Инструкция по эксплуатации мотоцикла kymco quannon 125

QUANNON 125
Инструкция по эксплуатации мотоцикла
KYMCO QUANNON 125
Уважаемый пользователь мотороллеров KYMCO.
Благодарим Вас за приобретение скутера KYMCO и добро пожаловать в сообщество пользователей мототехники KYMCO. Для приятной и более безопасной поездки внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Ваша безопасность зависит не только от Вашей сосредоточенности на управлении мотороллером и навыков езды, но также и от состояния мотороллера. Осмотр мотороллера перед каждой поездкой и регулярное техническое обслуживание необходимы. Качество каждого мотороллера KYMCO гарантируется.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Информация и технические характеристики, указанные в данной инструкции являются справочным материалом и могут быть изменены без дополнительных уведомлений.
2.При запуске двигателя, аккумуляторная батарея должна быть установлена, чтобы облегчить запуск.
1.Меры предосторожности ………………………………………………………………………………………..3 2.Составные части мотоцикла …………………………………………………………………………………5 3.Методика управления ……………………………………………………………………………………………..7 Замок зажигания .Блокировка ………………………………………………………………………………………….7 Электростартер .Переключатель фар …………………………………………………………………………………..8 Переключатель остановки двигателя. Переключатель освещения …………………………………….9 Переключатель «ближний/дальний свет». Переключатель указателей поворота………….…10 Клаксон ………………………………………………………………………………………………………………………………..11 Отсек для шлема. Ящик для инструментов …………………………………………………………………..…. 12 Приборы и индикаторы ……………………………………………………………………………………………….……. 13 Многофункциональный дисплей………………………………………………………………………………………..15 4.Проверка перед движением ……………………………………………………………………………….. 20 Производите проверку. Проверка уровня масла/ дозаправка …………………………………………. 20 Проверка тормозов. Проверка шин ………………………………………………………………………………..….21 Проверка уровня топлива/заправка топливом……………………………………………………………………23 Проверка руля. Проверка тормозных колодок ………………………………………………………………….17 Проверка осветительного оборудования и клаксона …………………………………………………………25 Проверка цепного привода/регулировка Проверка свободного хода рычага сцепления …………………………………………………………………..26 Проверка переднего, заднего амортизаторов Проверка работы тормозов Зеркала заднего вида Проверка номерного знака Проверка предыдущих мест поломок Проверка точки смазки……………………………………………………………………………………………………….28 5.Методы запуска двигателя………………………………………………………………………………….29 Когда двигатель холодный…………………………………………………………………………………………………29 Когда двигатель нагрелся………………………………………………………………………………………………..…30 6.Начало движения …………………………………………………………………………………………….…….31 Запуск двигателя. Уберите подножку ……………………………………………………………………………….31 Правильная поза посадки. Начало движения …………………………………………………………………32 7.Предосторожности при движении ……………………………………………………………………33 Правильное движение. Регулирование скорости……………………………………………………………..33 Правильная эксплуатация Торможение………………………………………………………………………………………………………………34 Скольжение Движение в дождь..…………………………………………………………………………………………………………….35 8.Как прекратить движение …………………………………………………………………….……………36 Когда вы приближаетесь к месту парковки Мотоцикл полностью остановлен ……………………………………………………………………………………..31 Парковка. Руль мотоцикла………………………………………………………………………………………………….32 9.Техобслуживание ………………………………………………………………………………………………….…38 Осмотр, очистка и замена воздушного фильтра………………………………………………………….……38 Наружная очистка ………………………………………………………………………………………………………………40 Аккумулятор ………………………………………………………………………………………………………………………41 Замена предохранителей……………………………………………………………………………………….…………42 Замена моторного масла…………………………………………………………………………………………………..44 Проверка свечей зажигания…………………………………………………………………………………………….45 Проверка уровня тормозной жидкости Проверка изоляции проводов………………………………………………………………………………………….46 10.Важные замечания…………………………………………………………………………………………….47 Если мотор не заводится или заглох при движении В случае поломки………………………………………………………………………………………………………….…47 График техосмотра и проводимые работы……………………………………………………………….…….48 Технические характеристики …………………………………………………………………………………………49 Выхлопная система……………………………………………………………………………………………………..….50

Стр.1
Номер рамы
Чтобы прочитать номер рамы удалите внешнее покрытие (см. рис.) при помощи отвертки с плоской носадкой. Номер рамы соответствует номеру ,указанному в документе и в гарантийной карте.
Пожалуйста, запишите ваш номер рамы внизу.
Номер рамы :

Рис.1
(рис.1)Положение серийного номера рамы

Стр. 2
Номер двигателя
Номер двигателя напечатан на левом картере двигателя. Пожалуйста, запишите номер двигателя ниже.
Номер двигателя:

Номер ключа
Номер ключа потребуется вам для заказа какой-либо запасной части. Зафиксируйте номер по вашему усмотрению.
Номер ключа:

Стр. 3

  1. Меры предосторожности

(1)Одежда
-одевайте правильную одежду для приятной и безопасной езды
-соблюдение правил дорожного движения, и предельная осторожность обеспечит вам приятную езду.
1. Необходимо использовать шлем и хорошо его застегивать .
2. Одежда должна быть удобной. Не используйте
одежду с широкими манжетами рукавов для предотвращения зацепов рукавов за рычаги тормоза.
3. Используйте обувь на низком каблуке.
4. При управлении мотоциклом держите руль обеими руками. Держать руль только одной рукой опасно.
ВНИМАНИЕ
—При поездках на мотоцикле не носите слишком длинную или слишком свободную одежду.
-Во время поездки а также в течении 10 минут после остановки двигателя не касайтесь
глушителя во избежание ожогов.
-При парковке избегайте горючих материалов и мест, покрытых сухой травой.

Стр. 4
(2) Методика управления
-На безопасность езды на двухколесном транспорте влияет посадка водителя. Следует садиться на центральную часть сиденья. Если водитель садится на заднюю часть сиденья, нагрузка на переднее колесо уменьшается. В результате этого руль может колебаться, что приведет к опасной ситуации.
-Совершая поворот, мотоциклом легче управлять, если слегка наклонить тело
внутрь относительно направления поворота. Мотоцикл может потерять устойчивость, если водитель недостаточно наклонит тело внутрь.
-Если Вы едете по поврежденной или щебеночной дороге, сбавьте скорость и крепко удерживайте руль.
(3)Перевозка грузов
-Для правильного управления мотоциклом принимайте правильную позу при езде.
— При перевозке грузов руль чувствуется иначе, обращайте на это внимание.
— Перегрузка мотоцикла может привести к колебаниям руля. Избегайте перегрузки.

Стр. 5

  1. Составные части мотоцикла

1.переключатель ближний/дальний свет
переключатель указателей поворота
переключатель освещения
2.фара
3.замок зажигания
4.передний левый сигнал поворота
5.кик-стартер
6.крышка топливного бака
7.задний габаритный фонарь/стоп сигнал
8.задний левый сигнал поворота
9.отсек для шлема
10.подножка

Стр. 6
1.задний габаритный фонарь/стоп сигнал
2.задний правый сигнал поворота
3.глушитель
4.педаль тормоза заднего колеса
5.включатель фар/кнопка электростартера
6. топливный бак
7.передний правый сигнал поворота
8.отверстие для масла
9.серийный номер рамы

Стр. 7
3. Методика управления

  1. Замок зажигания. Блокировка руля

(1)• ON: в этом положении электроцепь мотороллера замкнута и двигатель может быть запущен, ключ зажигания заблокирован и не может быть вынут.

(2)• OFF: в этом положении двигатель заглушен (электроцепь мотороллера разомкнута), ключ может быть вынут из замка.
(3)• LOCK: в этом положении руль мотороллера заблокирован, ключ может быть вынут.
(Метод блокировки)
-для блокировки поверните руль налево до упора, после чего вставьте ключ зажигания и поверните налево до положения LOCK.
(Метод снятия блокировки)
-чтобы снять блокировку, вставьте ключ зажигания и поверните его вправо до положения OFF, блокировка руля снимется.
ВНИМАНИЕ
-После блокировки попробуйте слегка повернуть руль, чтобы убедится, что он заблокирован.
-Не поворачивайте ключ зажигания в положение OFF во время езды, во избежание потери управления.
-Не паркуйте мотоцикл в местах, где Вы можете помешать дорожному движению.

Стр. 8
(2) Электростартер
Для запуска двигателя поверните ключ зажигания в положение ON, после чего нажмите кнопку
электростартера. В это время рычаг заднего тормоза необходимо держать полностью нажатым.
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждений не нажимайте кнопку электростартера во время работы двигателя.
-Перед использованием электростартера выключите фары и сигналы поворота.
-Сразу после запуска двигателя отпустите кнопку электростартера
(3) Переключатель фар.
В этом положении габаритные огни, фара, задний фонарь и подсветка приборов выключены
В этом положении габаритные огни, задний фонарь и подсветка приборов включены
В этом положении габаритные огни, фара, задний фонарь и подсветка приборов включены
*переключатель фар не включается в обычную систему освещения мотоцикла.

Стр. 9
(3) Переключатель остановки двигателя
-В данной позиции происходит остановка двигателя ,он не будет работать, даже если главный переключатель находится в положении «ON».
-В этой позиции двигатель может начать работу, поставьте переключатель в положение «ON».
ВНИМАНИЕ
-Переключатель остановки двигателя используется только для временной остановки двигателя.
— Когда мотоцикл припаркован, и переключатель остановки двигателя не используется, не забудьте привести основной переключатель в положение»OFF», чтобы батарея не разрядилась.
( 4).Переключатель освещения
Если необходимо предупредить водителя встречной машины, нажмите и отпустите Passing — фара мигнет. Это сработает, если у вас включен дальний свет

Стр. 10
(5). Переключатель «ближний/дальний свет»
-в данной позиции включен дальний свет
-во время движения в центре города или когда на встречу едет автомобиль, используйте ближний свет для исключения возможности ослепления водителя встречного транспортного средства.
ВНИМАНИЕ
Этот индикатор света появляется, когда переключается дальний свет
(6). Переключатель указателей поворота
Когда ключ зажигания находится в положении “On”, поверните переключатель сигнала поворота в положение,чтобы повернуть направо; чтобы повернуть налево, поверните переключатель сигнала поворота в положение
ВНИМАНИЕ
Указатели поворота не выключаются автоматически. Выключайте указатели после использования. В противном случае это может повлиять на безопасность движения.

Стр. 11
(7)Клаксон
-Когда основной переключатель находится в положении «ON»,нажмите клаксон и появится звуковой сигнал

-Когда ключ зажигания находится в положении «OFF”, клаксон не работает

Стр. 12
(8) Отсек для шлема
1.Откройте замок сидения при помощи ключа зажигания
2.поместите стопорное кольцо шлема в отсек для шлема
3.поместите прут в замок , он защёлкнется автоматически
Для того, чтобы вытащить шлем проделайте снова такую же операцию
-Закройте ,нажав на прут

  • -поверните вверх, чтобы открыть

ВНИМАНИЕ Во время движения носите шлем ,не оставляйте его на мотоцикле, шлем может упасть ,что приведёт транспортное средство к потере устойчивости.
(9) Ящик для инструментов
-инструменты прилагаются к мотоциклу, также в оставшееся свободное место вы можете положить, что хотите.
1. откройте заднее сиденье с помощью ключа зажигания
2.Поверните вниз, чтобы открыть сиденье
Максимальная вместимость ящика для инструментов 1,5 кг
ВНИМАНИЕ
Перегруз может вызвать поломку ящика

Стр. 13
(10) Приборы и индикаторы
(1) Спидометр Текущая скорость мотоцикла показывается на спидометре (в миль/ч).
(2) Кнопки установки. Используются для настройки времени и установки одометра
(3) Указатель уровня топлива
Этот индикатор показывает уровень топлива в баке. Если указатель находится в зоне E, то в баке недостаточно топлива. Долейте АИ92 АИ95 неэтилированного бензина в бак при ближайшей возможности
(4) Спидометр
Текущая скорость мотоцикла показывается на спидометре (в км/ч).
(5) Часы
Показывают время, могут быть настроены вручную
(6) Одометр
Пробег мотоцикла показывается на одометре, белые цифры на черном фоне показывают километры, черные на белом – сотни метров.
(7) Тахометр
Показывает обороты двигателя в минуту (оборот/мин)
Основной дисплей
Когда замок зажигания находится в положении “On” Индикатор тахометра будет вращаться от нуля, до максимального предела, снова до нуля, так что вы сможете убедиться в правильной работе тахометра

Стр.14
(8) Индикатор габаритного фонаря
Горит, когда горит габаритный фонарь.
(9) Нейтральная позиция индикатора света
Когда двигатель находится в нейтральной позиции, главный переключатель находится в положении “On” ,индикатор загорится.
(10) Индикатор левого сигнала поворота
Если включен сигнал поворота, данный индикатор мигает.
(11) Индикатор правого сигнала поворота
Если включен сигнал поворота, данный индикатор мигает.
(12) Индикатор дальнего света
Гаснет при переключении на ближний свет фар

Стр.15
Многофункциональный дисплей
Дисплей выполняет следующие функции:
(1) спидометр
(2) одометр/счётчик пройденного пути/счётчик масла
(3) указатель уровня топлива
(4) цифровые часы
Основной дисплей
Когда ключ зажигания находится в положении “On” ,многофункциональный дисплей будет поочерёдно показывать все характеристики, таким образом, вы сможете понять ,что жидкокристаллический дисплей работает исправно
Спидометр показывает скорость движения
Нажмите и удерживайте кнопку характеристики несколько секунд для смены единиц измерения мили/ ч, км/ч

Стр.16
Одометр /счётчик пройденного пути/счетчик масла
Нажмите и удерживайте в течение более 2 секунд кнопку установки Mode для смены единиц измерения (км/ч или мили/ч) для спидометра и мили или км для одометра/счетчика пройденного пути/счетчика масла

Одометр показывает общий пробег в километрах или милях
Счетчик пройденного пути показывает пройденный путь в километрах или милях.
Счетчик масла показывает частоту работы масла в километрах или милях
Чтобы выбрать одометр/счётчик пройденного пути/счётчик масла
Нажмите и удерживайте в течение более 2 секунд кнопку ADJ для выбора одометр/счётчик пройденного пути/счётчик масла

Стр. 17
Для того чтобы сбросить счётчик пройденного пути:
1.Нажмите и удерживайте кнопку ADJ более двух секунд ,чтобы выбрать TRIP.
2.Нажмите и удерживайте одновременно кнопки MODE /ADJ до момента как счётчик пройденного пути сброситься.
Для того, чтобы сбросить счётчик масла:
1. Нажмите и удерживайте кнопку ADJ более двух секунд, чтобы выбрать счётчик масла.
2. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки MODE/ ADJ до момента как счётчик масла сбросится.

Стр. 18
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива показывает приблизительный запас доступного топлива на дисплее. Нормальный операционный топливный диапазон находится между зоной F и зоной E. Когда зона E или индикатор топлива горят, это обозначает, что уровень топлива в бензобаке очень мал и необходимо как можно быстрее заправиться.
(1)зона E (2)зона F (3)индикатор топлива
Цифровые часы
Показывают время, часы и минуты, в то время как ключ зажигания находится в положении ON
Чтобы отрегулировать часы вручную, следуйте указаниям
1.включите ключ зажигания в положение ON
2. Нажмите и удерживайте кнопку Adj более двух секунд ,чтобы выбрать ODO режим
ПРИМЕЧАНИЕ
Цифровые часы могут быть настроены только в режиме ODO ,никогда не выбирайте счётчик пройденного пути или счётчик масла ,когда вы хотите настроить цифровые часы.
3.В этом режиме будет мигать число часов. Для установки необходимого часа нажимайте кнопку установки Мode. Нажмите кнопку Аdj, начнут мигать минуты. Для установки необходимого числа минут нажимайте кнопку Мode. Для окончания подстройки нажмите одновременно кнопки Мode и Аdj.

Стр.19
4.для установки час ,нажмите кнопку Adj до момента выбранного вами часа
5.выберите mode режим и минуты начнут мигать
6. для установки необходимого числа минут ,нажмите кнопку Adj до момента выбранного вами часа
7. Для окончания подстройки нажмите одновременно кнопки mode и Adj.дисплей перестанет мигать автоматически и настройки будут отменен6ы, если не будет нажата кнопка Adj в течение 10 сек

Стр.20
4.Проверка перед движением
(1) Производите проверку
Проверка перед поездкой чрезвычайно важна. Регулярная проверка перед поездкой предотвращает повреждение транспортного средства и повышает безопасность движения.
ВНИМАНИЕ
После пробега нового мотоцикла 300км произведите его осмотр и техобслуживание.
(2)Проверка уровня масла/Дозаправка
-Поставьте мотоцикл на подножку.
— Выкрутите масляный щуп и вытрите его от масла. Вставьте щуп обратно в отверстие (не вкручивая). Проверьте уровень масла по щупу.
-Если уровень масла близок к нижней отметке (см. рисунок), то долейте масло до верхней отметки.
ВНИМАНИЕ
Температура глушителя велика. Во время проверки уровня масла, не касайтесь глушителя во избежание ожогов.

Стр. 21
(3) Проверка тормозов
-Прокатите мотороллер по сухой дороге и поочередно нажимайте рычаги переднего и заднего тормоза.
-Рычаг тормоза должен иметь достаточный свободный ход.
-Свободный ход – это расстояние от исходного положения рычага до положения, при котором происходит максимальное торможение.
-измерьте свободный ход у конца рычага тормоза и проверьте насколько он совпадает с установленной цифрой (10-20мм свободный ход от начала/конца рычага тормоза.)
(4)Проверка шин
1.Проверка давления в шинах
-Проверьте, что давление в шинах нормально при опоре мотороллера на оба колеса.
-В случае неуверенности в правильном давлении шин, проверьте его при помощи
манометра.
-Давление в шинах не должно превышать 2.5 кг/см².

Стр. 22

Каталог мотоциклов

Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.
Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.
Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

>Описание 125-кубового Kиmco с фото

Kymco Quannon 125

Хай! Данный обзор посвящен одному из наиболее интересных и доступных китайских спортивных мотоциклов Kymco Quannon 125, купить которого могут себе позволить многие соотечественники. Полноценным спортбайком этого тайваньского железного коня назвать, конечно же, сложно из-за его невысокой кубатуры и относительно скромных, как для гоночного стального скакуна скоростных показателей. Тем не менее, в перечне всей двухколесной продукции из Поднебесной данный Кимко смотрится очень и очень выгодно. Касается это не только красочной внешности, просто-таки сияющей на фотографиях, но и технических характеристик байка.

Цена этого аппарата считается более, чем демократической. Этому способствует сборка байков в Азии. На острове Тайвань мото технику начали производить весьма давно. Это касается не только местных фирм, но и легендарных японских мотоциклов. Кимко же, как бренд, вышла в число самых крупных производителей мира сего лишь недавно — в последние десятилетия. Компания изрядно нарастила свой ассортимент двухколесных коней, в числе которых и описываемый в этой публикации моцик. Спортивный Quannon 125, отзывы о котором имеются преимущественно положительные, широкая публика смогла рассмотреть впервые в 2006-м на знаменитом миланском транспортном шоу под названием «EICMA». С самого начала байк смог привлечь к свое конструкции и техническим данным массу внимания.

Инженеры бренда Кимко постарались на славу, создавая этого недорогого, но, при этом, достаточно резвого железного скакуна. Предназначен он преимущественно для новичков. С ним неопытные мотоциклисты могут смело осваивать спортивную езду. Разработка Kymco 125 Quannon, купить который можно во множестве уголков нашей необъятной родины, предусматривала активное использование передовых наработок создателей малокубатурных мото «Honda». Вот почему внешность тайваньского моцика уж слишком сильно напоминает дизайн мотоциклов, обладающих моторами в 250 см3.

Вышеуказанный железный конь наделен парой галогеновых фар, вмонтированных в стильный пластик головы байка, а также парочкой красивых зеркал заднего вида со складной конструкцией. В наличии и мульти-функциональная приборка, стильно вписывающая в общую конструкцию двухколесного. Изящество мощной стальной рамы этого мото дополняется очень практичным и компактным задним моно-амортизатором.

Эксплуатация вполне надежной 5-ступенчатой КПП позволяет наезднику с легкостью и уверенностью набирать высокую скорость. Доступные показатели тахометра стрелочного типа позволяют постоянно контролировать обороты этого небольшого спортивного мотоцикла, что для новичков очень важно. Многие элементы электроники тайваньского двухколесного являются цифровыми, что позволяет указанному выше мото активно идти в ногу со временем. На красивый и практичный ЖК-монитор приборки байка выводится самое необходимое — время, остаток бензина в баке, пробег и скорость передвижения. Также водитель может легко проверить, включена ли нейтральная передача, указатели поворотов или дальний свет. Даже особенности положения боковой подножки мотоцикла имеют свою индикацию у руля.

Отзывы Kymco Quannon 125

Цена данного мото — это именно то, что больше всего ценят владельцы или же потенциальные покупатели вышеуказанного стального скакуна. Что скутеры Кимко 50-кубового объема, что мощные мотоциклы этого бренда, располагающие объемным движком, что его высоко-проходимые — все это стоит недорого. Помимо ценового преимущества данный двухколесный располагает и массой других заманчивых характеристик. Взять хотя бы его мощные, хоть и небольшие колёса. Они легко справляются с большинством дорожных нагрузок асфальтированного трека. Да и мощные дисковые тормоза обладают обилием практических достоинств для спортивной езды.

Положительные отзывы владельцы Quannon 125 от Kymco оставляют и на счет работы движка байка. Он хоть и одноцилиндровый, до довольно-таки резвый, вырабатывая на максимуме всего 13 лошадок и 9500 оборотов за 1 минуту. Народ отмечает также плавность мото в наборе предельной скорости. При этом всем очень радует показатель потребления бензина. Расход последнего составляет всего каких-то там 3 литра на 100 км. пройденного пути. Тем не менее, это лишь средняя цифра, что возрастает в определенных режимах заездов.

Высокая экономичность в расходовании топлива не является последним преимуществом спортивного мотоцикла Кимко. Байк обустроен обилием отсеков. Так, его конструкция выделяется наличием ящичка для хранения перчаток. Находится он сразу под пассажирским сиденьем двухколесного. Интересно, что от злоумышленников вышеуказанная экипировка защищена замком. Кроме того, на мото можно легко прикрепить ваш мотошлем.

Для того, чтобы у наездников этого 124-кубового не уставала спина создатели предусмотрели езду с ровной усадкой водителя. Последнему наверняка придется по душе отсутствие, порой возникающего между узлами мотоцикла, трения.

Kymco Quannon 125 технические характеристики:

Тип мотора — четырехтактный одноцилиндровый SOHC (4-клапанный цилиндр) с системой воздушно-масляного охлаждения.
Мощность мотора — 13 лошадиных сил.
Компрессия — 11 к 1.
Объем движка мото составляет 124,1 см3.
Диаметр цилиндра достигает отметки в 56,5 мм.
Ход поршня — 49,5 мм.
Крутящий момент мотоцикла — 9,8 Нм.
Подача топлива — через карбюратор «CVK-26».
Сцепления — масляное многодисковое.
Тип запуска двигателя — с помощью электростартера.
Тип зажигания — «CDI».
КПП — 5 ступеней.
Амортизация — передняя телескопическая вилка, задняя подвеска с одним моно-амортизатором.
Тормозная система — спереди и сзади одно-дисковая.
Шины — R17.
Длина/ширина/высота составляют соответственно 2057/725/1174 мм.
Высота байка по седлу достигает 0,8 м.
Колесная база мотоцикла Кимко 125 Quannon — 1,355 м.
Сухая масса тайваньского двухколесного — 137 килограмм.
Объем его бензобака — 13,5 литра.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *