MOTOBRATVA

Первое что хотелось бы отметить — на той картинке лажа, первые М-72 появились на свет чисто по-китайски, куплены, разобраны, скопированы, но невдало, до оригинала не дотягивали и в половину. Видимо, именно этот казус стал первотолчком расцвета китайской экономики, ибо они воспользовались тем же методом, что и сталинцы. Мотоцикл проклят, КМЗ тому в подтверждение. Вирус передается с ним, но в Китае какая-то более удачная мутация, как про Тольятти — земля такова.
Да, мотык проклят, на нем гитлеровцы расползались по всей Ойропе, потом НКВДисты в обратную сторону, затем он в виде геморроя был разрешен к продаже совковым нищебродам, но с обязательной регистрацией в военкоматах, попытки создать что-то более приличное в стране советов натыкалось на непроницаемую стену. В 50-х часть кармы мотыка ушла в поднебесную и вернулась к нам в виде фуфловых запов на них же, но сейчас, когда с мотами остались возиться тока упоротые, ибо заводы почили в бозе, альтернативы нет, лишнего бабла тоже, а ехдить хоцца. Мало того, мот обладает притягательностью для инфантилов нацистской ориентации, они цепляют на лысины каски с рогами, закатывают рукава и имитируют тевтонский довоенный дух, другие же аналогично мастурбируют на совеццкое прошлое, типа дидываивале на йонтам мацациклете, но по сути это фаберже из одной корзины. Вот такое проклятие.
И третье, красив мот, ничего не скажешь, как в далеких 30-х. НО! Все мы видели рекламу этих мотов из инета, типа завод из двойного труднопроизносимого названия предложит вам ретро за смешные деньги прям новые, прям из Китая, прям как из 39-го года. И вот я лично одному хорошему человеку, а по совместительству одому из крупнейших дилеров чиновских мото у нас в стране, прямо настоятельно так заказал этот чудо-раритет. На что он ответил — их давно не госпредприятие делает, даже не завод и под заказ, хлам откровенный, схожесть отдаленная есть, но по сути куча дерьма из пластилина, и при этом баснословной цены. Ну я ему — фары, вилки, задние амики и редукторы, головы, выхлоп привези, та костомайзеры с руками оторвут, опять же реставраторы будут рады. На что он ответил — не, ты не понял, это просто имитация, это не запы, ибо не будет работать, а то что просто должно висеть, то очень дорого и не выгодно… и все равно сразу отвалится, ибо гавно. Отакая история клона второго порядка.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *