Технические характеристики

Обзор ЗИД-Лифан ЛФ250б

Отзывы владельцев о ЗИД-Lifan LF250b

Объем двигателя: Год выпуска: 2010 . Приветствую. Практически год являюсь обладателем lf250 b. И вот решил описать свои впечатления и эмоции. Для.

Объем двигателя: Год выпуска: Приветствую, господа. Позавчера была у меня пробная поездка на своем новом приобретении. И вот, решился, так.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

— Однозначно это мотоцикл для начинающих байкеров. Я сам впервые сел за руль мотоцикла именно на нём. Мощности отлично хватает для города, но для дальняков уже не очень, т.к. нормальная скорость для трассы 100 км/ч, что согласитесь, маловато. 19 лошадей всё же.

— Очень удобный. Отлично управляется, имеет лёгкий вес, низкую посадку. Этим мотоциклом может управлять даже невысокая девушка. Однако, для высоких данный мотоцикл, хоть и подходит, но коленки будут высоковато задраны.

— Прост в эксплуатации. Это один из самых больших плюсов. Мотоцикл, хоть и китайский, но является точной копией Yamaha Virago (XV 250), что облегчает поиск запчастей. В моём случае никаких полом пока не было. Я зарегистрирован на форуме, где очень активно обсуждается этот мотоцикл — как ни странно ни у кого из участников форума серьёзных проблем с мотоциклом не возникало. Двигатель можно сказать неубиваем. Знаю, что одна из участниц форума прошла на нём более 120 000 км, пока с двиглом не начались проблемы, что для мотоцикла впринципе неплохо, а для китайского тем более. Я лично поменял только головное освещение, вставив вместо родного пластикового отражателя, отражатель из фары ВАЗ 2106. Уровень простоты и неприхотливости данного мотоцикла — однозначно большой плюс.

— Цена на запчасти. Все детали есть на Алиэкспрессе и других торговых площадках. Ценник на них очень приемлемый. Так же на Алиэкспрессе куча всякого барахла, пригодного для тюнинга.

— Внешний вид. Однозначно мотоцикл выглядит очень привлекательно. В пробках водители часто интересуются, что за мот. Незнакомые с мототехникой несколько раз принимали его за «Харлей» =) Девчёнки просят покатать, а отказать им грешно 😉 Обилие хрома на мотоцикле зашкаливает. Особо радует его качество, это не самый дешёвый хром от дяди Ляо. В моём случае ещё нет нигде намёков на то, что он облезет. Кстати, в группе в ВК много товарищией переделывет данную модель под бобберы и спешу заметить, что получаются классные аппараты.

— Расход. Ещё один огромный плюс — 3л/100км. Заправив в бак 11-12 литров и забыл. Очень удобно, что на панеле приборов имеется индикатор уровня топлива.

— Какие есть минусы? Очевидных и глобальных минусов ни я, ни товарищи по форуму не заметили, но есть естественно мелкие недостатки имеются:

*Проводка: в нескольких местах немного потёрлись провода — просто переложил их без натяжки.

*Очень плохой свет родной фары.

*Если при покупке планируете постоянно ездить с пассажиром — мой вам совет: берите технику покубатурней. Динамика с любым пассажиром падает в два раза.

*Невнятный задний тормоз.

*При температуре +5 и ниже начинает закидывать свечу в первом цилиндре. Мотор предназначен для более высоких температур. Ездить можно, но нужно будет выкручивать периодически свечи и чистить. Для постоянной эксплуатации в холодных условиях понадобится перенастроить карбюратор.

Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_zid_lifan_lf250b

2 ≫

Wild Wild West » 02 июл 2014, 13:15

Бензин заливаю, как и советовали, 92-й, расход составляет 3-3.5 литра на 100км пути. В бак входит вроде как 8 или 9 литров, то есть 200 с небольшим километров Лифан на одной заправке проедет. Цепь пока не провисала, так что не подтягивал, смазываю солидолом раз в 300-500 километров.

Re: Lifan LF 250-B

Serg » 02 июл 2014, 14:10

Serg Сообщений: 932 Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:23 Откуда: Павлоград Днепропетровская обл. Украина Мотоцикл: Zongshen ZS 250-5 Cruizer Имя: Сергей

Links234 » 02 июл 2014, 14:43

А Лифаны раньше другие были, были точной копией Virago 250, назывались просто LF250 (без «b»):

Serg » 02 июл 2014, 14:51

А Лифаны раньше другие были, были точной копией Virago 250, назывались просто LF250 (без «b»):

Ездил я на . Стелсе. точно такой как на картинке выше, он по ущущению легче и легче на поворотах его удерживать и еще плюс к этому, высота сидушки пилота ниже чем у Зонга, Зонг все таки высоковат

Serg Сообщений: 932 Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:23 Откуда: Павлоград Днепропетровская обл. Украина Мотоцикл: Zongshen ZS 250-5 Cruizer Имя: Сергей

DBS » 02 июл 2014, 15:20

DBS Сообщений: 69 Зарегистрирован: 16 май 2014, 08:35 Откуда: Ленинградская область Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750 Имя: Алексей

Serg » 02 июл 2014, 15:48

Хозяин мота говорил что ,,Стелс. ну это не так важно, вот выше фото мото, так вот ездил на точно таком же, дизайн как на картинке, движок точно чекушка. у него посадка по ниже чем на Зонге и он не много резвее Зонга.я так думаю за счет своего веса.

Serg Сообщений: 932 Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:23 Откуда: Павлоград Днепропетровская обл. Украина Мотоцикл: Zongshen ZS 250-5 Cruizer Имя: Сергей

Serg » 19 июл 2014, 22:48

Ну когда же будут живые фотки мота ? и первые ощущения о данной модели.

Serg Сообщений: 932 Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:23 Откуда: Павлоград Днепропетровская обл. Украина Мотоцикл: Zongshen ZS 250-5 Cruizer Имя: Сергей

Dragonfire » 03 авг 2014, 10:42

Ну когда же будут живые фотки мота ? и первые ощущения о данной модели.

Serg » 09 авг 2014, 21:13

Serg Сообщений: 932 Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:23 Откуда: Павлоград Днепропетровская обл. Украина Мотоцикл: Zongshen ZS 250-5 Cruizer Имя: Сергей

Re: Отзывы о Lifan LF 250

Lifan » 25 авг 2014, 23:09

Dragonfire » 26 авг 2014, 16:41

Serg » 29 авг 2014, 13:18

Serg Сообщений: 932 Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:23 Откуда: Павлоград Днепропетровская обл. Украина Мотоцикл: Zongshen ZS 250-5 Cruizer Имя: Сергей

Serg » 07 окт 2014, 22:54

Serg Сообщений: 932 Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:23 Откуда: Павлоград Днепропетровская обл. Украина Мотоцикл: Zongshen ZS 250-5 Cruizer Имя: Сергей

Чоппер райдер » 08 окт 2014, 14:15

Сергей » 29 окт 2014, 20:55

  • Чоппер клуб
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 4 часа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Материалы: http://choppermoto.ru/viewtopic.php?t=224

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Lifan LF250-B 2013

Я попробую рассказать вам о покупке, об опыте использования китайского мини-крузера, моём личном мнении именно об этой модели, о стоимости обслуживания, о своей аварии, ремонте и его стоимости в нескольких частях.

Около трёх лет назад я решил приобрести мотоцикл именно как основное средство передвижения в весенне-летне-осенний период, т. к. пробки на дорогах меня основательно достали. Рассматривал я малокубатурную (250-400сс) технику до 80000 рублей (с бабками была полная задница в связи с покупкой и ремонтами в двух квартирах) и соответственно выбор был минимален. Для города решил брать крузер. Почитав тырнеты, я понял, что японцев и иную «ннормальную» технику в адекватном состоянии я найти не смогу, стало быть искал китайцев либо новых, либо с мелким пробегом… Опять же я уже читал много отзывов за китайский мотопром и сделал для себя вывод — во многих случаях даже новый мотоцикл не имеет смысл брать, т. к. это некачественная, ломучая погремуха. Но в некоторых случаях всё же виден свет в конце непроглядного тоннеля китайского барахла — одним из таких случаев, судя по многочисленным отзывам и статьям в интернете являлся Lifan 250 b и Lifan 400 (чесоток на момент моей покупки ни в одном объявлении не нашлось). Зарегавшись на нескольких форумах и в тематической группе в ВК, я окончательно пришёл к выводам:

— Двигатели идентичные (исключая возможно материал из которого изготовлены детали)

— Мотоцикл исключительно городской — максималка 110-120 км/ч, крейсер в районе 90 км/ч.

— Подходит для низкорослых наездников вроде меня (1.77-1.78), т. к. крупногабаритные байкеры чувствуют себя на нём, как медведь на велосипеде.

— Проблем с наличием деталей и обвеса не возникает. Единственный момент — в России найти сложновато, хотя основные узлы и агрегаты есть. Основной поставщик естественно китаец. Китайские торговые площадки битком забиты деталями на двигатель, на различные мелкие детали и кучей различных ничтяков для обвеса (баки, прямотоки, накладки и даже целые комплекты для превращения его в «бобра»). Исходя из этого стоит понимать, что при серьёзных поломках будете ждать детали в районе месяца.

— Расход в районе 3 литров, что адово радует.

— Посадка удобная, рулится великолепно, в пробках из-за небольших размеров проходит великолепно.

Вот таким он достался мне от предыдущего владельца, с которым я познакомился в тематической группе в ВК. Фактически данный мотоцикл стал моим первым, реально МОИМ мотоциклом. В молодости, лет в 14 мы купили с другом в складчину Юпитера 4, отработав месяц подсобниками на стройке… На тот момент он мне казался просто великолепным аппаратом, хотя было сбито зажигание и он был в состоянии «ещё пригоден для езды». Оглядываясь назад, я просто поражжаюсь какими мы были балбесами: мы проездили на всё одно лето ни разу, НИ РАЗУ не залив в бенз масло… Что самое интересное клина двигатель поймал один раз, когда мы мчались без шлемов, сидя втроём по трёхполосному проспекту. В тот момент я выкинул может ещё не кирпичи, но очевидно как минимум брусчатку, т. к. нас начало тащить по дороге из стороны в сторону и только чудом мы не влетели под идущий сзади Камаз. Больше в тот день мы не катались, а только хорошенько отстирывали портки, осмысливая произошедшее. Короче, откатав лето и благополучно поставив вполне приличный мотоцикл «на колени» (школота, что взять), мы продали его местному синяку Валере, вечно бродившему около своего гаража, собирая гвоздики и железочки, раскиданые в изобилии по гаражному коперативу. Так я благополучно дожил до 27 лет, позабыв про мотоциклы, только поглядывая в след проезжающим байкам и завидуя этим весёлым парням.

Итак вернёмся к Лифану… Я купил его у Игоря (привет Нижнему Новгороду), после того, как он прислал мне по тырнету фотографии своих документов и документов на мотоцикл. На тот момент я общался с ним около месяца и знал ещё одного парня из этой мотогруппы в ВК, который жил в соседнем от него городе. Этот человек съездил к Игорю и подтвердил, что мотоцикл действительно в хорошем состоянии и можно смело брать его. На тот момент мотоциклу исполнилось 2 года, но куплен он был Игорем через год, т.е пользовались мотоциклом один полноценный сезон. Собственно он откатал на нём один полный сезон, намотав около 9000-10000 километров. Деньги я просто перевёл ему на карту, всю сумму сразу. Оговорюсь, что Игорь был уже взрослым мужиком и пообщавшись с ним, создавал впечатление открытого и честного человека, а учитывая, что ещё один человек общался с ним лично, видел мотоцикл и все документы, я уже не боялся отчехлить полностью всю сумму разом. За мотоцикл я заплатил 60000 рублей + пересылка транспортной компанией в размере 7000 (новый у нас в городе стоил 124000). Мотоцикл поехал из Нижнего Новгорода в Ставрополь (около 1400 км) и прошёл этот путь где-то за неделю-полторы. Фактически я купил мотоцикл вслепую О_о

6 октября 2015 года я отправился получать свой главный подарок (по странным стечениям обстоятельств получение выпало на мой ДР), находясь в адовом мандраже. «Я купил себе мотоцикл, я купил себе мотоцикл, это просто не возможно, я купил себе мотоцикл. » — это крутилось у меня по кругу в голове. А, отдельно хочу отметить, что никому из родных я не сообщил о покупке, т. к. был уверен, что придётся вызывать им скорую… Отец ладно — поймёт, но вот мать точно бы упала в обморок =) А ещё «скрашивало» общий мандраж отсутствие у меня категории «А». На тот момент я имел открытыми категории «B», «C», «D», но мотоциклетную категорию почему-то не открыл, хотя была возможность получить её на шару в период обучения на автобус.

Итак я прибыл в транспортную компанию, оплатил перевозку и убыл на получение. На площадку вывезли здоровый короб и начали дербанить его. Я скакал, как ужаленный макак, вокруг рабочих тарахтя: «Аккуратно, ёпт, не уроните эту деревяшку, не ударьте, не поцарапайте». Парни своё дело знали на зубок и вскрытие прошло без косяков. И вот: алилуя, я выкатываю с поддона СВОЙ мот, пристёгиваю аккумулятор, проверяю документы, с собой я взял литровую бутылку с бензином, завожу мотоцикл… и не знаю что мне делать =) Я уже около 10 лет не был за рулём даже велосипеда… Подырынчав на территории ТК минут десять, попробовал трогаться — вроде ручки всё помнят, ноги тоже. Как докатил до работы помнится смутно… Я ехал в брюках, пиджаке и в каком-то нелепом шлеме, напоминающий SWATовский и видимо выглядел дико нелепо. Было страшно и одновременно безудержно весело — «у меня есть мотоцикл. Да-а-а».

После получения транспорта я собрал своих друзей у себя в гараже (напоминаю, что никто не знал о моей покупке), сдёрнул брезент со стоявшего по центру гаража мотоцикла… и начался дикий угар во мгле кутежа. На следующий день я подтянул цепь, смазал её, заменил фильтр и масло и поехал рассекать по городу в нелепом SWAT-шлеме. Через неделю после того, как я получил свой мот, пришёл новый шлем и катал я без прав до конца сезона. Сезон закрыл поздно где-то в ноябре, никаких происшествий со мной не случалось — я катал по городу и в ближайшие населённые пункты, не торопился, я даже более 80 км/ч не давал, т. к. было сыкотно от неопытности и страха в первые же недели размочалить своего маленького конька.

В следующих частях более подробно об особенностях эксплуатации и неприятной аварии, произошедшей со мной. Всем интересной зимы 😉

  • Lifan 250 b,
  • китаец,
  • крузер,
  • бафомет,
  • покупка
  • DegenerateCo
  • Роман
  • 7 декабря 2016 в 12:45
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 29 )

    • Ghost-ROK
    • 7 декабря 2016 в 13:40
    • DegenerateCo
    • 7 декабря 2016 в 15:04
    • ushakov_ivan
    • 7 декабря 2016 в 13:46
    • Andrey_L
    • 7 декабря 2016 в 14:00
    • stokwelo
    • 7 декабря 2016 в 14:48
    • DegenerateCo
    • 7 декабря 2016 в 15:00
    • Andrey_L
    • 7 декабря 2016 в 15:13
    • Sardi
    • 7 декабря 2016 в 16:19
    • bad_hare
    • 7 декабря 2016 в 14:39

    Подходит для низкорослых наездников вроде меня (1.77-1.78) тут байкпоста поржали)

    • stokwelo
    • 7 декабря 2016 в 14:51
    • DegenerateCo
    • 7 декабря 2016 в 15:02
    • bad_hare
    • 7 декабря 2016 в 16:41
    • Ramzs
    • 7 декабря 2016 в 16:47
    • SpeedSG77
    • 7 декабря 2016 в 16:48
    • Programer23
    • 7 декабря 2016 в 20:23
    • Arzakon
    • 7 декабря 2016 в 20:54
    • DegenerateCo
    • 7 декабря 2016 в 17:52
    • vodvorezlaya
    • 7 декабря 2016 в 14:44

    а то как по мне второй цилиндр будет перегреваться

    • stokwelo
    • 7 декабря 2016 в 14:50
    • polyfepan
    • 7 декабря 2016 в 16:48
    • Sardi
    • 7 декабря 2016 в 16:20
    • Jalui
    • 22 марта в 15:46
    • SpeedSG77
    • 7 декабря 2016 в 16:40
    • DegenerateCo
    • 7 декабря 2016 в 17:53
    • sema63
    • 7 декабря 2016 в 19:47

    про кофры обязательно напиши — такое ощущение, что они дороже мота)

    • Muhovod
    • 7 декабря 2016 в 20:25
    • GP442
    • 8 декабря 2016 в 15:47
    • OlegMelnik
    • 8 апреля в 9:07
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 «Дорога к морю» / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова — Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: «Птичку жалко..» / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler — мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 — Румыния — Сербия — Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 14.04.2017 Irbis TTR125 2014 → Знакомьтесь! Мелкий, он же Irbis ttr-125. Сборка, доработка.
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/69504/KitajKruzer-strakh-nenavist-ili-polnyj-porjadok-CHast-1.html

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *