Читать о чужих впечатлениях от поездки на супермото байке – это не то. Вот когда сам прокатишься на KTM 990 Supermoto, тогда понимаешь, что это действительно один из лучших мотоциклов, ездить на котором одно удовольствие. Тут все классно. Широкие обтекатели, удобное сиденье для двух человек, и (внимание!) двойной органичный багажник, удачно завершающий дизайн мотоцикла, что, несомненно, – отличная идея. Появление KTM 990 Supermoto T означает, что теперь этот мотоцикл стал еще более функциональным, и, соответственно, удовольствие от езды на нем возрастет в геометрической прогрессии. Честно сказать, мы в восторге даже от его предварительных фотографий.
KTM 990 Supermoto R также является логическим продолжением ряда. Здесь используется модернизированная подвеска и тормоза, более легкая рама CroMoly, отрегулировано положение сиденья для максимального комфорта водителя. Можно сказать, что в своих изменениях, этот мотоцикл класса супермото достиг апогея. И теперь он полностью готов для ежедневного использования.
Какой бы выбрали лично мы? Пожалуй, модель Travel. Не потому что он самый быстрый из всех существующих, нет. Просто на нем действительно можно ездить повседневно, в том числе и на дальние расстояния. Да и при минимальном техническом обслуживании из этой «лошадки» можно выжимать все соки, а ей — по барабану. Одним словом, ездить и получать максимум удовольствия от супермото.
Похоже, что в обоих моделях используется один и тот же V-образный двигатель объемом 999 куб.см. и мощностью 115 л.с. с развалом 75⁰. Но модель Travel весит 196 кг, что на 7 кг тяжелее R.






















Тип двигателя Двухцилиндровый, 4-тактный, V 75°
Рабочий объем 999 куб. см.
Диаметр / Ход поршня 101 / 62.4 мм
Мощность 115 л.с. @ 9000 об/мин
Крутящий момент 97 Нм @ 7000 об/мин
Степень сжатия 11.5 : 1
Запуск электростартер / 12 В 11.2 Ач
КПП 6-ти ступенчатая, кулачковое сцепление
Карбюратор Keihin EFI
Управление 4 V / DOHC
Система смазки Принудительная смазка с 2 масляными насосами Eaton
Масло двигателя Motorex SAE 10W-50
Основное передаточное число 35 : 67
Конечное передаточное число 17 : 41
Охлаждение Жидкостное
Сцепление Многодисковое с гидравлическим приводом
Зажигание Keihin EMS
Рама Хромово-молибденовая решетчатая рама с защитным покрытием
Подрамник Алюминий
Руль Алюминий, конический Ø 28/22 мм
Передняя подвеска WP-USD Ø 48 mm
Задняя подвеска WP-моноамортизатор с рычагом Pro
Ход подвески, предняя / задняя 160 / 180 мм
Передние тормоза 2хBrembo четырехпоршневые, суппорта с радиальными болтами, диск Ø 305 мм
Задние тормоза Brembo двухпоршневые, с плавающим суппортом, диск Ø 240 мм
Обод, передний / задний Литые алюминиевые, 3.50 x 17» / 5.50 x 17»
Колесо, переднее / заднее 120/70 ZR 17»; 180/55 ZR 17»

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *