Лада 2105 «Пятёра» ›
Бортжурнал ›
Багажник с кнопки и брелка

Решил затюнить себе багажник) Открытие с кнопки очень удобная тема) Ничего сложного нет, но всё-таки опишу для тех кто хочет себе подобный девайс)

Действие первое.
Покупаем всякую дрянь, а именно
1.Привод открытия двери (да да, двери, в магазине он так назывался)

Такая вот штукенция

Состоит из привода, тяги, планки крепления и болтиков
Стоит 60 руб))

2.Кнопка. Я взял от ваз 2110, т.к. для ваз 2105 её тупо не существует.

Такая вот штукенция
Обошлась мне в 55 рублёв

3.Провода и колба с предохранителем, нашел в гараже)

4.Пятиконтактное реле + колодка. Обошлось в 70 рублей.

Действие второе.

Дорабатываем замок. Для наглядности сделал рисунок.
Преимущества моей конструкции :

1. Мало работы-мало гемороя. Сверлим одну дырку и выламываем кусочек пластмасски.
2. Тяга находиться рядом с крышкой багажника, т.е. задеть или заблокировать её хламом в багажнике нереально.
3. Открываеться на раз.
4. Никаких пружинок и тому подобного, как в других постах.
5. Использую более 3-х месяцев, обнаружил еще один плюс. Теперь багажник закрывается небольшим нажатием на крышку багажника, до этого нужно было хлопать ей.

Так вот: сверлим дырочку, изгибаем тягу, собираем всё как на фотке, ничего сложного.

Вот так это выглядит

Устанавливаем на крышку багажника. Как видите, я исхитрился так, чтобы ничего не сверлить:

Подаём на тягу ток, проверяем как открывается. Если всё нормально, то переходим к проводке. Если нефига, то подгинаем, подкручиваем, подгоняем и.т.д.

Действие третие.

Проводка.Ничего сложного опять же. Здесь я опишу как сделать открытие багажника с кнопки и брелка сигналки.
Немного информации:
Привод жрет порядка 1-4 Ампер, если держать до секунды.
Моя сигналка выдает импульс «-» 0.3 Ампера в течении 0.6 секунд.
Ставим реле, иначе убьём сигналку)

Где бы взять + ?
Дальше ищем постоянный плюс, можно от зажигания, можно от питания магнитолы (как сделал я), можно от блока предохранителей (читаем пособие по ремонту, там есть схема электрооборудования). Вобщем решать вам. Я взял от мафона — меньше вести провода.

Дальше ищем выход от сигналки на открытие багажника. Где найти? Читаем мануал по сигналке, там описано. Внимание! у меня выходит -, если у вас по-другому лучше переспросить у того кто шарит в проводке, хотя там ничего сложного нет, можно убить сигналку, если не туда что-то подсоединить)

Как раз появилась схемка которую предоставил Nikola13ing Используем если с сигналки выходит «+»

Нашли все провода, собираем схему:

На схеме я не указал предохранитель, включаем последовательно после постоянного «+».

Супер кнопка=)

На этом вобщем-то и всё, у кого есть вопросы спрашивайте, подскажу)

Сфотал пробег))

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы «Мама»
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.

Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.

Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле. Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону. Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника. Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки. В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Chevrolet Cruze ★★★Eleonora★★★ iNEX™ ›
Бортжурнал ›
Кнопка открытия багажника (инструкция по установке) .

Традиция — Мои приветствия читателям !
Рад видеть Вас снова на страницах моего бортовика !)
Пару недель назад с моей Элеоноркой случилась ещё одна неприятность, благо не такая уж и серьёзная и вполне ожидаемая — накрылась кнопка открытия багажника .
Всвязи с этой ситуацией стало очень не хватать в салоне дублирующей кнопки, которая есть даже отечественных ВАЗ 2110 , а вот наделить Круз этой полезной мелочью, Корейские спецы как-то не удосужились !(((
Вещь нужная, ибо наши сенсорные кнопочки на крышке багажника ломаются на раз-два !(( И приходится пользоваться ключём, а когда машина заведена, так ещё и глушить, ибо при заведённом двигателе и вставленном в замок зажигания ключе, багажник с ключа не открыть !((

Дабы избавиться от подобных «сюрпризов», Мы с Вами сегодня установим в салон кнопку открытия багажника .

Если будете ставить кнопку в то же место, где стоит у мня (в переднем левом пороге), то отверстие сверлите примерно на 3 сантиметра НИЖЕ чем у меня на фото, ИНАЧЕ, когда будете ставить кнопку, то её клеммы с внутренней стороны, при установке порога на место, упрутся в железный карказ торпедо и кнопка выскочит Вам придётся загибать клеммы !
В машине, когда будете снимать порог, посмотрите, чтобы за порогом было достаточно места для кнопки и торчащих от неё проводов, чтобы им ничего не мешало, только после этого отметьте на пороге место, где будет стоять кнопка !

Что понадобится .
1. Кнопка открывания бакажника от ВАЗ 2110 (есть практически в любом магазине автозапчастей для русских автомобилей, стоит 52 рубля);

2. 2 клеммы (для плюса и минуса кнопки) + 1 проводок с кольцом (или клемма с кольцом) (для массы) (на фото всё будет понятнее);

3. Изолента (термоусадочная трубка);
4. Сверло по дереву номер 23 (я сверлил номером 22 и расширял, 23 не нашёл);

Сверло по дереву .

5. Дрель (или дрель/шуруповёрт);
6. Колодка «мама-папа», двухпроводная — для быстрого разъединения;

Посередине та самая мама-папа колодка, слева проводок с кольцом для массы, ну и справа то, ради чего мы здесь сегодня собрались 🙂

7. Провод с колодкой под предохранитель на 5 Ампер (ток не большой, хватит даже предохранителя 2 Ампера, они есть в виде колбочек);
8. Паяльник (тем, кто всё делает «на скрутку» он не потребуется);

Шикарный паяльник . А для нашей цели подойдёт любой с тонким жалом .

9. Гаечные ключи (скинуть клемму с АКБ «на всякий пожарный» и прикрутить по-человечески массу от кнопки в салоне);
10. Провод с одной жилой 2,5 метра, так, чтобы про запас, лучше отрезать лишнее чем потом наращивать недостающее (у меня был в запасе двухжильный, принципиальной разницы нет);
11. Пассатижи;
12. ПРЯМЫЕ руки (хватит двух) :)))

Готовим проводку .
В этой стадии мы находимся дома (в гараже и т. д.) .
Кладём перед собой всю мишуру (провода, пред, паяльник, клеммы и т. д.) .

ЕСЛИ ВМЕСТО ИЗОЛЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТЕРМОУСАДКУ — ПЕРЕД СКРУТКОЙ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАДЕВАТЬ КУСОЧКИ ТЕРМОУСАДКИ НА ПРОВОДА (чтобы потом, когда уже всё будет спаяно и готово к изолированию, не обкладывать самих же себя матами :))))), впрочем, если забудете про термоусадку, ничего страшного не случится, замотаете изолентой).

ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ . ЗАПАСИТЕСЬ ПАЯЛЬНОЙ КИСЛОТОЙ (рублей 50 стоит пузырёк, которого очень на долго хватает) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ СКРУЧЕННЫЕ ПРОВОДА БУДУТ ПЛОХО СПАИВАТЬСЯ, И (ИЛИ) ПРОВОДА БУДУТ ПЛОХО ПРИПАИВАТЬСЯ К КЛЕММАМ (к любителям простых скруток и зажимов — не относится)!

ПЕРВАЯ СТАДИЯ . Собираем проводку для кнопки .

— Берём красный провод, идущий от колодки «мама-папа», вставляем в клемму, зажимаем пассатижами и припаиваем к клемме (припаивайте ближе к её ножке, чтобы клемма наделась на контакт кнопки полностью).

Припаиваем провода к клеммам .

Заматываем изолентой или сажаем на термоусадку (далее «ИЗОЛИРУЕМ»).

—Теперь берём чёрный провод от колодки «мама-папа» вставляем его во вторую клемму, зажимаем пассатижами и припаиваем к клемме (паяем так же, ближе к ножке). ИЗОЛИРУЕМ !

Первая часть готова .

— От второй части колодки «мама — папа» берём чёрный провод, скручиваем между собой с одножильным проводом (который у нас длиной 2,5 метра) и скрутку паяем (для 100% бесперебойности токопрохождения и надёжности соединения контакта). ИЗОЛИРУЕМ ! Отмеряем примерно 30-35 сантиметров (это с запасом) и отрезаем .
Отрезанный конец одножильного провода скручиваем с проводом, на конце которого у нас клемма с кольцом (для массы) . Если у Вас просто клемма с кольцом, то вставляем провод в клемму, зажимаем его в клемме пассатижами и припаиваем к клемме . ИЗОЛИРУЕМ !

— От второй части колодки «мама-папа» берём красный провод, скручиваем между собой с одножильным проводом (от которого мы толькочто отрезали примерно 35 СМ, припоминаете :)))) и скрутку паяем (для 100% бесперебойности … и бла-бла-бла, ну Вы в курсе :))) ИЗОЛИРУЕМ !
Пока ничего не обрезаем, обрежем позже .

Вторая часть готова.

b>-</b> Берём порог и в отмеченном месте, где будет стоять кнопка, просверливаем отверстие под кнопку .

Сверлим.

Проверьте, входит-ли кнопка в отверстие (если сверлите двадцатидвух миллиметровым сверлом, то придётся расширять, иначе кнопка попросту не войдёт . Не переусердствуйте !

Проверяем, входит-ли кнопка.

Когда всё будет готово, кнопку можете вставить и защёлкнуть .

Защёлкиваем кнопочку.

С внутренней стороны кнопки производим ПРАВИЛЬНОЕ подключение !
Смотрим на контакты кнопки так, чтобы снизу было два одинаковых вертикальных контакта (это параллельные), а сверху один горизонтальный
КРАСНУЮ КЛЕММУ подключаем к ПРАВОМУ НИЖНЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОМУ КОНТАКТУ;
ЧЁРНУЮ КЛЕММУ подключаем к ВЕРХНЕМУ ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ КОНТАКТУ (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ !)

Проверьте правильность подключения клемм к кнопке!

Колодку «мама-папа» можно пока разъединить, чтобы порог с кнопкой не мешали Вам подключать остальные провода в машине .

ВТОРАЯ СТАДИЯ . Подключение в машине .

На этой стадии Мы с Вами идём в машину и там производим вот какие телодвижения :))) …

— Открываем капот и (на всякий пожарный) «скидываем» минусовую клемму с АКБ .

— Со стороны водителя снимаем боковую обшивку консоли (будет мешать когда провод потащим к колодке) .

— Со стороны переднего пассажира снимаем боковую пластиковую обшивку консоли .

— Берём провода с колодкой, которую мы отсоединили от кнопки .
Сначала прикрутим массу .
Под передним левым порогом, который у нас снят, ближе к передней стойке, из пола торчит болт, на котором уже сидят пара клемм затянутых гайкой — это и есть МИНУС (на заметку : под передним правым порогом есть такой же болтик — это тоже масса) .

Под кольцом видно болтик — это и есть тот самый МИНУС.

Отворачиваем гайку (если память мне не изменяет, то нужен ключ на «8») и насаживаем на этот болтик нашу клемму-кольцо . Затягиваем гайку .
Все, массу подключили .

— Теперь берём оставшийся длинный провод и тянем его под порогом, под ковром за педалями и далее под центральную консоль, со стороны переднего пассажира вытягиваем этот провод полностью .

— За обшивкой, ближе к моторному щиту, видим несколько разъёмов с проводами . Считаем от моторного щита : один, два, СТОП, нам нужен ВТОРОЙ разъём . Ещё подсказка — разъём розового цвета (не перепутаете :)) .
Для того чтобы вытащить разъём из контактного гнезда, нащупываем (чтобы самим увидеть надо постараться) вверху разъёма пластиковую защёлку, нажимаем на неё и одновременно тянем разъём на себя (выходит легко) .

Нажимаем на защёлку и вытаскиваем разъём.

Справились ? Тогда переходом к следующему этапу .

— Ищем в этом разъёме провод ЖЁЛТЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ ,

Вооооот от спрятался.

в любом удомном месте ЭТОГО ПРОВОДА срезаем изоляцию (хватит 5 миллиметров) .

Срезаем изоляцию.

— Достаём провод с предохранителем (не забудьте вставить предохранитель, иначе потом работать ничего не будет, а Вы будете нервничать, судорожно тыкая на кнопку и сыпя проклятиями :)))) .

Вставьте предохранитель.

Один конец от провода с предохранителем подсоединяем к ЖЁЛТОМУ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ проводу (в месте, где мы срезали изоляцию) . ИЗОЛИРУЕМ !
Вспоминаем про провод, который тянули под консолью, отмеряем его длину так, чтобы можно было подключить Второй конец провода от предохранителя , лишнее отрезаем и провод подключаем . ИЗОЛИРУЕМ !

Предохранитель включен в цепь.

— ВСТАВЛЯЕМ РОЗОВЫЙ РАЗЪЁМ ОБРАТНО ЗАЩЁЛКОЙ ВВЕРХ, ЕСЛИ ЗАБУДЕТЕ ВСТАВИТЬ — НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !

— Соединяем колодку «мама-папа» и проверяем ещё раз ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ клемм к кнопке (если клеммы болтаются, подожмите их пассатижами) .

— Устанавливаем обратно минусовую клемму АКБ .

— Проверяем работоспособность наших трудов .

Вот так выглядит результат наших трудов.

Жмём на кнопочку, ожидая заветного щелчка срабатывания реле, и, одновременного щелчка срабатывания электронного замка багажника .
Если всё это произошло и крышка багажника открылась — ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ СПРАВИЛИСЬ ! :):):):)

Обращаю Ваше внимание на ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент ! При нажатии на нашу кнопочку багажник откроется только в том случае если все наши двери разблокированы с помощью кнопки в салоне или кнопки на ключе .

Если Вы нажали в салоне на центральной консоли на кнопку блокировки дверей, то при нажатии на нашу кнопку открытия багажника — БАГАЖНИК НЕ ОТКРОЕТСЯ, ОДНАКО, С КЛЮЧА — ОТКРОЕТСЯ !
Запомните этот момент, а то вдруг забудете разблокировать ВСЕ двери, а откроете только свою, водительскую, и будете очумело долбить по кнопке, ругаясь типа : «Ээээ, а чё эта всё работало ведь ! Чё ано не открывается-то … пилять !» :)))))
Не паникуйте раньше времени 🙂

Нажимаем на кнопку разблокировки дверей, а потом на кнопку открытия багажника .

На этой весёлой ноте я и подвожу к концу мою инструкцию .
Старался всё расписать доходчиво .

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *