McLaren Senna 2018 – гипер-кар с духом Айртона Сенны

Уникальный гипер-кар McLaren Senna, названный в честь легендарного бразильского автогонщика Айртона Сенна, представлен официально. Новинка линейки Ultimate Series от McLaren 800-сильный спорткар Senna анонсирован производителем как самый подготовленный серийный автомобиль для трека с легализацией передвижения по обычным дорогам общего пользования. В нашем обзоре Макларен Сена (McLaren Senna) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобиля с духом Айртона Сенна да Силва. Мировая премьера нового McLaren Senna запланирована на весну 2018 года в рамках Geneva International Motor Show. Производство уникального во всех отношениях гипер-кара стартует в 3 квартале 2018 года на предприятии McLaren Production Centre в Англии. Планируется выпустить всего 500 экземпляров авто, которые, к слову, уже распроданы по цене от 750000 фунтов (без малого 60 млн. рублей).

В процессе создания уникального гипер-кара линейки Ultimate Series перед разработчиками и инженерами компании McLaren Automotive стояло несколько сложных задач. Автомобиль должен быть, с одной стороны, легким, с отменной аэродинамикой кузова, мощным мотором и филигранными настройками подвески, а с другой стороны, привлекательным внешне с максимально возможным комфортным салоном для использования в повседневной эксплуатации (с оглядкой на стоимость, трудно представить, что владельцы будут ездить на такой машине за покупками). Забегая вперед отметим, что с поставленными задачами разработчики справились на «отлично».

Снаряженная масса кузова McLaren Senna составляет всего 1198 кг!!! Автомобиль практически полностью изготовлен из углеродистого волокна: шасси Monocage III, монокок пассажирского двухместного салона, все панели кузова с максимально возможной низкой массой. И, разумеется, аэродинамические элементы (дуффузоры, сплиттеры, воздухозаборники, воздуховоды, дефлекторы, накладки, активное с гидравлическим приводом антикрыло величественного размера). А также в наличии карбон-керамические тормозные диски.

Трудно подобрать слова для описания внешности нового британского супер-кара. Да и нужны ли они, когда можно с помощью фото и видео, размещенными в обзоре, рассмотреть новинку со всех сторон. Хотим лишь отметить, что McLaren Senna выглядит словно пришелец… нет не из будущего, а из мира автомобильных гонок. Да и не удивительно, ведь в процессе подготовки модели к серийному производству прототипы машины в буквальном смысле слова жили в аэродинамической трубе. Такого количества аэродинамических элементов, как на кузове спорт-кара названного в честь Айртона Сенны, нет, пожалуй, больше ни у одного серийно выпускаемого автомобиля. Возможно, только Aston Martin Valkyrie, Pagani Huayra Roadster и Pagani Zonda HP Barchetta способны составить конкуренцию в плане аэродинамики кузова новому гипер-кару McLaren.

Для посадки в салон британского супер-кар предусмотрены две двери гильятинного типа со стеклянными вставками, дополняющими компактные боковые стекла.

Ковши-кресла водителя и пассажира изготавливаются из карбона по индивидуальному заказу с оглядкой на антропометрические особенности тел людей, которые собираются ездить в машине. Трудно назвать такие кресла комфортными, но для спорткара сидения идеальные. Багажник в традиционном понятии отсутствует, но за спинками кресел есть ниши способные принять пару гоночных шлемов и комбинезоны.

Интерьер оформлен в минималистическом стиле, но не выглядит спартанским, и при этом порадует массой продвинутого оборудования, а также отделкой кресел, верхней части передней панели и дверных карт натуральной кожей или Alcantara. В остальном же царствует углеродистое волокно, количество которого просто-таки зашкаливает. Все видимые и невидимые глазу детали в салоне из карбона: двери, рулевое колесо, передняя панель и центральный тоннель, кресла и даже потолочный блок, на который выведены кнопки управления светом и стеклоподъемниками, кнопка start/stop двигателя, управление вентиляцией, центральным замком и ручка с магической надписью Race (занижает подвеску, переводит все узлы и агрегаты в гоночный режим).

По умолчанию новый британский спорт-кар McLaren Senna комплектуется складным водительским дисплеем McLaren Folding Driver Display (цифровая панель приборов с цветным экраном высокого разрешения), компактным рулевым колесом из карбона с кожаной отделкой обода и полным отсутствием кнопок, информационно развлекательным комплексом с цветным сенсорным экраном на передней панели, климат-контролем, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками (опускаются нижние части боковых стекол), передними и задними датчиками парковки, спортивными колесными дисками с центральной гайкой крепления к ступице, обутыми в низкопрофильную резину Pirelli P-Zero Trofeo R, светодиодными фарами головного света, светодиодными лентами дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей.

Технические характеристики McLaren Senna 2018-2019 года.
Новый суперкар оснащается бензиновым мотором Codenamed M840TR это 4,0-литровым V8 c двойным турбонаддувом (800 лс 800 Нм), установленным в пределах базы автомобиля. Тяга на задние колеса передается при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления. Коробка передач располагает ручным режимом управления, при помощи подрулевых лепестков изготовленных из карбона.
В наличии также система Active Dynamics, позволяющая изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и подвески с тремя прописанными режимами Comfort, Sport и Track. Гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II с активным управлением и адаптивными амортизаторами (все амортизаторы связаны между собой гидравлическими магистралями, оснащаемыми переключаемыми клапанами K-damper). Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, тормозные диски углеродокерамические, выхлопная система с патрубками выпуска на крышке моторного отсека, изготовленная из инконеля и титана.

Производитель пока не раскрывает динамические и скоростные характеристики автомобиля. Но можно с уверенностью сказать, что цифры порадуют сердца поклонников марки, особенно с оглядкой на 800-сильным мотор и снаряженную массу кузова в 1198 кг (на 1 тонну приходится почти 668 лошадиных сил). При этом перед нами скорее спорткар для доминирования на закрытых трассах, нежели гроза автобанов. Уж больно дорогой и эксклюзивный автомобиль McLaren Senna.

McLaren Senna

Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.
Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.
В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники.

McLaren Senna

Общие данные

Производитель

McLaren Automotive

Годы производства

2018-настоящее время

Сборка

Уокинг, Суррей, Англия

Класс

суперкар

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (2‑мест.)

Платформа

MonoCage III из углеродного волокна монокок

Компоновка

Шаблон:СЗ-компоновка

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

4.0 л M840TR с двойным турбонаддувом V8

Трансмиссия

7-ступенчатая двойная муфта

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

4744 мм

Ширина

2153 мм

Высота

1195 мм

Полная масса

1374 кг

Динамические

Максимальная скорость

340 км/ч

На рынке

Связанные

McLaren 720S

Сегмент

S-сегмент

Другое

Дизайнер

Роберт Мелвилл

McLaren Senna на Викискладе

McLaren Senna — это спортивный автомобиль выпускаемый британским автопроизводителем McLaren Automotive. Именуемый внутренним кодом P15. Был показан на Женевском автосалоне в 2018 году. Хоть и Senna выглядит исключительно для трэковых заездов, но он разрешен для дорог общего пользования и соответствует нормам.

Автомобиль был назван в честь бразильского гонщика F1 Айртона Сенны. Сенна выступал в команде Formula One Team McLaren между 1988 и 1993. Он выиграл 3 титула чемпиона мира Формулы-1 и одержал 35 побед в Гран При Формулы-1. McLaren также получил четыре титула чемпиона мира среди конструкторов Формулы-1 с Сенной в составе гонщика.

McLaren Automotive владеет правами на фамилию Сенны наряду с Институтом Айртона Сенны.

Техническая часть

Главной задачей McLaren при разработке было достижение более быстрого времени круга. Для этого был создан более легкий кузов, включающий в себя аэродинамические элементы.

Senna с заднего ракурса

Senna был основан на базе 720S , но с доработанным двигателем и карбоновым монококом. Автомобиль оснащен модифицированной версией 720S ,93,994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) двигателя с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR . Он использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая развивает все 800 л. с. (588 кВт; 789 л. с.) при 7250 об / мин и 590 фунт-фут (800 Нм) крутящего момента при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, P1 , Сенна не использует электродвигатель в пользу его низкого заявленного сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), который учитывает максимальное отношение мощности к весу 667 л. с. (491 кВт; 658 л. с.) на тонну.

Автомобиль состоит из аэродинамических элементов, представляющих собой большое регулируемое заднее антикрыло с двумя элементами (которое управляется электронным способом и имеет различные настройки для обеспечения оптимальной производительности, а также действует как воздушный тормоз), двухэлементный диффузор, крыша, вдохновленная Формулой-1 совок, передние и боковые воздухозаборники, задние воздушные жалюзи и большие передние крылья. Внутри панели рядом с приемниками находится небольшой набор мини-кувшинов. Области низкого давления сопровождаются использованием высокоэффективных радиаторов, которые обеспечивают улучшенное охлаждение двигателя. В автомобиле используются двугранные двери, как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также установлены дополнительные окна в нижней части дверей.

Сенна использует новое поколение Brembo «с углеродом керамические тормоза, содержащий соединение, которое имеет три с половиной раза больше, чем теплопроводность до того, что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, разработанных для шин Pirelli P-Zero Trofeo R. Его центральным дизайном является новое поколение монококов из углеродного волокна McLaren под названием MonoCage III , что способствует относительно низкому сухому весу автомобиля. Автомобиль использует верхние установленный Inconel титана выхлопной систему с тремя выпускными трубами для того, для лучших выбросов звука легкого двигателя. Интерьер состоит в основном из открытого углеродного волокна и алькантары с сиденьями, которые могут быть обиты алькантарой или кожей, в зависимости от предпочтений клиента. Позади двух сидений достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, отражающих минималистичный дизайн автомобиля. В автомобиле используется гидравлическая подвеска McLaren RaceActive Chassis Control II(RCC II), а также рычаг управления с двойным поперечным рычагом .

McLaren Senna (МакЛарен Сенна)

Эксклюзивный McLaren Senna предстал перед мировой общественностью на подмостках международного женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Автомобиль получил название в честь легендарного бразильского автогонщика- Айртона Сенны. Этот пилот выступал за британскую команду Формулы-1 и стал трехкратным чемпионом. Перед конструкторами стояла довольно непростая задача, именно поэтому, модель находилась в разработке довольно длительное время. Впервые, ее можно было увидеть в 2015 году в качестве прототипа под индексом P15. Хоть серийная версия выглядит не так экстравагантно, но она сохранила множество интересных дизайнерских решений. В первую очередь хочется отметить потрясающие двери. Они открываются практически вертикально и обладают двойным остеклением, с дополнительной секцией около ног. Передок выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросается крупный карбоновый сплиттер, массивный воздухозаборник и вытянутые скругленные фары с небольшими линзами и тонкой линией светодиодных дневных ходовых огней. Корма заслуживает отдельного внимания. На заднем бампере расположился хищный диффузор, чуть повыше можно увидеть узкие стоп-сигналы и колоссальное антикрыло, прямо под которым находятся три шестиугольных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил яркий и не менее функциональный дизайн, отлично подчеркивающий его техническую начинку.

Итог

Сенна- великолепная модель, выпущенная в честь легендарного гонщика. У нее агрессивный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды, даже на гоночном треке в толпе конкурентов. Салон- это царство легчайших композитных материалов и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией спортивных технологий и многолетнего труда британских инженеров. McLaren Senna способен подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Британский автопроизводитель McLaren решил не дожидаться весны и рассекретил свой новый спорткар McLaren Senna 2018-2019 года. Помимо фото без камуфляжа были опубликованы основные характеристики, список оборудования и, разумеется, ценник. Названный в честь знаменитого бразильского гонщика Айртона Сенны болид должен появиться на дорогах в третьем квартале 2018 года, а официальная премьера автомобиля состоится в марте в рамках Женевского автосалона.

Шасси от 720S

В основе монструозного спортивного болида лежит доработанная платформа от McLaren 720S, которая стала еще легче, чем у донора, что в итоге обеспечило спорткару снаряженную массу на уровне 1198 кг. Это автоматически делает Сенну самым легким дорожным автомобилем в истории британского автопроизводителя.

Чтобы справиться с гоночным нравом нового Макларена нужна особая ходовая, поэтому инженерам пришлось взять независимую подвеску от McLaren P1, тщательно переработать ее геометрию и дополнить новыми адаптивными гидроамортизаторами, заодно поменяв стабилизаторы поперечной устойчивости.

В своем новом исполнении шасси получило наименование RaceActive Chassis Control II, а новый блок электронного управления к уже привычным режимам Comfort, Sport и Track прибавил еще и специальный гоночный режим Race. При его активации подвеска становится чуть более жесткой, а клиренс снижается на несколько миллиметров, смещая центр тяжести автомобиля в максимально нижнюю точку для повышения устойчивости при резких маневрах.

Уже в базе Senna комплектуется колесами с трековыми шинами Pirelli P Zero Trofeo R, допущенными к эксплуатации на дорогах общего пользования. За торможение будут отвечать новые углеродокерамические тормоза с усиленными суппортами.

MCLAREN

Компания McLaren Automotive в начале декабря 2017 года рассекретила суперлегкую модель суперкара McLaren Senna 2018-2019 года. Кстати имя Senna было выбрано не случайно, автомобиль решили назвать в честь легендарного гонщика Айртона Сенны из Бразилии, который, выступая за британскую команду в Формуле-1, выигрывал чемпионат в 1988, 1990 и 1991 годах. В обзоре технические характеристики, оснащение, фото и видео готового к выпуску Макларен Сенна, прототип которого с кодовым обозначением P15 разрабатывался на протяжении нескольких лет.

Официально дебют нового McLaren Seena состоится на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Выпускать новую модель будут в третьем квартале 2018 года на предприятии в Уокинге. Причем тираж модели будет ограничен, всего компания планирует выпустить 500 экземпляров. Цена каждого автомобиля составляет от 750 000 английских фунтов стерлингов (почти 60 миллионов рублей) и все они уже проданы по предварительным заказам.

Готовая к серийному выпуску модель получила стремительные линии кузова, карбоновый аэродинамический обвес с активными элементами спереди и сзади. В наличии также передний сплиттер, многочисленные закрылки и массивное заднее антикрыло. По словам создателей все эти элементы обеспечивают гиперкару Макларен Сенна 2018-2019 года отличную прижимистую силу.

Стоит отметить, что такого количества аэродинамических элементов, как на кузове спорт-кара названного в честь Айртона Сенны, нет, пожалуй, больше ни у одного серийно выпускаемого автомобиля. Возможно, только Aston Martin Valkyrie, Pagani Huayra Roadster и Pagani Zonda HP Barchetta способны составить конкуренцию в плане аэродинамики кузова новому гипер-кару McLaren.

Доступ в салон обеспечивается через необычные двери с верхним шарниром, изготовленные из углеволокна со стеклянной вставкой в нижней части. Окна на дверях состоят из двух частей: открывающееся в нижней части и фиксированное в верхней. Конечно, за отдельную плату нижнюю часть остекления можно заменить на карбоновую вставку, ну тогда в кокпите станет заметно темнее.

Салон McLaren Senna выполнен в минималистическом стиле с широким применением карбона, при этом порадует массой продвинутого оборудования, а также отделкой кресел, верхней части передней панели и дверных карт натуральной кожей или Alcantara. Также установлены облегченные кресла-ковши, а кнопки для запуска двигателя и открывания двери находятся на потолке. За креслами даже предусмотрен небольшой отсек для вещей, в который можно положить пару шлемов да экипировку и не более.

В салоне для облегчения модели все по минимуму, стильное, но простенькое рулевое колесо без рычагов и кнопок и приборная панель McLaren Folding Driver Display, а просматривать информацию и управлять всеми настройками автомобиля можно с большого вертикального дисплея информационной системы, климат-контроль, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники (опускаются нижние части боковых стекол), передние и задние датчики парковки.

Построен новый McLaren Senna на сверхлегкой платформе модели 720S с приводом на задние колеса и весит всего 1198 кг. На сегодняшний день это самая легкая дорожная модель за всю историю британской марки.

Технические характеристики McLaren Senna 2018-2019 года.
Сверхлегкий гиперкар оснащен 4,0-литровым мотором V8 (800 л.с. 800 Нм) с двумя турбинами, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления и ручным режимом управления, при помощи подрулевых лепестков изготовленных из карбона.
Пока руководство компании McLaren Automotive держат в секрете динамические характеристики McLaren Senna, хотя при этом называют новинку самым экстремальным автомобилем в мире. По предварительной информации новый суперкар способен набирать первую сотню менее чем за 2,5 секунды, а его максимальная скорость 320 км/час.

Хорошую управляемость на высоких скорастях обеспечивает независимая подвеска RaceActive Chassis Control II (RCC II), которая по сути является доработанной версией подвески от гиперкара P1 с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Выхлопная система с патрубками выпуска на крышке моторного отсека, изготовленная из инконеля и титана.

К трем режимам работы Comfort, Sport и Track, которые были на модели P1 добавился еще один режим – Race, с помощью которого можно занижать дорожный просвет на несколько миллиметром, обеспечивая более низкий центр тяжести, но подвеска при этом становится более жесткой.

Также новый британский суперкар оснастили «самыми продвинутыми в мире тормозами» карбоновыми дисками с современными технологиями из мотоспорта.
Колеса авто новинки обули в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые разработаны специально для трека, но при этом одобрены и для использования на дорогах общего пользования.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *