Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Общая информация

Марка Lifan
Модель LF200-10L
Тип Мотоцикл
VIN
  • LF3PDMAL×××××××××
Изготовитель Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF200-10L

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя 165ML-P
Рабочий объем двигателя, куб.см 198
Мощность двигателя, кВт 12.5
Производитель двигателя
  • Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF200-10L

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2000
Габаритная ширина, мм 780
Габаритная высота, мм 1285
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 153
Полная масса, кг 303
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1340

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF200-10L
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 100/80-17 задн. 130/70-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF200-10L (мотоцикл)
Максимальная скорость 105
Число мест всего 2
Рулевое управление

Дополнительная информация

Этот продукт адреса «Чунцин Цай Чжэнь Fengqi Road, Бэйбэй 16»
(Примечание: возможны неточности)

Мотоцикл Lifan (Лифан)

Большинство мотоциклов Lifan приспособлены для типичных дорог различных регионов Российской федерации. Мототехника прекрасно себя держит при большой скорости как на ровной трассе, так и на пересечённой местности. Уверенность на наших дорогах мотоциклам лифан придаёт не только надёжная трансмиссия, но и прочная рама, выполненная из различных сплавов весьма прочных металлов. Безопасное передвижение, как на трассе, так и на пересечённой местности обеспечивают покрышки колёс. Они выполнены из разных слоёв специальной резины и имеют сложный протектор, обеспечивающий прочное сцепление с поверхностью дороги. В дождь, такой протектор рассекает лужи, словно горячий нож разрезает масло.

Потрудились инженеры Лифан и над системой подачи топлива. В отличие от своих японских и немецких конкурентов, топливная система надёжно работает даже с учётом низкого качества бензина. Топливо АИ-92 подходит для мотоциклов лифан лучше, как никакое другое топливо.

В наших дилерских магазинах можно купить лифан различных моделей. Предварительный выбор удобно сделать, просмотрев на нашем сайтефото или видео мотоциклов Lifan. Цены доступные и гибкие. Окончательная цена формируется от количества опций: защитные дуги, сигнализация, чехлы и т. д. Мотоцикл Lifan Flame125-5 в 2012г. пользовался особенной популярностью и получил множество положительных отзывов, а всё благодаря хорошему дизайну, качеству сборки, рабочему ресурсу двигателя и замечательным ходовым качествам.

Масштаб 1:1,5

Когда я впервые увидел КРТ, стало понятно, что и в этом случае китайцы сработали по отточенной схеме. С относительно большого расстояния внешность мотоцикла очень смахивает на баварского “Гуся” — у него такой же короткий рубленый “клювик” переднего крыла, защитные дуги и даже форма и расположение брызговиков. Правда все выполнено в несколько уменьшенном масштабе, зато первый же осмотр укрепляет во мнении, что копирование прошло удачно.

Комбинированный цвет пластика, красные защитные дуги и другие элементы экстерьера производят весьма приятное впечатление, как первое, так и при последующем близком знакомстве. И на только на глазок, но и на ощупь! По ощущениям, это первый мотоцикл, езда на котором не вызывает желания остановиться и что-то прикрутить на место. Нет тут ни дребезжащих деталей, ни неправильно настроенных тормозов…

Продавцы в салоне заверяют, что так и было и никаких местных доводок КРТ не проходил, — охотно верю. Помня о компактных размерах, усаживаюсь за руль и приступаю к тест-драйву. Относительно самой посадки можно отметить удачную геометрию оной и удобное расположение элементов управления. Спина остается расслабленной, руки чуть согнуты в локтях, а ноги — почти под прямым углом. Что с учетом моего роста в 188 см — уже достижение. Да, в движении на его величестве “Гусе” располагаться еще удобнее, но, с учетом небольших габаритов мотоцикла марки Lifan, и это тоже хороший результат.

Более скромные размеры, скорее, стеснят заднего пассажира. Нет, с правильностью посадки, наличием ручек и расположением подножек все в порядке, однако места за спиной водителя впритык и рослый второй номер на дальней дистанции начнет ныть очень скоро.

Тест-драйв Lifan KP-200

Я же ездил в одиночку, так жалоб касательно посадки не было. Да, на байке жестковато сиденье, но это пожалуй все, что не устроило лично меня в вопросе эргономики. И вообще, могу свидетельствовать даже об эстетическом удовольствии от своего временного водительского места.

Системный подход

Дело даже не в возможности выбора нескольких вариантов подсветки дисплея, хотя это и приятная опция. Выглядит все аккуратно, а пользоваться инструментарием удобно. А еще потому, что будущим туристам завод потрудился предложить даже симпатичный USB-разъем для подзарядки навигатора и других гаджетов. И это уже не просто приятная мелочь, а необходимый минимум для дальней поездки.

Кстати, обратите внимание на фото: для пущей убедительности импортер оснастил байк емкими и легкими боковыми и задним кофрами марки SHAD. В базовой комплектации они не предусмотрены, но с учетом низкой цены в 200 у.е. за все три единицы очень рекомендованы к покупке. В дальней дороге без них будет крайне неудобно. А “колхозить” самодельные тюки на симпатичный мотоцикл рука не поднимется. В свою очередь, эти же кофры служат дополнительным упором для пассажира, хоть и слегка затрудняют ему посадку/высадку.

В городе нужда в приспособлениях для перевозки грузов в таком количестве не потребуется и их можно снять буквально одним движением, — при наличии ключа, естественно. Боковые дуги защиты уже с завода приходят в красном цвете и на удивление толково смотрятся именно в таком окрасе. Снова, дело в придаваемых ими габаритах и совершенно не лишней функциональности. Причем, не только в дальних поездках.

Если случится небольшое падение или контакт с препятствием, дуги презентабельного вида особо не потеряют, поскольку оснащены торцевыми резиноэлементами с утопленными в их корпус светоотражателми. Стоят они копейки и берегут красивые матовые боковины байка. А самый, как по мне, симпатичный (и главное — функциональный) элемент Lifan KPT — передняя фара. Дизайн ее не выглядит поразительно новым, хотя вспомнить, где я видел такое решение ранее, мне так и не удалось.

Светодиодная оптика, мало того, что светит достойно, еще и выглядит дорого. Хотя, судя по отзывам, бывалые мотопутешественники рекомендуют сразу же установить дополнительные световые приборы для дополнительного улучшения ориентации при длительных ночных переездах.

На чемоданах

Судя по всему, а в этом можно убедиться по одним только фотографиям мотоцикла, в “Лифане” задумывали построить легкий туристический недорогой байк именно для жаждущих пуститься в дальнюю дорогу, даже несмотря на малую мощность двигателя. На бумаге 17,5 л.с. и 18 Нм его 198-кубового двигателя не то что не впечатляют, даже не вызывают малейшей эмоции, изначально настраивая на флегматичную манеру езды. Но позвольте, неужели повседневная дорожная техника должна иметь по-настоящему выдающиеся показатели мощности и разгона?

Ведь речь не о двухтактных кроссовых байках, которые даже с мотором, вдвое меньшим по объему, рвут почву зубастыми покрышками. Так и ресурс у них раз так в 20 меньше, чем даже у китайского мотоцикла. Двухклапанный “отноствольный” мотор КРТ оснащен внутренним балансировочным валом, имеет водяное охлаждение и многоточечный впрыск топлива, а в силу своего микроскопического расхода топлива откладывает мысли о количестве лошадиных сил “на потом”. Не редкость, но все же удивительный факт — менее 3,0 литров на сотню, что еще нужно бюджетному мототуристу?

Поэтому с его 14-литровым баком можно проехать почти 500 км без дозаправки, а это очень важно в дальних поездках, где не всегда под рукой будут АЗС. Немного смущает довольно большая масса КРТ: 184 кг. Видимо, отсутствие дребезга и вибраций достигалось толщиной металла: хочется надеяться, что и рама окажется довольно выносливой. Правда, а дальней поездке это все же не самое главное — как и мощность мотора. Крейсерскую скорость удастся держать в пределах 110 км/ч, сохраняя минимальное потребление бензина.

Поэтому, помимо багажных кофров и минимально необходимого набора инструментов, на мотоциклетный дальнобой нужно будет взять только масло, заправочный объем которого составляет 1 л, и… надеяться на качество. Отремонтировать байк на коленке не получится, но, прикатавшись как следует в окрестностях дома, технику можно смело снаряжать и на дальняк. Если верить отзывам, ресурс мотора и периодичность ТО позволяет совершать такие поездки.

Но имейте в виду: на ходу мотор особых звезд с неба не хватает. Подхвата после 100 км/ч не хватает, максималки в 130 тоже, но утолив свой изначальный интерес, на оставшееся время теста я просто принял характеристики как должное и наслаждался его равномерной тягой, удобством ее управления и маневренностью мотоцикла. Зато благодаря его весу ни боковой ветер, ни порывы от встречных фур не снесут вас в кювет. Вряд ли именно на это рассчитывали китайцы, но поверьте: в дальней дороге курсовая устойчивость куда важнее первого места в категории “ультралайт”.

Экономить топливо и не напрягать почем зря двигатель помогает 6-ступенчатая КПП, переключать передачи на которой мне понравилось… ну, в основном. Включение у них четкое, нейтраль на своем месте, но переключаются “ступени” с заметным усилием.

Тест-драйв Lifan LF-150-2E

Понятное дело, техника новая, но чтобы чувствовать себя уверенно в потоке и с учетом коротких передач, “щелкать” ими приходилось очень часто. Промахнуться с выбором в таком случае трудно, ведь каждая “скорость” дается с усилием, особенно это заметно при езде в городе. Кстати, именно короткие передачи в городском ритме — самый ощутимый недостаток этого мотоцикла.

Вы точно туристы?

Но ведь вы с ним — настоящие туристы, не так ли? На трассе же “короткая коробка” не так и страшна, а в условиях парных заездов с пассажиром на борту, необходимости тянуть в горку большой вес или при нежелании заглохнуть на пересеченке, такая КПП — вообще сойдет за подарок. К тому же, при частой езде по городу коробка разработается довольно быстро и правильные переключения превратятся в удовольствие.

Но каждый, кто пересмотрел десятки видео о замечательных подвесках мотоциклов двойного назначения, останется, мягко говоря, озадачен настройками ходовой на “Лифане”. Первые сотни метров — сплошное разочарование: как же на этом штурмовать бездорожье? Дело в том, что наш якобы туристический КРТ имеет до того жесткую ходовую, что начинаешь подозревать ошибку на заводе. Может “промазали” с пластиком, а собирались сделать бюджетный спортивный мотоцикл для начинающих “кольцевиков”?

Словом, вопросов и недоразумений за первые несколько минут мне хватило для того, чтобы сделать техническую остановку для осмотра ходовой. Нет, все оказалось в полном порядке, сейчас объясню. Дело в чистейшей воды ложных ожиданиях. Да, такого типа мотоциклы обычно бывают укомплектованы длинноходной всепрощающей подвеской, — чтобы валить на все деньги по любого качества и состояния покрытию. Наш экземпляр лишили такой прелести — и, как я потом понял, поставили на выигрышное поле.

В первую очередь, на такой целостный образ плохо ложится мягкая подвеска. Дальше, если вы начинающий мотопутешественник и не имеете опыта наваливания в направлении “куда глаза глядят”, то собранная ходовая часть не только убережет вас от глупостей, но в итоге позволит держать куда больший темп на ровном асфальте, легко и непринужденно закладывая мотоцикл в повороты. С длинноходной вилкой такой фокус не прокатит, а новичка только смутит и напряжет.

Такое переосмысление ценностей влечет за собой понимание того, откуда взялась отменная управляемость: да-да, все дело в тех же настройках подвески. А заключительным аргументом в пользу получившегося нужно считать тот факт, что далеко не каждый (а я имею в виду примерно каждого десятого) мототурист прокладывает свои дороги через непролазные болота, лесные чащи и по берегам рек. Более 90% времени в его рационе — асфальт, ямки на котором, ради сохранности ресурса шин и деталей мотоцикла стоит объезжать даже на самом туристическом и дорогом мотоцикле двойного назначения.

А тем, кто едет действительно далеко важнее и стойкость байка на прямиках и расход топлива, и, тем более, управляемость. Это не упрек для “Гуся”, “Африки” или “Ямаха Супер Тенере”, то техника совсем другого класса и ценовой категории. Бюджетному же туристу стоит изначально объективно оценивать свои и возможности техники. И даже с двольно упругими вилкой и амортизатором можно заехать в вышеперечисленные места, — просто с меньшим удобством.

К тому же, в восприятии мотоцикла как жесткого виновны еще и дубовые шины из стоковой комплектации. К сцепным свойствам у меня вопросов не возникло, но, скорее всего, в силу грамотной настройки тормозной системы. Но будущему владельцу стоит обратить на этот момент повышенное внимание. Особенно если на маршруте поездки ожидаются перевалы с мокрой дорогой и низкой температурой.

В целом я остался приятно впечатлен появлением такого мотоцикла: настолько, что захотел поделиться советами и лайфхаками по подготовке к дальней поездке. О том, что нужно брать с собой и какими “допами” укомплектовать мотоцикл, мы поговорим в другой раз: у нашего КРТ, как уже было сказано, есть и подготовленные для кофров площадки, и разъем USB, боковые крашпеды и отличное ветровое стекло, спасающее от встречного потока ветра. Оно не имеет регулировок и для совсем рослых байкеров может чувствоваться нехватка его по высоте, но со своей задачей в целом справляется.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *