КТМ 125SX 2019 года

Вот краткий список изменений 2019 года:

Рама КТМ 125SX имеет ту же геометрию, что и на модели 2018 года, но с измененной жесткостью. Жесткость на кручение была увеличена на 10 процентов, а жесткость на изгиб на 2 процента. KTM сделал это, увеличив диаметр диагональных труб и переделав рулевую колонку.

Подрамник стал на 40 мм длиннее и легче.

Двигатель. В цилиндре изменилось выпускное окно, которое обработано на станке с ЧПУ, для лучшего газораспределения и взаимодействия с новым мощностным клапаном.

Сцепление. Новый КТМ 125SX получил новое сцепление DS (Diaphragm System). Сцепление DS имеет чашеобразную шайбу Belleville, заменяющую пять винтовых пружин. KTM 250SXF и 350SXF 2019 года также получили сцепление DS, тогда как 250SX и 450SXF используют сцепление DDS (Damped Diaphragm System). Муфта DDS имеет шесть резиновых демпферов, которые смягчают ударные нагрузки от более мощных двигателей.

Сиденье. В сиденье положили больше поролона по центру, чтобы оно получилось более плоское и высокое.

Впускная система. Воздушный фильтр подозрительно напоминает Husky, а впускной коллектор стал более прямым.

Топливный бак. Переделали пластиковый бак, хотя он по-прежнему вмещает 7 литров.

Выпуск. Новая труба и глушитель. Труба изготавливается с использованием технологии 3-D штамповки для получения оптимальной формы. Формованный пластиковый кронштейн глушителя с 2018 года был заменен на приваренные олд-скульные алюминиевые кронштейны.

Маятник. Более длинные прорези заднего маятника позволяют заднему колесу перемещаться назад еще на 5 мм.

Кик-стартер. KTM укрепил седло кик-стартера для обеспечения надежности.

Крышка сцепления. Крышка сцепления стала уже, уменьшив ширину двигателя на 10 мм.

Подвеска. Поршни и пружины вилки претерпели изменения. Вероятно обновятся настройки вилки и моноамортизатора.

Траверсы. Верхняя траверса стала шире на 5 мм и более жесткой.

Радиаторы. Радиаторы более эффективны благодаря тому, что они стали тоньше, смонтированы на 12 мм ниже и шланги стали толще на 4 мм, причем объём заливаемой охлаждающей жидкости вырос на 11 процентов.

KTM 125SX на стенде

Как KTM 125SX показал себя на динамометрическом стенде?

KTM 125SX 2019 года стал на одну лошадиную силу мощнее предшественника, точнее 38,23 л.с. при 11 300 об/мин. Максимальный крутящий момент также подрос и составил 24.19 Нм при 11 200 об/мин, что на 0.68 Нм больше, чем у модели 2018 года. Так как максимальный крутящий момент мотор выдает на высоких оборотах, придётся выкручивать ручку газа, чтобы почувствовать максимальную отдачу от австрийской «осьмушки».

KTM 125SX на трассе

Каков он на трассе?

Более высокие показатели KTM 125SX на стенде также ощущаются и на трассе. Мотоцикл лучше подхватывает с низов и сильнее тянет от середины до верха. Но всё же двигатель 125SX по-прежнему выдает достаточно малый крутящий момент на низких оборотах и поэтому, при переключениях вверх надо выкручивать газ, чтобы мотоцикл поехал. Двигатель не тяговитый – максимальные показатели он выдаёт на высоких оборотах.

Карбюратор MIKUNI TMX

Как работает карбюратор MIKUNI TMX?

Переход с 38-миллиметрового карбюратора Keihin PWK на 38-миллиметровый карбюратор Mikuni TMX в 2017 году не прошел гладко ни для KTM ни для его клиентов. Следует отметить, что у любимого карбюратора Keihin также были свои проблемы, но KTM заставил карбюратор Keihin PWK работать как надо.

В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как на KTM 125SX, так и на 250SX. KTM определил, что карбюратор должен работать на смеси в соотношении 60:1. Мы до сих пор понятия не имеем, почему. В общем были одни мучения с ним. В 2018 году KTM покончила со странным соотношением смеси топлива и масла 60:1 и вернулась к гораздо более традиционному соотношению 40:1, хотя на 250SX по неизвестной причине смесь все ещё оставалась обедненной.

В 2019 году KTM установил увеличенный главный жиклер и заменил иглу. Наконец, после двух лет мучений, KTM добился правильной подачи топлива.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *