Как называется услуга

Были времена, когда никаких маячков не было. А еще не было и оператора Йота (Ета). Когда на счете заканчивались деньги, абоненты лишались возможности позвонить. Единственным решением было не опускать баланс до полного нуля – в этом случае можно было позвонить и сразу же сбросить вызов. Тогда вызываемая сторона могла понять, что кто-то ждет его звонка. Впоследствии сотовые операторы предложили более цивилизованное решение.

Услуга «Позвони мне» от Йоты, позволяющая отправить маячок, и стала тем самым решением. Абонент набирает специальный запрос, а вызываемая сторона получает запрос. Слово «маячок» было заимствовано у Теле2, где работала аналогичная услуга с таким названием. Удобное слово было расхватано абонентами других соцсетей и прочно вошло в обиход.

Собираясь отправить маячок с Йоты на Теле2 или на номера любых других операторов, абоненты называют это действие самыми разными фразами:

  • Отправить «перезвони мне» — вполне безобидный вариант;
  • Скинуть попрошайку – смешной, редко используемый вариант;
  • Кинуть маяк – для самых настойчивых людей;
  • Отправить бесплатку – еще один не самый распространенный вариант.

Можно даже отправить бомжа с Йоты – издевательский шуточный вариант в отношении людей, у которых никогда нет денег для звонка.

Еще маячок можно бросить, выслать, отправить и выполнить с ним любые другие действия. То есть, можно называть процесс отправки просьбы перезвонить как угодно.

Отправляя маячок, абонент как бы говорит своему потенциальному собеседнику – у меня нет денег, жду звонка. Получателю остается лишь принять решение, перезванивать или нет. Перезванивать следует исключительно на знакомые номера, остальные пусть как-нибудь сами находят деньги на звонок – сотовая связь нынче дешевая.

Услуга «Позвони мне» от Йоты

Оператор Йота никогда не афиширует свои дополнительные услуги. Создается впечатление, что их просто нет. Тем не менее отправить на Yota просьбу перезвонить все-таки можно, причем абсолютно бесплатно. Данная возможность предоставляется в рамках услуги «Позвони мне». Она не требует абонентской платы и отдельной платы за отправку запросов. Отправить маячок можно при любом балансе – при отрицательном, нулевом или положительном.

Для того чтобы отправить маячок с Йоты на другой номер, необходимо отправить USSD-команду *144*XXXXXXXXXX#. Номер указывается в десятизначном формате, например, *144*9161234567#. Через несколько секунд на указанный номер поступит запрос о том, что данный человек ждет звонка, не имея возможности позвонить самостоятельно.

Услуга предполагает определенные лимиты. Все дело в том, что у некоторых людей наблюдается маниакальная необходимость рассылать маячки другим пользователям – у них вечно нулевой баланс, так как они много болтают, а своих денег не имеют. В результате фиксировались случаи злоупотребления данной возможностью – получатели просто изнывали от постоянных запросов. Поэтому было принято решение ограничивать количество маячков – Yota ставит ограничение на пять запросов в сутки. Увеличить лимит или каким-либо образом обойти это ограничение невозможно.

Аналогичные лимиты на маячки есть не только у Yota, но и у других операторов – это распространенная практика.

Цитата:

Спасибо за консультацию.

Пожалуйста

Цитата:

Но установщик отправляет к Старлайну.

Неправильный установщик. Хороший установщик ЗАИНТЕРЕСОВАН, чтобы у Вас всё работало из того. что ОН ЖЕ И ПОСТАВИЛ… И так или иначе — ПОМОЧЬ, например при его участии пообщаться с техподдержкой Ультрастар на предмет КОРРЕКТНОСТИ СОЗДАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «Телематика» и работоспособности GSM-устройства.
А если начинается «да это StarLine глючит, да это приложение виснет, да Вам не ко мне, а куда хотите», то… возникает резонный вопрос — «А ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЭТО недоразумение глюкавое ПОСТАВИЛ?»

Цитата:

сигналка и машина не моя, хорошего, близкого товарища

Ну началось! А что — товарищЪ интернетом не владеет? Так и будем играть в «глухой телефон» — через Вас общаться? В поддержку StarLine тоже Вы звонили (если звонили)? И что она сказала ДИСТАНЦИОННО? Не звонили? Значит самое время позвонить. Только надо быть готовым к ответам на РАЗНЫЕ вопросы консультанта, связанные с установленным оборудованием (а на некоторые из них скорее всего может ответить ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК!)…

Цитата:

Кстати, вчера денег положил….стала заводится при помощи приложения.

Приложение ОТОБРАЖАЕТ БАЛАНС SIMки (в левом нижнем углу картинки)? Или нет? Если НЕТ, то создание учетной записи в приложении произведено некорректно (как правило — НЕ ЗАВЕРШЕНО — не был введен пароль в процессе регистрации), но могут быть и другие косяки. Какие именно — мне, заочно — не выяснить ни в жисть…

Цитата:

стала заводится при помощи приложения. Но уведомление об этом не пришло, также машина не открывается из приложения и не выполняет иные команды.

Непоняточка. Команды не разбиты на категории. Ну типа — одни проходят, а другие нет… Что-то тут не то… Или интернет виснет (а вместе с ним приложение), или железо сбоит (например SIMка то работает, то нет)…
А звонками и SMS-ками управление работает? Уведомления о сработках в виде звонков на телефон/SMS прилетают (правда они должны быть включены в настройках GSM-модуля, а как его Вам там настраивал установщик — для нас — полная неизвестность)…

Цитата:

Пишет: «Команда не выполнена Ошибка Охранной системы».

Ну значит — не может она выполнить команду. Причин — не одна. Чтобы выяснить — в чем дело — надо:
совместно с установщиком и в его присутствии дозвониться до техподдержки, описать проблему, ответить на все вопросы консультанта, чтобы он мог найти Вашу учетную запись на сервере, посмотреть её состояние и понять — почему не работает, а далее — следовать его рекомендациям.
Но 90 из 100, что просто оборудование до конца не настроено, как должно… 9 из 100 — проблемы с железом (не исключено. что из-за некорректного монтажа. Использование SIM не из комплекта — это тоже некорректность в определенном смысле). И только 1% остается на отказ оборудования — железа StarLine (которое , кстати, может быть выведено из строя опять-таки из-за ошибок монтажа/подключений)…
По идее — после корректного монтажа установщиком — ЗВОНКИ и SMS должны управлять системой при положительном балансе SIM в устройстве. Кстати -это что за SIM? Если НЕ ИЗ КОМПЛЕКТА, то проблемы могут быть и из-за СТОРОННЕЙ SIMки, которая «не дружит» с оборудованием из-за особенностей ТАРИФА, который на ней живет… И с этим должен разобраться УСТАНОВЩИК. Безоговорочно он. И выяснить:
-это SIM сбоит?
-это железо сигналки глючит (например контакт в соединениях пропадает где-то)?
-это привязка GSM-модуля не сделана к сигналке или «слетела» после обновлений ПО сигналки?…
-это сотовый оператор не обеспечивает стабильную связь в тех местах, где обитает Ваш автомобиль?
-это еще что-то так или иначе В МАШИНЕ/СИГНАЛИЗАЦИИ не так.
Как искать? Это дело установщика — КАК!
Вплоть ДО ЗАМЕНЫ ВСЕГО КОМПЛЕКТА НА ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ/НОВЫЙ… Целиком или частями…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *