Машины ›
Honda ›
Integra ›
Integra (DB6-DB9) ›
Honda Integra

Honda Integra, V-1,6 2000год, отличная машина, на автомате, но довольно резвая)) отъездил на ней один год, Эксклюзивный салон исполненый в кросно-белом цвете, На момент покупки пробег автомобиля составлял 100 000 км реальный или нет не знаю так как купил я ее у человека который самоходом гоняет автомобили со Владика и моя тигра также приехала самоходом. После приобретения в авто затонировано, установлена сигнализация, имобилайзер, доводчики стекл во все двери (понты сейчас бы не поставил) дистанционное открытие багажника (очень удобно). Сигнализация «Мангуст» марку не помню заявленная дальность не менее 1000 метров до авто и 2000 обратно. Вранье не заводила даже когда я уже шел по стоянке и до авто оставалось менее 30 метров. В последствии поставил Старлайн B9 отзывы положительные. Масло лил Кастрол Магнатек 5W40, фильтры ставил не оригинальные но в магазинах просил «Хорошие» т.е. по дороже. Дальше купил зимнюю резину «гисловет NF-3 185/65/14 шипы» 10000 руб. могу сказать резина за три зимы ни разу не подвела меня «респект ей и уважуха». Хотя прошла лед, накатанный снег, рыхлый снег, весеннюю и осеннюю снежную кашу. Про резину можно много спорить долго «шипы или липучка» но позволю себе небольшое отступление за три года я растерял 90% всех шипов «спасибо моему стилю вождения» и остался на данной резине с достаточно хорошим протектором но без шипов и мне подвернулся случай (товарищ продавал свой авто) поменять свою резину без шипов на такую же резину но практически новую. Я не думал, что разница будет такой заметной и теперь я могу сказать, что буду ездить только на шипованной резине. Так как попробовал одинаковую резину с шипами и без на одной машине на одной дороге с разницей в 40 минут. Шипам респект. Со свечами была тоже история -27 завелась и заглохла больше не завелась, ладно холодно. Через 2 дня -20 не заводится, ладно подсел аккумулятор может, не отогрелась? Через 2 дня – 15 не заводится, не понял надо искать проблему т.к. должна заводится. Через 1 день -7 не заводится во блин как так что происходит? Меняю свечи на старые завелась с пол оборота. Далее полностью прогреваю двигатель вкручиваю свечи, которые прошли 2000 км газ в пол тахометр не подымается выше 4000 оборотов вот так. Свечи выкинул вставил старые и в сумме проехал на них около 35 000 км не менял принципиально пока не умерли полностью потому что новое хрен знает что купишь. Магнитофон поставил «Пионер» у него возникла проблема не отдает диски приходится выковыривать их пальцем. У товарища такой же проблема таже может быть проблема конкретной модели? Какая модель к сожалению не помню. Пришла первая весна и переобув резину а полностью насладился хондовским двигателем и многорычажной подвеской это здорово. Про то как я порвал на светофорах всех и вся писать нет смысла это за меня написали но могу сказать на этой машине можно ездить быстро особенно что приятно на извилистой трассе. Однако как выяснилось позднее у меня были изношены задние тормозные колодки хотя накладки еще были и плохо прокачены задние тормоза поэтому нагрузка шла на передние и они сгорели «Спасибо стилю езды» и первое лето я не понимал как так машина хоть и с небольшим но намеком на спорт, а тормоза горят. Данная проблема была выявлена следующим летом после диагностики также диагностика показала, что амортизаторы здоровы на 75 % я был приятно удивлен, так как в то время в Красноярске дороги были гораздо хуже + перегон из Владика + 100 000 км или больше в Японии. При диагностике обнаружились недостатки наконечников и еще чего-то не помню но по визуальным ощущениям подвеска как была в норме так и оставалась. Было принято решение не ставить в подвеску непонятно какие запчасти, а ездить пока не застучит конкретно. На более свежих тойотах да и Хондах тоже подвеска умирает гораздо быстрее знаю по общению с владельцами, а почему многорычажку сняли с производства непонятно? После прокачки тормозов и замены колодок все стало хорошо, а после замены резины с 175/65/14 на 195/50/15 режим торможения стал просто супер останавливается как вкопанная. Про расход бензина могу сказать следующее летом проехал 1200 км по дорогам Хакассии при скорости 120-140 средний расход 8,3 летом в городе примерно около10 литров я езжу достаточно резво. Зимой как ездить и греть до 15 литров доходило. Про проблему Хонды при холодном запуске после до -23 нормально, от -23 до -25 как повезет, после -27 мне не везло, шел на автобус благо остановка рядом со стоянкой. Поставить под капот данной машины большой аккумулятор (больше чем 45-ка) невозможно нет места. Также при управлении данным автомобилем нужно быть внимательнее все-таки передняя губа низковата. Я также постоянно, что то цеплял штатными брызговиками но в один прекрасный момент зимой температура была -32 где то под Тайшетом на скорости 120 км/ч попал в «прыгун» машина подпрыгнула и после этого приземляясь (спасибо гравитации) зацепила асфальт обоими брызговиками так как была нагружена и проблема была решена больше брызговиков почти нет. Про то как она в эксплуатации я могу сказать мне моя тигра неприятностей не доставляла, что ломалось смотрите в вписке затрат на автомобиль приведенном ниже. Отдельное внимание хочу уделить антенне которая исправно «высовывалась» и «засовывалась» при каждом включении радио или магнитофона (при включении зажигания) сначала все было здорово но зимой, после мойки или при загрязнении, она переставала прятаться до конца издавая при этом звук дррррррррр да так что люди в салоне пугались позднее она вообще перестала работать но рычать продолжала так как она «тигра» кто думает, что это можно предотвратить мыть, смазывать, смазывать размораживателем ну ну попробуете посмотрим, что у вас выйдет я в этой битве проиграл и эта проблема достанется новому хозяину. Поскольку мой автомобиль был тонирован полностью то в салоне в пасмурный день было темновато и панель приборов, которая находится достаточно глубоко плохо читалась и приходилось включать подсветку. В народе бытует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании у меня эта фраза вызывает непонимание цена на машины одного класса Тойоты и Хонды не одинакова Тойота дороже на момент покупки моей «Тигры» покупки Тойота равного класса с такими показателями 5 лет б/п по РФ стоила 300 000 р., а моя 240 000 р. за три года мало что сломалось и где затраты на эксплуатацию. А масло, что в Мобил, что Лукоил кто как считает нужным тот так и льет. Кто-то скажет Тойота комфортная и т.п. но Хондой приятней управлять. И управляя Хондой можно с гордостью называть себя «Хондоводом» а тойотой ?я не пожалел, что год был хондоводом и ездил на этом автомобиле она мне нравилась.

>Honda Integra

Отзывы владельцев Honda Integra

Honda Integra, 2014 г

Целый сезон отъездил на Honda Integra. Ни каких проблем, но очень скучно. Отзывов на эту модель в интернете крайне мало. Заметил такую тенденцию — все, кто на Honda Integra не ездил, те ее поливают грязью, кто ездил – наоборот, хвалят. Чудесный скутер (или мотоцикл), но беспощадно требовательный к грамотному обслуживанию. Итого — дорогой в эксплуатации. Мне очень нравится дизайн Honda Integra – он красив, напоминает мотоцикл и макси скутер одновременно. Все внимание на дороге всегда мое. Очень тихий аппарат, очень легко «рулится», порой легче спортивных мотоциклов. Держит трассу вообще шикарно. Ездил на дальние расстояния почти по тысяче в день, да уставал, но не до такой степени, чтобы все ужасно болело. В общем, по опыту эксплуатации одного сезона, могу сказать, что Honda Integra — чудесный байк, и стоит своих денег. А коробка просто огонь. Никакого обслуживания и проблем. Вообще. Масло необходимо только вовремя менять, и тогда все будет хорошо.
Достоинства: привлекательный дизайн. Комфортная посадка. Впечатляющая динамика. Управление.
Недостатки: «редкий зверь», сложно продать.

Артём, Москва

>Honda Integra

Honda Integra, 2014 г

Целый сезон отъездил на Honda Integra. Ни каких проблем, но очень скучно. Отзывов на эту модель в интернете крайне мало. Заметил такую тенденцию — все, кто на Honda Integra не ездил, те ее поливают грязью, кто ездил – наоборот, хвалят. Чудесный скутер (или мотоцикл), но беспощадно требовательный к грамотному обслуживанию. Итого — дорогой в эксплуатации. Мне очень нравится дизайн Honda Integra – он красив, напоминает мотоцикл и макси скутер одновременно. Все внимание на дороге всегда мое. Очень тихий аппарат, очень легко «рулится», порой легче спортивных мотоциклов. Держит трассу вообще шикарно. Ездил на дальние расстояния почти по тысяче в день, да уставал, но не до такой степени, чтобы все ужасно болело. В общем, по опыту эксплуатации одного сезона, могу сказать, что Honda Integra — чудесный байк, и стоит своих денег. А коробка просто огонь. Никакого обслуживания и проблем. Вообще. Масло необходимо только вовремя менять, и тогда все будет хорошо.
Достоинства: привлекательный дизайн. Комфортная посадка. Впечатляющая динамика. Управление.
Недостатки: «редкий зверь», сложно продать.

Артём, Москва

Обновленный к 2014 году максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S стал мощнее благодаря новому 745-кубовому двигателю. Honda Integra сложно отнести к классу мотоциклов или скутеров с первого взгляда. В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и 17-дюймовые колеса сильно сближают его с мотоциклам.
Как и у мотоциклетных родственникоа Integra, топливный бак скутера расположен под сидением. Но если у мотоциклов пространство для шлема нашлось в фальш-баке, то у скутера такого преимущества не предусмотрено. Из всего доступного пространства для хранения вещей в Hodna Integra имеется лишь немного места для портмоне, документов и, возможно, какого-либо гаджета.
К 2014 году Intergra получил не только увеличенный с 670 до 745 кубов двигатель, способный похвастаться дальностью пути на одном литре бензина в 29 км, но и алюминиевый маятник, дизайнерский рестайлинг и новую графику, закрепившую сходство скутера с мотоциклом. Кроме этого, в стандартной комплектации можно обнаружить двухканальную систему ABS и систему безопасности зажигания Honda HISS.
Скутер подразумевает возможность ручного переключения передач, нажимая кнопки на левой рукоятке руля, а те, кто доверяет электронике, вполне могут пользоваться автоматическими режимами ‘Drive’ и ‘Sport’. В отличие от мото-братьев, скутер уже комплектуется фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (Honda Dual Clutch Transmission), позволяющей переключаться скоростям максимально плавно и незаметно.
Стоит упомянуть, что Integra обыграл своих конкурентов в весовой характеристике, к примеру топовый макси-скутер Suzuki Burgman 650 весит на 35 килограм больше. Зато, скутеру мало кто сможет простить отсутствие достаточного свободного места под сидением — такие новинки, как BMW C600 Sport или Yamaha T-max ездят не хуже, при этом лишены данного недостатка. Правда, заботясь о своих клиентах, в Honda решили добавить в стандартную комплектацию 45-литровый топ-кейс, хоть и не для всех рынков, а пока только для итальянского.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *