Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Общая информация

Марка Lifan
Модель LF150-2E
Тип Мотоцикл
VIN
  • LF3PCK2E×××××××××
Изготовитель Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF150-2E

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя 162FMJ-V
Рабочий объем двигателя, куб.см 149
Мощность двигателя, кВт 8.2
Производитель двигателя
  • Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF150-2E

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2020
Габаритная ширина, мм 760
Габаритная высота, мм 1080
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 132
Полная масса, кг 282
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1320

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF150-2E
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF150-2E (мотоцикл)
Максимальная скорость 90
Число мест всего 2

Дополнительная информация

Этот продукт обращается к «Чунцин Кай Жень Fengqi Road, Beibei района, на 16-м.»
(Примечание: возможны неточности)

Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan

Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.

Принцип действия сцепления

Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения — шпоночное.

Автоматическое сцепление ТИП-1

Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA до 15 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17×11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.

Автоматическое сцепление ТИП-2

Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения — шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13×8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.

Автоматическое сцепление ТИП-3

Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения — шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.

Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.

Быстрый заказ сцепления ТИП-1

Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2500 руб.

Быстрый заказ сцепления ТИП-2

Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.

Быстрый заказ сцепления ТИП-3

Сопутствующие товары

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *