Логотип Yamaha: история появления

3 камертона в круге — привычный покупателям Yamaha логотип, который узнаваем во всем мире. Однако в начале деятельности компании логотип был совсем другим.
Yamaha — одна из самых старых мировых корпораций, ее история началась в 1897 году, когда предприниматель Торакусу Ямаха начал заниматься ремонтом музыкальных инструментов. Речь идет не о привычной покупателям техники Yamaha Motor Company — изначально компания специализировалась именно на музыкальных инструментах и называлась Nippon Gakki Co., Ltd (в буквальном переводе — японские музыкальные инструменты). Уже тогда символом компании стали камертоны — товарым знаком считалось изображение китайского феникса, который держал камертон в клюве.

Знакомый нам логотип появился только в 1927 году, причем сегодня он используется и в головной Yamaha Corporation, и в дочерней Yamaha Motor Company. Он представляет собой 3 камертона в круге и написанное латиницей имя основателя компании. Разница в том, что у Yamaha Corporation камертоны вписаны в окружность, а у Yamaha Motor Company пересекают ее.


Знак символизирует 3 основных аспекта развития компании — технологии, производство и продажи. Также изначально символ трактовался следующим образом: «Позвольте нам представить на мировой арене сильный союз: „Производство + технологии + маркетинг“». На сегодняшний день имеется и еще одно значение каждого из 3 камертонов: «Заказчик», «Общество» и «Персона».

17.08.2017, 2024 просмотра.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *