Dark-KLiENT ›
Блог ›
«Урал» М67-36. Часть 1.

Решил писать в блоге о своем небольшом хобби — мотоциклы ИМЗ «Урал». Просто чтобы было место куда скидывать фотки, а также набросать небольшой план работ и следовать ему далее.
Итак — есть «Урал» М-67-36 (1979г.в.) с пробегом 10000 км по одометру, который простоял более 25-ти лет в гараже, причем простоял без какой-то особой консервации — просто заехали и поставили.

Прежде чем он предстал в таком виде пришлось вывезти из гаража несколько машин всякого хлама.
На момент когда я его раскопал в баке еще было 6 литров бензина made in USSR)) Слил в канистру, буду хранить)). Также в дальнем углу гаража была «раскопана» совершенно новая лодочка(люлька). С оригинальным тентом, который к сожалению сгнил за время стоянки.

В подтверждение слов фото багажного отсека — там ниразу ничего не лежало и даже насос в кронштейны не цеплялся.
Непростым делом было открыть ворота гаража, т.к. их очень жёстко перекосило, но в итоге Урал выбрался на свободу.

Если обратить внимание на передние и заднее колесо, то видно что резина довольно сильно слежалась/застоялась.
Далее Урал был телепортирован к месту своей нынешней дислокации и размещен в уютном теплом боксе.

Да, их тут два =) Второй пока донором значится, но может из него что хорошее выйдет.
Пациент был помыт, почищен и приготовлен к осмотру.

Наверно так чисто он не мылся никогда .)
После помывки он приятно засиял чистыми поверхностями, хотя работы по приведению в порядок внешнего вида в плане чистоты еще хватает.

Места с рыжиками присутствую, но их мало и ИМХО не критичные. В основном на раме. Крылья и проч очень хорошо выглядят.
Притащил кое-какой запас з/ч и советских тюнячек, в числе которых был колесо с хром.ободом и пыльником.

Прикинул для примерки. По моему с хромом симпатичнее, чем с зелеными ободами колес.
Далее пациент был зачехлен для хранения.

Чехол кстати тоже оллдовый . Им ранее укрывалась дедовская копейка при выездах на отдых и в походы. А потом он долгое время был заброшен. Тоже пролежал по пампасам лет 30. Может и его отреставрирую 🙂
На этом пока все. Точнее в этой части все. По мере свободного времени занимаюсь и буду выкладывать записи.
А план такой:
— собрать абсолютный сток экземпляр (даже зашплинтовать узлы «старыми» шплинтами =))
— немного приукрасить хромом тех лет (колеса, пыльники, ленточки на багажник)
— найти сидения и коврик в коляску, всякие резиночки и прочий феншуй
— сменить бак (сейчас стоит днепровский)
— восстановить работу проводки
— завести, настроить, холить и лелеять
— и никакого колхоза

Я знаю, что это довольно распространенный в свое время мот (примечательный переходом на 12-ти вольтовую электросистему и некоторыми изменениями по раме). НО! Мне он нравится и самое главное — восстановить хочу в память о своем дедушке и его м67-36, на котором дед нас возил в сад . . . и вообще мот был трудягой и помощником в хозяйстве . . . но к сожалению я его (тот прежний мот-кл) не сохранил в достойном виде.

PS// побывал через полгода на ретро-фестивале Российской газеты — www.drive2.ru/b/3145449/

>Интересные факты о 67 серии Урал

Мотоцикл Урал М 67 36

Милости просим на «vse-o-moto.com»! Сайт, на котором вы находитесь, бесплатно предоставляет море полезной информации об отечественных, японских, китайских, американски, немецких, итальянских и австрийских байках. Море информации, относящейся к байкерскому движению, также доступно вам на нашем сайте. Мы предлагаем всем гостям сайта окунуться в мир двух- и трехколесной техники. Кроме того, расскажем мы вам и об отдельных тонкостях мото тюнинга.

Модель ИМЗ М 67 36

Мотоцикл Урал М 67 — это по истине удивительный байк. Многие знают его, как представителя единственного российского бренда тяжёлых мотоциклов. Таких железных коней выпускают на Ирбитском мотозаводе, что расположен в Свердловской области. Отметим, что вышеуказанная модель мото-техники в подавляющем большинстве случаев располагает коляской.

Мотоцикл Урал М 67 36 представляет из себя самую популярную модель железного коня от этого производителя. Первый ее представитель сошел с конвейера в 1976 году, а последний представитель этой серийной модели увидел свет в далеком 1983 году.

Наибольшую популярность мото ИМЗ М 67 обрел в российской глубинке. Там для этого железного коня нашлось немало задач. Для сельских хозяйственных целей этот байк подошел наилучшим образом.

Владельцы самых популярных во всем СНГ тяжёлых мотоциклов «Урал» и МТ «Днепр» ведут долгую дискуссию о том, какой же из этих байков является лучшим. И на сегодня все они не пришли к общему мнению. Да и разногласий между фанатами двух брендов существует множество с самых давних пор. К примеру, долго идет спор относительно тех преимуществ, которые несут в себе вкладыши над подшипниками.

Кроме того, мотоцикл Урал М 67 36 может похвастаться не привередливостью к смазке. В свою очередь двигатель МТ «10-ки» очень требователен к маслу. При этом, силовой агрегат ИМЗ М 67 вообще прекрасно долгое время обходится без масла.

До нашего времени дошло целое множество переделок вышеуказанного Урала мото. Отдельные любители железных коней просто перекрасили своих двух- или трехколесных друзей. А кто-то, в свою очередь, полностью переделал байк, создав ему облик чоппера. Есть и такие мото-любители, что превратили этот транспорт в военный мотоцикл времен Великой Отечественной Войны.

Технические характеристики Урал М 67 мотоциклов

Габариты байк получил от конструкторов Ирбита следующие: длина в 2,49 метра, ширина – 1,7 м., а высота составила 1,1 м. База у мотоцикла ИМЗ М-67-36 составляет 1,1 м. Колея у модели, оснащенной коляской (боковым прицепом) достигла 1,16 метра.

Байк имеет немалую максимальную скоростью (105 км/ч). При этом, заправлять его тоже не просто, особенно в наше время, когда цены на бензин находятся на высоком уровне.

Отметим, что сухая масса модели несколько возросла в сравнении с «М 63» и достигла 330 кг. Максимально нагружают мотоцикл Урал М 67 36 лишь 260 кг, что неоднократно разоблачалось на практике. Посадив пол деревни на своего железного коня от ИМЗ, русские люди нередко начинали развлекаться.

На 100 км пути этот мото «кушает» целых 8 литров (как три современные китайские мотоциклы средней кубатуры двигателя). Мотоцикл ИМЗ-67-36 имеет немалую максимальную мощность. Он выдает все 36 лошадиных силы.Обороты, при этом, у байка отнюдь, не самые высокие и составляют по-максимум 4900 об/мин.

Карбюратор этого Урал мотоцикла – типа «К 301 Г». Интересно звучат характеристики воздухоочистителя: комбинированного типа с инерционным контактно-масляным фильтром и двухступенчатым методом очистки.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *