Мотоцикл Иж-49 с коляской. 1957 год.  

Мотоцикл Иж-49 с коляской.

Год выпуска: 1957.

Цвет: Черный.

Пробег: 26 500 км.

11 л.с. / 350 куб. см. / 4 передачи

ПТС оригинал, 1 владелец.

Новые установленные (современные) детали:

  1. Вся проводка мотоцикла новая, старая проводка пришла в негодность т.к. была в тканевой обмотке.
  2. Аккумулятор.
  3. Шланг бензопровода
  4. Заднее колесо 325 R-19.
  5. Масло в коробке и двигателе.

Новые установленные (оригинальные) детали:

  1. Генератор
  2. Диски сцепления
  3. Задние амортизаторы
  4. Ведущая звезда

Все остальные детали оригинальные, установлены заводом (включая лампочки в фарах).

С момента покупки мотоцикл находится в одной семье. Вся история мотоцикла известна. Храниться все время в теплом гараже. Эксплуатировался только в теплое время года, с конца весны по начало осени. Первый владелец ездил на нем из города в деревню на дачу. Второй владелец ездил только в сельской местности. В городских условиях с пробками и агрессивной ездой не участвовал. В ДТП не участвовал. Технически полностью исправен и обслужен. В комплект к мотоциклу прилагаются оригинальные: набор инструментов, каска, краги, набор запчастей. Покрашен и полностью технически обслужен вторым владельцем в 1998 году.

Владельцы: Первый хозяин с 1957 по 1998 год (пробег 23 000 км), Второй (по ПТС 1, старые доки. забрали в ГАИ при регистрации) с 1998 по наст. время (пробег 3500 км.).

Немного истории.

Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми прицепами.

После Великой Отечественной войны из Германии в счёт репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. Впоследствии была выпущена опытная партия машин с колясками. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49. Сколько из них было с коляской точно не известно.

Технические характеристики:

Габаритная длина 2 120 мм.

Габаритная ширина 770 мм.

Габаритная высота 980 мм.

Клиренс 140 мм.

Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.

Максимальная скорость 90 км/час.

Ёмкость топливного бака 14 л.

Запас хода по шоссе 160—180 км.

Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.

Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1

Преодолеваемый брод 300 мм.

Двигатель

Ход поршня 85 мм

Диаметр цилиндра 72 мм

Число цилиндров 1

Рабочий объём цилиндра 346 см3

Степень сжатия 5,8

Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.

Охлаждение воздушное

Система смазки совместная с топливом

Тип карбюратора К-28

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.

Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,33.

Рама — штампованная, сварная.

Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами

Тип тормозов колодочные

Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.

Размер шин 3,25-19″

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *