Отзывы владельцев KTM Freeride 350

KTM Freeride 350, 2012 г

Летом купил себе KTM Freeride 350. Катался в разную погоду, в лесу, на ЛЭП, по камням. Впечатления: мотоцикл как велосипед — легкий, шустрый, и для всех. Нравится, что очень легко управляется, прощает ошибки, малый расход топлива (у CRF 250 бак 8,5 литров, а у KTM Freeride 350 5,5 литров, но расстояние на баке проедешь одно и то же). Есть лампочка, она загорается, когда топливо подходит к концу. А еще бак прозрачный, можно определить остаток топлива на глаз. Что не понравилось: подвеска пробивается при жестких приземлениях. Проходить препятствия лучше в «триальной» манере. Непонятность с бензонасосом — он с маленькой сеточкой, которая быстро засоряется от плохого бензина и мотоцикл не едет, пока не почистишь. Вывод — нужен хороший бензин и желательно поставить сразу специальную сеточку для фильтрации топлива на заправке. Из опций «лопухи» нужны и как-то расширить и удлинить заднее крыло (иначе по глине вся спина, шлем в грязи). Думаю, что на таком мотоцикле всем понравится погонять на выходных. Он конечно не для спорта, на нем не стоит высоко прыгать, но в умелых руках можно порвать на нем любой «дуал-спорт». Отдельный плюс резина – «Данлоп» 803. Резина считается «триальной», но она без проблем вывозит из грязи, по камням просто супер, по песку едет, по воде с камнями, песку и илу едет хорошо, по асфальту держит нормально и быстро не стаскивается. Хочу попробовать поставить такую резину на CRF. Если вкратце — KTM Freeride 350 опять всех «порвал». Думаю, это реально начало нового вида мотоциклов для активного отдыха.
Достоинства: как велосипед. Управляемость. Легкость. Расход.
Недостатки: при жестких приземлениях пробивается подвеска.

Владимир, Владивосток

KTM Freeride 350, 2011 г

Накатал уже часов 20-ть. KTM Freeride 350 ни на что не похож, подвеску настроить можно по разному (и для «продубасов» и для «околотриальных» поездок). Бака хватает в любом режиме минимум на 100 км. Максимальная скорость 100-110, но комфортно где-то 80-85. Масло по мануалу раз в 20-ть часов менять (в моем режиме 5 ч — 250 км, т.е. раз в 1000 км). Очень удобен в обслуживании воздушный фильтр и очень неудобно настраивать задний амортизатор (преднатяг). Клиренс 325 с моим весом в 90 кг превращается в 290 (что очень не плохо). Самый узкий из всех опробованных мной мотоциклов, в колеях чувствует себя великолепно. Низы — это фантастика, возможно, что инжектор сам набрасывает обороты, когда мотоцикл вот-вот должен заглохнуть, но по факту в любую гору на средних и низких оборотах заползает. Сколько лошадок я не знаю, но по ощущениям намного впереди разных «Джебелеобразных» мотоциклов (хотя по одной из версий 24 всего). Ручки сцепления и переднего тормоза спокойно одним пальцем выжимаются. Отдельно хочется отметить то, как KTM Freeride 350 «рулится», иногда кажется, что так не бывает, до этого гонял на триале, примерно так же. Спокойно на месте с полностью вывернутым рулем можно крутиться. Однозначно не подойдет для кросса и езды на скоростях за сотню, а для остального супер.
Достоинства: узкий. Маневренный. Фантастические низы. Отличная управляемость.
Недостатки: неудобно настраивать задний амортизатор.

Павел, Севастополь

KTM Freeride 350, 2012 г

На эндуро поездил не мало. KTM Freeride 350 заинтересовал совсем недавно, сразу скажу — реклама свое дело сделала. Стало очень интересно, что же они там напридумывали эти австрийцы, и я его купил. Расписывать всего не буду, скажу кратко, статьи в журналах касающиеся 3-х режимов работы двигателя и агрессивного характера не совсем правдивы. Их всего 2, причем это всего лишь карты впрыска топлива. 1-й режим «стандарт», имеет более богатые низы, 2 режим так сказать душит низы, но неплохо раскрывает верха, типа для «прохватов». Короче этот тумблер можно ставить только что бы он был. Что касается подвесок, довольно не плохие, но далеко не боевые. Очень порадовала эргономика мотоцикла, ничего лишнего, интересные решения по дизайну в пользу защиты узлов и всякой требухи. А теперь о главном, зачем же нужен этот KTM Freeride 350, для болот, степей и скоростных «прохватов» по грунтовке он совершенно не подходит, на соревнованиях даже любительского уровня на нем будет проблематично забраться на пьедестал. А вот для сложной технической езды по кромочки скал с градусом наклона под горных козлов он показал себя как нельзя лучше, тяговитый мотор вытаскивал на нужные полки рельефа, легкий вес радовал тем, что можно просто взять и переставить мотоцикл в любую плоскость — это конечно не триал. Но, тем не менее, довольно достойный мотоцикл для сложной технической жести. Мое мнение: мотоцикл любительского уровня, который позволит получить удовольствие от езды в сложных местах, а не генерировать страх и ужас в душе чайника. Мотоцикл, который идеально подходит для горного района с непростым рельефом даже для профи.
Достоинства: этот мотоцикл позволяет получить удовольствие от езды в сложных местах.
Недостатки: не подходит для экстремальных нагрузок.

Дмитрий, Сочи

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *