выигрывала гонки целых 7 (!) раз. А одним из самых ранних победителей является Yamaha XT500, который был построен специально для соревнований, проводящихся на песчаных трассах.

Современные мотоциклы Yamaha – это мощные машины. Любой мотолюбитель сможет выбрать модель по своему вкусу, будь то мощный спортивный агрегат или надежный дорожный спутник.

Марки мотоциклов. Viper

Фото: bikerwiki.ru

Фирма привлекает отличным сочетанием цены и качества. Мотоциклы, которые она производит, довольно экономны и выгодны в плане цены, а потому пользуются хорошим спросом. К тому же они яркие, маневренные, просты в обслуживании и использовании, а также имеют отличные технические характеристики.

Бюджетные модели китайского производителя позволят приобрести мототранспорт мечты тем, кто хочет стать счастливым обладателем двухколесного агрегата, не переплачивая за марку.

Марки мотоциклов. Kawasaki

Фото: top10listonline.com

Гигантская корпорация, которая производит моторные лодки, самолеты и поезда, а также квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Это отличная, хорошо зарекомендовавшая себя фирма, которая ежегодно совершенствуется и представляет на суд зрителей все новые и новые модели, качество которых просто поражает своей идеальностью.

Если вы хотите приобрести действительно качественную технику, то стоит покупать именно мотоциклы Kawasaki. На агрегатах данной фирмы строили свою карьеру такие звезды мотоспорта, как Скотт Рассл и Том Сайкс.

Известные марки мотоциклов уже многие десятилетия позволяют любителям данных транспортных средств приобрести железного коня по душе. Осталось вам сделать выбор в пользу одного из именитых производителей.

На этом у нас все. Мы очень рады, что вы заглянули на наш сайт и провели немного времени для обогащения новыми познаниями.

Присоединяйтесь к нашей группе Vk, чтобы быть в курсе новых событий.

Вам понравилась эта статья? Мы будем рады, если вы поделитесь ссылкой этой страницы с друзьями ?

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *