Тормозные колодки Маркон

Скрипят: Да
Стиль вождения: Спокойный

На колодках проехал уже, где-то 3-4 тыс. ставил после Ferodo FDB1594, при установки ничего не смазывал, т.к. куда то мой тюбик со смазкой Superfit затерялся. Притерлись быстро, я как указано в инструкции сточил буртик под выработку диска. После Ferodo удивило, что нет разницы между холодными и прогретыми колодками, тормозили предсказуемо, но увы, примерно с той же эффективностью, как и холодные Ferodo, так что эффективными я их никак не назову. Зато перестал клевать при остановках. Что касается скрипа, то предупреждаю эти колодки (дата производства 2013 г.) без противошумных пластин, только мастика и, как уже говорил, я их не смазывал, то они у меня на морозе ниже -5 гр. подскрипывали на низкой скорости, но не критично. Сечас скрипят только при движении назад и сильно, я не напрягаюсь, но кого-то может сильно бесить. Вроде обещают на заводе внедрить (или уже) противошумные пластины, а возможно и смазка бы помогла, как буду переобуваться, то попробую. Рекомендовать эти колодки я не стану, т.к. тормозные качества их удовлетворительные, но мне особо не с чем сравнить, может они на уровне Hi-Q окажутся, а еще мне пора уже менять диски, а это тоже снижает эффективность тормозов, а вот цена их очень заманчива, и сли нет денег, то лучше их, чем откровенный хлам из Китая.

Subaru Impreza WRX TimeAttack #SDRTeam ›
Бортжурнал ›
Предварительный отзыв о колодках Маркон

Предыстория:
Прочитав запись о покатушках nikan10 Запись на нижегородском кольце, где он занял 2 место на ярославских колодках «Маркон», и наблюдая все это вживую, я решил тоже сделать партию дешманских отечественных колодок для своей машины. Благо изношенные колодки были в наличии. Ведь цена одного комплекта всего 700 рублей, при том что за высокотемпературные колодки именитого бренда сейчас просят от 10 т.руб и выше.
Отправил несколько комплектов Андрею nikan10 в Ярославль, через недельки полторы они были уже у меня.

В январе я наконец-то решил их установить, но возникли проблемы… Сперва оказалось что тормозящий слой сделали слишком длинный, и он выпирал по краям, пришлось сточить на наждаке.

Было очень пыльно))

Сточил, начал засовывать, но не тут то было)) Их сделали слишком толстыми! На 2 мм толще чем надо. Не влезли в суппорт. При заказе обязательно говорите толщину новых колодок, что бы не произошло такого, я этого не учел в первый раз. Все переделали бесплатно.
Для справки: толщина колодок без основания — перед 9 мм, зад 8 мм.

После установки появилась вибрация при торможении на руле на скорости выше 100 км/ч. Такое у меня было с HAWK HP+, очень долго притирались и потом перестали бить после нескольких сессий на треке. Про Маркон тоже подумал что притрутся и все станет нормально.
Проехал сейчас на них около 1000 км. Биение почти пропало.

Про качество торможения могу сказать пока только то что схватывают довольно таки резко, сильнее чем стоявшие до этого Endless SSY, но менее интенсивно чем CCRG, Ferodo DS UNO и HAWK HP+.
Могу сравнить с этими колодками, т.к. есть личный опыт.
Пыли вроде особо не оседает на дисках, как и от Endless SSY. От CCRG, Ferodo DS UNO и HAWK HP+ пыли было ооочень много.
Скрипа поначалу совсем не было, потом появился в конце торможения на малой скорости. Но он не такой громкий как у CCRG, Ferodo DS UNO и HAWK HP+. Endless SSY не скрипели.
По перегреву ничего не могу пока сказать, т.к. на улице небольшой мороз, шины липучки, которые быстро теряют сцепление с дорогой. Разгонялся раз 7 подряд до 120 и тормозил резко до 40. Все ок!

Окончательный вердикт смогу поставить только после переобувки на лето и покатушек на треке. Пока учитывая цену 700 руб, данные колодки меня устраивают полностью! =)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *