Flexo98 ›
Блог ›
Детский квадроцикл ATV Classic Mini 50c (Сборка)

Ну наконец то дописал) Опять же копи паст с байкпоста)
Доброго времени суток. Давненько ничего не писал так как подзавязал с мототемой и перешел на 4х4 (джипы, квадроциклы), но недавно вновь приобрел китайца (уже для ребенка) которого пришлось полностью пересобирать. В общем хочу поделиться с Вами своим опытом.

В январе месяце решили с женой купить дочери на 4 года квадрик. Выбирали долго и тщательно хотя моделей честно говоря не так уж и много. Самой большой проблемой был тугой курок газа на большинстве квадриков. Дочь попросту не могла его продавливать пальцем. Да это можно исправить но решили не рисковать и продолжили поиски. От электро сразу отказались так как мелочь наша любит гонять по лужам, как и все дети, а электрички такого отношения к себе не терпят. В итоге выбор пал на китай ATV Classic mini на 50ти кубовом двухтактном двигатели «от бензопилы». Подкупил он нас соей комплектацией и при этом низкой ценой.
На счет первого это:
-Электростартер (ручной тоже есть).
-Пульт сигнализации с возможностью дистанционного запуска/остановки ДВС. Постановка на охрану, что бы ребенок без родителей не уехал кататься.
-Диодные фары (дочьке нравится).
-Защитная чека остановки двигателя при падении пилота (как на аквабайке. Надеюсь не придется проверять ее в деле).
-Регулировка курка газа (ограничитель скорости)+ не тугой.
-Естественно «вариатор» (автомат или как его правильно назвать то))).
-Дисковые тормоза перед/зад (как у взрослых))
-Двойной выхлоп Ёжемура))) (хоть и мелочь но выглядит эффектно).
-Мерная банка для правильного смешивая бензина с маслом.
-Зарядное устройство для аккумулятора (аля блок для нокии).
И главное цена в коробке за это удовольствие 35000 руб
Собранный вариант на 3 тыс дороже, но зная как у нас их собирают то лучше сэкономить и сделать все самому. Тем более опыт в сборе имеется (Ирбис ТТР125)

Прежде чем собирать квадрик его для начала надо вытащить из железной клетки и как ни странно разобрать еще больше)

Самая большая проблема китайской техники малое кол-во или вообще отсутствие смазки подшипников. На второй план уходят перетянутые болты из-за чего (к примеру) маятник на квадрике с трудом можно было шевелить вверх вниз. Для решения первой я запасся смазкой Mobil в тубе. Вторая же решается парой гаечных ключей и нескольких гроверов и шайб (8ки и 10 ки если память не изменяет). Так же минусом данного квадра считаю жесткое сидение. Его я в первую очередь отдал на переделку девочкам технологам на работе. За шоколадку они вырезали из фитнес коврика пару очертаний сидения и все это перетянули хорошим кожзамом.

До

После

Сидение стало на много мягче оригинала.

Далее с отцом занялись маятником. Как я уже говорил он был сильно перетянут и даже с открученным амортом очень туго двигался. Что бы исправить данный недуг снимаем колеса, звезду и дисковый тормоз. Откручиваем сам маятник от рамы и хорошенько смазываем болт (втулку) крепления. Так же не забываем о задних подшипниках и втулки колес. Смазки не жалеем, смазываем отверстия внутри рамы и маятника. При сборке подкладываем шайбу и гровер под гайку втулки крепления и затягиваем по максимум. Потом путем ослабления гайки находим ту самую золотую середину что бы и маятник ходил легко и гайка от руки не откручивалась. Заодно смазал силиконовой смазкой и продавил задний аморт. Он был очень жесткий и свою работу не выполнял. Его болты крепления кстати тоже смазал и посадил на гровера.

С задом закончили. Переходим к переду)
Тут все повторяем в точности как и с маятником. Все движущиеся элементы снимаем и хорошенько промазываем болты, втулки, подшипники и шаровые. Аморты заливаем силиконом и продавливаем пару раз. Шаровые в начале смазал силикотом но потом добавил мобила. Напомню, СМАЗКИ НЕ ЖАЛЕЕМ))) Для защиты от песка и пыли ничего лучше не придумали как замотать шаровые в стрейч пленку. Пока держится)

Отец занимался рулевой так как руль крутился достаточно туговато для ребенка 4х лет, тем более девочки. Решается все довольно просто. Надо открутить 2а болта крепления. Подлезть к ним достаточно сложно. Так что лучше заниматься этим при снятых передних колесах и подвеске. Дальше все по старинке-> Смазка+гровер+шайба. золотое правило для сборки китайца как Вы уже поняли)

Руль стал крутиться легче. Из минусов появился небольшой люфт вперед/назад. Чуть позже буду решать как его убрать.

При сборке могу отметить еще один минус это плохая отливка бака. На месте крепления шланчика к баку был брак который пришлось тщательно стачивать напильником и наждачкой. Иначе шланг плохо прилегал и бензин попросту протекал + топливный фильтр был не правильно установлен
Разборка сборка на двоих с отцом заняла около 2-3х часов. При установке сидения выломал передний крюк вместе с пластмассой. Держится исключительно на заднем крюке чего вполне достаточно.
Акум заранее поставили на зарядку и это еще один минус. Никакого генератора в квадре нет так что в случае разрядке извольте тащить акум домой или пользуйтесь штатным блоком (1.5м длинна провода). Само гнездо зарядки находится не так уж логично. Под левым передним крылом куда так любит забиваться грязь. Мы его сразу же заклеили скотчем, так как вряд ли пользоваться будем. Всю проводку залили NanoProtech. Цепь смазали мотылём для оффроада.

После сборки естественно решили завести квадрик. Бутыль для смешивания бензина с маслом полезная штука. Залили 2 по 0.5 и получилось где то 2/3 бака. Масло добавляли чуть больше нормы для лучшей первоначальной смазки, но это нужно только при первом запуске. Смазали «нулевой» фильтр смазкой K&N оставшейся еще от икса. Заводили с пульта)

Подкрутили холостые и оставили его поработать на 15-20 минут. Так сказать хоть какая то обкатка.
Через неделю подарили мелкой. Сначала она испугалась жужащего кабанчика, но потом лихо рассекала по гаражу. Заранее подкрутили гашетку на самый минимум.

Через пару дней рассекала по лужам

Ребенок доволен!

После нескольких дней покатушек по гаражу отправились на карьеры в Разметелево. Погода выдалась хорошая. С перевозкой квадра тоже проблем не возникло. Кстати вес его что то в районе 45-50кг

Организовал отцовскую школу мастерства маневрирования) ЗЫ. Дымит он только при первом пуске после долгой стоянки.

Все было хорошо пока доча не заехала в грязь и не дала гашетку в пол) Задний привод, злая резина и 2х-тактный двигатель быстро дали о себе знать. Обрыло всю спину и белоснежную шапку грязью, что очень не понравилось принцессе белоснежке)))))

В процессе эксплуатации выявил еще пару минусов:
1) Ручки тормозов расположены слишком далеко и ребенку попросту не дотянуться до них.
2) Надо делать доп брызговики не только сзади но и у подножек иначе ноги ребенку закидывает с двух сторон.
3) Задний привод + маленький вес= отсутствие сцепления с покрытием зимой и в грязи. Можно попробовать сделать цепи.
4) Перетянуть или защитить электрику. После покатушек по карьеру все провода и блоки были в грязи. Да я их отмыл и ничего не замкнуло но раз на раз не приходится.
5) Передние аморты слишком жесткие и толком не отрабатывают.
6) Акум надо менять. При частых запусках его хватает на 2-3 дня
7) Поднять фильтр. Слишком низко расположен.
8) Обработать сварные швы. В некоторых местах появилась оранжевая ржа.
9) Допилить бак. При остатке в ~200 грамм бензин не поступает.
Вроде бы это все. Да большинство из них вполне решаемы, но вот что делать с ручками тормоза пока не придумал. Если есть идеи прошу в коменты.
Есть еще одна проблема, правда к квадрику она не относится. Где взять закрытый шлем на ребенка 4х лет? Я видел пару но ценик в 10 тыс меня как то не устраивает.Да безопасность превыше всего но наживаться на этом не прилично. Наколенники и налокотники вполне подходят из набора юного велосипедиста но шлем там открытый.
А вообще пора завязывать в болтовней) Всем спасибо за внимание)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *