KTM


Компания KTM представила новые линейки внедорожных мотоциклов 2014 года: эндуро EXC и кроссы SX. Все модели EXC 2014 имеют следующие отличия и новые детали: крышка воздухозаборника, защита рук, светотехника, топливный бак и переднее крыло. В первую очередь инженеры KTM внимательно проработали форму переднего крыла, чтобы снизить уровень накопления грязи. Согласно KTM, благодаря новой форме в комбинации с новым креплением к нижней траверсе переднее крыло на 50% более эффективно.
На моделях SX 2014 тоже появилось новое крыло, как и новый топливный бак. На четырехтактные модели SX-F теперь устанавливается бензонасос, который также ставится на модели EXC, таким образом, владельцы SX могут устанавливать более крупные топливные баки EXC, которые есть в каталоге KTM PowerParts.
Двухтактные модели EXC и SX 2014 имеют новый перепроектированный корпус пластинчатого клапана и клапана «Boyeson» вместо «V-Force». В дополнение на моделях 250 SX, 250 EXC и 300 EXC установлены новые головки цилиндров с оптимизированной камерой сгорания и более мощный аккумулятор.
На четырехтактных моделях EXC-F инженеры KTM изменили головку цилиндра, а на мотоциклах 450 и 500 EXC-F установлен новый верхний распредвал, который на 10% легче, и новые клапанные пружины, которые на 40% легче. Блок управления двигателем позволяет выбирать различные топливные карты, а также есть функция ручной настройки для изменения настроек параметров зажигания и инжектора.
Двигатель мотоцикла 250 EXC-F 2014 подвергся существенным модернизациям. Теперь картер двигателя изготавливается методом литья под давлением, что позволило уменьшить толщину стенок. На мотоциклах 250 и 350 EXC-F 2014 использован более тяжелый коленвал, чем на моделях SX-F, чтобы скорректировать распределение мощности и улучшить тягу.
В то же время на мотоцикле 450 SX-F 2014 установлен более легкий распредвал и более легкий картер, а также немного более длинный поршень. На 250 SX-F также заменена коробка передач: теперь пятиступенчатая вместо шестиступенчатой.
Для всех четырехтактных моделей SX и EXC теперь доступно сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel).
Инженеры KTM немного изменили молибденовую раму на моделях EXC. Новая рама изготавливается из труб с более тонкими стенками, в результате чего удалось немного снизить общий вес мотоцикла. В дополнение переделаны кронштейны для крепления модернизированного двигателя.
Все так же подвеска состоит из перевернутой вилки WP и амортизатора PDS, однако для более равномерного демпфирования в вилке заменены уплотнительные кольца и залито другое масло. Также заменена направляющая цепи с целью повышения надежности и снижения массы. Тормозная система представлена компонентами Brembo: новый расширительный бачок, тормозной рычаг и тормозной поршень меньшего диаметра.
На моделях SX перепроектирован маятник.
В свете успехов на международной эндуро гонке «Six Days» компания KTM выпустила специальные версии мотоциклов EXC Six Days, которые отличаются рядом тюнинговых деталей и аксессуаров, а также специальной графикой.

Список моделей эндуро KTM EXC и кроссов KTM SX 2014:
Кросс:
— 2014 125 SX
— 2014 150 SX
— 2014 250 SX
— 2014 250 SX-F
— 2014 350 SX-F
— 2014 450 SX-F
Эндуро:
— 2014 125 EXC
— 2014 200 EXC
— 2014 250 EXC-E
— 2014 300 EXC-E
— 2014 250 EXC-F
— 2014 350 EXC
— 2014 450 EXC
— 2014 500 EXC
Эндуро Six Days:
— 2014 125 EXC Six Days
— 2014 250 EXC-E Six Days
— 2014 300 EXC-E Six Days

Эндуро и Кроссовые мотоциклы KTM 2017 года

Это уже не новости, а те модели KTM, которые сейчас в ходу. Более 17 обновленных моделей в линейке 2017 года. И это не считая мотоциклов для мини мотокросса. Главной новостью, стало появление новой подвески в кроссовых версиях, которые выпускаются с индексом индексом SX, SX-F, XC и XC-F, все они получили новую вилку WP AER. Эта подвеска тестировалась в 2016 году на заводских мотоциклах команды в различных соревнованиях и испытаниях. Подвески, работающие на сжатом воздухе пришли из мира велоспорта, доказали свою надежность и внедряются повсеместно. Это очень удобно, поскольку для настройки подвески и изменения характеристик достаточно насоса высокого давления. Принцип работы такой вилки достаточно прост и понятен, в отличие от классической вилки, в этой подвеске каждое перо выполняет свою функцию. Левое перо представляет собой воздушный картридж, давление в котором определяет характер подвески, а сжатый воздух выполняет роль пружины. Правое перо отвечает за демпфирование, то есть гашение колебаний, оно спроектировано по классической схеме и в нем залито масло. Минусом такой системы является необходимость периодического контроля давления воздуха. Остальные модели KTM 2017 году также не остались без внимания и получили обновленные вилку WP Xplor и амортизатор Xplor Shock.

Воздушная вилка AER WP экономит более 1,4 кг, в сравнении с классической пружинной подвеской.

Для любителей двухтактных версий, KTM подготовил совершенно новый двигатель, он не только мощнее своего предшественника, но и вибрирует на порядок меньше. Всем, кто пробовал катать на 2Т моделях KTM узнают эту до боли знакомую вибрацию на подножка. Похоже о ней придется забыть, с этим справился установленный балансирный вал. На двигателях устанавливается обновленный двойной мощностной клапан, сглаживающий характер двигателя. Эти улучшения коснулись моделей SX, XC, XC-W, 300 XC. Помимо этого, данные модели, вместе с 125 SX и 150 XC-W получили новый карбюратор Mikuni 38mm TX и абсолютно все 2Т модели получили обновленную выхлопную систему.

Цилиндр нового двухтактного мотора от KTM. Он как бы намекает, что 2Т будет актуально еще долго.

Четырехтактные модели SX-F и XC-F получили электронную систему контроля тяги (Traction Control). Эта система построена на базе системы Launch Control. Ланч контроль позволяет открывать газ на всю, при этом мотоцикл не даст мотоциклу подняться на заднее колесо, обеспечивая максимальное ускорение. Traction Control использует элементы Ланч контроля, поэтому в мотоцикл не было добавлено новых датчиков. Используются данные, получаемые с имеющихся данных, плюс анализируются обороты двигателя, секретные алгоритмы определяют внезапное пробуксовывание колеса и меняют угол опережания зажигания, плавно снижая мощность двигателя.

Технологии добрали и до эндуро. Электроника помогает райдеру ехать еще стабильнее.

Все модели с воздушной вилкой AER получили новые траверсы, новое крепление руля и педаль тормоза, удлиненную на 10 мм. А теперь расскажем о каждой модели подробнее.

KTM 125 SX 2017

Как известно, двигатель 125 SX является одним из самых мощных двигателей в своем классе. Благодаря отличному соотношению мощности и веса, этот мотоцикл будет оставаться востребованным еще долго. Двигатель 125 SX разработан с применением последних технологий KTM. Секрет 125 в том, что он позволяет выдавать высокую мощность на всех оборотах, при этом он остается самым маленьким и легким. Из приятного, новая воздушная вилка WP AER 48 fork, траверсы, педаль тормоза и тормозные колодки.

Даже маленький SX 125 получил новый карбюратор Mikuni TX 38 мм

Особенности:

  • Новая воздушная вилка WP AER 48 с раздельными регулировками демпфирования позволяет настроить мотоцикл под любые условия и райдера, любого веса и навыков. Новая вилка экономит порядка 1,4 кг веса.
  • Обновленные характеристики амортизатора и более мягкая пружина, делающая заднюю подвеску идеально совместимой с новой воздушной вилкой WP AER 48.
  • Новый 38 мм карбюратор Mikuni TX позволяет управлять тягой более плавно. Помимо этого, он менее капризен к температуре окружающей среды и к высоте над уровнем моря, что очень актуально в горных условиях.
  • Новая дроссельная заслонка с возможностью регулировки, позволяющие настроить плавность открытие газа.
  • Новые траверсы для подвески WP AER 48.
  • Новые зажимы руля, обеспечивающие большую торсионную жесткость.
  • Новая удлиненная тормозная лапка для обеспечения лучшего контроля торможения.
  • Легкая стальная рама обеспечивает высокую жесткость на кручение, повышает точность управления и поглощает энергию
  • Фирменные подножки KTM спроектированы таким образом, что обеспечивают хороший зацеп и не забиваются грязью
  • Очень легкие тормозные колодки Galfer, фрезерованные ступицы, с топовыми ободами Excel и покрышками Dunlop Geomax MX3S.
  • Короб воздушного фильтра и сам фильтр обеспечивают максимальную производительность и не требуют дополнительного инструмента для обслуживания.
  • Двигатель SX 125 самый легкий и самый мощный в своем классе.
  • Лапка переключения передач с фирменным дизайном, обеспечивающим защиту от налипания грязи и отличное переключение в любых условиях.

Характеристики KTM SX 125:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
Объем: 124.8 кубических сантиметра
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 54.0 / 54.5 мм
Стартер: Кикстартер
Трансмиссия: 6 передач
Топливная система: Mikuni TX 38
Масло: 40:1
Первичная передача: 23:73
Привод: 13:50
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: Диски в масляной ванне, гидравлическое от Brembo
Зажигание: Kokusan
Рама: Сталь 25crMo4
Подрамник: Алюминий
Руль: Neken, алюминий, диаметр 28/22 мм.
Передняя подвеска: WP AER 48, диаметр пера 48 мм
Задняя подвеска: WP амортизатор 5018 BAVP DCC с прогрессией.
Ход подвески перед/зад: 300 мм / 300 мм
Передний / Задний тормоз: 260 мм / 220 мм
Передний / Задний обод: 1.60 x 21 / 2.15 x 19 от Excel
Передняя / Задняя покрышка: 80/100 21 / 100/90 19 модель Dunlop MX3S
Глушитель: Алюминий
Угол наклона рулевой колонки: 26.1 градус
Смещение траверс: 22 мм
Колесная база: 1485 мм
Дорожный просвет: 375 мм
Высота по седлу: 960 мм
Емкость бака, около 7 л
Вес без топлива около 87, 2 кг

KTM 150 SX 2017

Как и 125, этот мотоцикл готов к гонкам с четырехтактными 250-ками. Он также получил новую воздушную вилку WP AER 48 и измененные характеристики задней подвески. Схож со 125, имеет тот же вес, но более мощный и злой.

KTM 150 еще более мощный при минимальном весе.

Характеристики KTM SX 150:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
Объем: 143.99 кубических сантиметра
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 58.0 / 54.8 мм
Стартер: Кикстартер
Трансмиссия: 6 передач
Топливная система: Mikuni TX 38
Масло: 40:1
Первичная передача: 23:73
Привод: 13:48
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: Диски в масляной ванне, гидравлическое от Brembo
Зажигание: Kokusan
Рама: Сталь 25crMo4
Подрамник: Алюминий
Руль: Neken, алюминий, диаметр 28/22 мм.
Передняя подвеска: WP AER 48, диаметр пера 48 мм
Задняя подвеска: WP амортизатор 5018 BAVP DCC с прогрессией.
Ход подвески перед/зад: 300 мм / 300 мм
Передний / Задний тормоз: 260 мм / 220 мм
Передний / Задний обод: 1.60 x 21 / 2.15 x 19 от Excel
Передняя / Задняя покрышка: 80/100 21 / 100/90 19 модель Dunlop MX3S
Глушитель: Алюминий
Угол наклона рулевой колонки: 26.1 градус
Смещение траверс: 22 мм
Колесная база: 1485 мм
Дорожный просвет: 375 мм
Высота по седлу: 960 мм
Емкость бака, около 7 л
Вес без топлива около 87, 2 кг

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *