KTM 85 SX настоящий гоночный мотоцикл.

Мотоцикл 85SX достаточно мощный, чтобы удивить даже профессиональных гонщиков. Обычно пилоты недооценивают маленькие, но могучие моторчики. KTM 85 SX —настоящий гоночный мотоцикл. Он не очень хорошо схватывает в нижнем диапазоне. Зато в среднем диапазоне мотоцикл просто взрывается мощностью. Максимальная мощность составляет 21,5 лс. Если вы хотите больше мощности или изменить характер ее подачи, то отрегулируйте положение мощностного клапана. Сделать это не сложно. Сначала надо проехаться на KTM 85 SX, потом ручку регулировки клапана, расположенную справа от двигателя, повернуть по часовой стрелке на 1/8. Снова прокатиться. Повернуть ручку регулировки против часовой стрелки на 1/8 (от первоначального положения). Определите, в каком положении ручки регулировки, мощность мотоцикла подходит вам больше. Продолжайте понемногу вращать ручку в этом направлении, пока не подберете нужное вам положение. Данные регулировки значительно влияют на подачу энергии, поэтому стоит потратить время и силы, чтобы испытать несколько положений.

Недостатки KTM 85 SX:

Кольцо преднатяга. Пластиковое кольцо преднатяга необходимо заменить на более крепкое. Если приложить к нему излишнее усилие, то можно его деформировать. Мы использовали длинную плоскую отвертку.

Регулятор мощностного клапана. Для регулировки мощностного клапана KTM необходимо использовать гаечный ключ под гайку с квадратным сечением. У нас такого инструмента в наличии не было. Пришлось выкручиваться.

Винт с отверстием для выпуска воздуха имеет шлиц “звездочка” №15. Снова у нас не оказалось подходящего инструмента. Пришлось использовать накидной ключ с шестигранной головкой. Все было бы гораздо проще, если бы использовался винт с крестовым шлицем.

Подушка руля. Вообще не понятно, почему KTM не могут установить нормальные подушки на руль на свои мотоциклы?

Ручки ODI сами по себе довольно не плохи. Но опять же. Если вы захотите их поменять, то вам понадобится специальный ключ—шестигранник.

Воздухозаборник, хоть и похож на воздухозаборники, установленные на взрослых моделях, его очень сложно снять. Для того, чтобы добраться до воздушного фильтра, пришлось использовать плоскую отвертку. Так, что заявлениям производителя, что для снятия воздухозаборника вам не понадобятся инструменты, верить не стоит.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *