Кофр из стальной канистры 20л своими руками

Заморочился я сделать кофры. Как делать пластиковые варианты — видосы не вдохновили. Всё делал сам, видео аналогичного не нашёл, поэтому всё сплошная импровизация.

Первое: реставрируем старую канистру

Второе: восстановленную канистру пилим в районе штампа «20L» (сбоку есть). чтоб не поцарапать свежекрашенное всё делаю на старом одеяле.

Спросите почему не распилил а потом красил. Да, это я так решил. Мне показалось, что красить когда это одно целое гораздо удобнее, чем когда это 2 части с острыми неудобными краями.

Далее: острые края обрабатываем от заусенцев напильником и насаживаем резиновый дверной уплотнитель (незнаю от чего, покупал в автозапчастях в отделе «для ВАЗ»

С задней стороны на заклёпки крепим форточные навески. Свободно продаются в любом строймаркете

Теперь из оцинкованной стали режем полоски по 5 см и прикрепляем к нижней части изнутри на половину высоты. в местах их соединения с канистрой промазал герметиком. это чтоб вода в нутрь не попадала.

Гнул руками на глазок. Потом когда заклёпками притягивалось всё выправилось и приняло форму канистры

Берём фанеру. Не меньше 4мм. У меня 6мм. Выпиливаем кусок по боковой стороне нижней части

Сверлим отверстия для крепежа на рамки.

Крепить будем вот на эти стяжки для тросов. В строймаркете купил. Размер 16мм. (как диаметр труб боковых рамок)

Я подумал 3-х хватит. Крепят они намертво.

чтобы кофр об них не попортился, вырезаю из велокамеры прокладки

Вешаем на рамки

Чтобы крышка закрывалась с противоположной от навесок стороне крепим защёлки-лягушки.

Вообщем получилось примерно так:

Ну и вторую делаем аналогично. Кофры получаются взаимозаменяемыми. Можно поставить на другую сторону и будут «горлышком» вперёд. За состояние мота на заднем плане прошу не обсуждать, к сезону готовлю.

Затраты на производство кофра:

Канистра: 200 рублей (на Авито)
Наждачка: 50 рублей
Балончик грунтовки:300 рублей.
Балончик чёрной краски: 300 рублей
Резиновый уплотнитель 2 метра: 140 рублей.
Навески форточные 2 шт: 30 рублей
Упаковка заклёпок: 70 рублей
Защёлки лягушки 2 шт: 200 рублей
Стяжки для троса 3 шт: 150 рублей
Фанеры кусок, полоски из оцинкованной стали и электричество в районе 100 рублей.
Личное время: бесценно.
ИТОГО: 200+50+350+300+140+30+70+200+150+100 = 1540 рублей (Кстати цена новой канистры в магазине в районе 1600 +\-) я думаю очень даже бюджетненько

Вообщем как то так. Если что, спрашивайте.

С уважением, BigMaks

Сообщение отредактировал Big Maks: 01 December 2017 — 20:41

Самодельные кофры нестандартной формы.

Ну нет у нас ни люминя

У меня тоже не было. Я покупал на какой-то фирме торгующей металлопрокатом. Алюминием мало кто торгует, но найти можно. Проблема в том что предлагают лист размером 1,2м на 3м. Толщина разная. Я взял 2мм.. Осталось очень много. Например можно купить на двоих один лист и его хватит на 4 ящика. Я сделал себе ещё алюминиевые наколенники с защитой голени. Ещё в обычную сумку вставил алюминиевый каркас и прикрутив болтами использовал её вместо центрального кофра, а когда купил кофр переставил её на второй мотоцикл иж-планета. Сумку можно выбрать любого дизайна и размера на свой вкус и под цвет мотоцикла, а алюминиевый каркас несёт всю нагрузку. Привязывать ничего не надо: расстегнул замок положил груз застегнул и поехал. Вобщем вариантов много. Возможно мои идеи кого-то подтолкнут к созданию своих оригинальных самоделок. Поначалу переживал что заплатил деньги за лишний объём листа, но теперь не представляю как раньше в без него обходился. Например при установке багажных рамок пришлось перенести задние поворотники. Кронштейны крепления под них легко сделал их кусочков алюминия. На ИЖе при переделке поворотников с ламп на светодиоды также для крепления светодиодов внутри штатных поворотников использовал кусочки алюминия. На центральный кофр закрепил второй дополнительный замок тоже с помощью алюминия. Всех мелочей которые удалось сделать уже и не помню. Работать с ним легко, но здесь и заключается недостаток алюминия: если вам нужна идеально ровная поверхность , например стенка кофра, не прикладывайтесь к ней молотком. Даже от лёгкого удара появляется вмятина и без шпаклёвки не обойтись. Небольшое наблюдение по поводу веса. Если посмотрите внимательно фото, то внутри ящика увидите стальную полосу для усиления в местах крепления к рамкам. Так вот когда уже в готовый ящик я зафиксировал заклёпками эти полоски , то сразу почувствовал на сколько он потяжелел. Ширина полосы 24мм толщина 4мм.

дополнительный замок в центральный кофр

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.

В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)

Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.

Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.

Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *