XR250 ENDURO

Оснащён 4-тактным двигателем мощностью 16,3 л. с. и объёмом 250 кубов, который разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. Эндуро MotoLand отличаются высокой проходимостью, отлично ведут себя на мягком грунте и песке, легко преодолевают препятствия. Спортивный характер Эндуро 250 подчёркивается современным дизайном. Классическая конструкция акцентирует внимание на сильных сторонах мотоцикла, которому не страшны грязь, брёвна, камни и другие преграды. Мотоцикл Эндуро 250 доступен в красном, зелёном или сером цвете на выбор. Мотолэнд Эндуро весит 135 кг. Длина мотоцикла — 2100 мм, высота по седлу — 890 мм. Эндуро подходит для пользователей любого роста, хорошо держит баланс и позволяет уверенно сохранять равновесие даже на сложных участках эндуро трасс. Колёса спицованные, сделаны из алюминия. Размер переднего колеса — 21 дюйм (530 мм), заднего — 18 дюймов (450 мм). Передние и задние тормоза дисковые. Покрышки с крупными шипами подходят для бездорожья, лесных дорог, песка и мягкого грунта. При этом купить мотоцикл Эндуро можно не только для соревнований, но и для езды по трассе и городу. У Эндуро 250 кубов для этого есть всё необходимое: ПТС, зеркала заднего вида, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего и ближнего света. На заднем крыле установлено крепление для номера. Рама у мотоцикла стальная, хорошего качества. Передняя вилка — перевёрнутая телескопического типа, дополнительно защищена жёстким пластиком. Задняя подвеска с моноамортизатором. Руль Эндуро усилен пластиковыми рамками, которые защищают руки гонщика от веток и травм при падениях. Приборная панель оснащена ЖК-экраном, на котором отображается вся информация о состоянии Эндуро: обороты, пробег, скорость и другие необходимые данные. Китайский Эндуро компании MotoLand оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем 169 FMM с воздушным охлаждением. Мотор мощностью 17,7 л. с. и объёмом 250 см³ даёт возможность разгоняться на Эндуро по ровной трассе до 140 км/ч. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Коробка передач механическая, 5-скоростная. Для запуска мотора используйте электростартёр или кикстартёр. Установлена электронная система зажигания (CDI). Вы можете купить Эндуро в Москве, Владимире, Коврове и любом другом городе, где открыты официальные магазины MotoLand, или сделать заказ в интернет-магазине, и мы доставим его в любой город России. Запчасти для Эндуро купить можно здесь же. И не забудьте приобрести защитную экипировку!

Гараж 2018. MotoLand XR250 Enduro. Часть II.

06 июля 2018

Тестовый MotoLand прибыл на ресурсные испытания в полностью заводском исполнении – на стандартных внедорожных шинах, не пригодных для городской эксплуатации. Не беда, исправим!

Выпуск:
Журнал «МОТО»

Антон ВЛАСОВ, фото автора

Теги:

Просмотры:
6742

Оставить комментарий

2018 / 250 см3 / 15,8 л.с. / 133 кг / 91 480 руб.

  • Срок эксплуатации — с 16 апреля 2018 года
  • Общий пробег — 615 км
  • Расходы — 7020 руб.

Модель XR250 Enduro позиционируется как мотоцикл двойного назначения – для асфальта и лёгкого бездорожья. Собственно, наличие ПТС и, соответственно, возможность легально передвигаться по городским улицам – ещё одно тому подтверждение. И всё бы хорошо, но заводской выбор штатных покрышек слегка обескураживает: на MotoLand устанавливается сугубо внедорожная резина! Так что сразу после получения мотоцикла на длительные испытания я озаботился выбором подходящих для XR250 Enduro универсальных шин.

Ассортимент так называемых Dual-Sport покрышек сегодня настолько богат, что подобрать соответствующие шины можно на любой вседорожный аппарат. Эндуро-модели есть в линейке всех без исключений именитых производителей моторезины – да и многие китайские компании тоже не пропустили этот лакомый сегмент рынка расходных материалов. И вот вопрос: что же выбрать для XR250 Enduro? С одной стороны – ставить на тестовый эндуро совсем дешёвые шины, «сваренные» в подвалах Поднебесной, как минимум небезопасно: всё-таки мне на этом мотоцикле ездить целый сезон. С другой – покупать для MotoLand покрышки итальянских шинников тоже как-то бессмысленно: XR250 Enduro с его скромными скоростными возможностями – совсем не тот аппарат, на который имеет смысл устанавливать комплект шин за 15 000 руб. В общем, решение как всегда нашлось в той самой золотой середине, которая обычно и выручает в таких случаях.

Для моих нужд идеально подошла резина марки Shinko, с которой я уже имел опыт общения в прошлом – и остался тогда доволен. Если точнее, то XR250 Enduro получил две покрышки модели E705, в размерах 90/90-21 для переднего колеса и 120/80-18 для заднего. Полный комплект обошёлся в 7020 руб., что за новые шины двойного назначения, сделанные в Корее, более чем приемлемо. Направленный рисунок протектора покрышек E705 с крупными блоками на 80% ориентирован на дорожную эксплуатацию мотоцикла и на 20% – на грунт. То, что нужно! Производитель также отмечает, что в конструкции этих шин использован прочный четырёхслойный нейлоновый корд, обладающий высокой механической прочностью и малым весом. А специальные компоненты в резиновой смеси обеспечивают протектору высокую стойкость к разрывам, проколам и порезам.

Поменять резину на тестовом MotoLand решил собственными руками. Во-первых, было интересно, насколько легко «натянутся» новые шины, а во-вторых – хотел вспомнить давно забытое искусство «фехтования» монтажным инструментом. В целом операция прошла успешно, и надеть на колёса мотоцикла Shinko E705 было намного проще, чем снять стоковые китайские шины, сделанные, кажется, из мрамора… Впрочем, без приключений, конечно, не обошлось: за несколько минут до триумфального окончания процесса я одним неловким, но чертовски результативным движением пробил переднюю камеру… в трёх местах! К счастью, под рукой оказалась специальная «аптечка», при помощи которой быстро и, надеюсь, качественно устранил пробоины.

Первые впечатления от новых «тапочек» тестового эндуро – восторг! Разумеется, я не стану сравнивать поведение мотоцикла на заводских внедорожных шинах и на покрышках двойного назначения. Но контраст, как вы понимаете, колоссальный. А ещё – по отзывам на российских форумах, Shinko E705 выхаживают до 10 000 км, причём на тяжёлых эндуро, вроде Honda XRV750 Africa Twin. Что, если экстраполировать этот результат на лёгкий и маломощный XR250 Enduro, может означать от 12 до 15 тыс. км пробега! Не думаю, что успею накатать столько на тестовом MotoLand за сезон, но в конце ресурсных испытаний мотоцикла о состоянии шин обязательно отпишусь.

По самому мотоциклу тоже есть новости – причём, как это обычно бывает, хорошие и не очень. Начну с первых: аппарат оказался маневренным и потрясающе удобным в городе. Что вполне ожидаемо – всё-таки это узкий и высокий эндуро, способный пролезть даже в минимальные зазоры между стоящими в пробке автомобилями. После обкатки и смены моторного масла на приличную синтетику проверил максимальную скорость – 120 км/ч… Не особо стремительно, но для города и неспешных прогулок за его пределы вполне годится.

Ещё из приятного – очень скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель. И в процессе поездки на дачу на крейсерских 95 км/ч (6500-7000 об/мин), и во время спокойного перемещения от светофора до светофора одноцилиндровый мотор MotoLand потреблял АИ-92 с примерно одним и тем же аппетитом – около 3,2-3,5 л на 100 км. С учётом того, что 92-й бензин сегодня – самое дешёвое топливо из доступных на АЗС, получается, что для преодоления 120 км от квартиры до дачного участка нужно потратить около 165 руб… Дешевле, чем на общественном транспорте!

Сейчас на одометре 615 км, за которые уже проявились некоторые неисправности и, скажем так, проблемные места, которые определённо потребуют внимание в будущем. Во-первых, XR250 Enduro уже пора подтягивать спицы – причём не в первый и даже не во второй раз! Во-вторых, немного смущает, что не всегда получается переключиться со второй передачи на третью – и случается это обычно в самый неподходящий момент, на обгоне или ускорении при перестроении. Впрочем, после первой замены масла ситуация частично улучшилась. В-третьих, стандартное крепление номерного знака никуда не годится! На ходу MotoLand активно машет госномером, который висит на длинном пластиковом подкрылке – и под задним фонарём уже появилась трещина… Так что хвост нужно будет усиливать. В-четвёртых, подвеска на XR250 Enduro не выдерживает никакой критики – вилка и моноамортизатор насколько расхлябанные, что возникает ощущение, будто они пустые, без масла… И если вилку разобрать несложно, то амортизатор проще заменить. Буду искать варианты!

Мотоцикл предоставлен на тест компанией MotoLand

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *