warriorsdance ›
Blog ›
Мой квадрик CF MOTO CF500 Basic отзыв за 2500км

Покупал новый, 2013 год, перед новым годом
Из допов:
Лебедка
Кофр
Подогрев ручек
Защита
Бампер передний

Проехал, 2500 км. Никаких нареканий.

При большом минусе ( от минус 20) заводится плохо, приходится сначала долго дергать за веревочку, чтобы немного размять масло, потом только раза с двадцатого схватывает.
Штатный АКБ неплохой, не садится, если регулярно заводить.

Плюсы:
1. Цена
2. Надежность
3. Простота конструкции

Для эксплуатации лайт — самое оно, покататься по полям, съездить на озеро, на шашлыки.

Для тяжелой грязи не очень подходит т.к. всякие гриззли заведут вас в такое болото, что квадр проще будет на руках нести, чем ехать.

В целом доволен, что купил именно такой простой квадр, а не более мощный дорогой. Почему? За 4 года я проехал всего 2500км, квадропутешествия не совсем моя тема, я и так будни провожу за рулем.

Поломок у квадра не было. Только плановые замены и расходники. Всегда приезжал домой своим ходом.
1. Заменил АКБ, колодки.
2. Трос лебедки замена
3. Пластик весь покоцал, бампер помял =)
4. Поставил расширители арок, брызговики
5. Подшипник ступичный

То есть никаких эксцесов, только масло и расходники.

6. Сейчас пропали задние тормоза, передние свежие, хорошо тормозят. Думаю поставить от оки тормоза, это вроде брембо в мире квадриков)

Покупал я CF500 – 2A в самом начале сезона 2012. Денег было в обрез, да и время поджимало. Этот квадр сдали по программе трейд-ин, так как прежний владелец захотел технику мощнее.
Итого: CF Moto 500-2A. 2011 г.в. Пробег 450 км. Установлена защита рычагов, днища и бампер. В штатной комплекции была предусмотрена лебедка. За все это было отдано 187 тыс. руб.
От квадра требовалось исправно возить прицеп с грузом, а иногда и очень тяжелым грузом. Возить двух рыбаков, общим весом 200 с лишним кг., на рыбалку по грунтовке, асфальту и торфянику. И самое главное, возить меня по всем мыслимым и не мыслимые грязям Подмосковья, держать темп в 60 — 70 км/ч на асфальте и при всем этом не ломаться.
Сейчас пробег составляет 2800 км. Признаюсь, пробег за год небольшой. За весь срок жизни у меня, квадр потребовал замены помпы водяного охлаждения, реле регулятора напряжения, аккумулятора, стопорного кольца полуоси и втулок задних рычагов.
Передние тормозные колодки я менял раз 6, задние всего 2 раза. Масло в двигателе менял 3 раза. При первой замене я использовал масло Shell 10w40, а потом начал заливать Texaco 10w40. В переднем редакторе сменил 1 раз на синтетику 75w90 с добавкой присадки из дисульфида молибдена. Задний редактор потребовал вмешательства дважды. Первый раз была штатная замена масла, а второй раз, когда выпал левый шрус и в редактор попало много воды. Благо вода была чистой, и последствий было минимум. Промыл дешевой трансмиссионкой и залил синтетики с присадкой.
При первом же выезде в грязь, обнаружился один очень неприятный момент. Грязь, выбрасываемая передним колесами, активно летит на пассажира и вообще везде. Зимой, на подножки летит снег. Ноги моментально намокают. Повесив брызговики, часть проблемы удалось решить, но квадр все равно пачкается.
По слухам, двигатель этого китайца скопирован с двигателя Yamaha. Возможно это и так. Работает ровно. Масло немного подъедает только при высокой нагрузке. Мощности вполне хватает, что бы погонять по грунтовке, помесить грязь и возить тяжелый прицеп. Легко заводится при любой температуре.
Про редуктор сказать нечего, все работает нормально. Правда, иногда донимает легкий гул, усиливающийся при включении полного привода. Но жаловаться тут грех, у BRP этот гул еще сильнее. Полной блокировкой практически не пользуюсь. Только сейчас, зимой, когда снег был рыхлый, блокировку включал, что бы выбраться задним ходом. В целях безопасности, что бы ограничить скорость движения задним ходом, на cf стоит ограничитель оборотов. Гадская штука. При отключенной блокировке проблематично выехать задним ходом даже из не глубокой грязи.
А вот подвеска на BRP точно лучше. Подкрутив амортизаторы в самое жесткое положение, все равно не удалось победить пробои на кочках. При сжатии подвески, колеса активно трусят о кожух фар. Решений этой проблемы пока не много, или дорогой комплект новых амортизаторов с пружинами, или сбавлять скорость. Пока приходится притормаживать. С задней подвеской вообще не знаю что делать. Амортизаторы работают нормально, а вот пружины просели за пару месяцев. Если едем вдвоем, то дорожного просвета практически нет. Пока катаюсь так, но уже нашел контакты фирм, кто делает пружины на заказ.
А еще удивило, что амортизаторы могут замерзнуть. Вроде и не очень холодно было, а масло замерзло в 2 амортах. Задний получилось раскачать, а передний пришлось снять и тащить на батарею.
В штатной комплектации на квадроцикле была установлена резина «cts» и за весь пробег передние колеса уже изрядно полысели, а вот задние пока еще держатся. Про грязевые характеристики сказать сложно. Пока колеса цепляются за грунт, квадр едет по любой грязи. На асфальте проблем нет.
Руль у 500-ки легкий, даже мой 8 летний сын запросто справляется. Вот только в последнее время появился небольшой люфт и надо будет подтянуть разболтавшиеся гайки.
На первом моем квадре, после обычной «покатушки» закипел двигатель. Радиатор забился грязью. С тех пор, на всех квадрах выносил радиатор наверх. Так спокойнее. Да и перчатки зимой посушить можно )))).
Забор воздуха для двигателя находится над уровнем сидений, для вариатора под передним багажником, а выход под задним. По большому счету, для обычных покатушек и этого более чем достаточно, но я перестраховался и вывел шноркеля повыше. Теперь, можно без опаски выезжать из воды на крутой берег, утапливая зад квадроцикла.
Осенью, на место переехавшего вверх радиатор, у воткнул несколько пустых канистр. В заднем багажнике надул гимнастический мяч. Надеюсь, эти меры позволят квадру находится на плаву в экстренном случае.
В планах на следующую осень установка резины большего диаметра. Новая резина должна увеличить дорожный просвет и повысить плавучесть.
Подводя небольшой итог, могу с сказать, что квадроцикл CF Moto 500 не требует много внимание.

Двухместный квадроцикл CF MOTO 500-2A стал вторым, улучшенным детищем производителя, который создал немало ажиотажа среди любителей экстремальной езды на четырехколесных байках. Явная нехватка на рыке байков для езды с пассажиром сама по себе предвещала высокую популярность модели, но рестайлинг версия произвела всеобщий фурор.

Сравнивая между собой СФ МОТО 500-2А и 500-2, несложно заметить, что производитель сделал основной упор в измененной модели именно на внешний вид. Так как сама модель относится к разряду любительского транспорта, хваленых профессиональных подвесок и амортизаторов потребитель может не ждать.

Серия 2А прославилась измененными внешними параметрами, на базе классической модели. То есть, конструкторы потрудились над созданием нового корпуса, фар и дополнительных ручек и поручней для пассажира. Сделаны изменения на базе 500-2, с аналогичным двигателем, длиной колесной базы и подвески. Самые броские изменения предстали перед покупателем в следующем виде:

  • Более агрессивный внешний вид корпуса.
  • Расширенные колесные арки, для беспрепятственного хода квадроцикла CF 500-2A в условиях бездорожья.
  • Обновленные стоп-фонари на задней части бампера.
  • Линзовые фары с LED-фонарями в передней части стали более обтекаемыми, хоть и сделаны более грубо.

Производитель серьезно переработал место пассажира. И без того, один из длиннейших квадроциклов в своем сегменте имел серьезную недостачу свободного места сзади водителя. Сейчас серьезной переработкой стал увеличенный багажник, более грубый и внушительный кенгурятник, а также функциональные сеточки для различных мелочей справой стороны водителя.

Виды заводского тюнинга CF MOTO 500-2A

CF MOTO 2A имеет ряд улучшений базовой комплектации, среди которых опытные пользователи выделяют:

  • Возможность рестайлинга багажного отделения, усиленными и армированными рамами в тон транспорта. Как правило, замена багажника возможна лишь после покупки транспорту. Дилерские сети реализуют квадроциклы лишь с классическим багажником, но заменить его можно на модели большей ширины, длины, с дополнительными бортами и прочим.
  • Видоизмененные поручни и подлокотники для пассажирского сидения для большей надежности. Сама идея выпуска второй модели 500-2 в производстве более надежного транспорта, поэтому наличие увеличенных и более удобных поручней вполне оправдано.
  • Ряд моделей сменных и дополнительных передних фар, основанных на системе линзового рассеивания. Стоит отметить, что в классической комплектации дополнительное оснащение светом отсутствует. Производитель предлагает покупателям четырехламповую оптику, созданную по лицензии ProLight, производства США или Южной Кореи.
  • Новая система амортизации. Квадроцикл ЦФ МОТО 500-2А позиционируется производителем как профессиональная техника, поэтому амортизаторы класса High-Quality от партнера ELKA Suspension позволят сделать езду по бездорожью более комфортной как для водителя, так и для пассажира. Установка амортизаторов ручной сборки ELKA существенно увеличивает дорожный просвет и гасит качку при неравномерном распределении веса.
  • Установка дополнительного поддона. В отличие от первой версии, CF MOTO 500-2A может быть дополнительно оснащена цельнометаллическим днищем. Это существенно увеличивает вес и расход топлива, но защищает аппарат от непредвиденных механических поломок во время езды.
  • Замена минеральных и синтетических масел. Производитель позаботился о профессиональных гонщиках и опытных водителях квадроциклов, предложив возможность замены ГСМ на модели непосредственно в салоне. Вниманию потребителя предлагается ряд профессиональных моторных, тормозных, трансмиссионных масел и охладителей от MOTUL. По умолчанию техника работает на лицензированных смазках CF MOTO G-Motion.
  • Установка обвесов и дополнительных комплектующих. Оснастка CF MOTO 500-2A прочной лебедкой в передней части, установка бензогенератора ELP мощностью 1 или 2 кВт возможна по желанию покупателю.

Несмотря на то, что квадроцикл CFMOTO 500 2A уже снят с производства, большинство лицензированных систем тюнинга и улучшений по-прежнему можно найти у официальных представителей и продавцов страны и ближнего зарубежья.

Технические характеристики 500-2А

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

Что говорят пользователи рестайлинговой модели

Тематические форумы наполнены обсуждениями квадроцикла CF MOTO 500-2A. Традиционно, есть ряд довольных владельцев транспорта и тех, кто считает покупку весьма необдуманным решением. Но темы обсуждения у каждой категории пользователей все же схожи:

  • Транспорт легко ремонтируется. Редкие мелкие поломки легко устраняются водителем, которые имеет хотя бы общее представление о работе мототехники.
  • Скудность модельного ряда — главный негативный фактор. Производитель создал массу одинаковых моделей в различной цветовой гамме. К слову, покупателю предлагают квадроцикл CFMOTO 500-2A в шести цветах.
  • Несмотря на заявления компании-производителя, модель не подходит для профессионального использования. В силу низкой тяги, широкого радиуса разворота и двигателя пониженной мощности его можно использовать для туристических целей или прогулок по лесу, песку и бездорожью.
  • Единственным конкурентом модели можно считать его предшественника, который значительно уступает в удобстве эксплуатации, за счет заниженных эксплуатационных характеристик. В целом, по соотношению цена-качество рестайлинг версия значительно лучше первой модели.
  • 500-2А идеальный вариант для новичка в мотоспорте. Именно эта модель лучший способ начинающему байкеру осознать, что именно должно быть в следующей модели его квадроцикла.

Как итог, обновленный CF MOTO 500-2A отличная модель для бытового использования. Прочные и износостойкие материалы делают байк практически неубиваемым и устойчивым к использованию даже при низких температурах, в грязи или непролазных зарослей.

>Основные конкуренты

У CF MOTO 500-2A есть несколько основных конкурентов:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



И в заключении посмотрим CFMOTO CF500-A basik видео

Квадроцикл CF MOTO CF500-2A представляет собой более усовершенствованную стандартную модель. В новом квадроцикле появилось множество изменений, которые положительно отразились на комфортности передвижения, но помимо этого техника полностью сохранила, имеющиеся в базовой модели, преимущества. Такими являются превосходные ходовые качества, высокая мощность, а также и повышенная безопасность, как для самого водителя, так и для пассажира. Силовой агрегат здесь установлен тот же, а именно бензиновый одноцилиндровый с рабочим объемом в 500 кубов и номинальной мощностью в 32 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую данный квадроцикл может развить, составляет 90 километров в час, что является довольно неплохим показателем. Экономичность двигателя и 19-ти литровый топливный бак позволяют использовать модель долгое время без дозаправки. Это особо ценится при совершении длительных пробегов на большие расстояния. Полная конструкционная масса квадроцикла составляет 326 килограмм.

Модель СФ Мото 500 может стать отличным вариантом, как для экстремального отдыха, куда входит езда по бездорожью, так и для выполнения некоторых утилитарных задач. Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он способен без особых затруднений преодолевать заснеженные территории и непроходимые поля. В стандартной комплектации техника оснащается удобным двухместным сидением, позволяющим комфортно разместить пассажира. CF MOTO CF500-2A имеет также спинку для пассажира, специальные поручни и подножки. Одним из отличительных преимуществ этой машины от базового квадроцикла является использование удлиненной колесной базы. Такое решение положительно отразилось на многих факторах, включая безопасное и стабильное управление техники на достаточно большой скорости передвижения.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя — CF188.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов — 1.
  7. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов — 4.
  9. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  10. Тип системы смазки — масляный картер.
  11. Тип топливной системы — карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора — Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  14. Тип системы зажигания — транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска — электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — автоматическая.
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески — независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT25x8-12.
  10. Шины задних колес — AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы — двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов — гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов — однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота — 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения — 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие — 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла — 326 килограмм.

Отзывы

  1. Покупал такой в 2015 году. Квадроцикл очень хорош и резв, его разгон до сотни занял примерно 14 секунд. Управление достаточно простое и удобное, обслуживание также проблем не вызовет, но в финансовом плане хлопот достаточно. Техника часто требует замены расходников, на которые стоимость порой не очень адекватная. Также дорого обойдутся улучшения, к примеру, я покупал кофру на 45 литров за 7500 рублей. Дополнительная фара обошлась мне в 4000 рублей. Квадроцикл очень хорошо чувствует себя практически на любой поверхности, за исключением зимнего времени года. Небольшая колея негативно сказывается на езде по снегу, поскольку машина запросто может сесть на брюхо. Из-за малого веса квадроцикл не может продавить снег, из-за чего он и застревает. Кстати, при подъеме в горку нужно быть максимально аккуратным, так как из-за его крутящего момента квадрик запросто может перевернуться, сам так однажды чуть не улетел.
  2. СФ Мото 500 на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *