Audi A7 Sportback Мишель ›
Logbook ›
Замена замка лючка бензобака без дырявлевания рамки лючка бензобака. Наследство часть 2.

Заправиться нормально после покупки ауди (в начале мая) я смогла всего 2 раза. После я стала «королевой бензоколонки», кассиры и охранники знали меня и мою А7 в лицо. Реанимировала я крышку лючка бензобака и нежно, и неистово, но ничего не помогало. И это хорошо, что я ответственно отношусь к своим обязанностям автовладелицы и мчусь на заправку, как только А7 выдаёт мне сообщеньку о том, что голодна. Т.е. в баке плескалось некоторое количество топлива и я могла доехать до помощи.
Бывший хозяин спихнул всю вину на мои руки, мол у него таких проблем никогда не возникало (Да, ну! А чего ж тогда тросик оборван? P.s. Обнаружился этот факт при замене замка).
В этот день мне помогли вскрыть лючок бензобака. Сначала сняли крышку лючка (она на защёлках, отжимается и вытаскивается не без труда в сторону багажника).

Снимаем крышку лючка

Важно не забыть защитить ЛКП от царапин и сколов, подложив салфетку под отвертку и пластиковые карты или оклеив область вокруг лючка малярным скотчем! Далее оттягиваем пластмассовый каркас крышки рамки лючка и плоской отвёрткой по направлению движения пропихиваем лопасть замка лючка. Лючок открыт. Но при этом половина лопости замка была раскурочена, дальше я её лезвием аккуратненько подрезала немного, чтобы не цеплялась.
Почему это произошло? Замок не замёрз, на дворе май месяц в Оренбургской области. Грубо я не закрывала этот лючок. Замок сгнил от попадания влаги (косяк в конструкции, такое часто на А7 встречается)? Не знаю, старый замок в дальнейшем не вскрывала, он запаянный. При замене обнаружилось, что провода, ведущие к замку лючка, были оголены. Это ли причина? Почему оголены? Сигнализацию пытались установить? Бывший комментировать это не стал.
Заказала новый замок в Автодоке 1899 руб. Через неделю замок был у меня в руках. Не стала торопиться заказывать рамку лючка, она новая и не нужна в итоге истории. Ещё неделю я ждала своей очереди к мастеру, который согласился заменить, при этом не разбирая ауди основательно и не повреждая рамку лючка бензобака. Фантастика? Реальность!

ZoomИнфа из Автодока о замке лючка. Почему-то тут он обозначен, как тяга.

ZoomНовый замок лючка бензобака. Вид 1

ZoomНовый замок лючка бензобака. Вид 2

ZoomНовый замок лючка бензобака. Вид 3

А пока я ждала это всё, мне пришлось ещё раз заправиться… Открыть лючок снова мне помогла следующая схема: заглушить двигатель/ зажигание выключено/ выходим из ауди/ закрываем её (радиоключ нам в помощь)/ нажимаем на кнопочку открыть 3 или 4 или 5 раз/ после открываем лючок (в мануале указано куда тыкать).
Ещё совет был смазать замок лючка. Т.к. я решительно настроилась на замену замка, была не против эксперимента, при чём «ходил» «байонет» замка с неким затруднением. Думаю, такого быть не должно. Взяли шприц медицинский с иглой. Набрали в него WD-шки, и затолкали иглу под резинку «байонета» замка, «вкололи» смазку. Движение замка стало легче, и открылся он на замену без проблем. Потом я прочла инфу, что WD-шка закисает. Теперь я к ней отношусь скептически и ищу альтернативу (спасите-помогите).
И так, замена замка. Загоняем А7 на подъёмник. Снимаем правое заднее колесо. Снимаем пыльник.

ZoomПод пыльником

Убираем трубку для слива лишних жидкостей. Снимаем крышку бензобака. Вынимаем шланг с горловиной бензобака. По моей инициативе, чтобы грязь и пыль не попала, горловину я накрыла целлофановым пакетиком, закрепив его канцелярской резинкой. Место нахождения креплений, которые надо отщёлкнуть, нам укажут «прорезиненые» отверстия в рамке лючка (которые, типа, надо проткнуть, но мы этого делать не будем). Примерно за ними находятся те самые защёлки. Важно не забыть защитить ЛКП от царапин и сколов, подложив салфетку под отвертку или оклеив область вокруг лючка малярным скотчем! Отщёлкиваем в следующем порядке: верхнее крепление, которое ближе к бамперу/второе верхнее крепление.

Втаскиваем рамку лючка.

И вот он старый замок

ZoomГлазам не верю! Всё получилось! Рамка целая, а замок на улице!

На этом этапе рамка лючка уже наполовину «на улице», снять её дальше не сложно. И вот он старый замок. И ведущие к нему оба провода оголены.

ZoomПровода, ведущие к замку лючка

ZoomОголены

Снимаем его. Провода изолируем. Ставим новый замок. Собираем всё обратно. Проверяем. Замок работает исправно.

ZoomКрасота под крышкой лючка бензобака!

Новый замок лючка бензобака наконец-то установлен! Ура, товарищи! Ура!

Владелица дико счастлива! Никакого больше позора с реанимированием лючка в очереди на заправке, и экономия на рамке лючка бензобака (мелочь, а приятно, и родная часть не под замену)! Мастер доволен своей работой, ведь такую замену в А7 мало кто додумался бы сделать.
P.s. Сорян. Обрисовала, как смогла. Видео процесса снять не удалось, только фото.

Лада 21099 102RuS ›
Бортжурнал ›
Замок крышки лючка бензобака

Установил замок крышки лючка бензобака))) Однажды у меня перестала фиксироваться крышка лючка бензобака в закрытом положении, отвалилась железка в районе петли. Несколько дней ездил с крышкой живущей своей жизнью ))
Решил не покупать новую крышку, а придумать замок, давно думал об этом и вот подвернулся случай) Так же поставил перед собой задачу сделать открытие крышки из салона.
Начал думать, что и как сделать. Сначала хотел использовать отверстие в верхней части, но цеплять крышку за угол не правильно. Решил использовать замок от двери, так как их у меня 4 шт, потому что поменял замки на дверях на бесшумные. Между фарой и сепаратором есть пространство, в которое можно вставить замок. Замок можно прикрепить к металлической пластине, пластину можно зацепить в двух местах за правые боковые крепления правого фонаря. Железка с заливной горловиной со стороны фары загибается вверх, решил в ней просверлить отверстие для третьего крепления металлической пластины.
Вырезал из листа оцинковки кусок, подбирая размер по месту. Снял фару и обнаружил ребро жесткости, из за чего пришлось загнуть пластинку зигзагом. Для придания жесткости, загнул края пластинки. Примерил и вырезал ту часть пластинки, которая попадает на технологический проем фонаря.
Если поставить замок сразу на эту пластинку, то он попадет в зазор между крышкой и фарой, поэтому решил сделать как бы коробок для замка, чтобы сместить его на 1 см правее. Сделал его и закрепил с трех сторон к пластинке. В передней части вырезал окошко для того, чтобы ответка могла зафиксироваться в замке. Сверху вырезал отверстие для тросика.
Замок использовал от левой двери. Вставил его в коробок и закрепил двумя длинными болтами. Чтобы он не болтался, накинул большие гайки на данные болты между пластинкой и замком.
Для того, чтобы открывать крышку лючка, использовал старый тросик от педали газа, взял ту ее часть которая крепится к педали, ее накинул на рычажок замка. Так как замок находится напротив края крышки, сделал ответку буквой Г.

Чтоб внутренности не было видно, загнул переднюю часть пластинки вправо.

На первое время, приклеил ее на двухсторонний скотч и изоленту 😀 так я проездил 3 недели ) На заправке бывало встречал заинтересованные взгляды людей, когда я чтоб открыть лючок, открывал багажник и что то там дергал 😀
Недавно решил доделать начатое. Купил активатор, кнопку открытия багажника от десятки, провода и холодную сварку. Закрепил активатор внутри багажника сбоку. Попробовал подключить, но он не смог открыть крышку лючка бензобака. Пробовал гнуть защиту тросика, но это не помогало. Тогда я смазал замок и вытащил из него большую пружинку. После этого, активатор стал с легкостью открывать крышку лючка.

Я не хотел сильно, портить крышку, поэтому решил приклеить ответку на холодную сварку. Приварить, конечно, на много надежней, но тогда снаружи испортится краска .
Намазал холодной сварки от души :-D, чтобы ответка лучше держалась .

Держится хорошо)

Кнопку расположил возле рычага открытия капота

Вот как это работает:

Осталось еще немного удлинить пластинку (чтобы сделать загиб вровень с краем фары и крышкой люка) и покрасить )

Как защитить лючок бензобака, ставим электрозамок на LADA

06 апрель 2017 LadaOnline 54 308 11

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

  • электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
  • кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
  • провода, цена до 150 рублей;
  • пружинка от заколки;
  • сварка (в зависимости от модели автомобиля).

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).

Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.

Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:

См. также «Установка запираемого лючка бензобака на Lada Vesta»

Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации — сделать крепление под крышку бензобака.

Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058

Ключевые слова: система питания lada xray | система питания лада веста | система питания лада ларгус | система питания лада гранта | система питания лада калина | система питания лада приора | система питания нива | безопасность lada xray | безопасность лада веста | безопасность лада ларгус | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность нива | аксессуары lada xray | аксессуары лада веста | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора | аксессуары нива | универсальная статья

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *