Компромисс — вот главное, что можно сказать об этом скутере. Илон Маск первым показал миру, что электрокары это не убогие машинки с мультяшным пучеглазым дизайном, а вполне себе самостоятельная и имеющая право на жизнь концепция. Агрессивные линии, достаточная мощность, хороший запас хода — вот, что будет покупать состоятельный потребитель, вот что будет будоражить умы и рождать все новые и новые холивары. Владение электрическим скутером в Москве можно сравнить с чудачеством, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться, а Марина нам в этом поможет. Или нет?

Фактически, весь разговор строится вокруг обычной розетки, которых должно быть две, одна на домашнем паркинге, а вторая на стоянке офисного здания, конечно, если расстояние между двумя этими точками не превышает 60-80 км, а в идеале меньше.

Помимо этого вам нужна заработная плата топ менеджера в крупной компании, любовь к новым гаджетам и желание ездить на чем-то с «коробкой автомат». То есть круг потребителей данной модели очерчен производителем достаточно четко и не терпит оговорок со стороны.

На этом скутере не получится путешествовать, да и фиг с ним, для этого в гараже уже давно стоит GS или LT, данная техника берет немного другим.

То что двигатель заведен можно понять по специальному значку на приборной панели, которая анимирована, современна и отлично видна при ярком солнце, которого было ровно 10 минут за время трехдневного тест-драйва, остальное же время несмотря на июльскую сетку календаря лил дождь. Поэтому Марину пришлось загнать в подземный паркинг отрадненского технопарка.

Как только хляби небесные переставали лить, мы тут же выбирались из подземелья и радуя местных работников катались по наземной части. Да, этот скутер выглядит, как его бензиновые собратья С650 с некоторыми изменениями, но вполне единой дизайнерской мыслью. Другими словами, BMW не стала придумывать футуризм, а заключила силовую установку в уже знакомый форм фактор, с небольшими переделками и вставками. Масса под триста килограмм абсолютно не мешает, а маневренность в том числе за счет прямолинейной тяги электромотора потрясающая, опять не стоит забывать о возможности пользоваться задней передачей, которая очень удобна в ограниченном пространстве и не требует трудозатрат, достаточно зажать кнопку на левом пульте и крутить «газ».(блин, а как его называть, курок?) Меня особенно поразила возможность передвигаться фактически на скорости 1-2 км\ч плавно дозируя мощность, что в условиях стоячей пробки просто незаменимо, на бензиновом двигателе такого можно добиться, но только усиленно работая сцеплением, а если его нет, то постоянно открывая или закрывая газ.

Заявленная мощность в 48 лошадиных сил вполне соответствует действительности, как любят писать журналисты «паровозная тяга», то есть двигатель отдает всю мощность со старта и равномерно ускоряет скутер до 130 км\ч. Процесс разгона сопровождается легким высоковатым гудением, отдаленно напоминающим звук троллейбуса и шумом ветра, то есть фактически едешь в тишине. Так получилось, что в офисном здании со мной работает куча мотоциклистов и скутеристов, которые сразу же сказали, что ездить без звука уж очень как не безопасно. Не знаю какую безопасность обеспечивает прямоток с дыркой в пол челябинской области вкупе с дальним светом, способным сбивать с курса высоколетящие авиалайнеры, но передвигался по городу в своем обычном режиме, как на мотоцикле.

За 3 дня наездил около 250 км по Москве в разных режимах трафика и могу сказать, что абсолютно так же, как и с ДВС. В глухой пробке от Лубянки до Сухаревки автомобилисты, как и обычно, сдавали в сторону, что бы пропустить меня. В скоростном потоке никто не перестраивался в баварца и не подрезал, я был абсолютно заметен. Обгоны, перестроения, движение со скоростью чуть превышающей потоковую, торможения и вот это вот всё абсолютно ничем не отличаются от моей обычно езды. Кнопочкой можно менять характеристики двигателя прямо на ходу, от выбранной настройки зависит динамика и рекуперативное торможение.

Ездил в режиме Dynamic и Road, в первом случае сила торможения после отпускания ручки «газа» настолько велика, что фактически не приходится пользоваться тормозными рычагами и я предпочитал этот режим на МКАД при агрессивном движении, во втором случае торможение не такое активное и скутер не так сильно «дергает», поэтому в городском трафике использовал его. Дальность хода на полностью заряженной батарее разниться от стиля вождения, лично мне хватало на 100-110 км, при том, что полный заряд от обычной розетки можно получить за 3,5 часа.

Удалось испытать езду с пассажирками, если говорить о сорока трех килограммах моей жены, то они если и могут вызвать проблему, то только на детском велосипеде, в случае с высокой подкаченной красавицей весом в 70 кг скутер так же не сплоховал, незначительно на мой взгляд упала динамика, а на низкоскоростном маневрировании вес нажопницы никак не сказался.

На одном из светофоров встретил 650-й бургман и какой-то из С650(я их не очень различаю), поскольку увидел заинтересованные взгляды попросил ребят сделать минимизированный драг заезд, и был удивлен, если японец отстал сразу, то до 80 км\ч с ДВС земляком шли почти наравне, дальше уперлись в глухую пробку. В целом, динамики достаточно и с места и в потоке. Зеркала расположены очень удачно и почти не нагружены вибрацией. Ветровик мог бы быть и побольше, но очевидно сказалось желание уменьшить лобовое сопротивление набегающего воздуха. С другой стороны скутер должен жить в городе, а не на шоссе. Представляю какое количество появится в больших и средних городах Европы, где люди думают не только об экологии, но и экономичности, в том числе и на межсервисных интервалах. Вопрос, безусловно спорный и требует детального расчета по странам, но думаю, Париж, Мюнхен, Лондон и Мадрид с радостью примут такой скутер. В Москве власти не дают поблажки чистым электрическим транспортным средствам, но по крайней мере мотоцикл в центре можно припарковать бесплатно. Опять же широкое применение возможно в съемке спорта(марафона, велогонок, цикличных видах спорта), в полиции или охране крупных объектов, (парки, лесопарки) и многое другое.

По-итогу, у баварцев получился настоящий электрический скутер, отвечающий всем нормам городской эксплуатации и современным дизайном. Считаю, что своего покупателя он найдет, не столько массового на данный момент, но очень любящего современную технику.
з.ы. решил сделать небольшой ролик, наснимал пару часов материала, но случайно поставил в гоупро разрешение 4к и мой компьютер совсем такое не тянет, что очень печально.

T9

«электромаксискутер» «большие электромаксискутеры» «где купит электромакси скутер» «где купить электро максискутер в москве» «интернет магазин новые электр»омаксискутер» «каталог электромаксискутеров» «китайские электромаксискутеры» «китайские электромаксискутеры цена» «китайский электро макси скутер» «купить китайский электро макси скутер» «купить китайский электромаксискутер» «купить электромакси» «купить электичекский макси скутер в крыму» «купить электичекский макси скутер в московской области» «купить электичекский макси скутер в россии» «купить электичекский максискутер» «купить электичекский максискутер в крыму» «купить электичекский максискутер в москве и московской области» «купить электичекский максискутер в россии» «купить электичекский макси скутер» «купить новый электичекский макси скутер» «купить новый электичекский максискутер» «купить новый электичекский максискутер в москве» «лучшие электичекские максискутеры» «лучшие электромаксискутеры 2019» «лучший электро макси скутер» «лучший электичекский максискутер для города» «магазин электичекских максискутеров» «электромаксискутер москва» «электро макси скутер» «электро максискутер» «электический макси скутер» «электический максискутер» «электроскутер для высоких людей» «электро макси скутер для дальних путешествий» «электромакси скутер для путешествий» «электромакси скутер 2019» «электромакси скутер без документов» «электро макси скутер выбор» «электро максискутер какой выбрать» «электромаксискутер китай» «электро макси скутер китай купить» «электрический максискутер китайского производства» «электомаксискутер характеристики» «электрический максискутер цена» «электромакси скутер цена москва» «электромаксискутера новые» «максискутер в крыму» «электрический максискутер для города» «электрический максискутер или электромотоцикл» «электрический максискутер москва» «электрический максискутер цены» «электрические максискутеры» «надежный электрический максискутер» «новые электро максискутеры 2019» «новый электро макси скутер цена» «продажа электрических максискутеров» «продажа электро максискутеров в крыму» «продажа электромаксискутеров в москве» «продажа электромаксискутеров в москве и области» «продажа электрических максискутеров в россии» «сколько стоит электро макси скутер» «сколько стоит электрический максискутер» «электроскутер москва» «спортивный электро максискутер» «спортивный электромаксискутер» «цены на электрические максискутера»

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *