Статистика ДТП в алкогольном опьянении

Статистика ДТП по вине пьяных водителей выглядит так:

Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива. С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.

МВД России по данным от 06.02.2017 года, подготавливает законопроект о корректировании допустимой концентрации алкоголя в крови – 0,3 грамма на литр (сегодня она составляет 0,16 мг). Что делать, если пришлось выпить? Как определить, можно ли садиться за руль или нет? Примерная таблица с информацией о времени вывода алкоголя из крови человека:

Количество алкоголя в выдыхаемом воздухе:

>Статистика ДТП по вине водителей

По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.

>Статистика ДТП по вине пешеходов

Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:

Статистика ДТП с велосипедистами

Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:

  • невнимательность водителя при осуществлении поворота направо. Статистика смертей в ДТП такого рода составляет 12%. Виновным всегда признается водитель ТС;
  • езда по тротуарам зачастую приводит к авариям с участием пешеходов. Во избежание столкновения и, как следствие, синяков, ссадин и иных травм – велосипедисты обязаны двигаться по специально отведенной велосипедной дорожке;
  • отсутствие светоотражателей и фонарей – велосипед должен быть оборудован ими, особенно при движении в темное время суток;
  • аварии на пешеходных переходах;
  • непредсказуемые маневры велосипедистов – находясь на двухколесном ТС, нужно избегать резких маневров, по возможности оповещать о своих действиях других участников движения, с помощью установленных ПДД знаков 8.1–8.2.

Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:

>Статистика ДТП мотоциклистов

За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:

Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:

Статистика марок мотоциклов:

Мировая статистика

Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий. По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн. человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.

Статистика ДТП в США

С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.

Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.

Статистика ДТП Европа

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

Статистика ДТП в Германии

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

Статистика ДТП в Швейцарии

Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет сильно выросла статистика автоаварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.

Статистика ДТП Беларусь

По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:

Количество погибших под колесами машин снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:

Причины ДТП в РБ:

Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:

Статистика ДТП в Украине

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

Статистика ДТП в Казахстане

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

Олег

Мировая статистика смертности в автоавариях

По данным Всемирной организации здравоохранения ежедневно в автокатастрофах в мире погибает примерно 3 000 человек и еще 100 000 человек получает серьезные ранения. За год гибнет примерно 1 250 000 человек, и еще 30-50 миллионов получают серьезные ранения. При этом общее количество ДТП за год во всем мире составляет 11 365 000 аварий. То есть, каждая 11 авария приводит к смерти человека. Общие данные остаются практически неизменными в последние несколько лет. Также, ВОЗ предоставила следующие статистические данные:

  • Из общего количества смертей 1 250 000, примерно 186 000 — это несовершеннолетние дети;
  • Для молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет автокатастрофы являются основной причиной смерти;
  • Только 51% погибших передвигались на автомобиле, 23% передвигались на мотоцикле, 4% — на велосипеде и 22% были пешеходами;
  • 80% продаваемых во всем мире автомобилей не соответствуют требованиям безопасности, в особенности высок этот показатель в странах с низким и средним уровнем экономического развития;
  • В развивающихся странах (странах третьего мира) смертность в ДТП является пятой в списке основных причин смерти граждан. Перед ней идут ВИЧ, туберкулез, малярия и естественная смерть.

Всемирной организацией здравоохранения выведена статистика, согласно которой наименьший процент гибели в автокатастрофах имеют наиболее экономически развитые страны (Англия, Швеция, Испания, Франция, Германия и т.д.), наиболее высокий процент смертности в ДТП у стран с низким уровнем экономического развития (Ливия, Иран, Танзания, Мозамбик и другие). Согласно последнему докладу ВОЗ («Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире», 2015 г.) рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности в ДТП выглядит следующим образом:

  1. Ливия — 73,4 смерти на 100 000 граждан.
  2. Венесуэла — 37,2 на 100 000 граждан.
  3. Таиланд — 36,2 на 100 000 граждан.
  4. Либерия — 33,7 на 100 000 граждан.
  5. Демократическая республика Конго — 33,3 на 100 000 населения.

Рейтинг был составлен с учетом количества смертей на 100 000 граждан, проживающих в стране. Так он наиболее объективно отражает существующую реальность. Наибольшее же количество смертей было зафиксировано Китае и Индии, где в автокатастрофах погибло 261 367 человек и 207 551 человек соответственно. Но учитывая общее количество населения в странах, показатель смертности составил всего 18,8 смертей на 100 000 граждан в Китае и 16,6 смертей на 100 000 — в Индии. Согласно тому же докладу ВОЗ в следующих странах наиболее низкий процент смертей на дорогах:

  1. Швеция — 2,8 смертей на 100 000 граждан.
  2. Великобритания — 2,9 смертей на 100 000 граждан.
  3. Голландия — 3,4 смерти на 100 000 граждан.
  4. Испания — 3,7 смертей на 100 000 граждан.
  5. Норвегия — 3,8 смертей на 100 000 граждан.

Если брать по континентам, то наиболее высокий уровень смертности в автокатастрофах в Африке, где на 100 000 граждан приходится более 25 смертей на дороге. Самый низкий уровень смертности — в Европе, где на дорогах гибнут всего 9,3 человека из 100 000. Всемирная организация здравоохранения считает, что такой низкой смертности удалось достигнуть в первую очередь за счет приведения в норму законодательной базы, регулирующей безопасность дорожного движения, и качественного контроля со стороны властей за соблюдением данных законов.

Количество погибших в России

На момент опубликования доклада Всемирной организации здравоохранения в России насчитывалось 18,9 смертей в ДТП на 100 000 граждан. Это в два раза больше, чем средний уровень по Европе. Для сравнения, в Беларуси на дорогах гибнут 13,7 граждан из 100 000, Украине — 13,5 граждан из 100 000. Но благодаря принятой программе снижения смертности в ДТП ситуация в России изменилась в лучшую сторону, что показывают данные, представленные в таблице ниже.

Таблица — Статистические данные по ДТП в России 2013-2017 годы

Год Количество ДТП Количество погибших Количество пострадавших
2013 204068 27025 258437
2014 199720 26963 251785
2015 184000 23114 231197
2016 173694 20308 221140
2017 152852 17185 194266

Согласно статистическим данным Госавтоиснпекции, представленным на официальном сайте http://stat.gibdd.ru/

Данные по каждому году предоставлены за 12 месяцев с января по декабрь, без учета декабря 2017 года. Анализируя таблицу, становится ясно, что программа ГИБДД «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах» уже дала свой результат. С 18,9 смертей на 100 000 граждан, показатель был снижен до 13,2 смертей на 100 000 человек.

Опираясь на информацию, предоставленную Всемирной организацией здравоохранения, можно сделать вывод, что на количество ДТП и количество смертей на дорогах влияют такие факторы, как уровень экономического развития страны и уровень доходов населения — чем выше оба показателя, тем выше качество приобретаемых населением автомобилей и выше уровень безопасности, создаваемый государством на дорогах; возраст водителей — чаще всего на дорогах гибнут молодые люди, которые склонны выбирать агрессивный стиль вождения; уровень контроля государства за соблюдением правил дорожного движения. В России же, в последние 5 лет наблюдается положительная динамика: уровень смертности на дорогах был снижен примерно на 30%. Учитывая, что реализация программы по снижению смертности в ДТП рассчитана до конца 2020 года, россиянам стоит ждать еще большего улучшения ситуации со снижением количества смертельных аварий на дорогах.

Советуем почитать: Основные причины ДТП в России в 2018 году 0/5 (0 голосов)

Статистика ДТП в России 2017

Штрафы ПДД


  • ПДД
    • Правила остановки, стоянки и парковки автомобиля
  • Дорожные знаки и разметка
  • КоАП РФ для автомобилистов
  • Порядок уплаты штрафов за нарушение ПДД: актуальное состояние
  • Все о штрафах
    • Все о штрафах
    • Оплата штрафов ГИБДД онлайн
    • Правила регистрации автомобиля на 2014 год
    • Законопроект о предоставлении скидок автомобилистам при уплате штрафов досрочно прошел первое чтение
    • Штрафы для автолюбителей-инвалидов
    • Штраф за разговор по телефону за рулём в 2018 году
    • Штраф за не пристёгнутый ремень безопасности в 2018 году
    • Штрафы для пешеходов 2018
    • Штраф за парковку на газоне
    • Штрафы для водителей общественного транспорта
    • Удержание штрафов из зарплаты: когда это будет?
    • Как вернуть ошибочно оплаченный штраф?
    • Как обжаловать штраф?
    • Езда на автомобиле без ОСАГО: штрафы в 2019 году
    • Штрафы с камер фотовидеофиксации 2019
  • Таблица штрафов
  • Нарушения ПДД
    • Встречка
    • Превышение скорости
    • Штрафы за ксенон
    • Штрафы за границей
    • Уголовная ответственность
    • Статистика нарушений
    • Статистика нарушений ПДД в России в первом полугодии 2013 года
    • Оплата штрафа
    • Штрафы с камер
    • Езда без прав
    • Итоги неправильной парковки
    • Эвакуация автомобиля на штрафстоянку. Новые изменения в законе
    • За оставление ребенка в машине будут наказывать
    • Камень из-под колес в лобовуху Верховный суд не признал в качестве ДТП
    • Можно ли оставить место ДТП?
    • Что относится к повторному нарушению ПДД?
    • Отвлекающихся водителей предлагают штрафовать
    • Штрафы за просроченный транзитный номер
  • Алкоголь за рулем
    • Алкоголь за рулем
    • Все меры наказания для пьяных водителей
    • Нетрезвым водителям объявлена война
    • Вернут ли в России промилле?
    • Отмена и возвращение закона
    • Нулевое промилле. Выдача справок.
    • Освидетельствование
    • Памятка по алкоголю
    • Тест на алкоголь
    • Возврат водительских прав после отмены «нулевого промилле»
    • Как в будущем году рублём накажут пьяных за рулём
    • Убийцы на дороге
    • Допустимая норма алкоголя за рулем может опять стать 0 промилле
    • Нахождение в автомобиле пьяным неподсудно
    • Допустимые промилле и штрафы за алкоголь за рулем в России и в других странах
    • Новые правила медосвидетельствования на опьянение
    • Штрафы за алкоголь за рулем в 2019 году
    • Медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение водителей в 2019 году
    • Допустимые промилле алкоголя за рулем в 2019 году: штрафы для пьяных водителей
  • Изменения штрафов ПДД
    • Новые штрафы 2012
    • Новые штрафы c 1.07.2012
    • Эвакуация авто с 1.07.2012
    • Новые ШТРАФЫ
    • Штрафы 2010
    • Изменения ПДД 2010
    • Новые штрафы с сентября 2013
    • Новые штрафы 2013
    • Временное разрешение на управление транспортом
    • Скоростной режим 2013
    • Штрафы за нарушения ПДД 2014
    • Штраф за резкое торможение 5000 рублей
    • С 1 июля 2015 года в силу вступили новые нормы Закона об ОСАГО, изменения и дополнения в ПДД и УК
  • Законодательство
    • Изменения в законодательстве
      • Законы и постановления
      • ГОСТы
      • Авто и таможня
      • За систематические нарушения ПДД будут лишать прав
    • Изменения 2019
      • Изменения для водителей в 2019 году
      • С 1 января 2019 года в России появятся новые автомобильные номера
      • Внесение изменений в конструкцию транспортного средства с 1 июня 2019 года
      • Ужесточение наказания за оставление места ДТП с пострадавшими с 24 апреля 2019 года
      • Изменения в закон «Об ОСАГО» с 1 мая 2019 года: отменили регрессивное требование за неподачу извещения в страховую компанию
    • Изменения 2018
      • Топ 10 изменений для водителей 2018 года
      • Изменения в ПДД для водителей 2018 года
      • Изменения в ПДД для водителей 2018 года
      • Изменения в ПДД с 28 апреля 2018 года
      • Изменения в правилах дорожного движения с 1 июня 2018 года
      • Использование зимней резины с 11 ноября 2018 года
    • Изменения 2017
      • С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС
      • Изменения для водителей 2017 года
      • Правила перевозки детей в 2017 году: нововведения с 12 июля
      • Приобретение автомобиля по программам «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» с 19 июля 2017 года
      • Новые бланки путевого листа 2017 года
      • Новый регламент ГИБДД: что ожидает водителей в этом году?
      • Топ 10 изменений в ПДД 2017 года
    • Изменения 2016
      • Скидка на оплату штрафа 50%
      • Нововведения для водителей 2016: новые штрафы
      • Изменения в ПДД 2015-2016: что имеем и чего ожидать в будущем?
      • Правила организованной перевозки группы детей автобусами 2016-2017
      • Опасное вождение: понятие и штрафы
      • Топ 10 изменений для водителей 2016 года
    • Изменения 2015
      • Топ-10 изменений для водителей 2015
      • Платные дороги России 2015
      • Новые штрафы 2015 – чего ждать в новом году?
      • Нововведения 2015
      • Изменения с 1 июля 2015 года для водителей
      • Новые правила эвакуации автомобилей 2015
      • Изменения в законе об ОСАГО
      • План Правительства РФ по борьбе со смертностью в ДТП
      • Машины должников будут отслеживать с помощью придорожных камер и арестовывать
    • Изменения 2014
      • Платные парковки в Москве: стоимость, нововведения, как оплатить парковку
      • Массовое закрытие автошкол России в связи с новыми требованиями
      • Изменения в законодательстве 2014
      • Увеличение стоимости ОСАГО
      • Изменения для водителей — с 15 ноября 2014 года вступят в силу поправки в КоАП
      • Топ-10 изменений в законодательстве для водителей за 2014 год
    • Изменения 2013
      • Правила регистрации, снятия с учёта транспортных средств, получения дубликатов документов взамен утраченных от 15 октября 2013 года (регламент)
      • Закон о зимней резине 2015-2017
      • Топ 10 изменений в законодательство за 2013 год
      • Нововведения 2013
      • Введение платной парковки в Москве, расширение зоны платной парковки
      • Изменения в правила использования эвакуаторов
      • Отмена доверенности
      • Утилизационный сбор: как государство обмануло само себя
      • Утилизационный сбор
    • Законопроекты
      • Закон о лишении водительских прав за 3 и более нарушений ПДД
      • Эвакуация автомобилей на штрафстоянку может быть ограничена
      • Неплательщики алиментов и должники будут лишаться водительских прав
      • Пешеходные зоны оградят от проезжей части
      • Платные парковки: города России перенимают опыт Москвы
      • Сокрытие госномеров и меры борьбы со стороны властей
      • Технические новинки фиксации нарушений и новые методы получения красивых номерных знаков
      • Срок лишения водительских прав за ДТП с погибшими может увеличиться до 20 лет
      • УДО для лишенных водительского удостоверения
      • Новый законопроект: за отказ в оформлении ОСАГО страховщики заплатят 500 тысяч рублей
      • Лишение прав за долги по штрафам и алиментам с 15 января 2016 года
      • Штраф за летнюю резину с 1 ноября: закон о зимней резине 2015
    • Машинам с «грязным» выхлопом проезд запрещен!
  • Образцы и памятки
    • Образцы документов
    • Памятки автолюбителю
    • Памятка по алкоголю
    • Штрафная памятка
    • Верховный суд отменил наказание за оставление места ДТП
    • Проблемы дорог в России и пути их решения
    • Нарушения ГИБДД
    • Пешеход и ГИБДД
    • Стратегия 2020: дороги, бензин, налоги
    • Перспективы российского автопрома
    • Привлечение к ответственности за нарушение ПДД по заявлению очевидцев
    • Возмещение морального вреда за незаконный штраф
    • Как получить лицензию на такси: штрафы за такси без лицензии в 2018 году
    • Эксперты провели исследование: какие зимние шины выбрать для своего автомобиля

>ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2017 год

За год в России произошло почти 170 тыс. автомобильных аварий

Всего с января по декабрь 2017 года произошло 169 тыс. дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Это на 2.5% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, что говорит о продолжении снижения количества аварийности на дорогах страны.

Смотрите также: Статистика ДТП в России

К сожалению, количество погибших на дорогах остается на очень высоком уровне. Увы, на данный момент смертность на дорогах страны, согласно статистическим данным, выше чем в странах Европы в 3-4 раза! По данным ГИБДД, только за один год страна потеряла погибшими 19 тыс. человек! -6%, снижение смертности, но эта цифра отнюдь не радует.

Только вдумайтесь в эти показатели. Черная страница современной России, Чеченские компании 90-х, начала нулевых, по разным данным унесла жизни 9000-10000 военнослужащих РФ и разных силовых ведомств. А ведь это более 10 лет ведения контртеррористической операции на Северном Кавказе. А тут, 19 тыс. погибших на дорогах за одни год. Просто ужасно.

На дорогах РФ за 365 календарных дней было ранено более 215 тыс. человек. Минус 2.6%.

С особо тяжкими последствиями было совершено 223 ДТП. Их количество увеличилось на 15.5% по сравнению с АППГ. Погибло 552 человека, что на 17.7% больше, ранено на 36% больше, более 2.3 тыс. человек.

По вине водителей в 2017 году было совершено 143 тыс. ДТП. Что на 4.9% меньше чем годом ранее. При этом, важно рассмотреть аварийность среди самих водителей. Неудивительно, что наибольшее количество ДТП приходится на автомобилистов, управляющих легковыми машинами, более 116 тыс. ДТП.

При этом пьяными за рулем было выявлено 12 тыс. человек. Скорее всего это и было причиной дорожной аварий.

Из-за нарушения правил водителями грузовых автомобилей было совершено на порядок меньше ДТП, 10.986, если быть точным. При этом в состоянии опьянения из данного количества происшествий, по итогам года было выявлено на 12.2% меньше, чем за год до этого.

Водители менее распространённых на дорожной сети РФ транспортных средств, естественно реже попадали в ДТП по собственной вине. Таким образом водители автобусов были признаны виновными в дорожном происшествии 5.6 тыс. раз в 2017 году, мотоциклисты- 4.3 тыс.

Примечательно, что среди всех статистических данных, именно водители автобусов показали отрицательную динамику. Это и увеличение на 5.9% ДТП по вине автобусников, и возросшее на 8.6% количество водителей под шафе. Особенно много выпивших водителей среди собственников пассажирского транспорта. Что говорит о необходимости подготавливаемых государством мер по ужесточению контроля за автотранспортными пассажирскими перевозками.

А вот новенькие за рулем, напротив снижают статистику аварийности. При 10 тыс. происшествий за указанный период, было совершено на 14.1% меньше ДТП среди водителей, получивших права менее 2 лет назад. Есть вероятность, что реформа автошкол хоть и идет со скрипом, но приносит свои плоды. Пессимисты, впрочем, скажут, что здесь дело в уменьшении количества новичков за рулем. Автомобили нынче опять доступны не всем. Правда, скорее всего лежит где-то посередине.

Пешеходы за годовой период стали участниками 53 тыс. ДТП (-0.4%). Погибло на 2.6% и ранено на 0.2% меньше чем в 2016 году. Наезды, совершаемые на пеших участников движения чаще всего совершаются по вине водителей. По статистике было совершено 31 тыс. в которых были обвинены именно водители (+4.3%). Пешеходы были признаны виноватыми в 20 тыс. случаев (-4.1%).

Здесь также стоит отметить, что нерегулируемые пешеходные переходы нередко сложно обнаружить водителям, разметка «зебра» может быть значительно стерта, знаки не всегда хорошо просматриваются, особенно в темное время суток. Поэтому полностью перекладывать вину на автомобилистов было бы неправильно, за дорожным хозяйством нужно следить.

Кстати, о ямах на дорогах и стертой разметке. Автомобильные аварии из-за неудовлетворительного состояния, содержания и обустройства улично-дорожной сети были зафиксированы в количестве 67 тыс. происшествий. Это на 5.1% меньше, чем в прошлом году. На пешеходных переходах в причинах наезда НДУ фигурировали 15 тыс. раз, +2.9%.

А вот детский травматизм на дороге возрос. На 1.6% стало больше ДТП с участием детей с января по декабрь 2017 года. Всего было совершено 19.5 тыс. подобных ДТП. 8.8 тыс. аварий было совершено с участием детей-пассажиров. 8.6 тыс. с участием детей-пешеходов. В статистике отмечается, что из-за нарушения ПДД водителями было совершено 15 тыс. аварий, в 4.5 тыс. ДТП виноваты либо сами дети, либо стечение обстоятельств.

Названо число ДТП с участием мотоциклистов в Южной Корее за 2018 год

Сеул, 7 июня 2019, 08:26 — REGNUM За последние восемь лет в Южной Корее увеличилось число дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей Корейского управления по транспортной безопасности.

Согласно опубликованным данным, в 2018 году произошло 15 032 ДТП с участием мотоциклистов, что на 9,5% больше по сравнению с 2017 годом.

Известно, что в период с 2009 по 2011 год число аварий с мотоциклами сократилось на 5−7% (с 11 522 аварий до 10 170 аварий), однако с 2012 года число аварий увеличилось.

В 2012 году число аварий увеличилось на 2,4%, в 2013 году — на 0,2%, в 2014 году — на 12,7%, в 2015 году — 7,6%, в 2016 году — на 3,3%, в 2017 году — на 5%.

Известно, что в 2009 году в дорожно транспортных-происшествиях с участием мотоциклистов погибло 504 человека, в 2010 году — 434 человека, однако после 2010 года количество погибших не превышало 40 человек.

Кроме того, несмотря на сокращения числа погибших, число пострадавших, напротив, увеличилось. В 2009 году в ДТП пострадало 13 721 человек, в 2011 году — 12 102 человека, в 2014 году — 13 899 человек, в 2016 году — 15 773 человека, в 2018 году — 18 621 человек.

Среди причин, по которым произошли аварии, специалисты отметили: превышение скорости, отсутствие шлемов, нарушение правил дорожного движения.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *