Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400 GTR — мотоцикл, который можно отнести к классу спорт-туринг. Он уже несколько раз обновлялся, но вот очень удачный рядный четырехцилиндровый мотор, объем которого «зашифрован» в названии модели, уже долгие годы остается без изменений. Этот же мотор устанавливается на супербайки Kawasaki, что говорит о его выдающихся характеристиках.

После недавнего обновления мотоцикл получил очень важные для «туриста» обновления — трэкшн-контроль и антиблокировочную систему тормозов. АБС сделана неотключаемой, но имеет два режима работы. В первом режиме тормозные усилия распределяются практически поровну между передним и задним колесом. Во втором же большая часть тормозного усилия передается на переднее колесо. Режимы переключать очень просто, для этого даже не придется останавливаться. Мощности тормозов хватает, чтобы уверенно останавливать большой мотоцикл весом более трехсот килограммов. Трэкшн-контроль, в отличие от АБС, можно отключить полностью, и сделать это также можно на ходу. Особенность работы этой системы на 1400 GTR заключается в том, что она не стремится отобрать мощность двигателя и стабилизировать мотоцикл принудительным уменьшением скорости или мощности. Она включается только в экстремальных ситуациях. Для получения данных она использует датчики АБС, чем экономит и место, и вес.

Интересно, что при обновлении модели японцы обратились к владельцам 1400 GTR и спросили их, что бы они хотели изменить. В ответ было получено несколько тысяч пожеланий, среди которых просили решить проблему с выходом горячего воздуха из отверстия в обшивке с правой стороны и сделать ветровик повыше.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *