Сайт Конь-огонь. Продажа мото из США и Японии. — отзыв

Приветствую.

У всех действующих мотоциклистов, наверное, в какой-то момент появляется навязчивая идея — второй мотоцикл. Если был дорожник, можно хотеть спорта или чоппера, если, наоборот, спорт, то неплохо было бы поколесить по стране на дорожнике.

Мы, как истинные спортоводы, без проблем объехали всю Ленинградскую область на R1 и к новому сезону решили рассмотреть вариант второго дорожного мотоцикла. Однако, в мотосалоне новый мотоцикл, который тщательно и с подходом выбирал муж, стоит внушительных денег, около 900 000 рублей, а требуемой модели мотоцикла на самых популярных сайтах б/у авто-мототехники в нашем регионе за адекватную стоимость не нашлось.

ИТАК, ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В АУКЦИОНЕ

Решили рассмотреть покупку мотоцикла через аукцион в Японии, так как подход к технике у них совершенно другой и за вполне приемлемые деньги можно приобрести хороший мотоцикл с минимальным пробегом. Начали прощупывать почву и натолкнулись на уже знакомую группу ВК по продаже мотоциклов с аукциона. Конечная цена у них была привлекательной. В конечную сумму входили ВСЕ расходы, исключая доставку мото из Владивостока до вашего города.

Итак, началось наше общение с представителями компании. На первые вопросы, касающиеся участия в торгах, отвечали не охотно и ссылались на уже опубликованные в группе материалы. Вопросы по поводу документации и вовсе поднимались на смех — какие, мол, еще вам чеки и квитанции?!? Мотик получите с документами (ПТС) и транспортную накладную от транспортной компании (ТК). И все. Несмотря на все неприятные моменты в общении (может быть мы слишком требовательные?!?) мы решили все-таки попробовать поучаствовать в аукционе.

ЗАЛОГ ЗА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Первоначальный взнос за участие 30 000 рублей, который в случае отказа от участия, не выигрыше на аукционе и других моментов, возвращается. Если все проходит гладко — учитывается как задаток.

Также требуется поставить «потолок» по цене для участия в аукционе, то есть максимальную сумму, которую вы готовы выложить за мотоцикл.Мы поставили потолок 520 тысяч. Мотоцикл на аукционе стоил намного дешевле.

Вечером накануне аукциона 24.01.2018 мы перевели на карту Сбера по приложению, которое прислали на почту вместе с договором поставки. И стали с нетерпением ожидать исхода торгов. Но нам никто не написал. Ни утром, ни днем. И мы стали сами связываться с администрацией группы, чтобы узнать, как прошел аукцион. В итоге выбили информацию о том, что наша ставка победила, причем единственный мотик, который в этот день удалось купить — наш. Далее нам прислали приложение с точной суммой и её мы оплатили в отделении ВТБ без комиссии.

Далее нам присылали время от времени фотографии, по пустякам просили не беспокоить и в целом общались грубовато и нехотя. Однако, мотоцикл куплен, отправлен на таможню.

С этого момента начался треш.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МОТОЦИКЛ ВЫПУСКАЮТ С ТАМОЖНИ

Нам прислали очередные фото мотика для осмотра. Мы нашли на глушителе черный след и спросили о нем. Нам буквально посмеялись в лицо и сказали «Это же грязька», что по фото совершенно не было очевидно. Несколько дней мы просили посмотреть мотик и сделать точное заключение — грязь или царапина. Слава богу, в итоге — грязь.

01.03.2018 сообщили, что мотоциклы выпущены с таможни.

ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТЫ

Далее в группе появился пост о том, что

на таможне очередная прокурорская проверка, попали все моты, которые там стоят и все, которые туда едут.Моты отдаются, но очень медленно — каждый мот теперь проходит согласование. Когда у меня будет информация для клиентов — я ее им обязательно сообщу. Калькуляторы у всех фирм на сайтах недействительны, ставки ставятся сейчас по новым ценам. Но лотов очень много и на проданные мимо брокер цену не пересчитывает, не спрашивайте пока что почем ушло.

А потом такая информация:

Да, все таможились под контролем и получили перерасчет . Да, очередность покупок не соблюдается при отдаче мотоциклов — часть купленных раньше все еще не отдаются таможней. Но доплаты больше 5 т.р. нет ни на один, даже на самый свежий и vin-овый. А 4 разноцветно-красивые драги получили доплаты всего по 1600 р .

Одновременно с этим 03.03.2018 нам пришло сообщение о том, что

размер доплаты: ФИО МОТ — 890 +3200р.

890 р. — это подорожавший фрахт, подняла япоснкая сторона из-за пожаров на судах и неожиданных снегопадов в Японии. Половинку фрахта мы за всех оплатили. А вторая цифра — это пересчет таможни, там сейчас прокурорская проверка и все моты выпускаются строго по правильной таможенной сетке.

Короче говоря, нас попросили накинуть еще 4 000 рублей сверху. Контора таможила мотики леваком, прокололась и затребовала со всех, кто купил в этот период мотики, доплаты. Народ попытался поднять бучу в соц сетях, однако, большинство решили не бодаться — ведь и деньги и мотоцикл у этих товарищей.

В договоре не было ни одного пункта, который бы подразумевал доплату в случае подорожания сторонних услуг. Мы стали сопротивляться. Все риски, которые могут возникнуть, должна нести компания, раз иного не предусмотрено договором. В свою очередь стала гулять информация, что кто быстрее оплатит услуги ТК и доплату, которую рекомендовала администрация, тот мотик быстрее отправится к своему владельцу. По приложению Конь-Огонь обязуются отправить мотик в ТК в течение 20 дней с момента получения мотиков с таможни. Ждать и нервничать все это время очень не хотелось. Хотя мы понимали, что выхода у них, скорее всего, кроме как отправить нам мотик, не будет. Хотя мысль о суде в Ханты-Мансийсе (где зарегистрирована вторая сторона договора) совсем не радовала. Мы написали свое несогласие, но ответа не последовало. Но уже стали готовиться к худшему…

ИГНОРИРОВАНИЕ И МИЛЛИОН УБИТЫХ НЕРВНЫХ КЛЕТОК

В этот момент администраторы просто испарились. Перестали отвечать на сообщения в соц сетях, отвечать на звонки, ситуация накалялась.

После долгих переговоров с другими клиентами этой конторы, мы выяснили, что все мотики вместе с документами находятся у ТК ПЭК ДВ. Мы связались с ними, нам просто в контакте прислали сумму за транспортировку мотика в Питер — 19 500. Ни счета, ни договора. Хотя договор с боем получилось выпросить на почту.

ПЫТАЕМСЯ ОТПРАВИТЬ МОТИК ДОМОЙ

Услуги ТК мы оплатили. Нам пообещали отправить мотик 08.03.2018.

Однако, пришло сообщение от представителя ПЭК ДВ:

мотоцикл отправить не можем, так как у вас долг по таможне. Вся информация у *****(администратора группы Конь-Огонь).

САМИ ДУРАКИ

Мы оборвали все телефоны этой компании Конь-огонь, я написала сообщение со своего аккаунта, а не с аккаунта мужа, который стали игнорировать.

И вуаля! Мое сообщение прочитали и даже стали со мной общаться, видимо, рассчитывая, что я новый покупатель. Однако, когда я озвучила проблему, сообщения снова перестали читаться и снова полный игнор.

После этого в отзывах группе в обсуждениях мы написали гневный пост о том, сколько же можно уже нас игнорировать, все оплачено, какого .. вы не отправляете наш мотоцикл.

Сообщение практически сразу удалили, а в личку мужу пришло развеселое сообщение:

ваш мотоцикл на отправке давно, чего вы придумываете?))) Праздники же, надо немножко подождать

Что ж, смешно. Не придумываем, просто нам уже до этого сообщили, что из-за отказа доплатить наш мотик не выпускают.

Далее администраторы все-таки решили пообщаться с нами, пообещали написать в ПЭК ДВ об отправке мотика. Выставили идиотами, что мы сами разводим панику на пустом месте.

А они пробовали сами так? Купить крайне дорогую вещь и ставить под угрозу её получение? Ребята чувствую вседозволенность и безнаказанность, обладая и деньгами клиентов, и их мотоциклами.

Админы далее написали нам, что из ТК нам должны прислать фото, накладную, сказать, как отслеживать отправку. Увы, ПЭК ДВ тоже пришлось дергать, потому самостоятельно они никакой информации не дают.

Очень устали всех упрашивать и уговаривать.

12.03.2018 нам прислали фото запалеченного мотика в обрешетке. Бедный, весь в снегу по самый двигатель((( Очень обидно из-за такого отношения. Видимо, мотоциклы стоят тупо брошенные на морозе под открытым небом на земле. Надеемся, в этот день он отправился в Питер.

После публикации нашего комментария по игнору нас, с нами связался еще один человек. Его отзыв тоже удалили и он делился своим впечатлением.

Проблем у людей, оказалось, сколько угодно:

  • ТК отправила мотик в город, где нет отделения этой ТК и за перегруз мотика в другую ТК запросили сверху еще 6 000 рублей.
  • Пришел мотик с повреждениями. Админы сказали — смотреть самим надо было по фото. На фото были другие ручки.
  • У тех людей, кто выбрал другую ТК, затребовали еще 2 000 рублей сверху за оплату транспортировки из таможни на склад.
  • и др.

В итоге, была создана другая группа в соц сетях, посвященная РЕАЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ о работе Конь-Огонь, потому как негативные отзывы в группе попросту удалялись.

Регулярно в постах группы публиковались материалы, КАК НАДО ОБЩАТЬСЯ С АДМИНАМИ, чтобы угодить — в какой форме строить вопросы, как писать сообщение. Полный бред. Создается ощущение, что это не они работают для нас и зарабатывают на нас деньги, а мы просим у них милостыню и они брезгливо отворачиваются. Особо любопытных и недовольных их работой людей, жаждущих получить ответы на свои вопросы они попросту кидают в черный список.

В итоге, свой мотоцикл мы получили, из повреждений — сломанная ручка тормоза.

Мотик приехал на склад Почты России. По поводу передвижений приходилось постоянно трепать контактное лицо в соцсетях, потому что никакой информации самостоятельно не давалось.

Мотику рады, сотрудничеству — нет.

Итог:

Сотрудничая с компанией Конь-огонь вы, конечно, получите свой мотоцикл.

Но ощущения останутся отвратительным — грубое насмешливое общение, игнорирование вопросов, звонков, затягивание отправки, требование дополнительных денег, это все к ним. Не факт, что вы получите мотоцикл в том состоянии, в котором он стоял на аукционе — что-то могу заменить и не нести за это ответственности.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *