Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие. И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

  • Honda REBEL 250 – маневренный и хорошо управляемый круизер. В распоряжении водителя 2-цилинтровый 4-тактовый двигатель, 17,4 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. REBEL 250 начала выпускаться в 85 году прошлого века, и с тех пор ее экстерьер не претерпел больших изменений. Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.

  • Kawasaki KX250 – кроссовый 250-кубовый байк, представленный на рынке тринадцатью поколениями, выпускаемыми с 1974 по 2008 гг. Покупая этого «японца», вы получаете 54 л.с., которые при весе техники 100 кг. открывают массу возможностей для оффроада.

  • Yamaha YBR 250 – дорожный представитель «японского семейства», подкупающий своим дерзким экстерьером. В вашем распоряжении 154-килограммовая конструкция, наделенная 21 лошадиной силой и разгоняющаяся до 140 км/час. YBR 250 – идеален для преодоления пробок и просто комфортной езды. Среди последних «фишек» стоит отметить мультиотражающую фару и ЖК-панель приборов.

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

Отзыв: Электрический велосипед IZH bike — с велосипедом по жизни,для здоровья и мобильности

Всем доброго времени суток дорогие читатели сайта «отзовик»!
Пришло наше долгожданное время года-лето, как мы его ждали… И вот начинаем свое любимое занятие-катание на велосипедах. Вообще с велосипедом я знакома с раннего детства, конечно раньше были они не такие как сейчас, а обычные одной скорости. В наше время уже и не встретишь велосипедиста на не скоростном велосипеде, а еще реже встречаем новинку двадцать первого века-электрический велосипед! Велосипед который можно зарядить от обычной розетки в 220в и он поможет при дальней поездке.

В этот раз я напишу про электрический велосипед моего дедушки, он использует его для поездки на дачу, отличный электровелосипед на который никаких прав не нужно. Надпись сбоку на раме обозначает, что велосипед сделан у нас в России в городе Ижевск.

На первый взгляд это обычный велосипед, совсем ничем не примечателен. Имеет как и все багажник спереди и сзади, переключатели скоростей.

В отличие от обычного велосипеда, на этом установлена батарея под сиденьем, которая абсолютно не мешает при поездке. При зарядке сиденье легко отклоняется вперед и потом подключается зарядное устройство, сам блок зарядника раза в два больше чем от ноутбука.

На фото видны провода, которые находятся внутри рамы, возле педалей. Когда увидела, думала что во время дождя или езде по лужам может что-нибудь замкнуть… Но нет, сделано все довольно герметично, все качественно.

Заднее колесо, обычный обод и подножка.

Вполне хорошие амортизаторы на переднем колесе.

Ключ зажигания, который вставляется на раме, под рулем.

Рама широкая, совсем необычная на первый взгляд.

Переключатель скоростей и передние тормоза находятся на правой руке.

Слева находятся задние тормоза, сигнал и включатель передних фар.
Данный электрический велосипед, это тот велосипед который в большей степени полностью обеспечивает движения. Велосипед IZH bike отличает от простого обычного велосипеда:
-наличие электродвигателя
-аккумуляторной батареи
-вспомогательные фары, указатели поворота, замок зажигания.
В отличие от мотоцикла, этот электровелосипед может приводиться в движение с помощью педалей. Можно следить за своим весом и здоровьем, крутя педали как на обычном велосипеде, так и ехать просто не применяя никаких усилий, благодаря электродвигателю.
Огромный плюс в том, что при наличие электропривода, на этот велосипед не нужно водительских прав или каких- либо удостоверений. Батарея 36в, наибольшую скорость по прямой дороге развил 30км/час. Это довольно быстро, на велосипеде кажется что вот-вот взлетишь! На одном заряде проезжает 40-50 километров, после полной зарядки батареи, которая заряжается полностью в течение 12 часов. Единственный минус конечно в том, что весит он по больше обычного велосипеда и это логично, ведь на этом двигатель и батарея. Вес данного аппарата около 40 килограммов.
Грузоподъемность вполне позволит кататься на велосипеде вдвоем, максимально может принять на себя до 120 килограммов чистого веса. Но честно говорю этого не испытывали, так как катали только детей на багажнике. При езде велосипед выдает чуть слышимый шум двигателя, не громче чем езда на обычном велосипеде.
В двух словах-шикарная вещь!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *