Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую комрады! Приобрел ктм дюк 690 2014 с пробегом 14000 км по приемлемой цене. Взял, чтобы пулять на выходных. Не знаю с чего начать, это мой первый отзыв. До этого был suzuki drz 400 2005. Отмечу шикарную ABS, работающую на покрытом песком асфальте. Рулится классно, в повороты ныряет четко, как и выходит с них. Хваленые брембо начинают хорошо работать только после прогрева. В ходовую не лазил, всем устраивает.
Для полного счастья не хватает прямотока, а так, с двумя глушителями слышно больше мотор. На аварийке сэкономили, сигнал как у меня дома звонок. В пробках юркий. Разгонял до 170, держится как надо. Снял ветровик, в дальнобой не езжу. Маленького стекла хватает до 130, так считают и ktm 690 duke отзывы пользователей. За проскальзывающее сцепление однозначно плюс. Развесовка хорошая, в самый раз, чтобы научиться ездить на дорожном мотыке. Чего не скажешь о drz 400.
На отметке 21000 км случилась с ним такая поломка. Катался на треке, и внезапно погасла приборная панель. Я решил, что заглох, но когда сбросил газ, загорелась. Откатал еще круг – опять повторилась. Утром он не завелся, не работало зажигание и приборка без признаков жизни. Сразу посмотрел аккумулятор, который был мертв. Не понял, как он в 0 за ночь ушел. Поставил новый – мотоцикл ktm 690 duke НЕ ЗАВОДИТСЯ! И моргает приборка.
Замерял напряжение тестером: на выходе из аккума 12,8, при прокручивании стартера — 6,5. Думал закоротило. Проверил проводку, релешки, катушки, свечи, дроссельную заслонку…
Помогла диагностика у официалов. Проблема была в кнопке стоп двигателя. Подключили к пусковому, он завелся, но приборка моргала, движок подпердывал. В кнопку попала вода, контакты сгорели, замена пульта вылечила мотык.
Подвожу итог. Мнение, что он крутой и злой преувеличено. Чудес не ждите, ведь решает мощность и момент, когда они малы и легкий вес не поможет. Если вас это устраивает, в качестве городского мотыка на каждый день купить ктм дюк 690 действительно стоит.

Бытует мнение, что в любом приличном замке живут приведения, а в силовом агрегате LC4, похоже, притаились бесы. Иначе как объяснить выброс адреналина при посадке на KTM 690 DUKE? С первых мгновений хочется повернуть ручку газа до упора и выжать всё из этого монстра.

Плюсы и минусы рыжего сорванца
  • К положительным свойствам можно отнести мощный и эластичный силовой агрегат.
  • Радует и инжектор с настройкой топливных карт.
  • Одним переключением режима можно легко изменить характер байка.
  • Мотоцикл крепкий, не боится падений.
  • Предусмотрена возможность быстрой настройки амортизаторов.

Одним словом — универсальная машина. Обратите внимание на тахометр ктм 690. Если вы запустили силовую установку «на холодную», то шкала оборотов будет синей, пока двигатель не прогреется, а потом она потемнеет.

Ещё один весомый плюс – это наличие проскальзывающего сцепления с гидравлическим приводом.

Из минусов можно отметить жёсткое сидение, которое не располагает к длительному путешествию.

Одноклассники исследуемой нами модели

Прямыми конкурентами КТМ ДЮК можно считать:

  1. Yamaha MT-07 с начальной стоимостью от 595 000 руб.
  2. BMW F 800 Rот за 645 000 руб.
  3. Ducati Monster 821, который в минимальной комплектации обходится в 845 000 руб.
Отзывы владельцев KTM 690 Duke

Опыт эксплуатации показывает, что нет смысла часто посещать сервисный центр. Достаточно планового осмотра работоспособности двухколёсной техники. Ремонт, по крайней мере мелкий, можно смело проводить своими силами. А проблемы, например, связанные с силовым агрегатом, а также замену узлов лучше доверить специалистам.

Те, у кого в гараже есть мотоцикл ktm duke, единодушно говорят о его спортивном характере. Отмечают резвость старта и всеядность наших дорог. При этом не ощущают дискомфорта в городе, легко лавируют в многочасовых пробках. На трассе ход двухколёсной машины уверенный. На бездорожье данная модель не тушуется и уверенно преодолевает препятствия.

Технические показатели возмутителя спокойствия

В семействе КТМ у 690 DUKE есть двухколёсные братья:

  1. КТМ 690 Enduro.
  2. KTM 690 SMC.

Если взять и сравнить их, то мы получим практически сходные характеристики, не по всем параметрам. Речь идёт о мотоциклах 2008 года выпуска. Итак, поехали.

Сравнивая общие данные можно заметить, что сухая масса КТМ ДЮК 690 составляет 148,5 кг. Его сородичи весят на 9 кг меньше. Масса КТМ 690 Enduro — 138,5 кг, а КТМ 690 SMC весит 139,5 кг.

Топливный бак КТМ ДЮК вмещает 13,5 литра топлива, а его собратья могут взять на борт по 12 литров каждый. Но ближе всех по духу и техническим характеристикам – это KTM 690 SMC-R.

Модель, которой мы уделяем внимание, посажена на стальную пространственную раму. Относится к классу дорожных машин, выпуск которых налажен в Австрии.

Силовой агрегат на один цилиндр и 4 числа тактов с аналогичным количеством клапанов на цилиндр. Рабочий объём двигателя составляет 690 см3. Максимальные показатели мощности 67 л/сил.

Впуск инжекторный, охлаждение жидкостное, запуск осуществляется с помощью электростартера.

Рассматривая трансмиссию, отметим, механический принцип действия с 6 передачами. KTM 690 duke, характеристики которого мы рассматриваем, имеет многодисковое сцепление в масляной ванне. А в качестве главной передачи используется цепь.

О размерах и массе мотоцикла KTM 690 Duke
  • Высота по седлу составляет 835 мм.
  • Колёсная база в пределах 1466 мм.
  • Клиренс — 192 мм.
  • В бак входит 13,5 АИ-95 бензина. Это рекомендованная марка топлива.
О ходовой части и тормозах

Передняя подвеска – это перевёрнутая телескопическая вилка, ход которой составляет 135 мм. Ход задней подвески маятникового типа с моноамортизатором — всё те же 135 мм.

Передние тормоза — дисковый гидравлический вариант с радиальным суппортом на 320 мм. Сзади используется дисковая гидравлическая установка с суппортом диаметром 240 мм.

Проще говоря, 690 DUKE укомплектован радиальной системой торможения Brembo с динамическими ABS настройками.

Скоростные возможности и расход бензина

Максимум, который может показать мотоцикл ktm 690 — до 190 километров в час. А расход бензина в среднем составляет 4 литра на 100 километров хода.

В заключение

Данная модель не рекомендуется для начинающих мотоциклистов. Этот байк предназначен для тех, у кого уже есть опыт общения с норовистой двухколёсной техникой!

>KTM 690 Duke: идеальная сбалансированность во всём

Описание KTM 690 Duke

Надо признать, что на фоне большинства своих конкурентов KTM 690 Duke смотрится, как аристократ на вечеринке у работяг с ближайшего завода. Нет, мы не пытаемся принизить достоинства мотоциклов других марок, ни в коем случае, но разница между австрийцем и японцами в данном случае видна с первого взгляда. Представители Большой Японской Четвёрки делают ставку на сочетание надёжности, высоких технологий и относительно доступной цены, а вот австрийцы просто делают лучшее, на что они способны, не заботясь о том, что далеко не всем будет по карману такой красавец, как КТМ Дюк 690. Стоит эта игрушка и правда немало, но одного взгляда достаточно, чтобы влюбиться в него. И, скорее всего, эта любовь — навсегда.

И дело тут не только в стиле. Дизайнеры, конечно, постарались ради KTM 690 Duke на славу, но не всем по вкусу угловатый облик этого дорожника. Основные достоинства этого мотоцикла таятся внутри, и это понимаешь сразу же, как только прокатишься на нём хотя бы разок. Кажется, что в него вселился дьявол, который неустанно шепчет в голове: «Ну же, давай, открути правую ручку посильнее!». Взрывной характер в сочетании с феноменальной управляемостью, продуманная до мелочей эргономика и цепкие тормоза, моментально останавливающие КТМ Дюк 690 — это, пожалуй, краткое, но очень ёмкое описание этого мотоцикла. В классе «дорожников-шестисоток» он, несомненно, является самым харизматичным и неординарным представителем. Но чем больше мотоцикл необычен, чем больше он отличается от других, тем больше он, как говорится, «на любителя». Заметим лишь, что в разряд подобных любителей быстро попадает большинство мотоциклистов, которым довелось покататься на KTM 690 Duke хотя бы десять минут.

Технические характеристики KTM 690 Duke

В прочную и лёгкую стальную раму австрийцы поместили 1-цилиндровый мотор, который, как ни странно, не даёт ощутимых вибраций, что не может не радовать. Оснащён он, разумеется, инжектором, и предпочитает потреблять бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Картину дополняют проскальзывающее сцепление, классический цепной привод заднего колеса и 6-ступенчатая трансмиссия. При этом весит KTM 690 Duke всего 150 кг, то есть меньше подавляющего большинства всех 600-кубовых байков. Максимальную скорость в почти 200 км/ч он развивает уверенно, разгоняясь с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Правда, из-за отсутствия ветрозащиты встречный ветер начинает пытаться сдуть пилота уже после 120-130 км/ч. И особенно радует то, что сбалансированный 67-сильный мотор LC4 не нужно «крутить», чтобы бодро ехать — он уверенно поддерживает крутящий момент почти во всём диапазоне, хотя пик в 69 Нм приходится на 5500 об/мин.

Помимо обычного КТМ Дюк 690, существует его чуть более «заряженная» версия, KTM 690 Duke R. Она отличается перенастроенным мотором (на пару л.с. и ньютон-метров больше), выхлопом Acrapovic, увеличенными ходами подвесок, наличием регулировки заднего амортизатора (у обычного Duke 690 регулируется только передняя вилка-перевёртыш), большей высотой по седлу и наличием защитной клетки, чрезвычайно органично вписанной в раму мотоцикла. В остальном же это тот же самый КТМ Дюк 690, энергичный, взрывной и послушно выполняющий любые выкрутасы, которые только придут в голову его владельцу.

Отдельно стоит отметить управляемость. Рулится мотоцикл просто сказочно просто, с лёгкостью укладываясь в поворотах в положение, близкое к горизонтальному, при этом сидеть на нём удобно практически с любым ростом — всё продумано и учтено мудрыми австрийскими конструкторами. Останавливается KTM 690 Duke, кстати, так же эффективно, как и разгоняется — за торможение отвечают суппорта Brembo и вентилируемые тормозные диски, 320-мм спереди и 240-мм сзади. Система ABS включена уже в базовую комплектацию байка.

Отзывы владельцев KTM 690 Duke

Мотоцикл — настоящий убийца городского трафика, пробки, не пробки — ему пофигу, едет и едет, почти не снижая скорости. Руль широковат слегка, но, приловчившись, между машин проскакиваешь, не притормаживая. Аппарат ракета, разгон бешеный, но мышцы на левой ноге накачиваются быстро, так как работать ей приходится постоянно, в смысле передачи переключать. Для уверенно обгона на 130-140+ кмч на трассе надо сразу пару передач вниз скидывать. Обслуживание дорогое. Александр, Москва, KTM 690 Duke R ‘2016.

Байк с характером, подойдет наверняка не всем. Низов реально нет, они тупо пустые, приходится держать повышенные обороты, когда нужно. Верхов тоже нет, ближе к отсечке при интенсивном разгоне создаётся ощущение, что мотор просто отключается. Даже на тахометр можно не смотреть для того, чтобы определить момент переключения) От вибраций еще в зеркалах штатных все расплывается. Но это мелочи все, так, придирки. Реально Дюк — огонь, лучше и младших в своей линейке (слабые) и старших (тяжелые). Но характер у него и правда дурной, новичкам его точно не посоветую. Владимир, Ярославль, KTM 690 Duke ‘2015.

Шутки про Кати-Толкай-Молись слышал, но к Дюку они отношения не имеют, байк очень надежный. Правда, боится плохого бензина, один раз залился на стремной АЗС под Тверью и всё, через десяток км приехали, обратно ехал на эвакуаторе. Долго ехать на нем устаешь, я больше 500км за прохват не делал — ноги затекают, седло деревянное. Зато по городу рассекать — одно удовольствие. Сейчас на одометре уже под 30к км — полет нормальный. Руслан, Псков, KTM 690 Duke ‘2017.

> Похожие модели

  • Yamaha MT-07. Прямой конкурент от японцев, весьма, кстати, интересный.
  • Triumph Street Triple. Английский джентельмен, который способен на многое.

Итого

Многие счастливчики, которым довелось покататься на KTM 690 Duke, называют его идеальным городским мотоциклом. И в этом утверждении есть немалая доля истины! Возможно, не всем придётся по вкусу характер этого угловатого и дерзкого австрийца, но КТМ Дюк 690 и не пытается понравиться всем и сразу. Дорогой, очень требовательный к качеству топлива и попросту нестандартный, он, однако, хорош по всем параметрам. Такое сочетание достоинств встречается редко, и уже по этой причине Duke 690 выделяется среди других мотоциклов. И он хорош. Действительно хорош.

Главному редактору
Родионову А.А.

Заявление

Прошу срочно изъять предоставленный мне для тестирования мотоцикл KTM 690 Duke, так как в нём живут бесы. Мотоцикл провоцирует меня на необдуманные и безответственные поступки, стимулирует выработку избытка эндрофинов в организме, а так же вызывает привыкание и стойкую зависимость.
Надеюсь на ваше понимание.

15 июля 2013 г.
Данилычев П.Ю.

Бытует мнение, что наше общество свободно от классовых предрассудков. Может быть это и так, но…
Есть такое понятие как «порода». Она передается по наследству, она в генах. Иногда кто-то может казаться истинным джентльменом, но назовет ли он кошку кошкой (вместо привычного в таком случае непечатного междометия), наступив ей на хвост в темной комнате?
Надо честно признаться, что многие из нас предпочтут одежду от итальянских дизайнеров, а не азиатский ширпотреб. Или при выборе собаки, большинство остановится не на «двортерьере», а все-таки будет искать немецкую овчарку, добермана или чистокровную легавую. При условии, что могут себе это позволить, конечно.
Казалось бы, в чем разница, голова, четыре лапы и виляющий хвост? Но, что-то неуловимое и притягательное есть в существах, обладающих породой. Ты чаще всего знаешь, чего ты от них хочешь, и чего от них можно ожидать.

У третьего поколения «герцогов» Маттингховских, которые попали к нам на тест, с наследственностью все в порядке. У них в крови достаточно благородных генов, хотя фенотип их слегка поменялся. Если в предыдущих поколениях с первого взгляда были видны черты супермото, то новые Дюки окончательно сменили просторы родовых имений и стали закоренелыми городскими мотоциклами.
Я даже не собираюсь скрывать свою симпатию к австрийским мотоциклам, и у меня были некоторые ожидания на счет испытуемых KTM 690 Duke и Duke R 2013 года. Оправдали ли они эти ожидания? Безусловно! Но обо всем по порядку…

Первые впечатления.

Говорят, в любом хорошем родовом замке живет привидение. А в моторе LC4, похоже, притаились бесы. Иного объяснения мне найти трудно. Только этим можно объяснить то, что со мной происходило, когда я садился верхом на этот мотоцикл. Безопасная езда по правилам дорожного движения? Нет, не слышали! Как только трогаешься с места, что-то неведомое заставляет правую руку вывернуть до упора ручку «газа», и, держись город. Фан, фан, и еще раз фан! KTM 690 Duke – это мотоцикл-эмоция, провокатор высшей пробы.

Внешний вид. Найдите 10 отличий.

Мотоциклы очень яркие, внимание окружающих они притягивают как магнит. Видно, что мотоцикл дорогой. Чаще придется рассказывать зевакам не «сколько прёт», а «сколько стоит».
Общий вид обоих KTM на первый взгляд почти идентичен. При беглом осмотре бросается в глаза только наличие у R-версии защитных дуг, слайдеров в осях колес и именитый выхлоп. Но давайте приглядимся, отличий чуть больше.

На KTM 690 Duke R руль выкрашен в черный цвет, а светодиодные поворотники чуть более изящны, нежели на обычном Duke. На R-ке другие траверсы, на которых заботливо указан момент затягивания фиксирующих болтов, и в них зажаты совершенно другие «ломы». В обоих мотоциклах используются подвески от WP, но на Duke R они полностью регулируются. Также, обе модели имеют тормозные суппорта Brembo, но на R-версии передняя скоба более мощная. И в завершении обратите внимание на подножки, у R-ки они установлены выше и смещены назад, что дает нам более спортивную посадку и возможность больше наклонять мотоцикл, но об этом позже.

Приборная панель на мотоциклах одинаковая. Тахометр, спидометр, все как всегда. Индикатор включенной передачи можно переключить вместо показаний суточного пробега, но шрифт очень маленький и плохочитаемый. Уровень топлива не ищите, от спортивных предков тут установлена только контрольная лампа.

В седле.

KTM Duke – это разрыв шаблона. Особенно для тех, кто не катался на кроссовых мотоциклах. Хотя, и для тех, кто катался, мир переворачивается с ног на голову.
Посадка ровная, седло невысокое. На версии R оно чуть выше, чем на базовом Duke, но все равно до земли дотянется даже Дани Педроса. Сам мотоцикл очень узкий, а руль довольно широкий. Учитывая его вес, это придает ему бесподобную управляемость. В любом, самом безнадежном заторе можно проложить маршрут, меняя «междурядья» в любых комбинациях. Не хочется повторять избитый штамп про «велосипедную» управляемость, но на KTM 690 Duke действительно сидишь как на горном велосипеде. Руль находится близко, низко и широко. Да и вес не чувствуется вовсе. Только нет необходимости крутить педали! Иногда создается ощущение, что под тобой вообще нет мотоцикла, а ты сам по себе летишь, подобно Супермену или Железному человеку. И безустанно хочется благодарить инженеров KTM за гидравлический привод сцепления. Его можно выжимать одним пальцем, и за весь день рука не устанет даже у недавно начавшей водить девушки.

Другого такого мотоцикла, наверное, нет. Каждый, кто хоть раз проехался на нем, потом с закрытыми глазами узнает его по посадке и повадкам. Он запоминается своей необычностью. Но для того, чтобы прочувствовать все это, нужен вторичный фактор – мегаполис в будний день. В загруженном городе герцог проявляет свои лучшие качества. Маневренность, легкость, прыть. Хочется прошивать поток насквозь, постоянно увеличивая скорость. Даже следующие в попутном междурядье братья-мотоциклисты начинают слегка раздражать своей медлительностью и неповоротливостью. Эй, тушка литровая, «лыжню»!!!
Ночью на проспекте весело выстреливать от светофора до светофора, пока соседний «спорт» где-то сзади травит сцепление, опасаясь неминуемого «вили». Но там, где есть хороший прямик, уже становится не так весело. Duke резво стартует, быстренько щелкая передачи разгоняется до 160… и потихоньку дотягивает до 200. Все – автопилот. Можно было бы расслабиться и вздремнуть, если бы не сопротивление набегающего ветра. И вот тут тот самый «спорт», переключившись на 3-ю передачу, обидно уходит в точку.

Оттормаживать герцога сплошное удовольствие. Если на обычной версии Duke 690 тормозов более чем достаточно, и перегреть их в условиях мегаполиса абсолютно нереально, то на Duke 690 R их даже «много». Несмотря на то, что тут всего один тормозной диск, суппорт Brembo настолько «зубаст», что ставит мотоцикл в «стопи» не обращая внимания на АБС! Но для этого надо очень постараться.
А задний тормоз блокирует колесо от малейшего нажатия на педаль, и АБС тут же начинает спасать положение.

И ещё, если вы будете ездить на KTM 690 Duke достаточно быстро (а это обязательно произойдет, причем, гораздо раньше, чем вы планировали) то задумайтесь о смене идущей в комплекте резины.

Двигатель.

Об этом произведении австрийского искусства хочется рассказать отдельно. Лично у меня язык не поворачивается называть самый мощный в мире серийный одноцилиндровый двигатель «одностволкой». Это слово хорошо подходит для описания охотничьего ружья 12-го калибра. А характер и объем этого мотора скорее напоминает автоматический гранатомет АГС-40, грозное и беспощадное оружие. Каждый рабочий ход поршня вызывает уважение и трепет. И особо это заметно на R-версии оснащенной «банкой» Akrapovic, которая не так сильно заглушает благородный рык мотора.

Я не очень люблю беспокоить междурядье перегазовками, но в данном случае мне доставляло нескончаемое удовольствие «порычать» в пробке, после чего поток раздвигался как море перед Моисеем.
Обороты набираются мгновенно и отклик на ручку газа очень быстрый. В нижней части тахометра все довольно грустно. Если этот мотоцикл вам просто нравится внешне, и вы не хотите «зажигать», то можно крутить двигатель до 4-6 тысяч оборотов, заблаговременно повышая передачи, и Duke будет с вами вежлив и дружелюбен. Но поверьте, «неизведанная часть тахометра» будет манить вас как потаенный чулан старого родового поместья, в котором, по приданию, живут бесы. И однажды, набравшись смелости, вы откроете запретную дверь! В тот же миг в мотоцикле просыпаются гоночные чертята, и средняя скорость передвижения приближается к 150 км/ч, невзирая на трафик. И как в сказке братьев Грим, порой хочется кричать: «Горшочек, не вари!!!»
Передачи включаются четко и жестко. Чувствуется наследие внедорожной техники. Если недостаточно уверенно втыкать передачи, между 5-й и 6-й можно встретить лженейтраль.

Максимальная скорость Duke 690 195-200 км/ч, и зависит от вашего веса и умения слиться с баком.
При режиме езды «Господи помилуй» экономичным мотор не назовешь, он требует паек в 6,5-7 литров на сотню.
А при других режимах… Поверьте, вы сами не заметите, как откажитесь от других режимов!

А погонять?

Еще одной гранью эти мотоциклы заиграют, если вы, хотя бы изредка выбираетесь на картодром или трек.

Забудьте, всё, что вы знали до этого о поведении среднекубатурных нейкедов на гоночной трассе! Перед вами совершенно иной класс мотоциклов! И для того, чтобы поехать быстро, придется ввести коррективы в собственные представления о спортивном пилотаже.

KTM 690 Duke сразу же поражает вас своим ничтожным весом, отзывчивостью мотора и острым управлением. Что, я уже писал об этих особенностях мотоцикла? Так вот, он поражает вас повторно! Каждый разгон – выстрел. Каждое торможение – въезд в невидимую стену. Каждая перекладка – прыжок в сторону. Но только-только вы освоитесь с мотоциклом, и начнете показывать приличное время круга, как к вам начнет приходить понимание, что KTM 690 Duke не предназначен для серьезного спортивного использования. Наклон мотоцикла, коленка отставлена в сторону, но еще раньше, чем слайдер коснется асфальта, подножка уже начнет высекать из него искры. Жесткое позднее торможение, и благодаря малому весу Duke оставляет за спиной сразу двух соперниках на кажущихся такими непобедимыми литровых спортбайках. Но к следующему повороту рычаг тормоза прожимается до рукоятки, объявляя о своей полной капитуляции. Наконец, сумасшедший мотор швыряет мотоцикл на длинную прямую, где излишне облегченный руль награждает незадачливого райдера неуверенностью и страхом, заставляя прикрыть газ.

Как так? Почему такое невероятное шасси страдает от мелочной экономии «на пуговицах». Не спешите с выводами! Ведь мы еще не пробовали KTM 690 Duke R

Подножки подняты на такую высоту, что класть мотоцикл в повороте теперь можно до грузиков руля. Усиленные тормоза позволяют тормозить еще позже, при этом нет никаких намеков на перегрев. Полностью регулируемые подвески даже с заводскими настройками позволяют бороться за рекорд круга на любом картодроме. Хотя, почему только на картодроме? Совершенно случайно я узнал, что главному редактору журнала SuperBikeMagazine Владимиру Здорову удалось опробовать гоночную версию этого мотоцикла, участвовавшую в KTM Europian Junior Cup – гонках поддержки чемпионата WSBK в 2012 году – на треке в Казани. И он смог показать на нем время круга около 1:40! Это быстрее, чем его же время на литровом спортбайке, тестируемом в тот же день! А ведь от стокового KTM 690 Duke R гоночный KTM 690 Duke Track, используемый в том заезде, отличался лишь прямоточным выпуском, спортивными картами двигателя, и сликами Pirelli. Как это возможно на мотоцикле, максимальная скорость которого не превышает 200км/ч? Ведь современные «литры» развивают в конце длинной прямой Казань-Ринга 280км/ч! Дело в том, что, помимо более высокой скорости в поворотах, легкий Duke позволяет тормозить настолько позже, что даже опытные спортсмены долго не могли в это поверить.

Именно здесь, на спортивной трассе, и кроется главное отличие этих мотоциклов. KTM 690 Duke восхитительный городской «убийца трафика», позволяющий творить чудеса в плотном потоке и не уступающий на картодроме большинству японских четырехцилиндровых нейкедов. А версия «R», сохраняя в своем активе все достоинства базового Duke, позволяет полноценное гоночное его применение на полноразмерных треках.

Итого:

Чтобы не утомлять вас долгими дифирамбами, постараюсь сократить свои эмоции до одного предложения. Duke 690 – почти идеальный городской мотоцикл. В нем живет боевой характер славных предков. Он красив, элегантен, и дьявольски быстр. Что бы ни говорили, это настоящий аристократ.
Но настоящий герцог всегда готов постоять за свою честь. KTM 690 Duke в версии «R» это обнаживший шпагу дворянин, впитавший древнее боевое искусство с молоком матери. Не становитесь на его пути, ведь его скромность обманчива…

KTM Duke 690

Компоненты

Мотор

Необычный и мощный

Шасси

Городской идеал

Тормоза

Сколько нужно

Среда обитания

Город

Повелитель мегаполиса

Дальнобой

Мазохизм

Трек

Можно, но подножки пойдут в расход

Потребительские свойства

Дружелюбность

Если не «крутить»

«Понт-фактор»

Красив. А когда люди еще узнают, сколько он стоит…

Цена

Для тех, кто понимает, за что платит

«+»

«–»

Характеристика мотора

Резина в стоке – не лучший вариант

Управляемость

Внешний вид

KTM Duke 690 R

Компоненты

Мотор

Необычный и мощный

Шасси

5+

Настрой под себя

Тормоза

5+

Сколько хочешь

Среда обитания

Город

Повелитель мегаполиса

Дальнобой

Мазохизм

Трек

5+

Ready to Race

Потребительские свойства

Дружелюбность

Не буди лихо…

«Понт-фактор»

Еще краше. + Akropovic.

Цена

Пол «ляма» за 600 «кубов» это круто! Но это же КТМ

«+»

«–»

Характеристика мотора

Стоковая резина

Управляемость

Хм… цена?

Технические характеристики

Параметры

KTM Duke 690

KTM Duke 690 R

Год выпуска

Масса

150 кг

150 кг

Длина/ширина/высота

Колесная база

1466 мм

1466 мм

Высота по сиденью

835 мм

865 мм

Дорожный просвет

192 мм

192 мм

Объем бензобака

14 л

14 л

Двигатель

690 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение

690 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра/ ход поршня

102/84.5 мм

102/84.5 мм

Система питания

Впрыск топлива

Впрыск топлива

Степень сжатия

Мощность

67 л.с. при 7500 rpm

69 л.с.

Крутящий момент

69 Нм при 5500 rpm

69 Нм

Трансмиссия

6-ступенчатая КПП, гидравлическое многодисковое проскальзывающее сцепление, цепь

6-ступенчатая КПП, гидравлическое многодисковое проскальзывающее сцепление, цепь

Передняя подвеска

WP Телескопическая, перевернутого типа, Ø 43 мм, ход – 135 мм

WP Телескопическая, перевернутого типа, Ø 43 мм, ход – 150 мм, регулировки – поджатие пружины, отбой

Задняя подвеска

Маятниковая, моноамортизатор WP, ход – 135 мм

Маятниковая, моноамортизатор WP, ход – 150 мм, регулировки – поджатие пружины, отбой

Передний тормоз

Brembo, диск Ø – 320 мм, АБС

Brembo, диск Ø – 320 мм, АБС

Задний тормоз

Brembo, диск Ø – 240 мм, АБС

Brembo, диск Ø – 240 мм, АБС

Переднее колесо

120/70-17”

120/70-17”

Заднее колесо

160/60-17”

160/60-17”

Максимальная скорость

Около 200 км/ч

Около 200 км/ч

Текст: Павел Данилычев
Фото: Роман Романишин
Благодарим дирекцию картодрома «Фирсановка» за помощь в организации теста, тел. +7(499)130-50-43
Мотоциклы KTM 690 Duke и KTM 690 Duke R предоставлен компанией Байкленд, тел.: +7(495)221-22-27

Обзор мотоциклов Triumph Street Triple R и MV Agusta Brutale 675 EAS
Обзор мотоцикла Husqvarna Nuda 900Обзор мотоцикла Yamaha MT-09
Видеообзор мотоцикла KTM 690 Duke R
Видеообзор мотоцикла KTM 390 DukeВидеообзор мотоциклов Honda CB650F, Honda NC750S, Kawasaki ER-6N и Yamaha MT-07
Видеообзор мотоцикла Yamaha MT-09
Видеоролик о гоночной трассе N-Ring, Нижний Новгород

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *